• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

centurion5000

Участник форума
Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
1.424
Благодарности
1.058
Баллы
280
мда.. как же тяжело с упоротыми фанатами общаться. им про одно они третье приплетают даже не пытаясь включить логическое мышление. ни одна НИ ОДНА администрация не будет договариваться с ворами ни о чем. если уж решили вводить воровскую гильдию то и делать надо для неё скрытое убежище, а не вывешивать на малине воровской огромную вывеску которую с другого конца галактики видно будет. хотя кому я это все объясняю... опять в ответ нелепые отмазки и увещевания что "жираф большой ему видней".
 

KarlsonYecgaans

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
162
Благодарности
72
Баллы
65
мда.. как же тяжело с упоротыми фанатами общаться. им про одно они третье приплетают даже не пытаясь включить логическое мышление. ни одна НИ ОДНА администрация не будет договариваться с ворами ни о чем. если уж решили вводить воровскую гильдию то и делать надо для неё скрытое убежище, а не вывешивать на малине воровской огромную вывеску которую с другого конца галактики видно будет. хотя кому я это все объясняю... опять в ответ нелепые отмазки и увещевания что "жираф большой ему видней".
Так, все равно, ничего не изменится от того, что пишут про нелогичность склада. Склад уже ввели в проект и, как я понимаю, ничего менять не будут.
 

Летучий

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
452
Благодарности
713
Баллы
265
мда.. как же тяжело с упоротыми фанатами общаться. им про одно они третье приплетают даже не пытаясь включить логическое мышление. ни одна НИ ОДНА администрация не будет договариваться с ворами ни о чем. если уж решили вводить воровскую гильдию то и делать надо для неё скрытое убежище, а не вывешивать на малине воровской огромную вывеску которую с другого конца галактики видно будет. хотя кому я это все объясняю... опять в ответ нелепые отмазки и увещевания что "жираф большой ему виднеМора
"Мора Сул - это город Гонсалеса. С каждой сделки, с каждого дела, даже с КРАЖ он получает свою долю".
Бондаро
Ну и ещё администрация Новиграда из Ведьмака 3 с интересом послушала бы этот экспертный спич. А также бывшая администрация ХарборТауна из Ризена 1. А в конце своим знаменитым смехом расхохочется Джабба Хатт из ЗВ, управляющий несколькими планетами. Ну и разумеется его поддержат куча копов из американских сериалов, крышующих нелегальный бизнес.
Я хотел сказать, не знаю, есть ли случаи из реальной истории, когда администрация сотрудничала с ворами, но в масс. культуре это распространённое явление, и уж не знаю, как такое можно было не заметить.
Понятное дело, не всегда в упомянутых примерах сама администрация напрямую сотрудничает с преступниками, (в основном этим занимаются её представители), но напомню, что в нашем случае речь идёт об акупационном правительстве орков в нестабильное военное время, да ещё и в проекте, который до сих пор не вышел, и мы не знаем подробностей.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Понятное дело, не всегда в упомянутых примерах сама администрация напрямую сотрудничает с преступниками, (в основном этим занимаются её представители), но напомню, что в нашем случае речь идёт об акупационном правительстве орков в нестабильное военное время, да ещё и в проекте, который до сих пор не вышел, и мы не знаем подробностей.
Всё вышесказанное работало бы, если бы не военное время. Вот хочу представить, как у орков, которые ведут войну с людьми, крадут припасы, и администрация об этом в курсе и ничего не делает. Интересно узнать, подрывает ли эти действия воров оккупационные силы?

Самый свежий пример ВОВ (нет, задротики, не этот ВОВ). Фашисты заняли условный Харьков. В городе действует банда воров, которая крадёт стратегически важные припасы. Вопрос: как быстро оккупационные силы устроят зачистку?

