• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001,
ловушки в игре не отключаются - если выбрал игру с ними, то так и проходи.
Для защиты от них достаточно поднять НР до 200 (с амулетами и кольцами), одеть кольцо защиты от огня, взять броню с защитой от огня (броня кузнеца для ученика Гарада, доспехи кольца воды, доспехи из краулеров) и по возможности ее перековать.
Далее, забирать содержимое сундуков надо быстро - используем кнопку Alt. А во время горения пьем бутылки, едим супы (те что с +60НР) или используем свитки лечения.
Ну и при переходе в новую главу сила ловушек возрастает, а сами ловушки при повторном открытии сундуков не исчезают - так что будь внимателен и не расчитывай на повторное халявное открытие сундука - бери все и сразу.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо, просто получается я взламываю сундук отмычками, все забираю и я уже умираю, хотя вроде жизней за 200, не знаю как можно успеть начать лечиться
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо, просто получается я взламываю сундук отмычками, все забираю и я уже умираю, хотя вроде жизней за 200, не знаю как можно успеть начать лечиться
Советую купить у Балтрама амулет здоровья (+40 хп), у Саландрила амулет защиты от огня.
А вообще, вы заранее готовьтесь к лечению: я, например, сразу ставил курсор в инвентаре на зелья лечения - вполне успевал скушать бутылочку :) Где-то читал, что лучше отпрыгивать от сундука, нажимая на заклинание или вытащив оружие. И действительно, достать и убрать меч при достаточно развитом владении получается куда быстрее, чем смотреть на закрывающуюся крышку сундука.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

2 KaSa001

В процессе игры ловушки отключить нельзя, раз выбрал - мучайся. Ждать следующей главы не вариант, т. к. мощь ловушек тоже растет. Могу лишь посоветовать надевать доспех с максимальной защитой от огня, ювелирию на ХП и, ограбив сундук, вскакивать вытаскиванием оружия и спешно пить лечилки.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Спасибо парни, я еще заметил, что я когда все забираю из сундука, он вроде сам достает меч, но я уже мертв=)))))))))
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001,
ГГ достает меч в момент смерти.
Еще попробуй перед открытием снять с себя рукопашное оружие - тогда ты быстрее попадешь в инвентарь для выпивания бутылок (анимация будет идти быстрее). А я, как помню, в 1-й главе вскрывал сундуки и оставался живой и при НР=160-170, т.е. 200 - это с запасом. Рекомендую броню кольца воды надеть (если ты ученик Гарада то пробуй броню кузнеца) - после перековки там хорошая защита от огня. Ну а с кольцом защиты +10, амулетом +40 НР и аналогичным кольцом у тебя должно быть все ОК - тренируйся.
Да, не забудь еще зайти в инвентарь заранее и сделать активной ячейку с бутылкой НР - тогда при горении не будешь терять время на ее поиск, а сразу начнешь ее пить.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Еще хотел спросить, у вас тоже часто выбивает при загрузке игры? именно когда убили тебя и ты загружаешься.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, такое бывает в шахтах - заброшенной и старой в Минентале и золотой в Яркендаре. Там это практически регулярно (как минимум через раз, иногда и чаще бывает). А так вроде проблем нет.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Ну они у меня везде, также рандомные вылеты- открыл инвентарь, раза два было чтото вроде типа резко камеру дергнул, у ГГ начинают лагать текстуры, пропадают и зависает, сейчас телепортировался к магам воды, они стояли какието потемневшие подошел - вылет . ТТ
 

Kirex

Участник форума
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
121
Благодарности
1
Баллы
170
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, у меня тоже бывало нечто подобное - заново приходилось загружать игру.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, ну у меня подвисы тоже бывают - это когда руной телепортации переношусь, скажем, в порт, а там куча НПС двигаются (месные жители). И если начать сразу двигаться (бежать), то игра на 3-4 секунды зависает. Поэтому стараюсь пару секунд постоять неподвижно, деактивировать руну телепорта (чтоб магический визуальный эффект исчез от руны) и тогда уже начать перемещение. Ну телепорты сами по себе глючные - во время перемещения игра глючит, поэтому в Яркендаре всегда делаю сэйвы перед телепортацией.
 

Торус

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2007
Сообщения
868
Благодарности
0
Баллы
185
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, Переустоновка игры возможно решит твои проблемы (хотя я не уверен) Если не получится попробуй разрешение поменьше сделать:)
Ян75, Но у него вроде проблемы по серьёзней с глюками. У тебя разве при открытии инвентаря зависало? У меня не разу за всю игру.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Торус, у меня были проблемы с тем что пропадали текстурки предметов в инвентаре. Скажем руны и свитки становились просто серые. И если быстро прокручивать инвентарь, то тоже подвисало. Но это было в 1-е прохождение Ребаланса, потом такого не было. Думаю потому что в 1-й раз все таскал с собой - инвентарь был перегружен всяким хламом. Когда разобрался в полезности вещей начал продавать вовремя ненужное и проблемы исчезли.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

не в производительности дело, а в том что игра сама зависает и все, не при телепортации, а в рандомном месте, я могу просто в лесу бежать и просходит нечто ужасное, и начинаются жуткие лаги приходится кнтр алт дел юзать, а вылеты просто кошмар, в яркендаре просто каждая 5ая наверно загрузка выбивает.
В инвентаре с кучей хлама не виснет
 

RepTile

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Всем привет.
Столкнулся с небольшой проблемой:
После убийства Дракона-Нежити возвращаюсь на корабль, а капитана там нет! Все оббегал - безуспешно. Есть подозрение, что его убили Орки, потому что я нашел их оружие на корабле. К тому же пропал еще и Беннет. Они оба одеты очень плохо. Их могли убить Орки?
И что в этом случае делать мне? Как вернуться в Хоринис?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

RepTile,
плохо одеты? Это как? В Готике напарников нельзя переодеть. А орки там действительно нападают, только у меня они никого раньше не успевали убить - охрана корабля плюс ГГ всегда выносили кучку орков. Пробуй перезагрузиться пораньше (скажем после убийства красного дракона) и сходи проверь капитана. По-другому не отследить. На крайний случай вставляй читом.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

B все таки, если покапаться в скриптах, можно отключить эти дурацкие ловушки?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001, спрашивай у Диммелла прямо на его сайте - http://dimmell.clan.su/.
 

KaSa001

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
160
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

там регистрация странная(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

KaSa001,
ага, но если ты там еще не нашкодил (не поссорился с Диммеллом), то в течении нескольких дней он тебя зарегистрирует :D
 
Сверху Снизу