• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Дискуссия Балабольня об игрушках

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
  • Первое сообщение
  • #1
imgonline-com-ua-Resize-6wMdG98A5ffMa.jpg

В этой теме можно обсудить, сравнить, поделится впечатлениями от любых игр - вышедших и грядущих.
Обратите внимание, что в отличие от Балбольни из Таверны, здесь действуют все правила форума. Флуд, даблпостинг и прочее строго запрещены.
 
Последнее редактирование модератором:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Просто хотелось бы обратить внимание, что проект этот отечественного производства. Но выглядит он совершенно не по-русски, т.е. очень качественно. Им бы интерактивности только добавить, объектов разрушающихся + уровень насилия повысить, а то там даже кровищи толковой нет. Но в целом всё выглядит очень бодренько.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Закончил вторую часть Дарк Соулс (обычную, а не школяр). Правда ДЛС не проходил, уже не хватило интереса... Если сравнивать с первой частью, то прогресс и регресс примерно эквивалентны. Графика улучшилась - да, но стала странно мультяшной. Локаций стало больше и они разнообразнее - да, но атмосферы 0, связи между локациями 0 и интереса их проходить -1... Костров стало больше и теперь между ними можно телепортироваться, но при этом костры перед боссом всё равно редкость и приходится дальше иногда задротить, чтобы после смерти к нему дойти + непонятно зачем убрали возможность прокачки у костров и сделали самое тупое решение из возможных в этом плане. У боссов появилась кое-какая фазовость, но они стали ущербны и слишком лёгкие (почти все умирали с 1-2 трая, очень редко трёх, без вызовов вообще, всегда с 50-75% хп (только на смелтере использовалась статуэтка, чтобы одеть кольцо с огенным резистом) и только преследователь заставил умирать 4 раза, дракон 4 раза и паучиха фрея раз 7, из-за невероятно ущербной камерой и системы автосмены таргета). Весь интерес сводится к побыстрее добраться к боссу, а больше всего раздражает: "о боже, как же достало в 100й раз убивать одинакового врага, который теперь просто больше/меньше или ещё что-то, короч, забегу ему за спину".
Из плюсов ещё стоит отметить оптимизацию, игра летает очень неплохо.
В итоге прошлась за 30 часов, раза 3 закидал, при чём не при смертях, а после очередного убийства босса, потому что ставало скучно, но игра затягивает, как и ммо, поэтому таки возвращаешься и заканчиваешь.

Ещё начал играть сейчас в Дедпула (в ожидании фильма). Для фанатов комиксов игра офигенная, много шуток а-ля комиксный дедпул, 4я стена сломана и т.д. Боевая часть геймплея становиться немного однообразной под конец, но не успевает надоесть, ибо игра не особо-то и длинная, к счастью и к сожалению.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
На тему графодрочерства и всех любителей, кто хочет сопоставлять скриншоты со своими явно любимыми играми показываю. Это игра вышла в далеком 2007 году. Вот именно это игра на меня произвела огромное впечатление. А все ваши Метро и Биошоки совсем никакого. А от Метро вообще быстро наступал приступ скуки, как от Dead Space (месяц проходил 1 главу, а потом удалил игру на фиг - Думу даже подметать туалеты не достоин) Более того. Третья часть этой же игры выглядит намного круче и Метро, и Биошока, и что там еще есть. Еще раз: 2007 год.
crysis-2-big.jpg

crysis_ultra_neu_03.jpg

Crysis_dx9_veryhigh_settings_02_w600.jpg

level2jl_1.jpg
P.S. Да. И вода тут красивее, чем в Fallout 4.
А теперь вернемся кFallout 4:)
 
Последнее редактирование:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
На тему графодрочерства и всех любителей, кто хочет сопоставлять скриншоты со своими явно любимыми играми показываю. Это игра вышла в далеком 2007 году. Вот именно это игра на меня произвела огромное впечатление. А все ваши Метро и Биошоки совсем никакого. А от Метро вообще быстро наступал приступ скуки, как от Dead Space (месяц проходил 1 главу, а потом удалил игру на фиг - Думу даже подметать туалеты не достоин) Более того. Третья часть этой же игры выглядит намного круче и Метро, и Биошока, и что там еще есть. Еще раз: 2007 год.

