• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
Urgen,
Так что если не поможет, продолжай игру без сна - сразу почуствуешь новые ощущения :D.

Отличная мысль:) и никаких модов и аддонов не надо, сразу готика для тебя изменится
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
чем проще ребаланс 1 по отношению к этому моду?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.113
Баллы
1.950

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
чем проще ребаланс 1 по отношению к этому моду?

Главные усложнения:
1.Тратится выносливость при бое мечами, топрами, стрельбе из лука, а когда заканчивается выносливость, то тратится жизнь.
2. Нету больше безконечных заготовок у брайана. (но зато можна безконечно добывать руду и уголь, а потом выплавлять из них заготовки)
3. Для мага мало что поменялось. Разве что то, что у Ватараса нельзя за пожертвовоание получить кучу маны.
может еще что-то, если че,дополню
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
sobik,
Тратится выносливость при бое мечами, топрами, стрельбе из лука, а когда заканчивается выносливость, то тратится жизнь.
это и в первом Ребалансе было.
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
sobik, это и в первом Ребалансе было.

должно было быть, но было далеко не всегда. Сейчас за двуручника играть со старта - сплошной хардкор. Хватает тебя на десяток ударов, не больше.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Бильбо, sobik, ну отличия в выносливости можно так сформулировать:

В 1-м ребалансе
если у ГГ НР на максимуме, то ему пофиг сколько у него выносливости. Он может махать мечами и топорами до бесконечности. И только при получении ранения (любой царапины, даже на 1НР) его жизнь начнет сокращаться с каждым взмахом оружия. В этой же версии ребаланса можно спокойно доставать и носить в руках дальнобойное оружие (луки и арбалеты) - это никак не сказывается на текущем значении выносливости и жизни.

Во 2-м Ребалансе
при выносливости равной 0 и использовании любого оружия здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие не смотря на то что значение НР максимально. Ну и при экипированном стрелковом оружии (когда оно в руках ГГ) выносливость расходуется если в пределах прицеливания оказывается любая цель (вражеская или дружественная - не важно).
 

sobik

Участник форума
Регистрация
9 Май 2010
Сообщения
98
Благодарности
0
Баллы
155
как во втором ребалансе расчитывается урон от арбалета?

Помогите! Я захватил душу руной Морта-Уларту, но не забрал камень. А теперь трупа нету и скастовать не могу снова ни на кого. Что делать в такой ситуации?
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Привет всем! Прохожу Ребаланс 2.1 с самого начала, включил ловушки, думал будет интересно, но теперь не могу пройти Лемара никак. По заданию Галлахада+Лютеро, нужно украсть у Лемара гроссбух. НО, его баба и он просыпаются от первого прикосновения к сундуку (23 ловки у мну, 28 что-то изменит?), а огненная ловушка добивает сразу (10 защиты от магии +5 от татуировок Спящего). Очень хочется взять истинную магию, ибо я только в начале игры (15 интела пока), хочется поубивать монстров первой главы магией, а то потом всё равно толку от неё не будет. Но этого Лемара хоть убивай (можно?).
И ещё, ловушки как-нибудь отключаются??

