• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Доброго времени суток, не понял как работает регенерация здоровья и выносливости, в описании автоматически, а по факту не работает( Ребаланс 2,1 с фиксом V2.1.F8
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Raziel, регенерация здоровья, дается сразу только на легком и супер легком, уровне сложности. На остальных в 3 главе (вроде бы) и восстанавливает n - ое количество здоровья раз в 3-5 секунд. Выносливость восстанавливается вначале медленно, но в 3 главе можно обучится ускоренному восстановлению. Просто постой пару секунд и увидешь что немного выносливости восстановится.
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Стоял минут 10 примерно, не восстановилась, со здоровьем та же ситуация, проверял на супер легком.

В дневнике не нашел заметок про убитых противников, возможно просто не так встал мод?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Raziel, может быть, у меня все нормально. Выносливость должна восстанавливается на любом уровне сложности. А количество убитых монстров в дневник - общее (как то так)

Bump: Raziel, может быть, у меня все нормально. Выносливость должна восстанавливается на любом уровне сложности. А количество убитых монстров в дневник - общее (как то так)
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо, попробую переставить, эх жаль удалил исходники уже(
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Raziel,
ты когда восстанавливаешь выносливость халявным путем, т.е. просто стоя на месте, не забывай - никаких действий мышкой делать нельзя. И кнопки на клаве не жми - только тогда будет происходить естественная регенерация. Если что-то нажал - все, реген обнуляется. Ну и восстановление завязано на уровень ГГ - чем он выше, тем быстрее реген.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ян75, в ребалансе 2.1, регенерация происходит, даже когда бегаешь (без спринта). Просто когда стоишь, то быстрей.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
phoenixxt, с чего ты взял? Читаем описание нововведений:
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Ян75, сам проверял;)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
phoenixxt,
ты Диммелла обрадовал-то такой радостной вестью? Сколько раз ему писали и просили облегчить восстановление выносливости, ответ был один - хотите чтоб восстанавливалась - спите или стойте неподвижно.

Так что я больше доверяю автору мода а не твоим эксперементам. ::)
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Насчёт бега не скажу, не проверял, но в состоянии пассивной анимации (например, за наковальней, добычей руды), не нажимая никаких кнопок и не трогая мышку, НЕ восстанавливается. При этом если герой стоит смирно в состоянии диалога, всё восстанавливается. По логике, бег - тоже анимация
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос к тем кто сравнивал Ребаланс и Ребаланс v2.1, в чем увеличение хардкора, из описания что-то не понял, и есть ли новые квесты во второй части?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.112
Баллы
1.950
Raziel,
Вопрос к тем кто сравнивал Ребаланс и Ребаланс v2.1, в чем увеличение хардкора, из описания что-то не понял, и есть ли новые квесты во второй части?
-отравление
-изменение параметров некоторых монстров в сторону усиления (гарпии те же)
-при нулевой выносливости во время боя у ГГ отнимается НР всегда, даже когда он не ранен (в обычном Ребалансе отнималась, только если ГГ ранили)
-выносливость падает при сканировании местности луком/арбалетом (этого не было в обычном Ребалансе)
-ловушки на сундуках, которые можно пережить только с большим количеством НР и/или большой защитой от огня/магии (в обычном Ребалансе их вообще не было)
-порезаны последние мизерные остатки халявы (найденные руны нельзя использовать, даже если круг магии позволяет)
Там еще до черта усложнений, это я перечислил самое основное.
 

Raziel

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Diego1987,
А появились ли новые квесты? Или оба Ребаланса только меняют сложность?
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Raziel, новых квестов нет.
 

kickman

Участник форума
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
193
Благодарности
3
Баллы
170
Raziel в reb. 2.1 есть парочка, но мелких. Кстати планирующим вступить в маги воды в v 2.1 очень рекомендую
выполнить квест гильдии торговцев про место Йоры путем его выкупа, а не через пламя Элигора.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
подскажите, где можно раздобыть отмычки, а то даже при верном раскладе у меня почемуто за каждый поворот отмычкой она исчезает, так и должно быть? или подскажите хотябы код на отмычку
 

commdt

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
684
Благодарности
262
Баллы
235
Ты видимо не в Ребаланс 2.1 играешь, а в S'n'С, это не та тема. По существу
в S'n'С так и должно быть. Отмычки делаются из стальных заготовок, а заготовки из руды и угля. Уголь и руда добываются
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
7-й пакет звуковых файлов для Rebalance, Slash'n Craft

В пакет вошли 2211 файлов.

Adept
- Ян

Godforruner
- Волк
- Горакс;
- Маттео;
- Повар (ДР);
- Ханна
- Галлахад

rkj
- Нефариус

AlexBel:
- Ли
- Ватрас
- Зурис

Koloyar:
- орки

Петр Иващенко (Гланц):
- Безымянный - 515 фраз

Техническая помощь - 107-й
Всего в 7-м пакете доозвучено около 2211 фраз.

Всего в 7 пакетах озвучено около 16000 фраз.

Скачать 7-й пакет
 

MoHoJluT

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
Re: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ (часть 5)

Ребаланс 2.1
Хочу стать наёмником, выполнил все квесты и прошёл испытание, Онар попросил зайти на след. день. Захожу, а он меня просит сопроводить его дам. Куда и как не понятно. Но я побежал, за Еленой, пришла она к Склепу, там уже была Мария. Затем они тупо встали у ограды и стоят. Диалогов по квесту нету. Пришёл обратно к Онару, а он мне говорит, что я болван и не справился с его заданием.............
В чём дело ?
 
Сверху Снизу