• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
О БОЖЕ.
ТРЕТИЙ ДНЕВНИК ОТКРЫТ!!!

Это прекрасно. Лучше этого мог бы быть только перенос магии Р1 в Г3.
  1. Значит, интерфейс на лету вы тоже научились менять. Прекрасно.
  2. Сидя на Вивальди, на странице дневника увидел ссылку на видео вместо самого видео. Кажется, админ у вас в депрессии.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Полазил по галерее. В оружейно-доспешном отделении некоторые скриншоты дублируются.
В остальном - хорошая галерея. Почему бы не разместить ссылку на неё в шапке темы?
Галерея еще будет обновляться, как и другие разделы сайта. Русской версией буду заниматься я, у меня нет депрессии, просто работы много. Сайт переехал на новые рельсы и доступ мне дали только пару дней назад.
Сидя на Вивальди, на странице дневника увидел ссылку на видео вместо самого видео. Кажется, админ у вас в депрессии.
Уже исправил. Ссылку тоже не я добавлял. :)
 

Suleiman

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
137
Благодарности
91
Баллы
190
Я сейчас буду заниматься нытьем, но с точки зрения баланса, обязательная трата отмычки после взлома была лучше. Появлялся дефицит этих полезных инструментов. Может сделать, что открытый сундук в конце все равно "съедает" отмычку?
А так конечно старомодный взлом прекрасен.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Я сейчас буду заниматься нытьем, но с точки зрения баланса, обязательная трата отмычки после взлома была лучше. Появлялся дефицит этих полезных инструментов. Может сделать, что открытый сундук в конце все равно "съедает" отмычку?
А так конечно старомодный взлом прекрасен.
Отмычка ломается довольно часто, если уровень воровского навыка низкий. В этом нет смысла, так как в CSP герой сможет научиться изготовлению отмычек.
Те, кто будут задротствовать и перезагружаться, чтобы сэкономить пару отмычек, будут так делать и впредь.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Очень хорошо, что в этом календаре показали ручной взлом с ИНДИКАТОРОМ. Осмелюсь задать вопрос на тему, которая давно меня беспокоит: не будут ли в CSP графические изменения выделятся из стилистики Г3 так, что вкупе это всё будет выглядеть ещё неестественнее, чем в оригинале; будут ли правиться эти изменения для большего соответствия стилистике оригинала, или наоборот - будут ли правиться элементы оригинала для большего соответствия CSP? Лично меня не очень устраивает РИЗИНовый индикатор взлома - хотелось бы чего-то более вписывающегося.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Очень хорошо, что в этом календаре показали ручной взлом с ИНДИКАТОРОМ. Осмелюсь задать вопрос на тему, которая давно меня беспокоит: не будут ли в CSP графические изменения выделятся из стилистики Г3 так, что вкупе это всё будет выглядеть ещё неестественнее, чем в оригинале; будут ли правиться эти изменения для большего соответствия стилистике оригинала, или наоборот - будут ли правиться элементы оригинала для большего соответствия CSP? Лично меня не очень устраивает РИЗИНовый индикатор взлома - хотелось бы чего-то более вписывающегося.
Возможно, индикаторы получат мрачный дизайн. Это еще не окончательная версия.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.100
Благодарности
3.603
Баллы
1.175
Взлом очень порадовал. Надеюсь, он не будет таким как в Ризен, когда количество левых движений всегда равно количеству правых, а будет как в Г2, где такой зависимости нет.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Календарь вот лолько недавно начался и вот практически сразу такая крутейшая фича *dance2*Надеюсь календарь в дальнейшем будет еще лучше :)
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Насколько я понял, алгоритм взлома замков был перенесён из кода Risen, за исключением вшитого в шаблон замка фиксированного набора поворотов отмычки, который в тестовой версии Gothic 3 Update Pack был заменён псевдослучайной последовательностью. Надеюсь, что новый член команды камрад zandr не станет обижаться на меня за раскрытие этой информации.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.235
Благодарности
446
Баллы
230
в CSP герой сможет научиться изготовлению отмычек.
Серьёзно, у вас что-то не так с дневниками.
Твои посты намного интереснее.
Взлом очень порадовал. Надеюсь, он не будет таким как в Ризен, когда количество левых движений всегда равно количеству правых, а будет как в Г2, где такой зависимости нет.
Мне как раз равенство лево-правых поворотов в Ризене понравилось, ибо легче себе представить, что ты и в самом деле взламываешь замок. В Г1/Г2 замки были просто наборами поворотов безо всяких закономерностей и безо всякого внутреннего устройства, отчего представить их себе я не могу.
Предлагаю вместо разбалансировки лево-правости удвоить количество поворотов на каждом уровне замка. И поворотов много, и закономерность сохраняется.
 

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Очень круто сделан ковёр с легендой о слёзах Инноса ! Но вопрос в том как они будут выглядить на стенах в монастыре ... Хотя бы не так как графити на кирпичной стене ;)
 

Святые носки Инноса

Гламурные портянки
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
389
Благодарности
243
Баллы
210
Смотря видео в 5 дверце никак не ожидал увидеть в его середине новый монастырь)) Получился очень даже неплохо и аутентично.
Даже интересно, что вы там припрятали на последнюю дверь:)
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Ortega

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2018
Сообщения
32
Благодарности
12
Баллы
170
Я так и не понял о чём 5 дневник
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Насколько я понял, алгоритм взлома замков был перенесён из кода Risen, за исключением вшитого в шаблон замка фиксированного набора поворотов отмычки, который в тестовой версии Gothic 3 Update Pack был заменён псевдослучайной последовательностью. Надеюсь, что новый член команды камрад zandr не станет обижаться на меня за раскрытие этой информации.

Реализация фичи взлома замков в G3 Update Pack никогда не была секретом, скрины я уже давно публиковал, многие тестеры ее пробовали. А команда CSP делает все по-своему, не обращая внимания ни на Update Pack, ни на Risen 1. А зря, скажу честно.
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сегодняшняя дверца открывает цикл пропагандистких текстов.

"Впереди у нас самая важная война - война за умы людей!" (с)
 

Mannelig92

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
8
Благодарности
8
Баллы
155
По сути 5ая дверца действительно для того что бы рассмотреть новый монастырь, а яблоки это дело десятое.
 
Сверху Снизу