• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
я понимаю, но хоть скажите определённо, теперь их ВООБЩЕ нет в гоблинах лесных или есть шанс но меньше чем был. есть ли смысл делать сэйв/лоад
Я сэйв-лоадом в таких делах никогда не занимался, поэтому обратил на это внимание. У меня за 3 главы гоблинская ягода выпала из гоблинов раза 2 или 3, не больше.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Скажите есть ли в реб 2 доспех рудного барона и если есть, то где лежит?

Кстати по поводу шлемов. Когда я проходил наемником носил любимую шляпу, а когда беннет дал легкий доспех онд, то он наделся, а шляпа осталась и гг не сгорел, так я с ней и бегал. Потом когда нашел шлем онд, он надевался и на 2-е доспехи, и на 3-и доспехи онд. Может это глюк, но так точно было.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
GothVeteran,
рудный доспех баронов лежит в замке в сундуке на вышке - залез по тарану на стену, и по левую руку по лестнице поднялся еще на этаж - там в углу сундук и стоит.

Я сам Ношу Любимую шляпу в 4-й главе. Но при одном условии - ее не снимать. Если снять и снова одеть - сгораю. И не важно во что одет при этом (даже полностью раздетый ГГ сгорает). Правда не проверял на средних и тяжелых, но подозреваю что тоже самое.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
такой вопрос родился:
что по поводу противоядий, пока я в 1 главе и его у меня 1. ГДЕ и КАК достать, получить, выучить чтоб варить такое. Я уже использовал его, так что больше не могу расчитывать на противоядие после открытия сундуков. подскажите плиз)))
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
заВхоз,
По поводу выучить не знаю, но они продаются у алхимиков и некоторых торговцев. Причем у меня возможно глюк, продаются они по 3, покупаю, выхожу из разговора, захожу обратно у торговца снова 3 зелья.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
зелья противоядия только покупаются - создать самому нельзя. Так что торговцы в помощь.

Будь готов к отравлению от ловушек, шершней, болотных дронов и богомолов (последние два - уже в Яркендаре будут). Так что или магией их отстреливай, или луком/арбалетом - что есть под рукой.

Яд остановить нельзя, поэтому всегда имей с собой пару бутылок.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
вопрос по квесту Поставка стали для кузнеца в лагере болотников:
сколько надо сырой стали для макс награды? (в 1.1. было 51+ и давал он Рубиновый клинок + 500 опыта)
дело в том что в 1.1 после вступления мной в маги огня квест оставался незаконченым, т.к. я типа стал магом огня. как ситуация здесь. у меня пока тока 16 заготовок, декстера еще не убил, хотя из его сундуков врядли я наберу макс за 51 сталь. может в 2.1 надо меньше? кто проходил подскажите.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
да уже не помню сколько сдавал, но самый лучшим мечом остался рубиновый клинок.
Если у тебя проблемы со стальными заготовками - научись их выплавлять.
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
3aBxo3,
да уже не помню сколько сдавал, но самый лучшим мечом остался рубиновый клинок.
Если у тебя проблемы со стальными заготовками - научись их выплавлять.
сырая сталь это как то делается? О_о
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
3aBxo3,
да, ковка теперь расширена. Надо найти учителя по выплавке и учителя по добыче руды. В 1-й главе находим этих учителей, учимся и идем в шахту что возле лагеря Декстера - там есть 1 жила (больше в 1-й главе жил не найти). Убиваем краулеров и начинаем долбить жилу. С жилы будешь получать обычную руду, магическую и уголь в определенных пропорциях. Накопил - идешь к плавильному горну и выплавляешь стальные заготовки или клинки для заточки.
 

