• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

VladLynk

Участник форума
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
в принцепи можно этот квест и на 5 фиксе пройти,у меня стоит фикс 5(8 не хочет ставится)и я прошел этот квест так:
утром зашел в помещение где должен быть онар(он еще спал),
подождал пока он зайдет туда,он зашел и возле входа тупо смотрел на меня
я ждал пока придут елена и мария,они так же возле входа стояли и смотрели на меня,после чего я поговорил с онаром,взял квест и тут же 2 девушки куда то пошли,я за ними,они пришли на кладбище побродили там,одна из них со мной поговорила и отправила к онару,я успешно сдал квест даже в фиксе 5::)::):D
Ян75
Не забывай про спойлера
 

Hedgehog

Участник форума
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
1) Подскажите, пожалуйста, некромантам в Rebalance V2 дают двуручный или одноручный посох? Гуглил этот вопрос до потери пульса - безрезультатно:)
А от этого развитие персонажа зависит самым кардинальным образом.

2) У посоха некроманта будут магические спецэффекты типа магического повреждения посохом у магов огня?
При прохождении Rebalance UNI (до середины Яркендара, дальше возникло желание начать Rebalance V2) было ощущение большой халявы - очень многие животных и почти все люди отлично горят. Отступать спиной, время от времени непринуждённо потыкивая их, - на порядок легче, чем ставить блоки, пробивать их обычным физическим повреждением.

Bump:
1) Подскажите, пожалуйста, некромантам в Rebalance V2 дают двуручный или одноручный посох? Гуглил этот вопрос до потери пульса - безрезультатно:)

То есть ответ то на поверхности - в описании изменений Rebalance: "
- одноручные или двуручные посохи всем магам. " и про "уникальный посох" некрам.

Но точно не понятно - то ли на выбор или одноручные, или двуручные, то ли какой-то один в зависимости от % на скилах, то ли ещё что-то.
А рискнуть и потратить многие десятки часов с тем, чтобы получить неправильно раскачаного чара боюсь.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Hedgehog Выбор, выбор, так, что не парься с этим ;) качай, что сердцу милее и выбирай тот вариант, что качал :D
2) У посоха некроманта будут магические спецэффекты типа магического повреждения посохом у магов огня?
Эффект горения тока у огневиков, у некров повреждение магией, плюс визуал эффект..
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Можете написать последовательность установки патча?*flowers*
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, достаточно иметь на компе установленное Возвращение1.0 - в инсталяторе Ребаланса2.1 можно будет поставить галочку напротив Возвращения1.1.
В общем после установки Возвращения1.0 ставь сразу Ребаланс2.1, а потом сверху фикс Ф7 или Ф8.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Vitalik,
Можете написать последовательность установки патча?
Вот, читай здесь

ссылку на инструкцию по установке добавил в шапку темы
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
1) Почему при изучении навыка у Брайана заточки оружия остаётся диалог "1 лп 200 золота" - это что его каждый раз изучать?!=(
2) После изучения нужно Ржавое оружие и клинок. Вопрос ГДЕ этот клинок искать, если его НИ один торговец не продаёт и тот же Брайан
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
1. Этот навык изучается по принципу навыка добычи руды или золота, т.е. накопительно. То же самое будет и с заточкой двуручей у Ходжеса.
2. В 1-й главе клинок можно украсть (если не ошибаюсь в сундуке кузнеца Гарада есть), а в свободной продаже клинки появятся со 2-й главы.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Я конечно понимаю что мод Хардкорный, ну если ты ночь у Константино в доме крадясь открываешь сундук за кольцом, то чуть ли не пол Хориниса сбегается чтоб отлупить?! И зачем такое делать? Как воровать вообще?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Vitalik,
Я конечно понимаю что мод Хардкорный, ну если ты ночь у Константино в доме крадясь открываешь сундук за кольцом, то чуть ли не пол Хориниса сбегается чтоб отлупить?! И зачем такое делать? Как воровать вообще?
50 ловкости и будет тебе счастье.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Vitalik
Утречком, пока жители верхнего квартала и мастера спят, на работу уже спешат служанки. Стоишь в проходе, возле входа в дом Константино и наблюдаешь как одна служанка идёт от дома Гарада через проход дальше к Таверне Карагона, как только там, на горизонте, возле дома Харада появляется другая служанка кастуешь свиток сна на Константино и вскрываешь сундучок... ;) Ловкости обычно у меня тогда едва на шпагу хватает
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
ещё один вопрос

Почему когда я сдаю квест пропавшые Ватрасу, нету диалога "Я готов вступить в Кольцо Воды", сообщение о Драконах я Хагену сказал, и всё равно диалога нет, помогите пжл*flowers*, а то как то заново игру проходить не хочется из-за бага...:mad:

P.S Декстера я убил, бумажку показал!
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
вообще-то для вступления в кольцо воды надо собрать орнамент. А сдав еще и квест "Где пропавшие люди" (с обязательным прочтением бумажки с трупа Декстера) мы получим возможность перейти во 2-ю главу.
 

Sargaras

Забанен
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
25
Благодарности
0
Баллы
150
"всех замочил" а со Стоносом поговорил или из подтяшка?
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Vitalik,
вообще-то для вступления в кольцо воды надо собрать орнамент. А сдав еще и квест "Где пропавшие люди" (с обязательным прочтением бумажки с трупа Декстера) мы получим возможность перейти во 2-ю главу.
2 орнамента вернул Нефариусу, 3 Лорд Хаген не отдаёт диалога нет. Не знаете почему?
 

Дэн

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
70
Благодарности
1
Баллы
155
2 орнамента вернул Нефариусу, 3 Лорд Хаген не отдаёт диалога нет. Не знаете почему?
а у Хагена его и нет, он находится у пала в убийстве которого обвинят Бенета (забыл как его звать:D) - вспомнил Лотар
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik,
говори с Лоттаром, бери осколок и со всеми ними иди к Сатурасу для проведения ритуала.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Чем легче убить Огненного Мракориса? (из квеста Шпага Абарига - не помню как ту пиратку звали)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Vitalik, пиратка Абигаль :D.
Если тебе нужна только ее шпага, то огненного охотника (или мракориса, как точно называется уже не помню) трогать не надо - он сидит в пещере, а шпага лежит на траве перед пещерой.
Ну а если хочешь все-таки убить, то пробуй магию воды (мой выбор) - она хорошо бъет огненных созданий. Можно пробовать врукопашку, но это опасно. А можно призвать зверя помощнее (скажем голема).
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Чем легче убить Огненного Мракориса? (из квеста Шпага Абарига - не помню как ту пиратку звали)
Вопрос не совсем корректный ::)
Если это вторая глава и перс идёт по ходу сюжета, то одно из самых убойных это руна Молния и высокий интеллект, также естественно любые мощные магические свитки магии воды (их правда ограниченное количество в игре, в противоположность руне ;) ) При достаточном навыке огненный мракорис прекрасно выносится олюбым одноручным оружием, главное чтобы подлиннее и выносливости поменьше тратить (если силовик, то можно самопальным мечём, ловкачу удобно рапирой), также прекрасный вариант магические посохи, в частности мага воды, укурков
 
Сверху Снизу