• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Мод ReBalance 1 (UNI) Общее обсуждение и вопросы

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
  • Первое сообщение
  • #1
В этой теме можно задать вопрос и получить ответ по новому патч-моду ReBalance, которые неизбежно возникнут в связи с некоторыми важными изменениями введёнными в патч. Эта тема создана для вопросов и ответов именно по патч-моду ReBalance!!! Задавать вопросы по прохождению Возвращения более ранних версий неофициального патча и тем паче 1.1 и 1.0 нужно в соответствующих темах.


Основные и важные изменения
Исправлено большинство багов оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Г2а;Ночь Ворона;.
Заменены шрифты на оригинальные из Г2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне Рубака; - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен Дар спринтера. Дается Инносом(карма больше 25) или Белиаром ( карма больше 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша М . Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости < 25 длительность бега в 2 раза ниже. При активации бега выносливость расходуется полностью. Если в инвентаре ГГ есть напиток выносливости - он расходуется и выносливость полностью восстанавливается. Дар может испариться при снижении кармы. Карты можно просмотреть только кликнув на них в инвентаре.
- Улу-Мулу: при экипированой на ГГ - при убийстве орка пропадает из инвентаря. Все равно кто убил - ГГ или напарник (в том числе и вызванный). Возврат Улу-Мулу марвином не поможет. Орков-нежить можно убивать. Но орки в дружеских отношениях с орками-нежить, поэтому при убийстве орка-нежити будут атаковать ГГ.
- Изменен порядок квестов гильдии торговцев, квесты разнесены по главам. Если выполнили все условия перехода во 2-ю главу (сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент) и квесты Запасы для паладинов и Договор с Онаром"- Хаген даст ключ от Долины Рудников сразу - можете идти или в Миненталь, или в Яркендар.
- Квесты Хранителей разнесены по главам, ориентируйтесь на подсказки Абдуина - если говорит, что ничего не видит - искать бесполезно.
- Вступление в Кольцо Воды - после сбора орнамента, в маги Воды - при попадании в Яркендар.
- Перейти во 2-ю главу можно только: сдав квест Где пропавшие люди и собрав орнамент. В противном случае диалогов у Ватраса и Хагена не будет.
- Для получения робы мага надо сдать робу послушника.
- Жарка-варка на плитах, сковородках, котлах в Хоринисе, Долине рудников, Яркендаре, Затеряном острове - рыба, мясо, супчики и компоты в больших количествах за один подход. Для жарки на плите надо сковородку, на сковородке - мясо, для варки в котле - ложка.
- Избиение торговцев с целью наживы добавит проблем - очистка инвентаря торговца.
- Рейнар только скупает оружие. Все его читерское оружие вырезано из скриптов.
- Бонусы при молитвах Инносу, Белиару не более 10 раз на главу. Дарон ценно благославляет 1 раз в день при пожертвовании 50 монет, при 100 и 200 - сколько хочешь раз в день.
- Вступление в охотники возможно мирным путем - после принесения шкуры черного троля. Вариант с избиением Фалька - при попытке обмануть (отсутствие шкуры черного тролля в инвентаре).
- Требование интеллекта для вступления в маги Истинную (25), Воды и Некроманты (40). Интеллект повышается при чтении книг, изучении рецептов, рун, ковки, охотничьих трофеев, стрел и т.п.
- Сильные монстры используют магию (големы, драконы и т.д)
- Человеко-ящеры в Старом лагере заменены на зомби-стражей.
- Скелеты стали серьезными противниками.
- На карту Долины Рудников добавлены метки Старой и Заброшенной шахт, Храма Спящего.
- Изменено расположение некоторых предметов, некоторые вообще удалены.
- Добавлены новые рецепты, изменены старые.
- НПС-напарники приносят 50% экспы.
- Изменены цены за скупку трофеев у охотников.
- Халвор скупает серебро и золото по нормальной цене и перестает торговать ими, если ГГ начинает упорно сотрудничать с убийцами.
- На затерянном острове изменены условия выполнения квеста "Провиант", капитану теперь нужно 24 куска жареного мяса и 20 яблок (10 кусков мяса можно по прежнему отдать Горну).

