• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Не могу взять одежду крестьянина из сундука Лобарта - сразу же накидывается Хильда на меня. (И это при том, что деньги я заплатил). Вопрос - может я что-то не так делаю или такие "фокусы" у НПС будут ждать меня всякий раз, когда я буду дотрагиваться до сундука (если даже это не есть воровство)?
В Ребалансах одежду крестьянина выдает сам Лобарт. Так что если деньги заплатил, ищи одежду в инвентаре. И да, при свидетелях и без раскаченой ловкости по сундукам лазить в этой локализации бесполезно - прирежут как барана.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Сегодня, при зачистке Яркендара от орков, впервые использовал магический арбалет. Был удивлен, когда он парализовал не только элитного черного орка, но и самого генерала орды (забыл как имя, находился в храме Аданоса, где происходил раньше бой с Вороном). Удивился, так как для заморозки (глыбы льда) этот генерал не мог являться целью заклинания (замораживал, наводясь на орка позади него). После этого решил изучить изготовление магических болтов, так как теперь понял, что магический арбалет рулит.
Пожайлуста, скажите, кто знает, где можно научиться навыку изготовления магических болтов. Видел, что навыку обучал Игнац, только не изучил ранее ввиду того, что очков обучения катастрофически не хватает (в 4 главе изучил только первый уровень языка Зодчих). Только когда я пришел в Хоринес, лорд Андре сказал, что Игнаца убили... И кто теперь может меня научить изготавливать читерные магические болты? Перепроходить с конца третьей главы не хочу, уже Яркендар зачистил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Пожайлуста, скажите, кто знает, где можно научиться навыку изготовления магических болтов. Видел, что навыку обучал Игнац, только не изучил ранее ввиду того, что очков обучения катастрофически не хватает (в 4 главе изучил только первый уровень языка Зодчих). Только когда я пришел в Хоринес, лорд Андре сказал, что Игнаца убили... И кто теперь может меня научить изготавливать читерные магические болты?
Кроме Игнаца этому не учит никто. Для обучения этому навыку у Ингаца нужно знать изготовление обычных болтов.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
ReBalance V2.1.F8

Только начал очередное прохождение.
Не могу взять одежду крестьянина из сундука Лобарта - сразу же накидывается Хильда на меня. (И это при том, что деньги я заплатил). Вопрос - может я что-то не так делаю или такие "фокусы" у НПС будут ждать меня всякий раз, когда я буду дотрагиваться до сундука (если даже это не есть воровство)?
вроде бы лобард в 2.1 даёт сам тебе одежду при передаче денег, а если сам лезешь в сундук это воровство
Сегодня, при зачистке Яркендара от орков, впервые использовал магический арбалет. Был удивлен, когда он парализовал не только элитного черного орка, но и самого генерала орды (забыл как имя, находился в храме Аданоса, где происходил раньше бой с Вороном). Удивился, так как для заморозки (глыбы льда) этот генерал не мог являться целью заклинания (замораживал, наводясь на орка позади него). После этого решил изучить изготовление магических болтов, так как теперь понял, что магический арбалет рулит.
Пожайлуста, скажите, кто знает, где можно научиться навыку изготовления магических болтов. Видел, что навыку обучал Игнац, только не изучил ранее ввиду того, что очков обучения катастрофически не хватает (в 4 главе изучил только первый уровень языка Зодчих). Только когда я пришел в Хоринес, лорд Андре сказал, что Игнаца убили... И кто теперь может меня научить изготавливать читерные магические болты? Перепроходить с конца третьей главы не хочу, уже Яркендар зачистил.
там как то можно вроде в библеотеки магов это прочитать
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
ReBalance V2.1.F8
И еще один вопрос про исследование чужих сундуков. Маги огня по прежнему могут это делать безнаказанно?
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
И еще один вопрос про исследование чужих сундуков. Маги огня по прежнему могут это делать безнаказанно?
да и палладины
Поправка:
Паладины/ополчение могут вскрывать безнаказанно сундуки только в городе и в замке и шахтах Миненталя, маги огня плюс к этому еще и в монастыре Инноса.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
ReBalance V2.1.F8

Не появляется Дагот :)
На сотрудничество с Хранителями согласился. Первая глава. Уровень где-то 5-6 вроде. Подбегаю к месту его расположения возле статуи Инноса - нету. Покрутился по той заросшей бухточке - все равно нет. Глюк или что?

UPD. Все разобрался - нужно было еще с Ксардасом переговорить после Дагота.
 
Последнее редактирование:

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
ReBalance V2.1.

