• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich, ловушки отключить невозможно - только переигровка пока далеко не ушел.
Как бороться с ловушками. Найди кольцо защиты от огня +5, получи доспех кольца воды (неперекованный имеет защиту 10 от огня) или доспехи кузнеца если пошел учеником к Гараду и перекуй их до х5, подними НР выше 160, запасись грибными супчиками +60НР. А дальше делай все быстро - кнопкой Alt сгребай все содержимое сундуков и сразу заходи в инвентарь и ешь супы. Помогает 100% очистить сундуки в 1-й главе.
С ловкостью 50 завладел 3-мя кровавыми чашами. Не смог взять чаши у Саландрилла и Валентино (если не ошибаюсь, то у них есть еще чаши) по причине невыученного навыка карманной кражи - 10Lp жалко тратить, решил оставить на 2-ю главу.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Dlich, ловушки отключить невозможно - только переигровка пока далеко не ушел.
Как бороться с ловушками. Найди кольцо защиты от огня +5, получи доспех кольца воды (неперекованный имеет защиту 10 от огня) или доспехи кузнеца если пошел учеником к Гараду и перекуй их до х5, подними НР выше 160, запасись грибными супчиками +60НР. А дальше делай все быстро - кнопкой Alt сгребай все содержимое сундуков и сразу заходи в инвентарь и ешь супы. Помогает 100% очистить сундуки в 1-й главе.
С ловкостью 50 завладел 3-мя кровавыми чашами. Не смог взять чаши у Саландрилла и Валентино (если не ошибаюсь, то у них есть еще чаши) по причине невыученного навыка карманной кражи - 10Lp жалко тратить, решил оставить на 2-ю главу.

Спс, я уж понял что сундуки, а соответственно и квесты гильдии воров начну к главе 3 наверно только открывать ><
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вот засада,хочу стать стражем, а не берут - говорят двуручник надо не менее 30. А я его совсем не качал, всего 4 очка обучения есть, остались только те монстры, которых не уьить. Гуру быть не хочу. Вот подлянка, я даже не знал что такое требование есть. Фиг знает что теперь делать.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Tatonish,
да, в Р-2.1 появилась такая фишка с двуручами для стражей. Если влом переигрывать - иди в наемники. Ну или попробуй читом добавить владение двуручем, вступить в стражи, а потом скинуть до начального значения - не уверен что сработает, но попробуй.
 

Tatonish

Участник форума
Регистрация
10 Мар 2008
Сообщения
129
Благодарности
1
Баллы
180
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо за ответ. Но как я смогу стать наёмником, если послушник? Единственный вариант - вставить марвином очки обучения и прокачать двуручник. Но так не хочется хитрить. А переигрывать просто морально устану, уж очень много.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Tatonish, ну пробуй сделать откат по сэйвам если по-другому никак. Других выходов не вижу. А вариант с временной "прокачкой" в данном случае получитерный - ты ведь не знал об этой фишке, да к тому же потом откатишь всю прокачку назад.
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Народ скажите, что это за глюк такой, что держа в руках арбалет(даже просто ни чего не делая) начинает тратиться выносливость.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Народ скажите, что это за глюк такой, что держа в руках арбалет(даже просто ни чего не делая) начинает тратиться выносливость.
У тебя видно ребаланс от Диммела стоит - так вот там есть такой прикол :D, эт не глюк - так предусмотрено автором ;)
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Алекс, а что есть еще какой то ребаланс?
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Nekromant

Мне кажется, Алекс имел ввиду Ребаланс 2.0 (2.1) , т. к. только там такая фишка появилась, да и посты ваши в эту тему поместили)
 

Neкromant

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
772
Благодарности
2
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Nikitosso,
по мне так это глупость, а не фишка.
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Че с глорхами сотворили в 2.1?!?!?! Ларес и двух то не может убить =/

ЛОЛ!! А Сатурас с 3мя гоблинами скелетами справиться не может xDDD
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Dlich

У меня Сатурас легко справлялся. А вот с глорхами поначалу да, нереально)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 Dlich

У меня Сатурас легко справлялся. А вот с глорхами поначалу да, нереально)
Добиваешь последнего глорха, (например огненной стрелой...) одного обычно Ларес укладывает, хватаешь Друга Лареса и подсовываешь ему орочью дубину с 115 уроном. Итог: Ларес экипирован дробящим оружием против Антроментора и Каменого стража, а у тебя в инвентаре неплохой и довольно ценный одноручный топорик.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 shcundrik

Ты выманивал Антраментора на Ларса? :eek:
 

Dlich

Участник форума
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ну с этим я уже разобрался, хотя тырить оружие у Лареса у меня совести не хватило... А насчет Сатураса, посмотрел я заклинания воды и опупел: ледяная стрела всего 25 урона, ледяное копье 75 оО Это только мне кажется или раньше они посильнее дамажили? А так Сатурус на 1 гоблина скелета тратил 2 гейзера или кулака, что бы убить - тоже странно...
з.ы. А неписям интеллект то дали?
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 shcundrik

Ты выманивал Антраментора на Ларса? :eek:
Вообще-то нет :) я его с Сатурасом перепутал :D , но попробовать стоит - у меня сейчас Ларес стоит возле пирамид в ожидании, а я думаю прийти изнутри притаща с собой кучу скелетов гоблинов или вытянуть Краулеров и големов на него :D
Сложность суперхард, по этому нет особой борьбы за каждого монстра, а бонусных монстров можно последним ударом валить, хотя это через сейв-лоад и не интересно...

Bump:
... хотя тырить оружие у Лареса у меня совести не хватило...
Я вспоминаю случай, когда пытаясь проникнуть в Ратушу нахрапом в неудачных попытках паладины, эти образцовые слуги Инноса, все друг за другом по одному разу втыкали моему ГГ в брюхо меч, да ещё проворачивали, с приговорками, типа ах ты такой сякой плохой - куда полез :D
Аналогично происходит и у наёмников и у прочих горожан, а после обобрать трупик со словами: у тебя даже золота нет сосунок :D
Какая уж тут совесть ;)
 

Igroman

Участник форума
Регистрация
16 Июн 2008
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

насчет использования оружия именных неписей - только у меня ГГ при ударах таким оружим входит в состояния накуренности или ето из за какого то другого фактора?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Igroman, так зделано что б не юзали оружие неписей
 
Сверху Снизу