kakoy-pacan_23995186_orig_.jpeg
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
На тему графодрочерства и всех любителей, кто хочет сопоставлять скриншоты со своими явно любимыми играми показываю. Это игра вышла в далеком 2007 году. Вот именно это игра на меня произвела огромное впечатление. А все ваши Метро и Биошоки совсем никакого. А от Метро вообще быстро наступал приступ скуки, как от Dead Space (месяц проходил 1 главу, а потом удалил игру на фиг - Думу даже подметать туалеты не достоин) Более того. Третья часть этой же игры выглядит намного круче и Метро, и Биошока, и что там еще есть. Еще раз: 2007 год.
P.S. Да. И вода тут красивее, чем в Fallout 4.
А теперь вернемся кFallout 4:)
Вообще, подобную графику замутить можно было бы и в 1997 году. Вот только для запуска такой игры понадобился бы не ПК а целый кластер, потребляющий энергии, как микрорайон, естественно ее бы никто не купил бы. Разработчикам постоянно приходится балансировать между возможностями среднего геймерского ПК и ГРАФОНОМ!!11. Как все помнят, у Крайтек это получается не очень:)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Как все помнят, у Крайтек это получается не очень
Важен сам факт. Я именно на это указывал. А еще хочу сказать, что я не выкладываю скриншоты радо споров, что вот-де, там, в Метро, графика так графика. Как тут один деятель хвастался изображениями. Или про капли на морде в силовой броне.
естественно ее бы никто не купил бы.
И не создал бы. Даже в теории. Не хватило бы даже не мощности, а технологии. Я останусь на этом.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.121
Благодарности
3.648
Баллы
1.175
И не создал бы. Даже в теории. Не хватило бы даже не мощности, а технологии.
Технологии - это такая вещь, как аппетит, который приходит вовремя еды. К тому же они уже были - в фильмах: "Терминатор-2", "Парк Юрского периода", "Матрица", "Титаник" - все это 90е годы, Да, там каждый кадр потреблял такую вычислительную мощь для того времени, что даже голливудские студии могли позволить себе всего по несколько минут графики на весь фильм, но это не отменяет того, что я написал чуть раньше.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А я говорю не про то, что возможно создать корабль дома в теории. А что игра вышла. Она была. В 2007 году. И технологически опередила время. В обрез любителей сравнивать скриншоты обсуждаемой игры с другими ради графики. И давай на этом остановимся. А-то флудим*facepalm*
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Выпустив дополнение к Бладборну Миядзаки похоже перешел все границы, создав одну из самых страшных и омерзительных хреновин в игровой индустрии. Графика в играх нынче достигла такого уровня что нарисованный монстр может выглядеть ничуть не хуже реально существующих людей с мутациями и обезображиваниями. И хотя Бладборн не является хоррором, его дизайнеры и художники выдают вещи такие, после которых можно и не уснуть. Детские и сказочные фэнтези по типу Ведьмака, ТЕСов и Драгон Эйджей никогда не нарисуют подобной картинки, потому что нельзя, и потому что фэнтези всегда по определению своему остается сказкой. Мрачной, или не мрачной, но сказкой. На них стоит рейтинг 18+ за ругательства, за титьки, за секс. А на Бладборне стоит рейтинг 18+ потому что у детей и школьников могут попросту лопнуть глазки от столь жутких картинок.

Бладборн ведь не фэнтези, а игра про генетические мутации с человеческим организмом, наложенные проклятием. А мутации это такая штука, которая может ограничивать фантазию автора лишь уровнем его собственного безумия. Мы знаем что Миядзаки безумен. А еще мы знаем что из под пера и кисти безумцев порой выходят шедевры, оставляющие навсегда след в истории. Японец сейчас что-то навроде Пикассо, его игры ломают все шаблоны и законы устоявшихся жанров, и встречают как массу критики и недовольства, так и находят массу обожателей и фанатов. То, что делает Миядзаки - это культурный взрыв. Его игры не похожи ни на что другое, к чему мы привыкли. Ни по своему уникальному сложному геймплею, ни тем более по психоделическому дизайну. Играя в эти игры вы испытываете какие-то совершенно новые необычные эмоции. Ощущения, будто вы сидите в сырой прогнившей канализации, обмазанный слизнями и личинками, а вокруг лежат старые вспученные трупы из морга.

Серия игр Сайлент Хилла умела хорошо пугать, но пугала она не только монстрами, а давящей на мозги атмосферой, звуками, и музыкой. И в плане дизайна, эдакого мини-соревнования "кто может нарисовать наиболее уродливых существ" Бладборн опережает всех. И Сайлент Хиллы, и тем более все другие игры, в которых есть понятие "монстр". Игра попросту психически ненормальная, и именно это делает ее очень крутой. Постоянно необычные, новые эмоции.
Слава богу что Миядзаки не делает хорроры, иначе не обошлось бы без случаев запрета таких хорроров в ряде стран, а также госпитализации игроков с нервными расстройствами =) Весь ужас и омерзение от увиденного сглаживаются тем, что вы играете от 3-его лица, можете при этом драться и постоять за себя.

Бладборн как ни странно единственная игра в которой слово "Кровь" в названии оправдывает себя на все 200%. Весь сюжет основан на крови, невинной и менструальной в частности. Игра вообще тесно познакомит вас с такими понятиями как зародыш, пуповина, матка, младенец, и много чем еще. В своей, разумеется, извращенной манере, а не как на уроке анатомии =) И это еще один повод вызвать у вас гору отвращения.
Это трудно объяснить, но Бладборн сейчас это самая отвратительная игра в мире, в которой слова "вызывать отвращение" не являются определением плохого геймплея или графики, а наоборот подстегивают играть, изучать мир и получать незабываемые эмоции. Миядзаки каким-то неведомым образом отвращение возводит в часть искусства и красоты. Может быть мы уже сошли с ума вместе с ним.

