• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ Celestial warrior / Небесный воин

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
  • Первое сообщение
  • #1
Небесный воин

Страна разработчика: СНГ
Платформа игры: Готика 2: Ночь ворона
Тип модификации: Фанатское дополнение
Версия мода: Промежуточная версия с Update 5 (Статус: вышла, но из-за проблематичного движка готики могут быть случайные глюки (локализации глюки полностью не поддаются, можно только лечить уже видимое (что ещё в тени находится, кто знает)). До fix исправлений всё работало, только достигло 100 кб скриптовая масса постоянно обрабатываемой движком, движок стал осыпаться (часть данных в движке блокируется движком для запросов из скриптов))
Полная версия - статус: Закрыто
Специально для тех кто писал или будет писать, что лечение работает не так как надо: (От всех обладателей пиратских операционных систем приём багов, недоработок возможен только при обновлении пиратских операционных систем до 01.01.2016 с установкой всех обновлений. Для обладателей лицензионных операционных систем ограничение не касается.)
Язык мода: Русский
Авторы/разработчики: Лебедев, Georgiy Chesnyh, Ad Ad, тестер 55.
Работы сторонних людей использованные: Dixie.
Работы (графические моды) сторонних людей использованные: wpwpwp, ALEXey316.
Благодарность за работу в 3d max над локаций Параксион: Dan
Частичная помощь в 3d max: Алик Исаков
Мелкие доработки людей: Andrey Dotsenko, -=Alexandrius=-.
Исправления в 3d max и Spacer людей, без которых мод умер бы: MEG@VOLT
Люди кто вызвался помочь, но спустя месяцы ничего не сделали и только кормили завтраками: Эльдар Коготыжев, bugsy.
Сайт мода: http://lastcharles.com
Группа в контакте: http://vk.com/club66169232
Форум мода:www.corsair.goodboard.ru


Описание:

Небесный воин - задумывался как простая модификация по добавлению обычного лука и стрел к нему, но постепенно в него стали добавляться новые локации, текстуры более качественные, новые квесты, сюжет стал новый обрисовываться и решено было всё это реализовать.
На данный момент реализовано очень немногое, что было задумано, большая часть всё ещё лежит внутри кода не подключённого.

Изменение привносимые дополнением:
Улучшенная графика

Добавлены напарники, чтобы разнообразить игру.

Сделана возможность спать где угодно в любой момент.

Добавлено более 50 квестов
Были планы реализовать:

1. Локация Магический Анклав с базой тёмных магов + несколько деревень (около 10 км сама локация)

Локация Прерии с базой купцов и охотников (большие 2 города) + много пещер (около 20-25 км сама локация)

Локация Параксион с базой Амазонок (Громадный город, несколько поселений, множество пещер) (около 25-40 км сама локация)

Локация Остров Амазонок с основной базой Амазонок (10 км остров с множеством пещер + поселение)

Локация Сумеречный остров - специальное место, где можно было бы найти редких зверей (около 5-10 км сама локация)

2. Около 10 новых гильдий со своей историей и своими уникальными NPC.

3. Более 700 детально прописанных квестов - но за 1 прохождение игрок сможет встретить не более 400 квестов т.к. была бы взаимосвязь - в зависимости от прохождения квестов, у тебя открываются новые квесты именно тобою выбранной линейки.

4. 7 Главу с названием "Дичь", расширить сюжет готики 2: Ночь ворона. 8 Глава была в разработке.

и т.д.​


Исходники локации Параксион (с разрешения Dan публикуются):

https://yadi.sk/d/cRlB7FN73H3bsx

Исходники квестов (с разрешения Георгия публикуются):

https://yadi.sk/d/GofOBQsR3RUHbg

Установка:
1. Устанавливаем Готику 2: Ночь Ворона от Акеллы.
2. Устанавливаем Report версия 2.6.0.0-rev2 (fix) и GothicStarter ver.2.6f.
3. Устанавливаем SystemPack для Готики 2: Ночь Ворона.
4. Запустить инсталлятор.
5. Установить в любую папку.
6. Скопировать папку Gothic2 в папку где у вас установлена игра Gothic 2 Ночь Ворона
7. Играем, запуская Небесный воин через GothicStarter.


