• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Re: Мод ReBalance Общие вопросы

ufa,
Видно - ты не всех хранителей убил.;) Стонноса за железной дверью завалил? Харадримы тоже должны все быть мертвы.
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Убил всех и стоноса за дверью и всех харадримов.... а дальше вообще прикол - у меня битва не начинается на ферме Онара, хотя все собрались... тупят маги огня, согласились помочь, но не идут, дали квест - Осада монастыря, убил орков (пришлось с марвином, т.к. статуи не отключены) квест засчитали, подхожу к Пирокару, сдаю квест, он пробует телепартироваться - не получается, дает мне квест - Рунная магия, я телепортируюсь, запись появилась что у меня типа все ок с магией, дальше не получается поговорить больше ни с кем - Хаген, Сатурас, Дарон, Идол Орлан - не говорят на эту тему, войска так и стоят на ферме, маги огня у себя в монастыре... в дневнике три задания- Хранители, (хотя все убиты), Война с орками,(а битва не начинается), и рунная магия(хотя судя по описанию он идет после битвы...) и этот квест не продолжается (описал выше)... играю (именно этот мод) первый раз и по описанию, все делал правильно, но игра зашла в ступор, дальше ниче не могу сделать(((
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ufa,
Бред. Квест "хранители" всегда будет висеть. Статуи должны были пропасть после убийства всех хранителей, но только в том случае, если ты выполнил квест "странные вещи". Квесты "осада монастыря" и "рунная магия" становятся доступны только после генеральной битвы на полях.
Подозрение:ты убил кого-то из харадримов и(или) хранителей посохом. Мог не сработать скрипт.
Совет: Переиграй с более раннего сейва, желательно с момента убийства ВСЕХ хранителей.
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

Вот так я закончил играть(
Кстати - квест Осада монастыря был только на словах, в дневнике не появился, но Пирокару сдался и опыт был получен после убийства последнего орка возле монастыря...
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ufa,
Я не знаю, как в Ребалансе 2.1, но в классической 1.1 точно нельзя было пойти к хранителям с целью их убить, пока не убедишь все гильдии помогать паладинам. Отказаться могли только пираты (в этом случае игру все равно можно пройти). В общем переигрывай с момента ДО убийства хранителей. И перед тем, как их убивать посмотри все ли гильдии присоединились к паладинам. Должны быть собраны: наемники, стражи и гуру, маги воды, охотники, маги огня и пираты (эти необязательны). Тут правда есть тонкость. если ты вообще к пиратам не пойдешь и даже с ними этот момент не обсудишь, то битва не начнется. в общем поговорить с Грегом и получить от него ответ тебе нужно все равно.
 

ufa

Участник форума
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Обсуждение Ребаланс 2.0 (2.1)

ufa,
Бред. Квест "хранители" всегда будет висеть. Статуи должны были пропасть после убийства всех хранителей, но только в том случае, если ты выполнил квест "странные вещи". Квесты "осада монастыря" и "рунная магия" становятся доступны только после генеральной битвы на полях.
Подозрение:ты убил кого-то из харадримов и(или) хранителей посохом. Мог не сработать скрипт.
Совет: Переиграй с более раннего сейва, желательно с момента убийства ВСЕХ хранителей.

Да! Вы совершенно правы, некоторых хранителей после удара руной я добивал мечом... если так нельзя делать не внести ли это правило в описание или фаг? причем те хранители которых добил мечом - не было трупов. переиграть к сожалению не получится - нет до этого сэйвов.
вопрос - можно ли повызывать кодом хранителей и убить их заново правильно? нужно ли также убивать харадримов?
с Грегом все нормально решил - он честно отказался, видать все из-за того что добивал хранителей мечом, после руны то что надо вышло, руной убить сразу не хватало маны, а они сволочи успевали лечиться....
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
ufa,
Хранителей надо убивать только руной или мечом "Гнев создателей".
 

shoroh

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

когда вступаю в наемники онар требует довести девушек до склепа довожу все нормально,потом его жена говорит отправляться к онару и дает 200 золотых,подхожу к онару а диалога начсет задания нет,только "что я не допонел" а если это сказать то путь в наймы закрыт,что делать?
готика 2 возвращение 1.1 ребаланс 2.1 ф8
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
shoroh,
глюк с квестом Онара был в фиксе Ф4. С Ф5 его вроде исправили. После разговора с женщинами у склепа ты должен был вернуться к Онару и отчитаться. Проблем быть не должно. Пробуй переиграть этот квест.
 

shoroh

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
так уже переигровал=(

Bump: а женщины 2 дожно быть?

Bump: расскажите полностью все про квест
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
shoroh,
ты должен был прийти к Онару в полдень - он направляет тебя сопровождать женщин (Марию и Елену). Вы приходите к склепу и там тусуетесь 1,5 часа реального времени. После этого кто-то из женщин начинает диалог с нашим ГГ - она говорит что все ОК, мы выполнили свое задание и можем возвращаться к Онару и доложить об этом. Все, возвращаемся и беседуем с Онаром - он нас благодарит и мы можем вступать в наемники.
 

Moppa

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Люди я еще простое возвращение не прошел , тока в 7 главу зашел, а тут уже читаю про патч-мод Ребаланс 2.0 (2.1) , ето можно уе сечас поверх доставить , или потом все сначала проходить ???, много ли изменеий от начала игры ??*???*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Moppa,
-ставится на классическую 1.1
-игру надо начинать сначала
-изменения читай в шапке темы
 

Moppa

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
150
Я смотрю вы так скоро Готику 5 сами придумаете:D

Diego1987Не флуди!
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
как получить у ксардаса более крутую бронь? я в 4 главе,некр.
 

n0ob912

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
56
Благодарности
13
Баллы
160
а что за уникальный посах у некромантов? и как ево получить
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
n0ob912,
а что за уникальный посах у некромантов? и как ево получить
Играй за некромантов и получишь. У каждой магической гильдии свой посох.
 

refkar

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
как пройти квест в принятии к наемникам? онар говорит девок проводить,а они у меня только стоят у склепа и все... подхожу к онару и квест провален,что делать?
Разобрался,просто нужно долго стоять и ждать их.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
как пройти квест в принятии к наемникам? онар говорит девок проводить,а они у меня только стоят у склепа и все... подхожу к онару и квест провален,что делать?

Убедись что у тебя стоит фикс выше 5-го (в более ранних фиксах там есть глюк). Елена и Мария стоят у склепа ровно 1,5 часа игрового времени - жди. После этого подойди к ним поближе - если проблем нет, то кто-то из женщин обратится к ГГ в форме скриптового диалога. В ходе его они тебе скажут что все прошло удачно и ты можешь возвращаться с докладом к Онару. Идешь к нему, разговариваешь и дело в шляпе. Раньше этого диалога к Онару ходить смысла нет.
 
Сверху Снизу