• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Ян75, спасибо, я усыпил их, пока они спали, чтоб крепче спалось... Вот такой маразм.
Но у меня опять возникли проблемы. Вот цитата из Перечня квестов по алфавиту:
Орочье зелье

Саландрил попросит принести ему орочье зелье. Такое зелье есть у орка, который находится:
Как выйдем из восточных ворот, идём вправо вдоль стены. В лесочке наткнёмся на орка с арбалетом. Зелье у него.
А это случайно не тот орк, которого мы с Бартоком вальнули на охоте? Я, конечно, поискал глубже, но там вроде и нет больше орков. Только пещера с бандитами. Я, правда, еще за лесными гоблинами не смотрел, но мне одному соваться к ним - чистое самоубийство. Эх, был бы у меня лишний огненный дождь...
 

Gles

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Arwindr79
Это ошибка, квестовый орк с зельем находится у других ворот (где Мика стоит), причём слева от выхода из города
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Arwindr79,
нет, вообще то орк Бартока находится при выходе из южных ворот, а орк Саландрила находится в леску за Микой, при выходе из вторых ворот.
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
как побить Валентино, извините ,если повторяюсь, но никак не могу, он кричит СТРАЖА и всё!
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Онар,
тебе вовсе не обязательно бить именно его. Это во-первых. А во-вторых - необязательно вообще бить кого-либо. Можно попробовать, например, пока он идет домой, поговорить с ним и попытаться украсть у него кошелек (если умеешь) , а когда он заорет - убежать. На следующий день, пока он с другими слушает Ватраса, издалека кастануть на него Забыть. Должно прокатить (в Возвращении 1.1 точно, по-моему, работало).
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Онар,
как побить Валентино
Очень просто. Надо его подловить за домом Боспера у каменной стены разделяющей верхний квартал от квартала ремесленников и обнажить оружие. Валентино после нескольких предупреждений сам на тебя нападёт (правда Боспер или его жена все равно могут тебя подловить, но это менее вероятно т.к. нападаешь не ты а Валентино). Затем этого ловеласа нужно выманить за городские ворота, так чтобы ни одна живая душа не могла вам помешать.;)
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Ребаланс 2.1 R8.
Не могу знать почему, но остановился счетчик убитых монстров. Последняя запись о том, что двуручным оружием было убито всего 103 монстра. Хотя по квесту вступления к охотникам показывает, что убито уже 160+ монстров.
Когда счетчик работал-были плюшки при убийстве. А сейчас нету =( Есть ли возможность например обнулить счетчик, или как-то заставить его работать?
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Gate001,
а каким оружием ты убивал монстров? Попробуй различными видами оружия: лук, арбалет, одноручник, двуручник, магия. Может так получишь какой-нибудь другой бонус и счётчик вновь заработает.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001, ты убиваешь всех двуручем? Счетчики на оружие ведь не линейные, а замедляются со временем. Если что, пробуй начать убивать одноручем, луком, свитками - у них свои счетчики.
 

Gate001

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Большое спасибо за ответы, хорошая мысля приходит опосля :)
Впервые за игру взял в руки одноручник, убил волка и вуаля-бонус +1 к одноручнику и запись о количестве монстров в 190+.
Я правильно понимаю что в дневнике в "подсчет убитых монстров" просто регистрируются полученные за убийство бонусы (с указанием количества убитых на момент получения бонуса), а в реальном времени статистика не обновляется?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Gate001,
да, в журнале фиксируется момент, когда какой-то из счетчиков обновляется. И на этот момент выдается инфа про количество убитых монстров.

Но в принципе это и есть реальное время, просто обновление счетчиков не ежесекундое ведь: обновился счетчик двуруча - и тут же инфа про убитых монстров вывелась, обновился счетчик маны - и тут же инфа про убитых монстров вывелась, ну и т. д.
 

Moby

Участник форума
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
26
Благодарности
1
Баллы
150
Столкнулся с проблемкой по квесту "Спор охотников". Написано что надо показать шкуру Фальку, но нового диалога у него нету.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Moby,
шкура черного тролля в инвентаре лежит?
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
идол тион не дайт квест на рецепт подскажите в чём проблема?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Онар, ты бы поподробнее отписался, кем играеш и т.д.
в Р2 квесты болотников закреплены за ними, т.е. в Возвращении можно было зделать все "вступительные" квесты, а теперь сначало тебя принимают после того как ГГ принем пакет(сумку) травы от мера Хориниса, а потом выполняеш...
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
Ребаланс 2.1 я стал послушником, выполнил квет на сбор болотника, послушника для идола(валентино), и теперь подхожу к тиону и он ничего не говорит кроме как обучает алхимии

Bump: И ешё вопрос скока надо маны идолу и интелекта дл вступления?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Онар,
в Р2 магом не играл, раньше ( в Р1) требовалось 40 манны.

Посту ниже:
Может требование как в SnC 20 инты и 60 манны.
Тиона 0 не играл в 2.1 потому незнаю.
 

Онар

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2011
Сообщения
19
Благодарности
0
Баллы
155
при 40 не проходило, так что касательно идола тиона, как его разговорить, чтоб квест дал?
 

Gles

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
18
Благодарности
1
Баллы
150
Онар
Я могу ошибаться, но в Ребалансе мне этот квест дали уже после вступления в гуру
А маны надо 60
 
Сверху Снизу