При тестировании переходной версии обнаружено:
1.
Что после 4000 запусков Готики 2: Ночь Ворона случается странный глюк движка (если ты отдаёшь 10 предметов, тебе отдают 5 предметов. Но если посмотреть в инвентаре у тебя 6 предметов т.е. глюк с математикой может уже крайне редко иметь место. И это после использования скриптовой зацикленной функции при помощи Trigger-Script в около 30 квестах и в ряде новых возможностей игры.
2. Если выкинуть луговой горец он проваливается сквозь любой предмет и выпадает из игрового мира. Т.е. добавляя новые предметы в готику можно попасть на такой случай.
3. Оригинальный скрипт DIA_VLK_447_Cassia.d содержит ошибку:
Код:
instance DIA_Cassia_Aufnahme(C_Info)
{
   npc = VLK_447_Cassia;
   nr = 2;
   condition = DIA_Cassia_Aufnahme_Condition;
   information = DIA_Cassia_Aufnahme_Info;
   permanent = FALSE;
   description = "Я принес кольцо Константино.";
};


func int DIA_Cassia_Aufnahme_Condition()
{
   if((MIS_CassiaRing == LOG_Running) && (Npc_HasItems(other,ItRi_Prot_Point_01_MIS) >= 1))
   {
     return TRUE;
   };
};
Вместо Hero стоит other. (только этой ошибки в скриптах более 60)
Т.е. опираться на скрипты разработчиков для изучения нельзя т.к. в них много ошибок.
Прогнозирование: при добавлении ещё 400 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 8 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 500 запусков игры, если 700 новых квестов из-за возникшей нагрузки на движок минимум в 14 раз вероятность глюков становится 1 глюк на 280 запусков игры.
Рекомендации: Обновить движок игры Готика 2 Ночь Ворона.
Результат: нет возможности т.к. исходные коды движка доступны только работникам Piranha Bytes.
Разморозка проекта возможна:
Минимальные условия:

Становится доступна для создания модов игра Risen 3.
Оптимальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3.
Идеальные условия:
Создание нового игрового движка с учётом того как были разработаны следующие игровые движки: Risen 3 + Two Worlds 2 + Ведьмак 3 + Dungeon Siege 1 + Neverwinter Nights 1 + Sacred 1.
Обязательные условия:
1.
Наличие описания скриптового языка (100%) в простых примерах - на данный момент скриптовый язык Готики 2 Ночь Ворона описан на 1%.
2. Наличие описанного редактора игрового мира (100%) в простых примерах - на данный момент редактор игрового мира Готика 2 Ночь Ворона описан на 1%.
3. Сделаны 100% тесты по работе игрового движка и известны реакции его почти в любой ситуации - на данный момент известны реакции игрового движка Готики 2 Ночь Ворона не более чем в 50% случаях.
4. В наличии полный список всех используемых анимаций в игре и также их записи на видео - на данный момент списка всех используемых анимаций в игре Готика 2 Ночь Ворона не существует.
5. Достаточный по числу коллектив для начала работ.

Нововведения и возможности, реализованные в моде (или будут):
Миры и локации:

Оригинальный мир Г2 ночь ворона.:
- новые локации.
- мелкий ре-дизайн надоевших локаций.
- и многое другое по мелочам...

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

- нелинейный сюжет.
- новые квесты с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора
- новые персонажи и старые из готики 1.
- возможность иметь несколько напарников для облегчения игры.
- новые локации.

Оружие и амуниция:

- новое оружие
- новые доспехи

Баланс и навыки:

- Баланс пока в игре на стадии тестировании так, что сильно не ругайтесь.

Будущие изменения:
Т.к. в разговорах с паладинами в Минентале есть строчка "Если еще прибудут корабли с орками, у нас не будет ни единого шанса." то можно реализовать следующее. Дописать квестовую линию с Грегом в Яркендаре, чтобы он после мог (до 4 главы) доставить ГГ на остров пиратов т.к. будет появляться глобальный квест остановить дракары орков до их прибытия в Миненталь. (Остров пиратов ещё нужно будет создавать и корабль Фрегат т.к. который корабль есть в Готике это по пушкам Каравелла, по форме Галеон и такие корабли десятками дракары орков могут топить в одиночку)
Если ГГ выполнит квесты капитанов пиратских фрегатов, то дракары орков будут потоплены и в 4 главе в Минентале всё будет обычно. Если, нет подкрепление к оркам прибывает и в 5 главе крепость в Минентале орками захватывается.
Альтернативные главы 4-6, т.е. в 3 главе можно будет выбрать играть по стандартным главам и получить стандартный конец игры, или альтернативные главы и получить иной конец игры.
Новые локации Магический Анклав, Прерии, Болота, Параксион, Осторов амазонок, Сумеречный остров, мир дракона Времени (возможно ещё несколько маленьких островков).

