• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3: КСП Общее обсуждение

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1

Community Story Team

представляет
xVBxhNK.png

Приветствуем вас, дорогие путешественники Миртаны.
Вы и так всё знаете. Ещё вчера вы дремали в каюте корабля, а сегодня должны выслушивать, как самопровозглашённый наместник, которого вы же спасли от орков, рассказывает, что какой-то там Ксардас уничтожил рунную магию. Остаётся неясным ответ на вопрос: Почему его вдруг нужно найти? А то, что этот путь настолько скучный, - так это и подавно. И вот, когда вы уже у него, то свой сложный план он вмещает в пару предложений. И теперь вы можете сделать выбор: Иннос, Белиар или Ксардас. После выполнения незамысловатых поручений вы готовы - в самом что ни наесть прямом смысле этого слова. В целом порой всё очень сухо, и нет толкового объяснения тому, как так, с чего и почему всё так, как оно есть.
XUb0exa.png
Community Story Team (CST), следуя примеру Community Patch Team (CPT) и "Questpaket" от Humanforce, поставила себе цель облагородить последние области игры, которые доступны для сообщества. Начав в конце 2008 года свою работу над "Community Story Project", пожалуй, самым крупным мод-проектом для Gothic 3 на данный момент, целью которого является создать фанатский аддон, который в конце концов сделает Gothic 3 такой, которой она должна была быть изначально.

При этом команда в основном работает над тем, чтобы улучшить атмосферу и, где это только возможно и имеет смысл, приблизить её к всем известной глубокой атмосфере предыдущих частей. Впрочем, команда реалистично смотрит на вещи и отталкивается от содержания Gothic 3. К "новой" атмосфере кроме улучшенного сюжета относятся также система фракций, графика, фоновая информация и отсылки к предыдущим частям, баланс и многое другое.

snap__19.12.2019_0000.jpg

Ознакомиться со всеми запланированными изменениями, скриншотами новой графики, видео, а также дополнительной информацией вы можете на нашем сайте и YouTube-канале.

ВАЖНО!!!
Если вы талантливый 3D-художник и хотите помочь команде, присылайте своё резюме на английском/немецком языке по адресу: gothic3csp@googlemail.com

---------------
Презентация на Слете мододелов 2020 (немецкий язык; субтитры в процессе)
UPD. Актуальный Рождественский календарь от CSP по ссылке!
Патч Parallel Universe Patch.
Перевод сообщения MadFaTaL о текущем статусе проекта по состоянию на 14.12.2020:

CSP не просто дополняет оригинальную Gothic 3 парочкой квестов или улучшенных текстур.
CSP делает из Gothic 3 приключение, сравнимое с Gothic или Gothic 2. Я лично тестировал первые три главы CSP и могу подтвердить это утверждение.
Четвертая глава также играбельна в большей мере. Однако по-прежнему недостает кое-каких мелочей во второй и третьей главах.

CSP направлен не только на основной сюжет и его разделение по главам.
Скажут ли вам что-то эти цифры, я не знаю. Вот моя личная оценка:
- 52 из 75 запланированных сюжетных документов готовы и имплементированы (около 69,3%).
- 1699 из 2466 страниц A4 готовы и имплементированы (68,9%).

Моя личная оценка, что больше всего процесс стопорится именно из-за недостаточной скорости написания сюжетных документов.

Если оценивать по мешам, текстурам, балансу цен и опыта, то CSP, на мой толк, готов на более чем 73%.

Новости и статьи по фанатскому аддону Gothic 3 Community Story Project:
Рождественский календарь 2015: Пасхальный мод 2015: World of Gothic - Downloads - CSP Oster-Mod 2015
Рождественский календарь 2016: Рождественский календарь 2017: Рождественский календарь 2018: Рождественский календарь 2019: Рождественский календарь 2020:
Все предыдущие новости ищите в Архиве
Официальный канал на Youtube: Community Story Project
Официальный сайт разработчиков: Community Story Project
Страничка аддона на Facebook: Community Story Project
Обсуждение в немецкой ветке WoG.de: Gothic 3 - Community Story Project - #42 - Seite 2 (в связи с закрытием английской ветки, немецкая стала двуязычной)
Обсуждение в русской ветке WoG.de: Фанатский аддон к G3 - Gothic 3 - Community Story Project №4 - Seite 2
 
Последнее редактирование модератором:

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
что-то давненько толковых новостей нет, не уж то они ещё на стадии пре-альфа?
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345

Azelus

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Небольшое обновление​

Все помнят последнюю дверь календаря, ту что с хвостиком ГГ. Там был вид головы сзади, теперь появился скриншот с видом спереди. Качество проработки впечатляет.

Нажмите для увеличения



Нажмите для увеличения
Хм, то ли борода с паладинской броней не смотрится, то ли сама борода не особо подходит ГГ.
 

Azelus

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
На ютюбе то какой хороший ролик появился, но о нем читайте ниже. :D
 

Gyrd

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2011
Сообщения
179
Благодарности
1
Баллы
165
Azelus, ему дня 3 уже аж, если не больше :D
 

Azelus

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
150
Gyrd, но здесь его не публиковали вроде.
 