Ну и в тему дополнения, и вообще почему я решила написать этот пост, потому что увидела ролик с Людвигом. Не рекомендуется смотреть это видео детям и женщинам. =)
Меня кстати удивило что многие дети отказываются играть в эту игру именно из-за того что она слишком жуткая. При этом они без проблем играют в хорроры, пугающие скримерами, типа Слендера. Но в Бладборн им играть и жутко и противно, возможно из-за новых необычных эмоций которые пытается эта игра навязать.



А еще в этом дополнении Миядзаки наконец добавил меч Лунного Света, которым и пользуется босс. Во все играх, к которым японец имеет отношение, он добавлял меч Лунного Света. Потому что лунный свет это прекрасно, и на заре далекого королевства лунноликая принцесса Усаги всегда стоит на страже добра =))
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
"Deus Ex : Mankind Divided" - перенесли на пол-года.

http://www.gametech.ru/news/49211/
Ссслава Богам! Хоть можно поспокойнее поиграть в Fallout и в Ведьмака с дополнением. Больше плотность игр - худее кошель. В апреле-мае будут "Темные души". И, кстати, Dragons Dogma будет на ПК. Хотя, по-чеснаку, скорее всего бредовая будет (для меня само собой). РПГ японских разработок я в принципе не перевариваю (DS скорее исключение, не без "японщины", но куда без исключений), а jRPG ненавижу еще больше (кроме Судеки).
 
Последнее редактирование:

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Бладборн без сомнения великолепен в визуальном плане и монстры жуткие, да.
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
И вот Бладбор мне больше понравился и внешне и в плане атмосферы
Смотрел обзоры. Вот, что думаю я. Атмосфера разная потому что разная динамика. Бладборн - это DS под форсажем. Динамика сместила и атмосферу. Тягомот в первой части - неотъемлемая часть и он дарит некий неповторимый сюрреализм. Правда вторая с большей подвижностью. Но тут скорее дело в кадрах. Вкратце:)
 

Voice

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2.360
Благодарности
148
Баллы
260
Вот, что думаю я. Атмосфера разная потому что разная динамика.
Да здесь дело далеко не только в динамике. В картинке, в звуке, в истории. Она более гнетущая, давящая, мрачная и пугающая. Всё это создаёт впечатление безысходности в изображаемой вселенной, что в значительно мере увеличивает вес поступков героев игры. На мой вкус конечно же.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А как вам такая балабольня?
images

Эту прошел целых два раза после нескольких лет тренировок
upload_2015-12-19_9-30-3.jpeg

А эту так и не смог, а потом игра куды-то пропала и забил*cry**cry**cry**cry**cry*
battletoads.jpg
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Безымянный333.jpg

Новая игра про сисечки вышла только сегодня, а ее уже купило 1240 человек, рейтинг оценок 95%! Жесть!
Любопытно, как быстро она побьет по продажам Ведьмака, а может даже и на Фолл замахнется. ))) Предыдущая Сакура ушла тиражом в более чем миллион копий, что является самой немыслимой цифрой для кликера по экрану.

И Намелесс еще удивлялся, какой дурак будет покупать и играть в такие игры? =) Да сисечки правят миром! =) 1240 копий за три часа с выхода игры, она уже окупила все расходы разработчика! =))
Игра стоит 8 баксов, за три часа разрабы заработали 10 тысяч долларов! =)) А ведь туда еще и карточки для обмена завезут, и фоны профилей, и ачивменты! =)

Студия Winged Cloud нашла удивительный подход к маркетингу и заработку, просто показывая анимешные сисечки под незамысловатый текстовый сюжет, поняв что мужчинам это очень нравится, и заработала за один лишь этот год уже три миллиона долларов на продаже своих игр и контента!

Люди, которые хотят разрабатывать игры и зарабатывать на этом - вот вам пример, как быстро и доступно заработать. Не надо лепить всякие сложные 3-Д модели, которые всё равно коряво получаются. Просто рисуйте красивые сисечки под красивую музыку - и у вас такую игру вмиг раскупят. =)

А ведь начинала эта маленькая и никому неизвестная студия через Гринлайт, ни на что особо не надеясь. Информации по ней мало, может там и вовсе 2-3 человека работают. Которые уже стали миллионерами всего лишь за рисование титек для игроков =))

И я ведь еще не привожу в пример торренты, где видно что каждую из таких игр скачало по 2-3 тысячи человек на одном только трекере.
Значит они могли заработать еще больше денег, намного больше.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Да сисечки правят миром!
Враньё. Миром правят СИСЬКИИИИ!!!!11 СИСЯНДРЫ!!!111 СИСЬКОМОНСТРЫ!!111 Но никак не сисечки.

А вообще извращенцев в мире достаточно, что бы в ближайшие годы активно поддерживать подобный игровой жанр эро-квестов. Хотя... Они и раньше весьма популярны были. Ну и к тому же, покупали наверняка азиаты. Среди их сообщества, насколько мне известно, подобные вещи сильно ценятся.
 
Сверху Снизу