Видеоклипы мода:

Благодарности:
- студии Piranha Bytes за простор для реализации мысли;
- kerrax и Vam за декомпилер, 3D плагины и частичное описание скриптов;
- Всем кто помогал и помогает в дальнейшей реализации мода;

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему:








Набор в команду:
Описано по этапам, кто нужен будет:
1. Нужны люди знающие 3d Max для изменения, дополнения немецких локаций, а также для доработки локации инвалида Параксион. Умеющие конвертировать женские брони из Morrowind в Gothic 2 Ночь Ворона. Умеющие создавать новые анимации для создания анимации для боя с двумя мечами и меч + щит.
2. Нужны люди знающие Spacer для расстановки предметов по новым мирам в Gothic 2 Ночь Ворона для помощи существующим людям.
3. Пока пишет квесты Георгий всем можно отдыхать.
4. Нужны скриптологи, чтобы квесты Георгия в игру добавить в помощь существующему человеку.
5. Между этапами 1 и 2 будут добавляться новые возможности в мод и для этого нужны будут в большом числе тестеры.

E-mail: nabor2014@inbox.ru

Скайп: nabor2014

Аська: 647966667

I - это связи квестов
----------начало
-------------I
рыцари----маги-----наёмники
I--I--I-----I-I-I-------I--I--I
Финальная часть 6 глава
-------------I
--------Конец игры
-----------начало
--------------I
Группа1---Группа2---Группа3
I--I--I-----I--I--I-----I--I--I---(Добавлено, чтобы некоторые квесты можно было пройти если только вступишь в одну из групп)
--------------I
----------Конец игры
---------------------начало
------------------------I
------квест1--------------Квест2--------------Квест3
--I-----I-----I---------I------I-----I--------I------I-----I
I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I-----I-I-I--I-I-I--I-I-I
____________________________________________________
другие квесты
(Это грубое представление, как у меня будут взаимосвязаны квесты)
 
Последнее редактирование:

