• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.717
Благодарности
7.131
Баллы
1.950
Ti_REX,
Демон вылезает-то не тот. Это всего лишь на всего прислужник Сеньяка, а тебе нужен сам Сеньяк. После того, как получил Мора Уларту, собери все сферы Стихий в Минентале и доложи об этом золотому дракону Аштару. Потом изготовь Крест стихий, получай рог для вызова Сеньяка, используй его, где хочешь и убивай демона с помощью Мора Уларту, а не с помощью Креста Стихий. Тогда ты снимешь с него душу. Затем поговори с Ксардасом, набери Восхитительную благосклонность Белиара (больше 100) и улучшай Коготь с душой.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
Подскажите кто обучает демонологии.
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
Ti_REX,
Демон вылезает-то не тот. Это всего лишь на всего прислужник Сеньяка, а тебе нужен сам Сеньяк. После того, как получил Мора Уларту, собери все сферы Стихий в Минентале и доложи об этом золотому дракону Аштару. Потом изготовь Крест стихий, получай рог для вызова Сеньяка, используй его, где хочешь и убивай демона с помощью Мора Уларту, а не с помощью Креста Стихий. Тогда ты снимешь с него душу. Затем поговори с Ксардасом, набери Восхитительную благосклонность Белиара (больше 100) и улучшай Коготь с душой.
Как выглядит рог? Если у меня его нет а золотой дракон свое сердце отдал мне давно и так давно что я уже и забыл его наставления о роге.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
477
Благодарности
103
Баллы
210
Grinya, ты за кого играешь? Если за некра, то Ксардас обучит.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
Как выглядит рог? Если у меня его нет а золотой дракон свое сердце отдал мне давно и так давно что я уже и забыл его наставления о роге.
как полосатый рог, дунешь в него и Сеньяк появится

Bump:
Grinya, ты за кого играешь? Если за некра, то Ксардас обучит.
я решил усложнить и играю за всех сразу:D спаибо*flowers*
 

Ti_REX

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
82
Благодарности
0
Баллы
155
как полосатый рог, дунешь в него и Сеньяк появится
Bump:
я решил усложнить и играю за всех сразу:D спаибо*flowers*
нашел рог нажал использовать подержал рог в руках, рог пропал но демона не появилось. Загрузил сохранение сбегал туда где стоял золотой дракон там попробовал то же самое.
 

Бильбо

Уважаемый хоббит
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
1.252
Благодарности
234
Баллы
225
Ti_REX,
нажми использовать и кнопку "вперед", тогда рог сработает.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Ti_REX,
чтобы рог заработал, надо зажать кнопку "ctrl" и нажать кнопку "стрелка вверх". Использовать рог можно в любом месте.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
477
Благодарности
103
Баллы
210
Кто играл за воина на супер харде, скажите пожалуйста, на момент получения глаза инноса от Пирокара сколько у вас было силы\ловкости, жизни, выносливости и процент развития основного оружия со всеми плюшками? Тока плиз по чесноку и без марвинов. Заранее благодарен.
 

Maror

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Нашёл странный баг - после того, как ГГ "отдаёт" одежду крестьянина Грегу - она остаётся у него (но квест закрыт, и Грег уходит). После молитвы Инносу - деньги тоже остаются у ГГ. В игре много подобных багов, или это исключение?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Maror, с одеждой крестьянина - это твой личный баг, ни у кого такого еще не было (во всяком случае никто не писал о нем). А молитва Инносу идет за деньги или ты выбираешь просто помолиться?
 

Dualrip

Участник форума
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Добрый день жители форума!Второй день копаюсь не могу понять в чём дело!Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 скачал и установил как пологается!Проблема нарисовалась *flowers*Изображение туманое когда скрываю игру(вызываю диспечер задать)и потом востанавливаю то оно нормальное стоит сохранится опят туман!!

P.s Извените если не по теме просто тех подержки не нашол*flowers*

Bump: Винда семёрка может в ней проблемы?
 

Sumrak74

Участник форума
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
93
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый день жители форума!Второй день копаюсь не могу понять в чём дело!Full_Pack_ReBalance_SnC_v2 скачал и установил как пологается!Проблема нарисовалась *flowers*Изображение туманое когда скрываю игру(вызываю диспечер задать)и потом востанавливаю то оно нормальное стоит сохранится опят туман!!

P.s Извените если не по теме просто тех подержки не нашол*flowers*

Bump: Винда семёрка может в ней проблемы?

Это техническое, вроде связано с тем что в настройках яркость\контрастность изменена, у меня тоже такое было когда было изменено, или меняется обзор - по нажимайте F1-4
 

Maror

Участник форума
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Maror, с одеждой крестьянина - это твой личный баг, ни у кого такого еще не было (во всяком случае никто не писал о нем). А молитва Инносу идет за деньги или ты выбираешь просто помолиться?
Тут уже разобрался, их просто две в игре, одна в ящике и одна у Лобарта. Но теперь новый баг (или фишка опять?) - в начале игры пишется, сколько каких монстров грохнул. После убийства мясных жуков - этот список вестись перестаёт.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Maror,
там идет счетчик на первых 20 монстров (ну или где-то так). Далее результаты на экран не выводятся, а подсчет идет в дневнике.

По поводу крестьянской одежды - "правильное" прохождение квеста с одеждой от Лобарта предусматривает ее получение из его рук, т.е. в сундук лезть не надо. И будь внимателен, если тебя засекут за открытием чужих сундуков (а их очень много в игре), будут неприятности со штрафом.
 

Dualrip

Участник форума
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Не получается жму как вы сказали!Можеть дело в gothic.ini?может её надо както настроить?
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Dualrip, поищи в дополнительных настройках. И отключи туман.
Настройки находятся в самой игре.
 

hunt

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
477
Благодарности
103
Баллы
210
Зависит ли урон магией у таких клинков как уризель, повелитель драконов, гнев создателей от интеллекта? Заранее спасибо.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
hunt, нет. Если бы зависело, то оружие было бы читерное - интеллекта можно накопить за игру наверное столько же, сколько и номинальный урон оружия.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
А полностью русская озвучка так и не появилась?
 
Сверху Снизу