• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Oblivion...

Лофт

Участник форума
Благодарности
Баллы
  • Первое сообщение
Хмм...
Я не знаю, обсуждался ли тут Oblivion...
Но я все-таки начну...
Для тех - кто не знает...
Oblivion = TES4... Продолжение Морровинда...
Что-то типа нашей Готики 3... :)...

Как вам предварительные данные?...
Если меня спросить, то супер...
Если они сделают систему боя как обещают, то она будет не слабее чем в Блейд оф даркнес.. А это - чего то стоит....
+ ко всему, читая новости об этой игре, я несколько раз натолкнулся на милое сердцу слово: ГОТИКА... И прчем везде в довольно лестном контексте... :)...

Да и если посмотреть на скрины...
Хотя лучше вы сами: http://tes.ag.ru/oblivion/articles/screenshot.shtml

На этом же вайте почитайте описания...

Drizzt Do Urden

Участник форума
Благодарности
Баллы
!!!!!!!!!!!!!!! Она вышла!!! У меня в сетке валяется, только вот пароль стоит на закачку, она разлетится по сети, я скачаю и будет отзыв! =)

Chuck

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Drizzt Do Urden:[/toname] Не спеши. Говорят она косая до безобразия и не ставится. А если качаешь - то 500 метровый фикс нужен.

Jeka_

Участник форума
Благодарности
Баллы
Оо Уже в сети есть! А на локалке вообще кайф. Думаю через недельку (В Америке, Европе ведь уже вышло, а там наших полно) - в сети на закачке будет 100%. И кто-нибудь скачает. Я трафик тратить не буду, куплю, наверно или у друга запишу, если он качать по анлиму будет.

Добавление от 22.03.2006, 15:47_________________________________________________hr[/hr]Люди у которых видеокакрты ATI RADEON 9000 9200 серии, хочу вас огорчить. На них Обливион на пашет. Вместо игры белый экран.

На картах Nvidia 6800GT игра глючит страшно.

Эти данные исходя из большого числа отзывов на офф. форуме.

Элегар

Участник форума
Благодарности
Баллы
Люди у которых видеокакрты ATI RADEON 9000 9200 серии, хочу вас огорчить. На них Обливион на пашет. Вместо игры белый экран.

На картах Nvidia 6800GT игра глючит страшно.
Ой-ёёё, так а на чем он пашет, если даже на 6800ГТ не идет??? И вообще, есть уже официальые системные требования - надо знать, какие запчасти покупать.

Jeka_

Участник форума
Благодарности
Баллы
Ой-ёёё, так а на чем он пашет, если даже на 6800ГТ не идет???

Нет, идёт. Просто я видел 3 отзыва, что на этой карте игра жутко глючит.

По поводу ATI RADEON 9600 и ATI RADEON 9800 видел только хорошие отзывы, типа идёт ничего, конечно, не на топ настройках.

Gen

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Jeka_:[/toname] А версия какая, рус ?

GottesZorn

Участник форума
Благодарности
Баллы
Ой-ёёё, так а на чем он пашет, если даже на 6800ГТ не идет??? И вообще, есть уже официальые системные требования - надо знать, какие запчасти покупать.

просто не проводилась оптимизация двига под эти экзампляры... через недельку небось фикс выложат.... а когда в России издовать будут навернякак этих глюков вообще не будет

Элегар

Участник форума
Благодарности
Баллы
Очевидцы об Обливион: (английский простой, я думаю, можно осилить даже с обычным школьным уровнем)

===
After a solid five hours, I have the following mini-review:

FOR THE LOVE OF GOD IF YOU DIDN'T LIKE MORROWIND DON'T BUY OBLIVION. Oblivion is kind of like The Sims 2--it's a major refinement of its predecessor but it isn't a huge step forward. Fans of the previous game will think it's fantastic, and the rest will probably agree that while things were tweaked in the right direction overall Oblivion still suffers from the same problems.

Pros:

The world is lush and beautiful. You've seen the screenshots, you know what I'm talking about.

The intro dungeon bit works well, even if Arx Fatalis already did it better.

Some of the side quests have been great, and every now and then one will bang your door down and sweep you along for the ride, which is actually quite cool.

The game has great atmosphere.

Load times not that big of a deal; I never even noticed them while walking the countryside.

Cons:

First and foremost, this game performs unforgivably bad. Even on my fairly powerful system I have to scale things back to get a reasonable frame rate, and even then the graphics are worse than Half Life 2 while the framerate is half as good. One section of the city drops to around more or less 0 FPS for no discernable reason and I literally have to walk around with my head down to even pull up a menu.