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Плохо научную фантастику 1960-1970 годов читали и смотрели.
Снова плохо фантастику и фентези читали.
Как всё у Вас запущено...
Уел Хелла и вынес диагноз-приговор. Финита... *cry*
...башни почти не отличаются...
Ключевое слово "почти".
"У нас" - в смысле "у вас"? А, может Авас? ;)
смотреть готику 3
Как бы тут помягче-то сказать или пофиг? :oops: МаГот всё-равно калёным железом тут всё выжгет. *right*
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Смешать научную фантастику, богов Олимпа и лор Готики - на такое способен только г-н Лебедев! А в итоге получится очередная солянка. Только не из модов, а из мистических существ, откровенных нестыковок и прочего. *thumbs up*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Народ, ближе к теме..
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Плохо научную фантастику 1960-1970 годов читали и смотрели. Хотя бы тот Star Trek (оригинальный) с Джеймсом Т. Кирком и Споком. Там была серия в которой показывались какие могли быть боги Олимпа.
Бог ты мой! Какая каша у Вас однако в голове. Насчет Стар Трека я в курсе, "Кто грустит по Адонаю" смотрел. Однако, каким боком фантастика относится к сеттингу готики? Если Вы хотите сказать, что Ваши ТМ - пришельцы с невиданным уровнем развития технологий, который незрелые мордрагцы принимают за магию... тогда... тогда я не понимаю, про что будет Ваш мод. Ибо в оригинале никаких инопланетян не было, технологий тоже, есть магия и есть маги, которые молятся богам и от них получают свою силу. Точка. Все остальное -суть ересь и отсебятина, не вписывающаяся в лор игры.
всегда найдутся люди кто уже имеет знания и не хотят зависеть от кого-то. Почему ими не быть тёмным магам (у них только название осталось, тёмные маги - на деле они обычные учёные). А учёные сейчас в средние века уже были бы магами.
Вы уж определитесь, у вас технический прогресс или магия превалирует, а то никак разобраться не могете, маги... ученые...
Как всё у Вас запущено...
Ну главное, чтобы у Вас было все распущено. :D
Зрительно башни почти не отличаются, как внешне, так и внутри.
Сделайте несколько скринов старой и новой башни и Вы поймете, что они и внутри и снаружи очень отличаются друг от друга.
Точно, среди заключённых не могло быть сосланных магов. Снова плохо фантастику и фентези читали.
Представьте себе, не было, иначе с какого перепуга маги огня взяли на обучение Мильтена, если в колонии были безработные зеки-маги? Все, имеющие магические способности к моменту попадания ГГ в колонию уже застолбили себе место среди гуру. У магов огня\воды зеков не было, потому как они за барьер случайно попали, а не за преступления. Ну и откуда вдруг возьмется десяток зеков с магическими способностями?
Маги лишь помогали, привызывая демонов Ксардасу.
Отхождений нет от оригинала.
Разве? А кто тогда писал, что:
ГГ: наверняка это сделали, призванные тобой демоны и мертвецы – уж очень мерзко здесь пахнет!
Ксардас: - Ты прав – мне помогли, но это сделали вполне живые люди из ордена тёмных магов.
Эм... я один вижу здесь противоречие? ГГ спрашивает, башню возводили мертвяки или демоны и Ксар отвечает - нет, живые люди. Вы уж там определитесь, а то концы с концами не сходятся. Если у Вас весь сценарий построен на таких нестыковках, то дело труба.
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Вариант 2: Пещера по дороге от башни Ксардаса в Хоринис, в которой ГГ и Кавалорн убивают двух бандитов и их главаря Браго, и где ГГ находит объявление о розыске со своим портретом. (пещера после убийства двух бандитов и их главаря В Готике 2 НВ, не заселяется на протяжении всех глав) Время нахождения главы и членов гильдии в штаб-квартире: С 22:00 до 6:00
Заселяется. Во первых, туда убегает Корнелиус, а во вторых, после того, как ГГ получит от судьи задание ликвидировать Моргахарда, там будут сидеть пара зэков, сбежавших из городской тюрьмы.
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Заселяется. Во первых, туда убегает Корнелиус, а во вторых, после того, как ГГ получит от судьи задание ликвидировать Моргахарда, там будут сидеть пара зэков, сбежавших из городской тюрьмы.

В 1 главе игры?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Бог ты мой! Какая каша у Вас однако в голове. Насчет Стар Трека я в курсе, "Кто грустит по Адонаю" смотрел. Однако, каким боком фантастика относится к сеттингу готики? Если Вы хотите сказать, что Ваши ТМ - пришельцы с невиданным уровнем развития технологий, который незрелые мордрагцы принимают за магию... тогда... тогда я не понимаю, про что будет Ваш мод. Ибо в оригинале никаких инопланетян не было, технологий тоже, есть магия и есть маги, которые молятся богам и от них получают свою силу. Точка. Все остальное -суть ересь и отсебятина, не вписывающаяся в лор игры.

Снова у Вас противоречие с игрой. Манна откуда у людей берётся? От богов? Тогда почему у каждого человека она ограниченна? Если напрямую от богов, манна была бы одинакова по величине запасов как у бога.
Значит манна от человека зависит. И ваши слова: "молятся богам и от них получают свою силу" являются ложными со стороны логики.
От богов люди в игре получили знания, как и в Star Trek люди Греции получили знания от пришельцев которых приняли за богов.

Представьте себе, не было, иначе с какого перепуга маги огня взяли на обучение Мильтена, если в колонии были безработные зеки-маги? Все, имеющие магические способности к моменту попадания ГГ в колонию уже застолбили себе место среди гуру. У магов огня\воды зеков не было, потому как они за барьер случайно попали, а не за преступления. Ну и откуда вдруг возьмется десяток зеков с магическими способностями?

Теперь, насчёт колонии. Если сравнить территорию готики 1 и Миртану - появляется вопрос: как такая маленькая территория могла давать 100-200 ящиков руды за такой же промежуток времени, за который в готике 2 добыли всего 10 (число ящиков можно прочитать в AI_Output(self,other,"DIA_Garond_Success_10_01");).
Сравним число мест где добывали в готике 2 руды: около 15, в готике 1 около 40.
Т.е. в готике 1 добывали руды в 20 раз больше, при увеличении числа рабочих мест в 3 раза?
Снова у Вас бухгалтерия в белых нитках.
Ответ один: нам в готике 1 показали не более 20% всей территории колонии.

