• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Grinya

Участник форума
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
82
Благодарности
16
Баллы
165
ang1,
1. этот квест дают болотники, если у тебя его нету, то и сдать его не можешь.
2. лук лежит в пещере возле болотников(по дороге к солнечному кругу) или там смотри, или с другой стороны на ступеньках есть пещера. (точно не помню)
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Grinya,
можешь по подробней описать место?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
вот дерьмо... Диего,а ты не помнишь где огненный лук валяется?
Видно Диего занят, отвечу я:
огненый лежит наверху башни, соседней с башней Декстера (там надо запрыгнуть)

Посту ниже:
Зачем ты отвечаешь на вопрос
потому что видимо я ошибся:( Прошу прощения.
Наверно стоит удалить пост?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.115
Баллы
1.950
kiko.-_-,
огненый лежит наверху башни, соседней с башней Декстера (там надо запрыгнуть)
1. Зачем ты отвечаешь на вопрос, на который Grinya ответил двумя постами выше?
2. Ты отвечаешь неправильно, т.к. в Ребалансах огненный лук никогда не лежал там, где ты пишешь. В Ребалансе 1 он был перенесен в пещеру с мракорисами у реки по пути к раскопкам магов воды, а в Ребалансе 2 туда, куда сказал Grinya
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Diego1987,
Хм... постом выше я уже извинился (так что не серчай), но так как очень люблю Готику и чето помнится именно то место у огненого лука, то полез на форум Диммелля:
Раздел:
Форум » Справочник по прохождению Возвращение, ReBalance » Охотники
Цитата самого Диммелля:
"Особенное оружие для Раффы
Квест получаем у Раффы. Ему захотелось какое-то другое, не похожее на другое оружие. Раффе нужны только луки и арбалеты. А именно Огненный лук, Магический лук, Магический арбалет и Арбалет Вершитель.
Огненный лук находится в Хоринисе в соседней башни от Декстера. Там еще спит бандит. В самом верху этой башни и находится Огненный лук."

Если я всетаки ошибся прошу удалить и этот пост и наказывать не слишком сильно=(

P.S. Готика у меня не стоит потому сам проверить не могу. Так бы тебя не отвлекал по пустякам.
Хотя стоило спрашивать в личку... Туплю
Посту ниже:
При чем тут сора?
Было бы неплохо, если бы ты сейчас посмотрел и мы бы все точно узнали.
Збегать к Дестеру ведь не долго... Там в сундуке,наверху соседней с Декстером башни, глять плз есть лук или нет.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
ладно парни не ссорьтесь,просто я был в удивлении,что обшарил весь хоринис и не нашел в инвертаре этого лука,только стрелы,ладно позже както этим займусь.
сейчас прохожу в минентале, дошел до гомеза, но квест он не дает, скорей всего только с 3 главы, когда мраморные чаши по гильдии торговцев нужно добыть? и еще где взять ключ у сундука прямо возле гомеза и на самой верхушке его башни?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.115
Баллы
1.950
ang1,
где взять ключ у сундука прямо возле гомеза и на самой верхушке его башни?
Этот ключ находится в сундуке на втором этаже сарая на территории бывшего Нового Лагеря. Но тот сундук тоже заперт на ключ, который в свою очередь можно получить от Клифа, если выведешь его из замка и проводишь в Лесной Лагерь.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
при взятии квесту у Фалета на убивании снепперов вокруг лагеря почемуто не появляется вожак стаи? в чем проблема, можно ли читом его както вставить?
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
надо было переговорить с ополченцем Бильготом об охоте на снеперов и о вожаке - тогда тот появится.
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
589
Благодарности
50
Баллы
200
Ян75,
говорил с ним до Фалеота,такого диалога насколько я помню просто не было
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
ang1,
после взятия квеста от Файета на снепперов надо сразу переговорить с Бильготом - у меня был такой же случай, когда не было вожака. Пришлось переигрывать.
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Прошу прощения, если бойаню. За темой не следил, 240 страниц не читал.
Стоят возвращение 1.1 (мод), поверх - ребаланс 2.19
Проблема:
При вызове скелета-гоблина в большинстве случаев он нападает на ГГ. Если даже тот нападает на врагов, гг с момента призыва лишается возможности двигаться. Я чего-то не понял/не прочитал или это баг?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.115
Баллы
1.950
ukdouble1,
При вызове скелета-гоблина в большинстве случаев он нападает на ГГ.
Это может быть связано с невыполнением условий для призыва дружелюбного монстра. Подробнее читай здесь
Если даже тот нападает на врагов, гг с момента призыва лишается возможности двигаться.
А вот это странно. Вполне возможно, что и баг. :-\
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Спс. Со стоянием на месте тоже разобрался (оружие автоматом переключалось на свиток "забыть", но "магической" анимации почему-то не было). Хардкорность (сложность стоит макс.) потрясает. Лареса с полной жизнью по дороге к Сатурасу 2 сниппера в ущелье валили 10 раз из 10. На 11-ый раз одного глорха убил свитками сам гг, и Ларес выжил.
Ещё не понял прикола - у меня стоит голд эдишн ("коронное растение", "напиток"), но здесь вдруг перевод стал акеловским ("царский щавель", "зелье"). Как это могло случиться?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.702
Благодарности
7.115
Баллы
1.950