Unless your machine is godlike you will suffer weird draw distance issues which detract from what is supposed to be the stunning beauty of the outdoor environments. Foliage rolls out before you like a red carpet and ruins and trees pop in and out of existence well within your vision. I'm sure these problems go away on a system powerful enough to handle enormous draw distances, but seeing a building spontaneously built wall by wall by roof is distracting.

Remember how empty and soulless Morrowind felt? Yep, it's back. Supposedly bustling cities feel evacuated and I have yet to witness the radiant AI create more than stilted conversations.

So far all the NPCs have lacked any character whatsoever. Everyone comes off as nothing more than a vessel upon which to hang exposition and quests.

The user interface is terrible. Frankly, I can't believe something this unintuitive made it through the development process. Simply put, the interface was designed for a console.

Oddly enough, one surprising complaint I have is for such a major release the game feels rather cheap. Oblivion has a lot of weird elements that are hallmarks of budget development:

* The install had an issue where it sat on a blank screen for five minutes at the end; I thought the install had crashed until I called a friend who had experienced identical behavior.
* You have to restart the game every time you want to make any change in the video settings.
* The audio settings don't have an option for speaker setup. Is it too much to ask for a two speaker versus four speaker configuration?
* The menus don't have tooltips and it's extremely difficult to figure out some of the most simple of actions, like how to drop an item.
* The mouse cursor speed is painfully slow, and the mouse sensitivity slider only affects mlook.

In summary: I am most definitely not saying that the game sucks but it certainly seems to be a different one than was promised in the countless previews. I've had enough cool moments to be fairly enthused about diving back in for small one-hour chunks in the future, but I am currently feeling a bit disappointed that I bought into the hype.

Time will tell.

Also: Developers, if you are making a text heavy game with lots of tomes sitting around that we are encouraged to read, for god's sake give us a reading screen that allows us to manipulate the font and page color for maximum legibility. I love to read but my god YE OLDE TEXT FONT on brownish pixilated pages grows old quickly. Why isn't this a standard yet?
==

I've only been playing for about two hours, buy my system performance sounds better than Stitches (although it might be similar and I just don't mind as much). I tried setting everything to MAX (resolution was still on 1024x768 though) and framerate tanked to around 5-10fps (in a forest area with no AI around - would surely bottom out with any real activity). With settings above average I get a decent 15-30fps so far, higher in dungeon settings.

I haven't visited any city yet, I only played through the whole intro section and walked around the forest a bit (very nice trees/foliage/bushes/etc).

My short list:
Pros:
- Nice character selection, lots of features and subtle tweaks to facial structure, color, hairstyle/length, etc.
- Very good looking graphics everywhere. The dungeons and forests look superb to me, bravo! But for all that is good and holy, TURN OFF THE HDR AND BLOOM CRAP! (good thing you can)
- Brings back most of Morrowind elements like skills and traits, but sightly simplified (there is no spear or axe skill, for instance, but there is blade and blunt, and there's no medium armor skill, just light and heavy) which is fine with me
- All new stuff to mix for Alchemy!
- Nice sneaking system (not as good as Thief, but still cool, with satisfying reward for sneak attacks
- Very nice physics on objects, bodies, etc. Great to see that last arrow fling back their arm or whatever you hit.
- Cool "grabbing" feature - you can manipulate stuff, turn over dead bodies (which tumble/flop on the ground convincingly)
- Draw distance is nice and HUGE!!! I love it, even if it comes with some odd baggage, IT'S WORTH IT!
- Some interface elements are nice improvements - very easy to quickly set hot keys 1-8 for instance, just have your inventory or spell list open, hold the number and click the item, voila.
- Very similar feel and vibe to Morrowind, feels familiar and comfortable (this is a pro for me)