Эм... я один вижу здесь противоречие? ГГ спрашивает, башню возводили мертвяки или демоны и Ксар отвечает - нет, живые люди. Вы уж там определитесь, а то концы с концами не сходятся. Если у Вас весь сценарий построен на таких нестыковках, то дело труба.

ГГ: наверняка - т.е. он предполагает, не утверждает.
Не умеете отличить утверждении от предположения? (наверное пора Вам в школу снова учить язык (у меня предположение, не приказ или утвеждение))
+по вашим словам Ксардас уже мёртвый человек? Ведь как было в оригинале, он при помощи демонов возводил. Т.е. по сути он построил (а если добавить к этому помошников как у нас. Он должен сказать: Нет башню возвели демоны, их призвали тёмные маги и я - это будет как у иностранцев на русском языке звучать.)
Что-то даже в русском языке иногда опускается т.к. по смыслу ясно. А ВАМ всё надо полностью сказать? Такое делают только грудничкам и детям до 6 лет.

Вы уж определитесь, у вас технический прогресс или магия превалирует, а то никак разобраться не могете, маги... ученые...
Есть такое понятие: изучение на грани соприкосновения интересов. Вот и у нас тёмные маги изучают как соединить магию Белиара, Инноса и Аданоса вместе, чтобы не зависеть от них. А это уже занятие учёных, не чисто магов. (Знания об магии и как ею пользоваться уже получили от богов люди)
+ за такие исследования маги всех 3 богов могли наших магов подвергнуть гонениям (смотреть Инквизицию в Европе). А где нашим магам прятаться? У того, кого боятся обычные люди и частично даже гвардия короля.
Снова плохо читали фентези или не тех авторов.
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.221
Благодарности
8.905
Баллы
1.415
Мне вот другое интересно. Этот Параксион в какой-то из уже публиковавшихся версий мода можно увидеть?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Мне вот другое интересно. Этот Параксион в какой-то из уже публиковавшихся версий мода можно увидеть?

Увы, такого не предусмотрено, людей нету кто мог бы переделать Магический анклав, Прерии (снова людей с необходимыми знаниями в группе нет).
А вот Параксион это 3 локация и в ней ещё порталы и зеркала нужно добавить (снова людей с необходимыми знаниями в группе нет).

Локация Параксион так и лежит в инвалидном состоянии. Шансов, что она когда-нибудь появится не выше 0.000001% т.к. 3d maxеры готики уже исчезли.

