• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Arwindr79,
1. Неплохой бонус к мане, бесплатное изучение одного зелья на твой выбор, свиток уменьшения монстра и перманентное зелье в продаже.
2. Читай внимательнее шапку темы
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Выучил карман кражу немного пограбил народ и заметил что постоянно дают 60 опыта, хотя при прошлом прохождении опыт давали по нарастающей, чем больше грабил тем больше экспы давали. Поднял ловкость марвином до "много":) и потестил, опыт начали давать по нарастающей. Получаеца чем выше ловкость тем больше экспы можно получить с одной кражи? В НВ опыт был стабильный, чем выше глава тем больше опыта, как тут?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Moby,
В НВ опыт был стабильный, чем выше глава тем больше опыта, как тут?
В Возвращении опыт за карманные кражи увеличивается через определенное количество успешных краж. Через сколько именно, не берусь сказать, ибо никогда не считал. Однако, есть НПЦ (например Лемар), у которых опыт за кражу фиксирован, т.е. не зависит от числа совершенных тобой краж.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
В Возвращении опыт за карманные кражи увеличивается через определенное количество успешных краж. Через сколько именно, не берусь сказать, ибо никогда не считал. Однако, есть НПЦ (например Лемар), у которых опыт за кражу фиксирован, т.е. не зависит от числа совершенных тобой краж.
Тоже так и подумал, однако мне показалось что от ловкости зависит сколько краж надо сделать, чтобы опыт увеличился, т.е чем выше ловкость тем быстрей будет увеличиваться опыт.
Еще хотелось бы уточнить одну вещь. Не могу понять как работает система бонусов от убийства мобов. Первый раз получил в самом начале +1сила, затем убил следующего моба магией получил +1мана. Второй раз получил +1 сила, след моба ДОБИЛ двуручкой +1двуруч. А вот третий раз получаю только 1 бонус, и при след убийствах ДРУГИМ оружием ничего не дают. Как же она работает и как получать от этого макс бонус?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Moby, идет подсчет монстров для каждого вида оружия
т.е. обружие ближнего боя делится на:
1. с требованием силы: а) одноручное, б) двуручное
- можеш получить или + силу или + владение.
2. с требование ловкости: есть только одноручное - получиш или ловкость или владение.
и т.д.

вот с каждого вида оружия почти сразу дается + бонус, а потом, незнаю точно как в Р2.0, но в Р1 UNI давалось примерно за каждые 100-150 мобов, в 2.0 чаще, но вот насколько точно не разберался.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Moby, добавлю - бонус маны ты получаешь за убийство врагов магией - там без вариантов. А общий принцип начесления бонусов - вначале чаще, а со временем все реже и реже.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Да щас с марвином полетал разобрался. Еще лук и арбалет. И не все монстры идут в счет, такие как крысы, кроты, полевые хищники, падальшики, и все начальные мобы (молодые) и мухи (что меня удивило):-\. Очень хотелось бы узнать точные цифры по кол-ву мобов до след бонуса.Пока тестил получилось так: 1-18-50-80 дальше не стал:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Moby,
интересовались формулой, но Диммелл сказал что там какой-то сложный алгоритм по которому даже он не может сказать определенно когда наступает следующий бонус.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Извините, если вопрос банально по прохождению, но просто нет времени искать в ФАКах...
У кого в этом Ребалансе можно обучиться риторике ? Желательно в первой главе.
Спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79,
риторике никто не обучает. Ты должен стащить одноименную книгу у Галлахада (лежит в его хибаре) и прочитать ее - и ты сразу обучишся риторике. Стащить книгу есть смысл именно в 1-й главе для Фернандо - тот в обмен отдаст рекомендательное письмо для Галлахада.
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Почему одежда кузнеца после 2-х улучшений не перековывается?
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Вот, оказался в щекотливом положении, требующем совета...
Решил поиграть в 2.1 заново. Уровень - легкий. Играть решил за Мага Огня, первый раз, все время только за наемников да паладинов играл. Вобщем, дела обстоят так : 1 глава, 6 уровень (вот-вот 7ой), мана - качал до 30, интеллект - тоже около 30, силу вообще не трогал, засчет бонусов до 22 поднял, ловкость немного больше засчет найденных зелий, травок, вступления в гильдию воров и в ученики к Босперу - 27. Пока без гильдии, в данный момент присоединился к гильдии Торговцев, выполняю задания по поступлению к Наемникам. 20 лп в запасе. Кстати, знаю все воровство, риторику, снятие шкур, подкрадывание.
Вот такой вопрос : как двигаться дальше? Я, кажется, уперся в стенку.*???* Например, задания наемников не могу выполнять, т.к. не могу побить обыкновенной шпагой на дуэли, например, того же Рауля. Если б побольше силы и владения мечом... Свитки - тоже не выход- так и обанкротиться недолго.