Оружие, доспехи
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано Можно заточить.
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня, огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали как бы сильнее. Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена Молния, руна Уничтожить нежить перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра"- в 3-й круг.
- Уничтожить нежить и Уменьшить монстра - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в"0"и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Общие мелкие изменения
- Граймс реально учит добывать руду. Количество добываемой руды в один день ограничено.
- Золото у Парсиваля для скупки руды в день - ограничено.
- Исправлен сон в амбаре на ферме Онара.
- Обучиться владению арбалетом можно и в долине Теней.
- Ключи у Хагена и Парсиваля можно украсть только при ловкости 100
- Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
- Грег не появится если выбрать Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять! в диалоге с Декстером.
- рецепты новых зелий - USTinghoFFman
- измененные визуалы заклинаний - USTinghoFFman
- Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект Hokurn
- убрал надпись Бонус внезапной атаки! при убийстве мясных жуков - Hokurn
- квест с проходом в монастырь - Geor'G
- условие согласия Гаана - Миха
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - Ахинея
- изготовление руны Пирокинез - Geor'G
- Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
- Ксар стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
- Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
- Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
- Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
- Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
- Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
- Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
- Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
- Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса 25. Или за гроссбух Лемара.
- Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
- Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
- Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
- Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
- Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
- Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
- Граво в 7-й главе на ферме Онара.
- Исправлена торговля на Затеряном острове.
- InExtremo поет.
- Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).
- Кольцо регенерации жизни/маны теперь дает Лютеро при становлении мастером гильдии торговцев. Вид получаемого кольца зависит от типа выбранной гильдии (воинская или магическая).

Инструкция по установке и ссылки на закачку

В моде Ребаланс персонажи (в частности, учителя навыков) остались на тех же местах, так что все вопросы, связанные с их поиском задавайте здесь или здесь.
99% квестов так же не претерпели изменений, так что вопросы по их прохождению задавайте в этих темах. И вообще, читайте описание квестов прежде, чем что-либо спрашивать. Оно ведь для вас писалось.
 
Последнее редактирование модератором:

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
131141, а за кого играешь? Не за Мага Огня? Просто у меня тоже вылетала игра при переходе в 4 главу. Все ли квесты у тебя выполнены? Бывал ли в Долине Теней и других локациях? Квест Уризель завершён?

играю за паладина, 3 глава, ток вступил в орден, не все выполнены, в долине не бывал ещё, уризель не завершён ещё, был в Яркендаре.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
У меня есть подозрения, что если до 3 главы не выполнить Долину Теней и не завершить квест Уризель, будет подобный вылет. Кстати, должен отметить, что вылет очень частый. Многие люди сталкиваются с проблемой перехода в 4 главу. И не бывают ли вылеты в башне Декстера? Там должно было разместиться множество ищущих, в сумме по числу бандитов, истреблённых ранее. Возможно они тоже влияют на вылет из игры.
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
У меня есть подозрения, что если до 3 главы не выполнить Долину Теней и не завершить квест Уризель, будет подобный вылет. Кстати, должен отметить, что вылет очень частый. Многие люди сталкиваются с проблемой перехода в 4 главу. И не бывают ли вылеты в башне Декстера? Там должно было разместиться множество ищущих, в сумме по числу бандитов, истреблённых ранее. Возможно они тоже влияют на вылет из игры.


в 3 главе ещё не был в башне декстера...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
У меня есть подозрения, что если до 3 главы не выполнить Долину Теней и не завершить квест Уризель, будет подобный вылет. Кстати, должен отметить, что вылет очень частый. Многие люди сталкиваются с проблемой перехода в 4 главу.