P.S. С которыми знаниями 3d max сейчас у нас, уже хватило кусочка за забором (наши недочёты правил MEG@VOLT и Алик Исаков).
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.736
Благодарности
7.155
Баллы
1.950
Локация Параксион так и лежит в инвалидном состоянии.
Да тут в принципе весь мод в таком состоянии. Вы бы, милейший, откорректировали шапку темы, оставив в описании мода только то, что уже 100% готово или будет готово в ближайшем обозримом будущем.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Нудные и долгие размышлизмы о сущности бытия и количестве ящиков с рудой в моде Лебедева.
Манна откуда у людей берётся?
Манна, как написано в библии, была послана с небес Моисею для пропитания. А мана - это количественный показатель магических сил человека. Эдакий вариант выносливости для колдовства. Потратил ману = физическая усталость. В обоих случаях не можешь больше продолжать определенные действия.
И ваши слова: "молятся богам и от них получают свою силу"
Еще раз. В "словах богов" ясно сказано, что способность колдовать была дарована богами избранной группе священников. Вполне естественно, что изначально у каждого человека, имеющего магический дар, магическая сила ограничена. И развивает он ее с помощью умудренных опытов наставников или молитв богам. Система вполне логичная для рпг.
От богов люди в игре получили знания, как и в Star Trek люди Греции получили знания от пришельцев которых приняли за богов.
Опять 25. Оставим за скобками происхождение божественных братьев. Если Вам так хочется, пусть они будут пришельцами. Но потом не удивляйтесь, если за сие непотребство фанаты готики в Вас начнут кидаться кое-какой субстанцией.
Если сравнить территорию готики 1 и Миртану - появляется вопрос: как такая маленькая территория могла давать 100-200 ящиков руды за такой же промежуток времени, за который в готике 2 добыли всего 10
Поподробнее, пожалуйста, как Вы измерили количество добываемой руды, временные промежутки и прочее, ибо, насколько я помню, в игре подобное не упоминается.
число ящиков можно прочитать в AI_Output(self,other,"DIA_Garond_Success_10_01
Да-да, десять ящиков Гаронд упоминает. Что насчет 100-200?
Сравним число мест где добывали в готике 2 руды: около 15, в готике 1 около 40.
Эм... я может в вашем варианте русского языка не силен, но какие 15 и 40 мест? В Г1 две большие шахты: старая и новая. Количество рудных жил не играет роли, ибо это игровая декорация.
Т.е. в готике 1 добывали руды в 20 раз больше, при увеличении числа рабочих мест в 3 раза?
Откуда дровишки цифры, дядя? Хотелось бы все-таки посмотреть выкладки и вычисления данных цифирь, а то как-то все эти числа выглядят, как взятые с потолка.
Снова у Вас бухгалтерия в белых нитках.
"Золотой фонд цитат Лебедева!" Господин Лебедев, Вы точно не через гугл переводчик с нами общаетесь? Уж больно выражения смешные используете. :)
Ответ один: нам в готике 1 показали не более 20% всей территории колонии.
Официальная карта Хориниса с Вами категорически не согласна.
Не умеете отличить утверждении от предположения? (наверное пора Вам в школу снова учить язык
Вы меня окончательно запутали, товарищ Лебедев. Я не имел в виду, что ГГ утверждает что-то.
ГГ: - Очень смешно. И кто же выстроил для тебя новую башню? Хотя, зачем я спрашиваю, наверняка это сделали, призванные тобой демоны и мертвецы – уж очень мерзко здесь пахнет!
Ксардас: - Ты прав – мне помогли, но это сделали вполне живые люди из ордена тёмных магов.

Я собственно, прицепился к данному куску именно потому, что в тексте никаких намеков нет, что все-таки демоны строили (если не считать вонищи). Ксардас четко и ясно говорит, что строили темные маги. Если Вы думаете, что игрок будут додумывать за Вас, Вы ошибаетесь.
+по вашим словам Ксардас уже мёртвый человек?
Я вроде как такого и не утверждал.
Он должен сказать: Нет башню возвели демоны, их призвали тёмные маги и я - это будет как у иностранцев на русском языке звучать.)
Ну я бы например написал:
ГГ: Когда ты успел отгрохать такие хоромы? И главное как?
Ксардас: (надменно) Для настоящего мага нет никаких преград! Объединив свою силу с другими темными мастерами, мы возвели этот монумент лишь силой своей воли...
ГГ: (прерывает) Ага, заливай... сдается мне, вы просто вызвали демонов и те сделали за вас всю грязную работу. Да и адская вонища в этой зале об этом красноречиво свидетельствует.
Ксардас: (сконфужено) Ну... Вообще-то так оно и есть... Но я руководил работами! Если б ты знал, чего стоит заставить работать этих ленивых тварей (оглядывается на столпившихся вокруг камина темных магов). И я сейчас не про демонов!
:rolleyes:
А ВАМ всё надо полностью сказать? Такое делают только грудничкам и детям до 6 лет.
Ну я рад за Вас. Видимо Ваши поклонники люди недюжинного интеллекта, раз способны на лету Ваши мысли улавливать прямиком из текста. Завидую Вам... Нам, сирым, такого не дано.
Вот и у нас тёмные маги изучают как соединить магию Белиара, Инноса и Аданоса вместе, чтобы не зависеть от них. А это уже занятие учёных, не чисто магов.
А я думал, темные маги потому и темные, что под крышей Белиара ходят, а оно вон оно чо. Прямо срыв покровов!
за такие исследования маги всех 3 богов могли наших магов подвергнуть гонениям
Я опять запутался. Какие маги трех богов, говорите? Маги огня - иннос, маги воды - аданос, белиар-? Ибо у Вас темные маги = отщепенцы и мультирелигиозные товарищи. От Белиара-то кто выступает кандидатом?
А где нашим магам прятаться? У того, кого боятся обычные люди и частично даже гвардия короля.
Я теперь уже запутался окончательно. Кто у кого должен прятаться, кого гвардия короля боится?
Снова плохо читали фентези или не тех авторов.
Я обязательно исправлюсь, чесслово! Вот только мне список литературы дайте, пжалста, а то мы с Вами как будто на разных языках говорим. Может почитаю Ваши рекомендации, и начну хоть что-то понимать из написанного Вами.
Локация Параксион так и лежит в инвалидном состоянии. Шансов, что она когда-нибудь появится не выше 0.000001% т.к. 3d maxеры готики уже исчезли.
3д маХеры никуда не исчезли. Они просто опасаются за сохранность своей психики и с Вами не связываются. Ибо требования у Вас ого-го какие, не каждый согласится за спасибо тарабанить весь день деньской. За эти годы, что Вы на форуме об этом плачетесь, могли бы сами уже стать таких крутым 3д маХером, что никакая сторонняя помощь и не требовалась бы. :D