Cons:
- draw distance items ought to fade in, not pop in so suddenly (maybe they fade sometimes? I seem to have noticed it both ways, can't remember exactly now)
- Performance is only decent, not super optimised (but this is to be expected, and it's not an outright BAD performer like TDS)
- Interface menus are decent, but bulky and slow. I prefered the windowed layout of Morrowind much more, but I'm hoping the new tabbed interface will grow on me
- Interface/dialog text is FREAKIN' HUGE! I'll have to dive into the .ini files to see if I can't shrink that crap down a lot. Big consolitis symptom there.
- Focusing on things with the crosshairs is no longer precise and exact. Now if you are near it you can "frob" it. But this causes some minor trouble with layered/piled objects, or minor confusions elsewhere. Example - I picked a mushroom from a small bunch growing, and there was another couple bunches to the sides, but I wasn't sure if there were actually three bunches or just two, so I picked another one (the one to the right), and got something, so I said to myself "aha, there ARE three bunches, time to pick the one on the left now", but it turns out I HAD picked the one on the left at first, and there were only two bunches overall. Crap, that was a long stupid example, but hey
- what's with the big ZOOM ZOOM in on people's faces during some conversations? It's not like I suddenly ran up and got in their face. I don't have a zoom lense eye like Garrett. It detracts from the otherwise good first person immersion factor
- If you forget to turn off Bloom and HDR, you won't be able to see anything that is at all brightly lit, it will just be a blank white space on the screen (why do they do that junk???)
- Icons in the compass to hold your hand - what's with that? I would rather stumble upon and discover something, rather than have an icon for it pointing the way. This is definitely another element of "consolitis", dumbing down the game a bit
- The actual paper map (in the box, that you unfold) is decent but not as good as Morrowind's (but that would be hard to top). It's more like a basic styled map with few places listed instead of the super detailed Vvardenfall drawing. This actually might be a "pro" because the Morrowind map spoiled a lot of things
- Very very similar to Morrowind (if you really disliked Morrowind, it's unlikely Oblivion will change your mind - but then again I haven't played much yet so I could be wrong on this)

I think it's easier to nit-pick in detail than it is to be positive in detail (is that just human nature?), because even though my con list appears larger, I honestly have a very positive impression of the game and know I'm going to love it for the forseeable future

Chuck

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Jeka_:[/toname] 2[toname]InnosZorn:[/toname] У меня 6600 GT и все идет нормально. Мож просто дрова обновить.

Jeka_

Участник форума
Благодарности
Баллы
Это май-июнь 2006 года!

?? Это они говорят, что перведут и озвучат игру за 2 месяца. Если переведут, то 1С - крутая компания, ноя вэтом сомневаюсь.

У меня 6600 GT и все идет нормально. Мож просто дрова обновить.

Где взял?

Dannic

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Jeka_:[/toname]
они говорят, что перведут и озвучат игру за 2 месяца.

Немного не так...локализация идет еще с прошлого года,как только 1С купила права издателя.

Jeka_

Участник форума
Благодарности
Баллы
Пошли сплетни, что игра не защищена никаким старфорсом и аналогом, так что диск для игры не требуется!!!

Dannic

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Jeka_:[/toname]
игра не защищена никаким старфорсом и аналогом, так что диск для игры не требуется!!!

Да,камрады с форума АГ это подтверждают.Уже есть ссылки на скачивание.Но 4,1 гига тянуть-лично мне не под силу.

Jeka_

Участник форума
Благодарности
Баллы
Люди из Питера у которых есть установка нормальной английской версии игры куплю двд с ней. Встречусь на любой станции метро (сам у Приморской живу). О цене договоримся. Пишите в личку здесь.

Добавление от 23.03.2006, 13:37_________________________________________________hr[/hr]
Но 4,1 гига тянуть-лично мне не под силу.
Мне, лично под силу, но дешевле купить будет.

Ral

Участник форума
Благодарности
Баллы
Вот мы и оказываемся на распутье. Кого слушать... То довольно негативные отзывы то наоборот. Лично мне неочень нравился Мор, так что значит и Обливион тоже не понравится (судя по отзыву). Хм остаётся только ждать пока у нас появится английская версия (русской ещё довольно долго ждать) и снова апгрейдить комп :(

Chuck

Участник форума
Благодарности
Баллы
Позавчера игра попала ко мне.
Удалось плотно поиграть только вчера (отчего сейчас очень хочеться спать).
Тех. сторона: У меня 3000+Атлон 64 битный, 6600 GT 256, 1 Gb, SATA2 HDR. Согласитесь выше среднего, но не фонтан. Игра просто летает на всех макс. настройках, причем на открытых пространствах и в густонаселенных районах (HDR включен, естественно АА и Блюм отключен). Так что зря они пугали.
Сразу поразила глубина настройки ГОЛОВЫ ГГ - просто отпад. Тело настроить нельзя.
Игра сильно затягивает. Наполучал кучу квестов, пока разобрался только с одним. Квесты интересные, многоходовые.
Поучавстовал в первых двух поединках на Арене. Атмосферно.
Хваленого РАИ пока что не сильно таки и прочувствовал.
Кони и кобылы - мне показалось не нужной фичей, не доведенной до ума.

Пока все.

Snepper

Участник форума
Благодарности
Баллы
2[toname]Chuck:[/toname]
Везуха :)

Слушай можешь сделать два показательных скрина самого первого разговора с королём? С HDR и без Блюма и наоборот.

Сверху Снизу