(А, и уровень - нормальный)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viperus,
1. Ловушки не отключить по ходу игры, только начинать новую.
2. Ловкость 23 - маловато. Диммелл порекомендовал еще в 1-м Ребалансе поднять ее до 50 - я так и сделал. После этого проблем особых нет. Поэтому скажу так - 28 лучше чем 23, но хуже чем 50. Пытайся сэйв-лоадом, может повезет.
3. Против огненных ловушек защита от магии не действует - повышай защиту от огня и количество НР. Используй кольца и амулеты, ешь грибные супы, жертвуй Дарону по 50 золотых в день (тогда получишь максимум плюшек). Если стал учеником Харада - перекуй доспех кузнеца 5 раз - у него хорошая защита от огня. Или вариант вступи в кольцо воды и перекуй доспехи. У меня НР поднималось под 200 плюс защита от огня в районе 20-30 - этого хватало чтоб выдержать повреждения от ловушки (при этом ел грибной суп - это восстанавливало НР во время горения).
4. Лемара можно убить - в гильдии убийц, кстати, есть квест на его убийство. Хотя кто знает как повлияет досрочная смерть на квест убийц - я не проверял. Ну и сначала укради у Лемара долговую книгу - она даст тебе плюшки.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Мне и нужна долговая книжка! То есть если я его убью, то украсть её будет невозможно?
а сейв-лоад это как? и это насчёт эликов или учёбы?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Viperus,
есть гроссбух с долгами и есть долговая расписка Лютеро. Долговую расписку ты крадешь в сундуке и приносишь Лютеро взамен на рекомендательное письмо. Гроссбух с долговыми записями Карагона, Ханны и Торбена крадутся у Лемара непосредственно карманной кражей. Украв его ты разговариваешь со всеми тремя должниками, отдаешь им по очереди гроссбух и получаешь плюшки взамен (Ханне сдавать последней ибо у нее книгу не забрать). Так вот - если убить Лемара до кражи гроссбуха, то возможно что его не окажется в инвентаре мертвого растовщика.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75, Viperus,
Всегда избивал Лемара, позле того как не ГГ не возращал долг и Лемар лез в драку. Гроссбух на месте
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Ещё проблема возникла, не могу найти каменные плитки для Эрола... Ребаланс вводил какие-то изменения в этом квесте? Нашёл только одну, вроде бы из башни Ксардаса. У Исгарота искал, весь каменный круг обошёл - нигде нет. У магов воды был без квестов, нигде нет каменных плиток, тока магическая у 1 ого каменного стража и на выносливость в бассейне, я её юзнул на себя*???* Зато вроде бы нашёл одну сзади таверны, пока не проверил эролова или нет.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.113
Баллы
1.950
Viperus,
1. Все таблички для Эрола немагические. Выглядят, как темно-серые с закруглением вверху. Название: древняя каменная плитка.
2. Перебей бандитов на мосту. Все плитки всегда были у них.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Viperus,
подойдут любые древние каменные плитки, а не только которые у бандитов. Их можно так насобирать если на бандитов пока сложно идти.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ещё проблема возникла, не могу найти каменные плитки для Эрола... Ребаланс вводил какие-то изменения в этом квесте? Нашёл только одну, вроде бы из башни Ксардаса. У Исгарота искал, весь каменный круг обошёл - нигде нет. У магов воды был без квестов, нигде нет каменных плиток, тока магическая у 1 ого каменного стража и на выносливость в бассейне, я её юзнул на себя*???* Зато вроде бы нашёл одну сзади таверны, пока не проверил эролова или нет.

После того как отдавал 3 таблички Еролу, к концу 1-й главы накапливалось еще штук 7-8. Всего за игру накапливалось порядка 25 шт.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Ну да, их ведь ещё Ватрас собирает. Мне интересно хоть 2 ещё найти, чтоб на бандитов пока не ходить, ну или может завтра куплю огнедождь и почикаю их) Знает кто точные местонахождения других плиток?)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Ну да, их ведь ещё Ватрас собирает. Мне интересно хоть 2 ещё найти, чтоб на бандитов пока не ходить, ну или может завтра куплю огнедождь и почикаю их) Знает кто точные местонахождения других плиток?)
Сходу вспомнил о нескольких, которые я и отдавал Еролу, а бандитов пока не трогал:
1. каменную плитку можно найти на горке(там ещё арбалет, кошелёк, и болты), слева от моста ( там ещё разбойник появляется, а справа за деревьями -3 крысы) по пути к кругу солнца.
2. ещё одну - там, где находится шныг по квесту охотника Раффы, чуть вглубь от него.
3. если не ошибаюсь - ещё одну можно найти в пещере в самом дальнем конце долины под башней Ксардаса.
 

Viperus

Участник форума
Регистрация
1 Сен 2010
Сообщения
70
Благодарности
0
Баллы
155
Нашёл плитки, спасибо, правда бандюг тоже убил (шторм, ледяная волна, 2 глыбы, 2 шара), дороговато, но неплохо. У меня другой вопрос возник, очень важный. Как варить грибной суп и иже с ними? Эдда мне соглашается варить только черепаший, а котла, чтобы варить самому, я пока не нашёл.

И вот ещё, Дар Спринтера у меня не работает, ни кнопкой М ни Т. Или надо иметь 25 выносливости (у меня 12 пока)?
 
Сверху Снизу