 
Последнее редактирование:

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Да тут в принципе весь мод в таком состоянии. Вы бы, милейший, откорректировали шапку темы, оставив в описании мода только то, что уже 100% готово или будет готово в ближайшем обозримом будущем.

В шапке так и указано, готова переходная версия (Баланс в переходной версии сделан с учётом, что в моде уже будут доступны все новые локации т.е. баланс в переходной версии будет сложный для прохождения новичка).

В ближайшем обозримом будущем - дальнейшая судьба мода в тумане.

Эм... я может в вашем варианте русского языка не силен, но какие 15 и 40 мест? В Г1 две большие шахты: старая и новая. Количество рудных жил не играет роли, ибо это игровая декорация.

Откуда дровишки цифры, дядя? Хотелось бы все-таки посмотреть выкладки и вычисления данных цифирь, а то как-то все эти числа выглядят, как взятые с потолка.

Снова ошибочка, каждая рудная жила даёт определённое число руды в час. Дальше уже имея примерное число жил и число полученных ящиков в готике 2 с каждого места добычи, можно вывести сколько руды добывается в n времени. А время можно прикинуть по диалогам в замке Миненталя.

Я опять запутался. Какие маги трех богов, говорите? Маги огня - иннос, маги воды - аданос, белиар-? Ибо у Вас темные маги = отщепенцы и мультирелигиозные товарищи. От Белиара-то кто выступает кандидатом?

Ищущие Вами были забыты, драконы и иные живые существа.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
каждая рудная жила даёт определённое число руды в час. Дальше уже имея примерное число жил и число полученных ящиков в готике 2 с каждого места добычи, можно вывести сколько руды добывается в n времени.
Я, честно говоря, пребываю в некотором недоумении. Вы делаете калькулятор или мод про живых людей? Нельзя вот так просто взять и посчитать добычу руды просто математически. Это неверный подход. Существует много аспектов, которые ваши подсчеты сведут на нет. Например количество рудокопов, их желание работать, различие выносливости и физической силы каждого отдельного рудокопа, и соответственно, его отдача, насколько истощена сама жила и многое, многое другое.У Вас же, судя по всему, мморпг какое-то, жилы сами добывают положенное кол-во руды в час, не взирая на приведенные выше аспекты.
Ищущие Вами были забыты, драконы и иные живые существа.
Причем здесь эти товарищи, когда Вы ясно писали про магов трех богов, нет?
+ за такие исследования маги всех 3 богов могли наших магов подвергнуть гонениям
По-моему (если я не разучился читать) ясно указано про преследование именно магами, в том числе последователями Белиара. Причем здесь ищущие, драконы, орки и прочая шелупонь, которая и так по умолчанию враг любого человеческого существа в игре, независимо от его вероисповедания?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
По-моему (если я не разучился читать) ясно указано про преследование именно магами, в том числе последователями Белиара. Причем здесь ищущие, драконы, орки и прочая шелупонь, которая и так по умолчанию враг любого человеческого существа в игре, независимо от его вероисповедания?

Снова ошибочка, ищущие умеют пользоваться магией? Умеют.
Драконы умеют пользоваться магией? Умеют.
Оба вида умеют говорить на человеческом языке? Умеют.