Итого : как мне качаться ?
****
Diego1987 , большое спасибо. Я для Галлахада достал уже письма Гербрандта и Фердинанда. А выполнить задание Лютеро не могу : ловкости мало, как только дотрагиваюсь до сундука Лемара, он просыпается. Ну, придется думать над тем, как побить Региса и принести Орочье зелье :cool:.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Arwindr79,
Вообще ты зря стал сразу на ману делать упор. нужно было или ловкость побольше прокачать или даже силу, раз уж ты решил максимально все квесты выполнить до вступления в гильдию. С воровскими умениями тоже поторопился. Карманную кражу можно было не качать сразу.
---
Тем не менее выход есть: выполни квест Галлахада, изучи 1 круг магии и руну молнии. Тогда Рауля можно будет подстрелить двумя-тремя зарядами молнии, а дальше добить в рукопашку. Рода можно отпинать без оружия. Сентензу и Булко по такитке сначала заморозить свитком ледяной глыбы, потом поджечь огенными трелами или шарами, и в конце добить в ближнем бою. В общем, все решаемо.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Arwindr79,
не могу побить обыкновенной шпагой на дуэли, например, того же Рауля
можно использовать один баг. За кухней есть сгоревший дом, нужно всех наемников с которыми собираешься драться подводить к этому дому, а самому зайти в дом. Причем сделать это так, чтобы твой враг застрял в стенке или метался из стороны в сторону, но не мог зайти в дом и ударить тебя. При этом его имя должно высвечиваться и так оппонента можно бить без каких-либо последствий, пока он не окажется побежденным. Я так в первой главе побил даже Сентензу и Булко;)
По поводу орочьего зелья, то тут вообще все проще простого. Нужно выманить орка на городскую стражу, они с ним быстро разберутся, а ты сможешь взять зелье с убитого орка
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.119
Баллы
1.950
Arwindr79,
Я для Галлахада достал уже письма Гербрандта и Фердинанда. А выполнить задание Лютеро не могу : ловкости мало, как только дотрагиваюсь до сундука Лемара, он просыпается. Ну, придется думать над тем, как побить Региса и принести Орочье зелье
.
1. Не Фердинанд, а Фернандо.
2. Не сдавай Фернандо Мартину и Ватрасу до тех пор пока не передашь его письмо Галлахаду.
3. Региса можешь не бить, т.к. Галлахад все равно не возьмет письмо от Валентино.
4. Орка можно убить с помощью той же заморозки или свитков магии огня. На худой конец, если твоим чеником является Константино, то можешь купить у него свиток уменьшения монстра.
5. Галлахаду нужны 4 письма, а не 3. Помни об этом.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Arwindr79,
4. Орка можно убить с помощью той же заморозки или свитков магии огня. На худой конец, если твоим чеником является Константино, то можешь купить у него свиток уменьшения монстра.
У Диммелля тот орк стал стрелком, и потому без проблем убивается backstab'ом - просто ловиш его на смене оружия. ( в первой главе золото довольно таки нужно, лучше его просто так не тратить)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ну того квестового орка можно
вальнуть 3-мя фаерболами (проверено) или Мику нанять - сначала платим 100 золотых за наем, а потом еще 500 за охоту на этого орка (600 золотых получается, но зато никакой головной боли, т.е. способ для ленивых :)).
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо всем, принявшем участие в горячем обсуждение :D.
Но у меня еще есть встречные вопросы :
1.
У Диммелля тот орк стал стрелком, и потому без проблем убивается backstab'ом
Ну, насчет стрелка - все понятно. А вот что такое backstab - не знаю. Объясните, пожалуйста.
2.
5. Галлахаду нужны 4 письма, а не 3. Помни об этом.
Об этом я помню. Но что получается - 2 письма я дал, с орком, допустим, как-нибудь разберусь, а письмо Валентино он не возьмет, то есть придется выполнять квест Лютеро? Как это сделать, с моей-то ловкостью?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79,
1. backstab - удар в спину. Имеется в виду подойти вплотную и со спины внезапную атаку провести. Ну а потом добивать.
2. чтоб стащить долговую расписку Лютеро из сундука попробуй:
- в районе домика Лемара призвать монстра. Чтоб все местное население на него кинулось. А ты тем временем сундук вскроешь.
- свиток сон кастануть - на Лемара и ту мадам что с ним живет.
- его убить насмерть, только чтоб без свидетелей - все равно в гильдии убийц на него есть заказ (вроде 3-й по счету). Убъешь 2-х зайцев.
 
Сверху Снизу