Lofert

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
92
Благодарности
21
Баллы
170
А где в 1 главе их найти? о_О
 

3aBxo3

Участник форума
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
54
Благодарности
0
Баллы
155
вопрос по кол-ву маны в 1-2 главе:
поскольку изменился ребаланс (2.1.) то посоветуйте кто проходил магом или точнее магом огня, до скольки прокачивать ману за ЛП ?
на мой взгляд до 80-84 за ЛП, так как теперь у магов кратность смены кол-ва ЛП за 1 ед маны изменилась с 50 до 40. т.е. до момента 3 лп за 1 ману, а дальше чем возиожно, сохранёнными повышателями, молениями и т.д.
Прав ли я, подскажите или напишите свой вариант, был бы очень признателен ))

Bump:
А где в 1 главе их найти? о_О

согласно ребаланса 2.1 в след местах:
Хоринис - торговцы (просмотри всех кто торгует, я даже у Матео купил 2 как-то)
Эрол - когда приходит в свою хижину
Пещера бандитов - если пройти направо до конца (сделать петлю) после охоты с Бартоком
Сундук около декстера - только надо много НР чтоб выдержать горение огненной ловушки и не умереть.
Научиться выплавлять из руды (простой) - где учителя пока не знаю )))
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Lofert,

Если мне память верна, то учителей начни искать
в таверне Кардифа.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
3aBxo3,
вопрос по кол-ву маны в 1-2 главе:
А нечего спрашивать... как хочеш так и качай... я манну за LP ни в каком моде Диммелля не вкачивал... тратя LP на манну потом нехватает вкачать по максимуму-возможном интелект, а это урон. Т.е. смысл скачивать манну если ты теряеш урон, и тратиш дополнительный каст на моба... Причем реген манны идет в чисельном значении, а не в процентном так что количество манны ( что 500... что 550)роли неиграет... реген один и тот же... зато урон решает очень.
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
так что количество манны ( что 500... что 550)роли неиграет..
актуально только на начальных главах,когда заклы слабые(до 4 главы),далее играет значение количества манны.для примера -волна смерти уризеля,очень сильный закл,потребляющий много манны,с этой руной ходишь до 7 главы,урон ее очень приличный и при этом манны нужно подобрать кратной использованию(подряд 3.4 и более раза) при этом показание интеллекта(допустим плюс-минус 20) не влияют существенно.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
вопрос по кол-ву маны в 1-2 главе
Я прокачивал ману за lp всегда и даже когда она была и 1:3, и 1:4 вперемешку с бонусами и никогда не заморачивался, чтобы напитки и скрижали оставались на конец. Так быстрее набираешь ману и больше раз кастуешь закл, а так как напитки восстанавливают процент не зависимо 100 у тебя маны или 1000, то чем больше ты набираешь маны, тем лучше, я так считаю(да и напитков меньше расходуешь). За мага огня к 4 главе не заморачаваясь за 400 маны точно набирал. И вообще за мага огня советую качать огненную стрелу, огненный шторм и огненный дождь. Я как-то замечал, что руны первого круга при нормальном интеллекте(ну где-то около 60-70 и выше) отнимают почти столько же, чем второго круга и маны хавают раза в два меньше, и на одинаковое количество маны урон получается больше. А на счет драгоценных lp ну за мага огня доиграл до третьей главы, взял огненный шторм и начал оптом валить все что движется и уровень за уровнем, вот тебе и очки обучения.
так что количество манны ( что 500... что 550)роли неиграет
За мага огня интеллект особо роли не играет. Потому что вступить в огнемаги можно и при 10 интеллекта. А интеллект сам по мере прохождения подымется нормально: различные умения, руны, круги магии, книги, рецепты.(у меня было около 120 в 4 главе хватало с головой) Способов интелекта повышения полно. Так что в первую очередь магу надо повышать ману.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
mastbo,
актуально только на начальных главах,когда заклы слабые(до 4 главы),далее играет значение количества манны.для примера -волна смерти уризеля,очень сильный закл,потребляющий много манны,с этой руной ходишь до 7 главы,урон ее очень приличный и при этом манны нужно подобрать кратной использованию(подряд 3.4 и более раза) при этом показание интеллекта(допустим плюс-минус 20) не влияют существенно.
в Готике любой урон "+" играет значение так как повреждение наносимые ГГ считаются чистым вычитание защиты... т.е. на протяжении прохождения ты начинаеш раньше и существеннее пробивать монстров потому что например 150 урона по защите в 120 у монстра это далеко не 150+20.