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
Ещё один нубский вопрос. В "ребалансе" появилось много рецептов для продуктов, которые можно сварить в котле. Раньше в котлах не варил, поэтому имею непонятку. Верней, варил в "сестрах", но помню плохо.
1. Как должен выглядеть котел для готовки? У меня ГГ подходит к котлу и начинает мешать в нем ложкой. Диалога не возникает. Нужен какой-то особый котел?
2. Для приготовления новых блюд из этого списка нужно иметь их рецепты, или можно сыпать в котел все, что душа пожелает?
 

mastbo

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
647
Благодарности
75
Баллы
220
ukdouble1,
котел для варки должен быть особенный,например в хоринисе,ты можешь варить в таком котле в гавани,только ночью,а днем в нем готовит Эдда..
-новые и другие рецепты ты должен прочитать, а вообще имея ложку подойди к котлу,если хватает составляющих для варки будет соответствующая надпись в строке приготовлении блюд и ты сможешь приготовить соответствующее блюдо..сыпать в котел что попало не получится,только по рецепту,а в штаны бери все попало и побольше...
 

ferengi

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
24
Благодарности
2
Баллы
150
ukdouble1,
котел для варки должен быть особенный,например в хоринисе,ты можешь варить в таком котле в гавани,только ночью,а днем в нем готовит Эдда..
-новые и другие рецепты ты должен прочитать, а вообще имея ложку подойди к котлу,если хватает составляющих для варки будет соответствующая надпись в строке приготовлении блюд и ты сможешь приготовить соответствующее блюдо..сыпать в котел что попало не получится,только по рецепту,а в штаны бери все попало и побольше...

Я варю постоянно в котлах(их 3) в пещере гоблина Мирбла,так как в городе нужно только ночью варить.
Возник вопрос:зачем нужны мандибулы полевых жуков?
 

ukdouble1

Участник форума
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
294
Благодарности
28
Баллы
200
в городе нужно только ночью варить.
У меня Эдда на месте в 3 и 5 часов ночи. Не могу заметить, чтобы отходила.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Возник вопрос:зачем нужны мандибулы полевых жуков?
ну например если ГГ ученик Константино то продавать их ему (если я правильно помню)
У меня Эдда на месте в 3 и 5 часов ночи. Не могу заметить, чтобы отходила.
Есть вариант выдресировать Эдду. Подходиш, вытаскиваеш перед ней оружие и сразу прячеш. Она не обиделся ( проблем со стражей и т.д. у ГГ не будет) и спокойно вариш себе все что тебе надо.

Но если тебе надо знать то она варит до 23.00

оружие иногда не срабатывает!
Посту ниже:)
Всегда срабатывает, просто она должна его видеть.
начинаешь чтото колдовать
Наверно стоит чуть точнее выражаться;) Каст прервать нельзя. Не "начинаеш колдовать", а достаеш свиток (береш в руку). ну это так...
 
Сверху Снизу