и в первом ребалансе и во втором в вариантах.. долину теней - в четвертой проходил и Уризель тогда же... вылеты были, но не фатальные - лишь в долине


у человека проблема в операционке
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
и в первом ребалансе и во втором в вариантах.. долину теней - в четвертой проходил и Уризель тогда же... вылеты были, но не фатальные - лишь в долине


у человека проблема в операционке

можит какие есть решения?или варианты?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Вылетаемые вещи чаще всего и порождают вылеты. Попробуй марвином переубивать всех ищущих. Ну и тем же марвином зайти в Храм Спящего. Выполнить квест Уризель (если его выполнение доступно в Ребалансе 2.1), а затем снова вернуться к кругу солнца и перейти в другую главу. Также иногда помогает посещение остальных локаций. Если допустим придти в Долину Теней и вернуться обратно в Хоринис, иногда может помочь избежать некоторые вылеты.
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Вылетаемые вещи чаще всего и порождают вылеты. Попробуй марвином переубивать всех ищущих. Ну и тем же марвином зайти в Храм Спящего. Выполнить квест Уризель (если его выполнение доступно в Ребалансе 2.1), а затем снова вернуться к кругу солнца и перейти в другую главу. Также иногда помогает посещение остальных локаций. Если допустим придти в Долину Теней и вернуться обратно в Хоринис, иногда может помочь избежать некоторые вылеты.

Здраствуй те, подскажи те плз, перед выходом из игры, сохранил 2 одинаковых сейва, сейчас загружаю, когда полоска загрузки доходит до конца сразу вылетает из игры...выдаёт какую та ошибку..причём оба сейва, Версия 1.1 Ребаланс Уни. Подскажи те что делать...(ошибка Application Error - Access Violation)

вот в чём проблема
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
можит какие есть решения?или варианты?

а какие могут быть варианты - если у тебя два сохранения единственно-последние битые, или я не понял? :)

если у тебя до этого сейвов нет - вариантов нет.. ну, только с начала начать...а если есть - то и варианты есть
 

WaterMan

Участник форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
257
Благодарности
4
Баллы
175
При какой карме Белиар согласится вручить ГГ Коготь? Сейчас карма у него равна 10 (а у Инноса -89, однако).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
WaterMan,
При какой карме Белиар согласится вручить ГГ Коготь? Сейчас карма у него равна 10 (а у Инноса -89, однако).
Зависит от уровня ГГ. Но минимальный уровень требуемой кармы вроде 25.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Вечер добрый друзья.

Обожаю эту игру. И оригинал и НВ.
Вот решил установить "Возвращение" и сразу накатил ребаланс на него (UNI).
Вообще от кучи нововведений кругом шла голова) Почти всё понравилось, за исключением маразма с сундуками, да и вообще с имуществом мира готики, как выяснилось даже книгу или мясо пожарить в домах людей теперь фатально.

Но вообщем добавление кучи гильдий и квестов -это зер гуд.

А вопрос у меня вот такой. Ранее было 3 фракции - маги, наёмники, паладины и 1 гильдия. И вступление в одну из них закрывало вступление автоматически в другие, ну гильдии воров это не касалось (Скажу сразу читал этот форум, разные темы - не нашёл ответа)...теперь добавили ещё фракций и ещё гильдий. И не совсем понятно если честно, что из добавленного фракция, а что гильдия? Читал что тут в этом адоне как то можно делать маг воды+некр или маг огня +некр... это как? тут можно по 2 веткам одновременно идти? или всё таки основные 3 фракции как были доминирующие так и остались?
Я пытаюсь сделать универсальную сохранялку чтоб потом далее можно было вступить в любую фракцию и продолжить играть. Не до конца понял с хранителями, это тоже фракция? или как?

Если сказать проще, фракия обязательна для продвижения в игре, а гильдия нет. тут на форуме всё новое назвали "гильдиями", но по факту это не так - поэтому вот это всё выше описаное и ввело в непонимание
Я понимаю что мои вопросы для вас очевидны и наивны своей сутью, но всё же прошу подсказать
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
JIaCkaJIa,
основными фракциями (кроме палов, огнемагов и наймов, что были в самой Готике2) стали Сектанты (там позже можно выбрать путь Стража или Гуру), Некроманты и Маги Воды. Среди них можно выбрать лишь 1 фракцию.

Объединить их нельзя, но выучить одну "чужую" магическую школу (при условии что выбрал основной гильдией огнемагов, магов воды, некров или гуру) можно - для этого надо проходить задания Хранителей.

