• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Neverwinter Nights Общее обсуждение

imported_Ищущий

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2004
Сообщения
707
Благодарности
1
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Кто играл, кто играет, делитесь своими впечатлениями... Я играю щас в последний аддон, оригинальную игру(NWN) прошел...
Чувствую, если Глорфиндейл найдет эту тему, то обязательно что-нибудь напишет... :deal:
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Были бы маги полноценными они были бы страшнее, ибо так они малость ограничены.

фамилиары выгодная штука, правда когда его убивают лучше быть в безопасности ибо иногда хиты слетают.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Это одна из главных причин, почему я не вызываю фамильяров. Весь бой сводится не к уничтожению врагов, а к тому, что приходится следить, как бы фамильяра не убили.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
там как бы хитрость в том что фамилиар имунен к заклам по площади, все собираются вокруг него и бьёшь конусом или шаром:D
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
там как бы хитрость в том что фамилиар имунен к заклам по площади, все собираются вокруг него и бьёшь конусом или шаром:D
не может быть. я помню как раз таки любой закл по площади - и мой мефитик сразу склеивал ласты, приходилось сидеть и вызывать нового после боя.
может если ворон или пикся еще спас на рефлекс выиграют, тогда....
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
А как же бехолдер? У него идёт уклонение от ближних ударов. Попасть по нему тяжело, но вот если попадут - плохо.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Nek Morte, бехолдер должен внушать страх то что в невере меня как то не радует поэтому я его никогда, у меня почти всегда либо дракончики либо бес был вот в последний раз.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
бехолдер должен внушать страх
Вот для этого я и взял его, но почему-то фамильяр атакует обычными ударами. Единственный страх, который сейчас внушает мне бехолдер - это страх потерять очко конституции.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
хех, ну тут я честно не знаю что это за бехолдероподобное существо в фамилиарах, это точно не зритель те скорее охранники, точно не бехолдер ибо слабый совсем. Меня он не привлёк совсем. И по логике он должен лучами атаковать.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Маск, он атакует лучами только когда находится на приличной дистанции от противника. Если супостат подбегает ближе, бехолдер бросает своё занятие и идёт в ближний бой. Почему я его взял? Мне нравятся бехолдеры. А ещё за мной таскается Шервин, которая, наоборот, ни в какую не хочет драться, даже, когда её об этом просят.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
думаю у бехолдера скрипт просто корявый, ибо поидее они лучи даже в ближнем бою юзать должны
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Бехолдер очень мощный, но только когда прокачанный. Он стреляет лучами замедления, холодня, огня, и негатива, на 15-20 лвле мага их у него будет примерно по 25 штук каждого луча. В ближний бой он у меня никогда не лез, как ни странно (да и какой там ближний бой с силой 3 -критические промахи??!), лучом стрелял даже вблизи. Но брала я его только в Андердарке, стартуя 15 лвлом. На первых левлах мага я думаю глазик ничего из себя не представляет вообще)))
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
скрипт просто корявый
А всё потому, что лицензионный НВН, в который я сейчас играю, ребята из 1С выпустили в версии 1.66, когда весь мир уже давно играл в финальную 1.68. Насколько я знаю, патч 1.68 до сих пор не адаптирован под русскую лицензию.

Бехолдер очень мощный, но только когда прокачанный. Он стреляет лучами замедления, холодня, огня, и негатива, на 15-20 лвле мага их у него будет примерно по 25 штук каждого луча.
У меня он стреляет только лучами негатива, наносящими 5/7 урона. Персонаж: маг 13 уровень, Бледный господин 3 уровень. Получается, когда я доберусь до 15 уровня визарда, бехолдер сможет оказать более достойное сопротивление, нежели сейчас?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Nek Morte, так сам адаптируй, скопируй тлкашники, потом установи патч и закинь тлкашники обратно, будит руск версия и патч, вот только бехолдер останется таким же:D
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Маск, идея хорошая, но думаю, что не всё так просто. Надо спросить у наших друзей с Арканкоста.
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Nek Morte, у меня версия 1.69.8109::)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
А всё потому, что лицензионный НВН, в который я сейчас играю, ребята из 1С выпустили в версии 1.66, когда весь мир уже давно играл в финальную 1.68. Насколько я знаю, патч 1.68 до сих пор не адаптирован под русскую лицензию.
странно. мы с Маском давно играем в последнюю версию патча 1.69, давно адаптированную под рус. лицензию. На Плейграунде есть dialog.tlk, который вернет в игру 1С-шный перевод, т.к. патч сделает игру на английском.
Но после этого патча невер требует гораздо более мощного компьютера)) Добавляется много всего ( в частности отображение плащей на героях, вплоть до 1.69 не показывающихся. ну и + новые мантии. ).
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
странно. мы с Маском давно играем в последнюю версию патча 1.69

Да, я действительно пропустил эту новость. Видать, старею. Usagi, кинь ссылку на патч и порядок инсталляции, пожалуйста. Кстати, установка патча повлияет на сохранёнки от версии 1.66?
 

Маск

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
7.192
Благодарности
178
Баллы
460
Nek Morte, Патч тут
во вложении два архива оба распаковать в папку с игрой, с заменой.

как на это сохранения отреагируют не знаю, не пробовал.
 

Вложения

  • !C_dialog.tlk.rar
    2,6 MB · Просмотры: 152
  • nwserver-1.69-win32-cracked.rar
    886,9 KB · Просмотры: 126

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
как на это сохранения отреагируют не знаю, не пробовал.
сохранения не будут запускаться, сразу говорю. так что придется если что играть сначала, но я уверена что оно того стоит, так как изменений великое множество в плане графики и предметов, значительно переработан баланс.

нужно чтобы стояли все три версии от 1С ( оригинал, андертайд и андердарк)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Добавляется много всего ( в частности отображение плащей на героях, вплоть до 1.69 не показывающихся. ну и + новые мантии. ).

и насколько повышается требования к "железу"? я к тому, что в НВН и допы играю обычно на домашнем ноуте с весьма скромными характеристиками
если требования повышаются до уровня Сталкера, Метро и Ведьмака - это тогда мне только на рабочем ставить :-\
и - изменения касаются только плащей и мантий?
 
Сверху Снизу