А, что такое маг - живое существо умеющее колдовать заклинания используя для этого свою манну.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Снова ошибочка, ищущие умеют пользоваться магией? Умеют.
Драконы умеют пользоваться магией? Умеют.
Оба вида умеют говорить на человеческом языке? Умеют.
Драконы не маги, они магические существа, наделенные способностью колдовать от рождения. Мы же говорим именно о человеческих магах. Ищущие к ним не относятся, поскольку уже не человеки, а всего-лишь глаза и уши дракона-нежити. Это марионетки, запрограммированные только на поиск и уничтожение ГГ. У них нет своей воли и разума и восприниматься как орден магов они не могут. И вообще, исходя из Ваших же собственных слов (а именно вот этих: "за такие исследования маги всех 3 богов могли наших магов подвергнуть гонениям"), я сделал вывод, что существует определенный конгломерат последователей божественных братьев, в том числе и Белиара, которые дружно решили преследовать тех, кто отвергает учение о трех братьях и смешивает их силу воедино (что бы это ни значило). :)
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Драконы не маги, они магические существа, наделенные способностью колдовать от рождения. Мы же говорим именно о человеческих магах. Ищущие к ним не относятся, поскольку уже не человеки, а всего-лишь глаза и уши дракона-нежити. Это марионетки, запрограммированные только на поиск и уничтожение ГГ. У них нет своей воли и разума и восприниматься как орден магов они не могут. И вообще, исходя из Ваших же собственных слов (а именно вот этих: "за такие исследования маги всех 3 богов могли наших магов подвергнуть гонениям"), я сделал вывод, что существует определенный конгломерат последователей божественных братьев, в том числе и Белиара, которые дружно решили преследовать тех, кто отвергает учение о трех братьях и смешивает их силу воедино (что бы это ни значило). :)

Мною бы убрались скелеты - маги, вместо них поставились бы гоблины - маги. Если бы сама готика такое позволила.

Коротко убрать магию у существ которые по определению не являются живыми т.к. игра европейская. А магией наделять, что является без жизни заведомо уже азиатское.

Главное драконы в определённой степени могут поступать вольно, как и люди т.е. выбирать как им поступить. Т.е. Белиара магами могут быть именно Драконы (с одним условием, живые драконы).
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Мною бы убрались скелеты - маги, вместо них поставились бы гоблины - маги. Если бы сама готика такое позволила.
А в чем сложность? Берете и прописываете гоблинам магические заклинания. Только вот... зачем?

Коротко убрать магию у существ которые по определению не являются живыми т.к. игра европейская. А магией наделять, что является без жизни заведомо уже азиатское.
Я вот сейчас прочел это и задумался. Крепко задумался. При чем здесь европейская игра или азиатская? Или у европейцев нет магических существ неживых? Про вампиров, упырей, банши и прочий сомн умертвий напомнить?

лавное драконы в определённой степени могут поступать вольно, как и люди т.е. выбирать как им поступить. Т.е. Белиара магами могут быть именно Драконы.
Ладно, пусть драконы будут магами Белиара. И как Вы себе представляете, что эти "маги" вместе с магами инноса и аданоса преследуют Ваших "инопланетян", которые вознамерились слить воедино магические умения всех трех богов?
 

Лебедев

Участник форума
Регистрация
3 Сен 2005
Сообщения
595
Благодарности
77
Баллы
225
Я вот сейчас прочел это и задумался. Крепко задумался. При чем здесь европейская игра или азиатская? Или у европейцев нет магических существ неживых? Про вампиров, упырей, банши и прочий сомн умертвий напомнить?

Магией может обладать только живое существо т.к. манна возобновляется только у живых.
Можно мёртвое наделить магией, и будет ею пользоваться ровно столько на сколько залитой манны хватит.
Вампиры это как бы мёртвые и одновременно живые существа, тут нельзя сказать однозначно (мёртв или жив).


Ладно, пусть драконы будут магами Белиара. И как Вы себе представляете, что эти "маги" вместе с магами инноса и аданоса преследуют Ваших "инопланетян", которые вознамерились слить воедино магические умения всех трех богов?

У драконов для всех дел есть последователи, они и будут дальше по цепочке волю хозяина передавать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Вампиры это как бы мёртвые и одновременно живые существа, тут нельзя сказать однозначно (мёртв или жив).
Угу, поэтому их и называют нежитью, от выражения: undead - не живой..
Но! Есть еще другой тип нежити: големы, драконы и прочие сущности, они не принадлежат ни к живым ни к мертвым, а только к стихиям которые олицетворяют. В Готике это так было всегда, все по канонам классического фентези мира..
 
Сверху Снизу