Вспомогательными гильдиями являются воры, убийцы, торговцы, охотники, кольцо Воды. Само собой остались бандиты и пираты из Яркендара - там все по-старому. Ну и если согласишься в самом начале игры, то тебе будет открыт и путь за Хранителей. В эти гильдии ты можешь вступить без ограничений.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
JIaCkaJIa,
основными фракциями (кроме палов, огнемагов и наймов, что были в самой Готике2) стали Сектанты (там позже можно выбрать путь Стража или Гуру), Некроманты и Маги Воды. Среди них можно выбрать лишь 1 фракцию.

Объединить их нельзя, но выучить одну "чужую" магическую школу (при условии что выбрал основной гильдией огнемагов, магов воды, некров или гуру) можно - для этого надо проходить задания Хранителей.

Вспомогательными гильдиями являются воры, убийцы, торговцы, охотники, кольцо Воды. Само собой остались бандиты и пираты из Яркендара - там все по-старому. Ну и если согласишься в самом начале игры, то тебе будет открыт и путь за Хранителей. В эти гильдии ты можешь вступить без ограничений.

Благодарю!) теперь всё понятно. Начну с братства. думаю 15 уровня хватит для начала. Правда как хп накачивать акромя молитв Дарону не пойму, а вкладывать очки обучения 5 за 25 - явно будет фейл((( Ладно думаю дальше будет видно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Ян75,
основными фракциями ...
Эм, мысли вслух...
Вообще, если писать, то писать нужно правильно...
В "Готике", как и в реале одной единицей для какой-либо основной общности людей, является - Гильдия. Не знаю уж в каком моде и от какого мудостроителя повелось их называть - Фракциями, стори как-то умалчивает, но..
Хотя сами фракции в игре есть, но они не основные для сюжета: Воры Хориниса или Кольцо Воды(оригинал Г2а). Гильдия же наоборот, раз вступил и навсегда, + она может состоять из фракций, когда фракция из гильдий по определению состоять не может никогда... ::)
 

Dreamfall

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2013
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Еще одна тупиковая ситуация... Артефакты древности. Сеньяка отложил на 3ю главу. Вернулся в Яркендар, порталы уже не активны. Зеленый юнитор вставил марвином, но Золотой дракон молчит. Квест повис? ... Спасибо.

P.S. В начале 3й главы порталы еще работали, вроде. Возможно, скрипт срабатывает, когда начал делать Глаз Инноса?...
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
Как заставить Ксардаса заговорить о вступлении к нему в послушники?
С Ватрасом уже говорил, он упоминал про другие сообщества и про то что с тёмной школой мне нужно поговорить с самим Ксардасом, но у Ксардаса нет в диалоге строки что поговорить с ним о вступлении.... Хелп!
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
JIaCkaJIa,
-Переиграй с раннего сейва до диалога с Ватрасом о гильдиях.
-Перед тем, как идти к Ксардасу стань гражданином города.
-Попробуй сходить к Ксардасу не сразу после диалога с Ватрасом, а на следующий день.
-на худой конец, всегда можно поставить гильдию послушника тьмы через "марвин".
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
ребят. как называется музыка играющая на корабле да о во всём хоринисе в 7 главе...
уж очень успакаивающаю... хочу скачать) на сон грядущий слушать
заранее спасибо.
 

Sferg

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
160
JIaCkaJIa, если не сильно ошибаюсь, это Karunesh - A Journey Of The Heart.
 

JIaCkaJIa

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
кстати это тоже очень приятная мелодия, но она кажется при установке игры идёт... за эту тоже спасибо, но хотелось бы именно ту что в 7 главе, может в ребалансе юни она отличается от других...
вообщем если набрать в том же гугле или яндексе поиск по видео о прохождении готики 2 возвращение, то там есть ссылка от некого игрока "портал76" кажется под названием 95 часть финал...вот там когда герой идёт освобождать город хоринис и играет эта мелодия... ну собственно и она же играет при начале возвращении коробля в хоринис после затеряного острова.

пытался искать сам, но всё не то(((
 
Сверху Снизу