• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Пока они лечатся - сделай шаг назад ,если бьеш их мечом, и жди пока они будут начинать атаковать тебя и тут только рассчет на скорость твоего оружия,а если бить их пока они кастуют лечение - только потратиш уйму времени и не убьеш все равно т.к будут лечиться бесконечно:(
Ну не скажи. Я наемником играл, на 24 уровне отправил всех их к белиару в упор с меча. ;) Их лечение не делает их бессмертными, просто урон который я наносил немного больше скорости ее лечения, в итоге убивается. А если не качали меч, то наверно ГГ маг, тогда бросайте идею идти в упор. Когда дело до ближнего боя доходит, наемник рулит. :D
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Здесь идет обсуждение версии 2.0 или 2.1????
Играю на 2.1 после выполнения кв за братство "Посылка для Лариуса"
он сразу принял меня в ги так и надо?для того что бы попасть к Хагену надо стать гуру или стражем?О_О Как?что бы вступить к охотникам надо убить 200 монстров
такие как Падальщики, полевые жуки ,гоблины, щитаются за монстров?А что сделать что бы Грег помог мне убить Декстера?он не приходит((((
Риально играя за стража качнуть ловкость ,лук,силу,двуручку и ману???)))):D:):)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

VladLynk,
Здесь идет обсуждение версии 2.0 или 2.1????
Здесь обсуждается и 2.0 и 2.1 (2.0 устарела, но все же).

Играю на 2.1 после выполнения кв за братство "Посылка для Лариуса" он сразу принял меня в ги так и надо?
Да, теперь прием в сектанты упростился.

для того что бы попасть к Хагену надо стать гуру или стражем?
Это 2 равноценные гильдии - ты или страж (сектант-воин), или гуру (сектант-маг). Поэтому попадешь хоть так хоть так.

О_О Как?что бы вступить к охотникам надо убить 200 монстров? такие как Падальщики, полевые жуки ,гоблины, щитаются за монстров?
В Ребалансе-1 вроде не считалась мелочь (крысы, кротокрысы, мухи. Здесь еще не проверил.

А что сделать что бы Грег помог мне убить Декстера?он не приходит((((
насколько я помню чтобы Грег НЕ пришел на помощь надо было в разговоре с Декстером выбрать фразу типа "Тебе нужна моя голова? Так возми ее". Может ты ее выбрал при разговоре с Декстером и поэтому Грег не помогает.

Риально играя за стража качнуть ловкость ,лук,силу,двуручку и ману???)))):D:):)
Не знаю, не проходил еще в этой версии. Но точно знаю что для вступление в стражи требуется определенное владение именно двуручным оружием (это их фишка). Ну а вообще на прокачку влияет уровень сложности - возми попроще и накопишь больше экспы, а значит больше прокачаешь.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Грег не в каком случаи не приходит хоть я говорил эту фразу хоть тупо нападал на него(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

VladLynk,
и то, и то неправильно. Если тупо нападать, то скрипт с появлением Грега не активируется (он видимо на диалог завязан). И если говорить эту фразу то тоже не появится (я ведь написал в предыдущем сообщении что НЕ появится) - эта фраза специально была задумана для тех кто хотел все сам сделать (в описании ребаланса-1 вроде это указано). Тебе надо выбрать другую фразу из диалога (уже не помню ее смысл) и после его завершения Грег появится.
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

VladLynk, спрашиваеш что Декстер хочет делать дальше- он говорит что т.к ГГ спас всех из колонии он даст ему шанс унести ноги
Диалог закончится,делаеш шаг назад или сразу говориш с Декстером снова- вот и Грег появится(но помоему лучше самому всех заколбасить штормом или огненным дождем,а на Декстреа свиток Лед.глыбы и заковырять за 19 сек,а то Грег может вырубить всех бандитова нам ничегоне останется)
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

я с ним говорил уже все возможное нажал и ушол так как без грега мне их не убить
выполнил квест грега (откопал ему вещи) пришол к декстеру а в диологе с ним осталась только 1 фраза Тебе нужна моя голова ?Попробуй ее взять....
З.Ы. А какие квесты нужно сделать что бы стать стражем?*???*
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

почему у меня одноручное на 36 уже требует 3 очка обучения за 1% ????
это не баг??

наёмник, учу у корда.
rebalance 2.1 f1
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

А ты двуруч качал?
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

нет, зачем?
я только одноручным играю,
двуруч медленный, не нравится
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 Sid_spears

В оригинальной Г2 была такая фишка - если качаешь только одноруч или двуруч, то с некоторых пор платишь двойную цену за обучение, но при этом параллельно качается и второй вид оружия, который ты сам по себе не качаешь. Про Р-2 Не знаю, но такой вариант не исключен. Еще, как идея, - Диммель в очередной раз порезал халяву. Жосско порезал.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

очень жёстко порезал..

ладно, как есть так и будет)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Sid_spears,
я прокачал умение одноручного до 30% - соотношение было 2 к 1. А у тебя при 36% уже 3 к 1? Странно это. Может Диммелл усложнил прокачку именно двуручей? У тебя какое было соотношение при 30%?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Nikitosso,
- Диммель в очередной раз порезал халяву. Жосско порезал.
Sid_spears,
очень жёстко порезал..
Вы в оригинал Возвращения играли?
Вот это читали?
Мод - хардкорный и рассчитан на тех, кто играл в Возвращение 1.1 и знает сюжет по игре, а не по ФАКу по прохождению на форумах. И не рассчитан на нытиков и не умеющих владеть оружием/магией и думать головой.
Если не играли - лучше не ставьте, поберегите Вашу нервную систему.
Не все только я порезал, были резатели и до меня.
 

Sid_spears

Участник форума
Регистрация
7 Май 2009
Сообщения
290
Благодарности
34
Баллы
195
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Dimmell, помоему я написал во что играл.
могу повториться. Rebalance 2.1 f1
и причём здесь нытики если у меня вопрос был "это баг, или так и надо?"
 

Nosferatu

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
39
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

Я играю в Rebalance 2.1 f1, двуруч качал за 1LP до 24 и за 2LP до 44. Так что это личный баг.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

А где в ре баланс 2.1 достать стальные заготовки?(купить,бить я некого не намерен)
я сейчас в 1 главе,сектант братства,у ученика гарада купил(2шт),у торговца на рыночной площади купил(5шт) в пещере за Хоринисом взял , где еще либо лежат либо можно купить?желательней второе)))):D:D:D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

2 VladLynk

У Беннета, насчет торговцев в Братстве не знаю. Еще есть заготовки в лагере Декстера, в сундуках, и в пещере в самом конце леса, куда ходил с Бартоком на охоту.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

в лес ходил уже, у декстера сундуки огнем убивают)
у бенета их нету у торговцев в братстве тоже(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0

VladLynk,
у Маттео были в продаже стальные заготовки и у Хакона. Также найти можно в пещере бандитов возле Хориниса (за тем лесочком, куда на охоту ходили).
 
Сверху Снизу