У меня вопрос: кто-нибудь убивал некроманта Креола в ребаланс 2.1 так чтобы можно было на халяву язык Ленга по его книге изучить?
Где-то читал, что вероятность её получить 80% целой, исход с книгой определяется при входе в башню Туманов, где Креол обитает. и на практике понял, что нужно обязательно добиться того, чтобы Креол телепортировался дважды (иначе не героического опыта и книги вообще нету). Два раза попробовал, оба раза книга нечитаема. Может мне не повезло и надо сделать третью попытку или вероятность получить книгу целой ниже 80%? Пробовать не хочется так как эпопея с Креолом у меня занимает два-три часа реального времени где я использую большую часть своего магического арсенала, тысяч так на две -три золотом.
Не знаю кто говорил про бесконечный опыт в игре, но у меня острый дефицит очков обучения, остро необходимы умения (помимо повышения характеристик) на 100 с лишним очков обучения, а уровни на харде набираются очень долго, а тут еще язык Ленга изучать за 20 очков.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
ReBalance V2.1.

У меня вопрос: кто-нибудь убивал некроманта Креола в ребаланс 2.1 так чтобы можно было на халяву язык Ленга по его книге изучить?
Где-то читал, что вероятность её получить 80% целой, исход с книгой определяется при входе в башню Туманов, где Креол обитает. и на практике понял, что нужно обязательно добиться того, чтобы Креол телепортировался дважды (иначе не героического опыта и книги вообще нету). Два раза попробовал, оба раза книга нечитаема. Может мне не повезло и надо сделать третью попытку или вероятность получить книгу целой ниже 80%? Пробовать не хочется так как эпопея с Креолом у меня занимает два-три часа реального времени где я использую большую часть своего магического арсенала, тысяч так на две -три золотом.
Не знаю кто говорил про бесконечный опыт в игре, но у меня острый дефицит очков обучения, остро необходимы умения (помимо повышения характеристик) на 100 с лишним очков обучения, а уровни на харде набираются очень долго, а тут еще язык Ленга изучать за 20 очков.
на харде только учить у креола
 

Овец

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
А не подскажите какое самое сильное одноручное оружие и соответственно где его можно найти? ребаланс 2.1 f9
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
А не подскажите какое самое сильное одноручное оружие и соответственно где его можно найти? ребаланс 2.1 f9
-Одноручник Харадрима (5-я глава получаем у Хранителей)
-Гнев Создателей (куем сами, 7-я глава, по сюжету)
А вообще вопрос некорректен, т.к. непонятно, что подразумевается под самым сильным оружием: тупо урон или же баланс между уроном, длиной и требованиями в силе/ловкости. Если урон, то "ярость демона" (из находимых мечей), если баланс, то "Крест судьбы", "Бэтти" и "Жало скорпиона".
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Правильно ли я понимаю, что изучить магию Галлахада без вступление в какое-нибудь из главных сообществ не получится, ибо нет доступа к ратуше?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Правильно ли я понимаю, что изучить магию Галлахада без вступление в какое-нибудь из главных сообществ не получится, ибо нет доступа к ратуше?
В классической версии 1.1 - да, в неофициальных патчах Галлахад выходит из ратуши в течение дня в определенное время. В этой модификации в частности тоже он выходит.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
В классической версии 1.1 - да, в неофициальных патчах Галлахад выходит из ратуши в течение дня в определенное время.

А в ReBalance V2.1.F8 это определенное время можно узнать?))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Возникла проблема с заданием третьего Хранителя - выучил язык Ленг за очки обучения, прочитал все книги в башне Ксардаса на втором и третьем этаже и строчка диалога у Хранителя не появляется. Есть еще какие то нюансы? Нужно заглянуть в старую башню Ксардаса в долине рудников? Или это какой то баг, который нужно обойти? В журнале к этому заданию содержится только начальная запись.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Возникла проблема с заданием третьего Хранителя - выучил язык Ленг за очки обучения, прочитал все книги в башне Ксардаса на втором и третьем этаже и строчка диалога у Хранителя не появляется. Есть еще какие то нюансы? Нужно заглянуть в старую башню Ксардаса в долине рудников? Или это какой то баг, который нужно обойти? В журнале к этому заданию содержится только начальная запись.
Ты наверняка упустил какой-то стенд. Скорее всего, тот, который читает сам Ксардас.
 

egovault

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
117
Благодарности
36
Баллы
190
Точно уже не помню, но в интервале с 13-15 вроде должен попасть нужный промежуток времени.

Да, получилось. В 14.30 вроде вышел Галлахад.

Но тут другая загвоздка. Не хочет учить магии, пока не будет достаточный интеллект.
Вопрос: а сколько нужно? ))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
Вопрос: а сколько нужно? ))
А сколько есть? Не думаю, что для истинной магии требования в интеллекте большие. Если честно я вообще первый раз про них слышу в данной модификации. Может нужны очки обучения для того, чтобы изучать круги и их не хватает?
 
Сверху Снизу