• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
ruga,
У Темного мага в Храме Спящего
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
В общем вернулся к старым сейвам и разобрался - ситуация аналогичная убийству Креола (с целью отмести томик по языку Лэнга). Вначале битвы с Хошкаром видно как он надевает маску Спящего, но если я убиваю Хошкара ( у Хошкара остаётся только Уризель и напиток на +2 маны) или Креола, то у них нет маски ( книги). Единственный путь марвином зайти в них и выбросить нужный предмет. И ещё если я надел маску я не могу её снять - меня убивает.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
ruga,
В общем вернулся к старым сейвам и разобрался - ситуация аналогичная убийству Креола (с целью отмести томик по языку Лэнга). Вначале битвы с Хошкаром видно как он надевает маску Спящего, но если я убиваю Хошкара ( у Хошкара остаётся только Уризель и напиток на +2 маны) или Креола, то у них нет маски ( книги). Единственный путь марвином зайти в них и выбросить нужный предмет. И ещё если я надел маску я не могу её снять - меня убивает.
На сколько я помню, "маску спящего" могут одеть толко гуру братства
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
Где лежат скрижали выносливости в Хоринисе? (Начал заново).
 

Митяй

Почетный форумчанин
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
14.336
Благодарности
6.144
Баллы
1.360
ruga,
Подполье воров в городской канализации, за решеткой в тупике около входа со стороны моря.
Пещера с гоблинами около озера, по дороге от таверны на двор Онара.
Лагерь Декстера, на столе внутри смотровой башни, слева от моста в лагерь.
Руины древнего храма, между двумя пирамидами, под деревом в кустах, недалеко от мракориса.
Руины древнего храма, закрытая пещера с големами, около сундука и трех саргофагов в правом рукаве.
Руины древнего храма, подземелье, около портала (яма в полу).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
ruga,
ку, за какую гильдию собираешься играть?
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
За наёмников думаю - но пока я даже не ученик, только к ворам вступил. Качаю силу и одноруч).
 

ruga

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
82
Благодарности
1
Баллы
155
А где в Хоринисе лежит дубинка "Крушитель черепов" - требуемая сила 60, урон - 70, радиус атаки 70. (одноручное, дробящее)? Что-то найти пока её не могу.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
ruga,
А где в Хоринисе лежит дубинка "Крушитель черепов"
кажется она около Десктера, соседняя башня, вогнана в стол.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
как выгодней пройти квест на арендную плату лавки Джоры?
путем Пламя элигора или выкуп за свою голду?
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
как выгодней пройти квест на арендную плату лавки Джоры?
путем Пламя элигора или выкуп за свою голду?

Я всегда место выкупаю,вследствие чего можно дальше попасть к лорду Хагену и форт палладинов(не находясь ни в одной из основных гильдий) и выучить магию еще в первой главе.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Я всегда место выкупаю,вследствие чего можно дальше попасть к лорду Хагену и форт палладинов(не находясь ни в одной из основных гильдий) и выучить магию еще в первой главе.

неверно, к лорду Хагену не пускают без гильдии, даже если выкупаешь место
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
неверно, к лорду Хагену не пускают без гильдии, даже если выкупаешь место
Лютеро дает задание о запасе провизии для палладинов и отправляет к Хагену,так что можно в гильдии не состоять,а взять следущее задание в Лютеро.
Идешь к Хагену по заданию гильдии торговцев.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200

да, стража не пропускает

Bump:
Лютеро дает задание о запасе провизии для палладинов и отправляет к Хагену,так что можно в гильдии не состоять,а взять следущее задание в Лютеро.
Идешь к Хагену по заданию гильдии торговцев.

так и сделано, можешь сам проверить
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
да, стража не пропускает

Bump:

так и сделано, можешь сам проверить

Зачем мне проверять?Буквально вчера делал себе папку с сейвами по Хоринису на разных стадиях игры,никаких проблемм нигде не было.В гильдиях(основных) не состою,только в торговцах.Единственные неприятные вещи,которые встречаются в игре-это вылеты в неожиданных местах или зависание на неопределенное время.Железо ПК или ОС здесь непричем,это фишка действий скриптов,которые невполне корректно взаимодействуют с оригинальной игрой.Так что чаще сохраняйся и играй себе в удовольствие.Вторую готику проходил на разных уровнях(Возвращение,Ребаланс,Гильдии),а вчера в Хоринисе открыл для себя место,где до этого ни разу не был и не подозревал о его существовании.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
а вчера в Хоринисе открыл для себя место,где до этого ни разу не был и не подозревал о его существовании.
Интересно. А какое место?
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Тоже интересно.
еще хочу поинтересоваться, я хочу присоединиться к гильдии некроманта, но прежде всего я по видимому должен набрать кармы у инноса, иначе потом только по 500 монет жертвовать придется, так вот сколько мне нужно набрать этой кармы у инноса, чтобы сделать квест на гомеза, и кроме этого квеста карма больше не понадобится? еще интересует если молиться инносу каждый день бывает бонус(с/л в помощь) вопрос: этот бонус дается 10 раз на главу или всего 10 раз?

Bump: и еще хотел спросить: как выгодно всего готовить грибочки в манне,лучше подождать для каких альтернативных рецептов или варить супчики которые с мясными жуками и пищей рудокопа?
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
и кроме этого квеста карма больше не понадобится?
Нет, не понадобиться.
как выгодно всего готовить грибочки в манне
Есть статья по этим грибочкам - в ней всё подробно рассчитано (рассмотрено). Поищи в статьях Возвращения. Вот она.
так вот сколько мне нужно набрать этой кармы у инноса, чтобы сделать квест на гомеза
С этой кармой я сам напарился, забыл что для квеста Гомеза нужна. В итоге пришлось порядком переигрывать и молиться каждый день. Когда я уже "намолил" что-то чуть менее 50, то где-то с ужасом :D вычитал что карма в этом квесте нужна более 100.
На самом деле всё оказалось гораздо проще -
убил Ворона, сдал Коготь Белиара Сатурасу и при нулевой(!) карме взял прощение для Гомеза (прим. при карме -1 прощения не даётся - я проверял :)).
 
Сверху Снизу