А манны в модах Диммелля что "гомна", где ее только небереш.
Я проходил магом огня до 7 главы только в Р1 UNI но недумаю что Р2 отличается. Так вот 3 круг огненого шторма со сплеш атакой за 30 манны выносит все... он ( т.е. шторм) эфективнее чем огненый дождь 6 круга по наносимому урону из-за скорости каста ( ГГ наносит больше урона и за меньшую манну за то же время каста) и нередко эфективнее по причине того что он целенаправленый, а не бьет все подряд вокруг.

GothVeteran,
математика очень полезная вещь.
.(у меня было около 120 в 4 главе хватало с головой) Способов интелекта повышения полно. Так что в первую очередь магу надо повышать ману.
если ты ее примениш то поймеш что чем больше у тебя урона тем меньше манны потребуется потратить на монстра, а так как манна регенится поштучно то потратив меньше манны ты быстрее ее востановиш... а значит больше будеш играть, а не ждать ее регена и как я говорил уже выше раньше начнеш убивать более сильных монстров начав раньше пробивать их защиту.
 

GothVeteran

Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
манны в модах Диммелля что "гомна", где ее только небереш.
тогда ничего не мешает набрать кучу маны и кастовать закл большее количество раз и забить на урон. А то что интеллект прибавляется к урону это понятно, но трястись над его повышением не стоит, потому он и так по мере прохождения подымется. Даже воином он подымается прилично, что тогда говорить уже о магах, которые еще и учат круги.
тратя LP на манну потом нехватает вкачать по максимуму-возможном интелект, а это урон.
у меня обычно в 4-5 главе столько lp которого девать некуда вот и прокачивай по максимуму интеллект. А по мне так круче и красивее завалить толпу орков огненным дождем пару раз кастанул и смотришь как все красиво дохнут вокруг(сгорая в священном огне владыки инноса):cool:, чем более эффективным штормом. Вообще нечего трястись над уроном, надо играть в свое удовольствие:) это же готика
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
GothVeteran,
давай ты начнеш думать, а потом писать...
у меня обычно в 4-5 главе столько lp которого девать некуда вот и прокачивай по максимуму интеллект.
То что у тебя было как ты говориш много LP - это ведь не значит что тебе его хватит вкачать всю инту Ребеланса, верно ведь?
Я вливал все LP только в интелект и всеравно мне нехватило его что б замаксить - это факт.

Второе:
тогда ничего не мешает набрать кучу маны и кастовать закл большее количество раз и забить на урон.
Манны как я писал много, но она не безконечна, а значит требуется ее реген. И я уже писал что проще вкачать урон, а не регенить напостой манну ( которая регенится НЕ в % количеств, а в чисельном), особенно если играет в лимитным сном... или бегать варить элики манны которых опять же будет тратится больше при более низком интелекте... и времени на убийство противника больше потребуется, а иногда очень даже решает убиваеш ты его с 2-х кастов или с трех.

И третее:
Вообще нечего трястись над уроном, надо играть в свое удовольствие это же готика
Не раз уже слышал на форуме что Возвращение, Ребеланс, SnC - очень сложно проходить... Я написал все вышесказаное вот для того что б неговорили что сложно после того как понакачивали чего попало...
А там разумеется кто как хочет. Нравится дождь - наздоровье -ему тоже интелект лишним не будет... притом у ГГ в 6 главе минимум 450-500 манны без вкачки за LP... неужели нехватает? А урон чем выше тем всегда лучше.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.710
Благодарности
7.120
Баллы
1.950
kiko.-_-,
Я вливал все LP только в интелект и всеравно мне нехватило его что б замаксить - это факт.
Я может чего не понимаю, но какое может быть повышение интеллекта за LP? ::)
 
Сверху Снизу