А то, что мы не знаем подробностей - это вина сообщества, которому приходится додумывать?
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Люди не обижайтесь, но что вы прицепились к этому складу.
Лично у меня к складу вообще никаких вопросов или претензий нет. Я только рад, что команда CSP новые здания добавляет ( вроде бы этого дома не было в оригинальной игре ). У меня есть вопросы к заявлению о том, что орки сотрудничают с ворами. Вот это реально хочется обсудить, а не склад.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Вот хочу представить, как у орков, которые ведут войну с людьми, крадут припасы, и администрация об этом в курсе и ничего не делает.
Монтера - торговый центр центральной Миртаны, согласно официальному лору Г3. В CSP те воры, которые теперь тайно сидят в двухъэтажном доме, а до этого тайно сидели в лачуге Форда, потому что в оригинальной Г3 нет ни одного каменного дома, а в CSP их добавляется некоторое количество (в той же Монтере теперь есть дом мясника и дом пекаря) в городах, чтобы они выглядели как города, не воруют в Монтере и никак не привлекают к себе внимание своей деятельностью.
Да, это игровая условность. Конечно, лачуга менее бросается в глаза. Возможно, их еще перенесут в другое место, но это не точно.
 

Злой орк

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
34
Благодарности
19
Баллы
170
Мора Сул - это город Гонсалеса. С каждой сделки, с каждого дела, даже с КРАЖ он получает свою долю".
Бондаро
Ну и ещё администрация Новиграда из Ведьмака 3 с интересом послушала бы этот экспертный спич. А также бывшая администрация ХарборТауна из Ризена 1.
Это всё люди. Орки же по идее должны себя немного по-другому вести, разве нет? Суть сообщения многоуважаемого Робеспьера была примерно такая: Преступность нельзя уничтожить, а можно только контролировать. Следовательно орки решили, что воры будут всегда, а значит и не надо их зачищать, а надо с ними договариваться. Этот вывод очень современный на самом деле. Не думаю что в прошлом в истории было много примеров подобного, тем более в условные средние века. Может кто-то поправит меня и найдёт примеры когда благородные лорды и короли прошлого заключали тайные договорённости с ворами, контрабандистами и подобными элементами. Но опять же, это всё относится к людям. А орки то как дошли до такого глубокого вывода? Они же пришли из холодных земель Нордмара и опыта государственного управления и управления людьми у них вообще быть не должно. Орки в Готике 1 вообще жили родоплеменным строем, абсолютно примитивные существа.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Проект получит релиз тогда, когда состарится даже Белиар, а кого-то волнует воровской склад Монтеры, добавленный разработчиками :)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Гильдия воров в городе, которая не ворует в этом же городе? Это как стража города, которая не охраняет этот город *lupa*
Как Джейме Ланнистер, убивший короля, которого поклялся защищать ценой своей жизни.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Как Джейме Ланнистер, убивший короля, которого поклялся защищать ценой своей жизни.
Он также клялся защищать народ, еще будучи обычным рыцарем. Ему пришлось выбирать, какую клятву исполнять. Он выбрал рыцарскую, а не гвардейскую. А вот чем руководствуются воры, не ворующие в городе своей дислокации? Или у них есть соглашение с местной властью, мол они здесь не воруют, а взамен власти не трогают гильдию?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Эмм, что мы имеем... Есть склад в Монтере, который у всех на виду. На этом складе тусуются воры, которые крадут где-то в других местах... Каждый день, или каждую неделю, в город приезжает телега награбленного. У орков не возникает вопросов по поводу "что в телеге?". Или воры только мелочь по карманам тырят? Тогда другой вопрос: нафига склад в городе, если в самом городе никого не обносят? Не легче ли всё это дело держать в пещере, а не у орков под боком в городе?!

"Логика, ты как там, тебя ещё не закопали?! А?! Что?! Говоришь, что тебя только изнасиловали?!"
 
Последнее редактирование:

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Именно на таких условиях их и оставили в живых.
Допустим, но что мешало их просто заковать в кандалы и отправить на раскопки? Они бы тогда и живы были, и не воровали. да еще бы и работали бесплатно. Или оркам надо, чтобы эти воры у кого-то крали?
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.680
Благодарности
3.132
Баллы
1.075
Именно на таких условиях их и оставили в живых.
То есть, властям наплевать, что другие захваченные города могут обносить, тем самым, ослабевая ситуацию в оккупационных войсках?

Кстати, у вас, походу, сайт сдох.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Сверху Снизу