A2

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
472
Благодарности
2
Баллы
190
рабы строят новый город? или то застава какая-то?*shok**shok**shok*
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Пасха 2011, специальное - "Стена"
Перевод: MaGoth
Оригинал: http://page.g3csp.bplaced.de/oster-special-2011-die-mauer/

Это Пасха, и хотя многие из вас посоветовали бы нам получше сосредоточиться на нашей работе, всё же, мы хотим сделать для вас не большой подарок. Дабы немного скрасить и сократить время ожидания, или наоборот, подогреть больший интерес, в общем, кому как.
Следующие видео покажет вам, прежде всего то, на что способны наши технари и то, что вас будет ожидать в динамическом мире, который также заметно изменился по ходу всего действия в игре. За основу для этого ролика мы взяли стену, позаимствованную из аддона Отвергнутые Боги, которой вы можете полюбоваться на видео. Так же как и там, она имеет отношение к первоочередной цели, создания горного прохода в Венгард, прежде всего не доступного для игрока. Не бойтесь, мы бы не были CST, если бы просто так прибили все стены в ландшафте. У всего что вы можете видеть на этом видео, имеется свой логичный задний фон(контекст), который вам станет понятен из готового мода.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=v9waUg0E65U&feature=player_embedded[/ame]​


Воспользовавшись этой возможность, мы также хотим дать вам общее представление о ходе нашей работы, но в то же время, говорить о каких либо процентах завершения по-прежнему не представляется возможным.
Мы очень хорошо продвигаемся в своей работе во всех областях. Первые три главы почти завершены. Кроме того, большинство всех основных и второстепенных квестов, как квесты пиратов, или те квесты которые связаны с местью генерала Ли, завершены или близки к завершению. И финал всего этого, все больше и больше принимает окончательный вид.
Над чем мы ещё работаем по-прежнему, в первую очередь, над квестовыми линейками фракций, а также над различными мелочами о которых мы умолчим, не вдаваясь в подробности, чтобы не раскрывать всех секретов. Но и здесь, мы уже достигли больших успехов.
Тем не менее, мы хотели бы пояснить, что на данный момент, нам ещё предстоит многое сделать и пройдет ещё несколько месяцев, прежде чем мы сможем взяться за баланс или даже за финальное тестирование.
Поэтому, мы просим вас набраться терпения. И, конечно же, желаем вам Счастливой Пасхи!

P.S. Если не выкладывают, значит так надо. Видео без перевода или текста с описанием, не имеет никакого смысла выкладывать.
 

dranik

Участник форума
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
586
Благодарности
35
Баллы
210
Заинтриговало... Интересно, а что мешает повстанцам напасть на лагерь и освободить рабов !? (охрана судя по всему там слабая). К тому-же раз стройку охраняют орки, значит это выгодно им а не Королю...
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Эта местность далека для повстанцев, да и не доступна, с одной стороны осадное кольцо, с другой - узкие перевалы у Готы, охраняемые орками. Не пойдут же повстанцы через Нордмар. Очень интересно...
Готике повезло, что у неё есть такие фанаты, да и фанатам повезло, что у них есть Готика.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Здравствуйте.
Так как делается не абы что, а глобальный мод, то и озвучка должна быть. Естественно, немецкая.
А вот русской не будет, так как ни у кого нет текстов игры, которые надо озвучить. Может попросить у разработчиков эти тексты?
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Так как делается не абы что, а глобальный мод, то и озвучка должна быть. Естественно, немецкая.
А вот русской не будет, так как ни у кого нет текстов игры, которые надо озвучить. Может попросить у разработчиков эти тексты?


Да, русской озвучки всегда нехватает, особенно в хороших модах.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

да, озвучка бы тут явно не помешала))особенно, если бы Руссобит-м переозвучили теми же актёрами ещё раз, но уже с этим аддоном))
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.100
Благодарности
3.603
Баллы
1.175
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

сли бы Руссобит-м переозвучили теми же актёрами ещё раз, но уже с этим аддоном))
Да не помешала бы... только спонсор нужен. Не желаешь им побыть?

Перенесите пожалуйста наши посты в тему с общим обсуждением CSP, а то мы вроде как нарушаем ::)
 

W1Ant

Участник форума
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
40
Благодарности
3
Баллы
150
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Данный аддон является некомерческим проектом. Хотя, если "Руссобит-М" хватит наглости ее руссифицировать и продавать, то я бы купил. А так...
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

"Руссобит-М" хватит наглости ее руссифицировать и продавать, то я бы купил. А так...
вот и я бы купил, и думаю что много кто купил, но только захотят ли они русифицировать? этот пока мало вероятно))
 

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Да, русской озвучки всегда нехватает, особенно в хороших модах.
Это вопрос желания и времени.
А учитывая всеобщую ленивость наших людей в отличие от педантичных немцев в это как-то с трудом ввериться.
 

Rendal

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
240
Благодарности
2
Баллы
200
Re: Наши вопросы и ответы разработчиков

Назрел такой вопрос: микро-заиканием будут заниматься (я имею в виду, исправят ли эту проблему)?
 
Сверху Снизу