• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
beliy121, призывающие ищущие дерутся врукопашку - это у всех так. Ну а степень их дохлости не в последнюю очередь зависит от степени крутости ГГ. Встретишь их прокачанным - проблем не будет. Зайди в старую башню Ксардаса в 3-й главе - там будет весело :)
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Всем привет.
Подскажите тактику против Антроментора пожалст)) Надоело пол часа его бить, и умирать на половине его ХП:(, может-быть есть какие-нибудь ньюансы?)
Мой ГГ, 18-й лвл, 113 силы, боец одноручника, и с боевой булавой, обычных големов раскладывал в два удара.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Всем привет.
Подскажите тактику против Антроментора пожалст)) Надоело пол часа его бить, и умирать на половине его ХП:(, может-быть есть какие-нибудь ньюансы?)
Мой ГГ, 18-й лвл, 113 силы, боец одноручника, и с боевой булавой, обычных големов раскладывал в два удара.
Cохроняйся почаще во время боя с ним
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Всем привет.
Подскажите тактику против Антроментора пожалст)) Надоело пол часа его бить, и умирать на половине его ХП:(, может-быть есть какие-нибудь ньюансы?)
Мой ГГ, 18-й лвл, 113 силы, боец одноручника, и с боевой булавой, обычных големов раскладывал в два удара.

Я так делал: вытащил его в соседнюю пещеру и стравил с королевой ползунов. Подождал пока она у него почти весь ХП забрала, а потом сам добил. И её тоже.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Я так делал: вытащил его в соседнюю пещеру и стравил с королевой ползунов. Подождал пока она у него почти весь ХП забрала, а потом сам добил. И её тоже.
Блин, она у меня уже убита:(, но все ровно спасиб, буду знать на будущее)
P.S Походу был какой-то баг, просто после очередной смерти, загрузив сейв, он тупо стоял и не на что не реагировал, в итоге убил(
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
DorianGothic
ещё можно было вытащить его на Сатураса. Так я тоже пробовал, но в этом случае надо внимательно следить за боем - иначе он запросто может Сатураса завалить.
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Маленький вопросик, перековал доспели паладина в рудные х5, решил освятить, но когда молюсь у алтаря их нету в списке, баг?) Книгу с молитвой прочел.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
DorianGothic
Чтобы оствятить доспехи, нужно перековать всего один раз, а не 5.
 

Шмыга

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
19
Благодарности
1
Баллы
155
Ребят,извините пожалуйста если не тут вопрос задаю,кто разбирается в ребаленсе? киньте ссыль или подскажите какую версию ставить(желательно самую самую хардкорную но рабочую,без багов.Поиграл,в возвращение 1.1 слишком легко! С уважением готоман"шмыга"
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Здравствуйте столкнулся со следующей проблемой: ПО заданию Рукописи Ксардаса проник в монастырь(Украл ключи корманной кражой) , но рукописей нет ни в библиотеке ни в келье (там только его портрет и книга про магию).Не могли бы подсказать решение?
P/s Возвращение 1.1 Ребаланс 2.1 от Диммеля, Глава 1 ученик Некроманта.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Здравствуйте столкнулся со следующей проблемой: ПО заданию Рукописи Ксардаса проник в монастырь(Украл ключи корманной кражой) , но рукописей нет ни в библиотеке ни в келье (там только его портрет и книга про магию).Не могли бы подсказать решение?
P/s Возвращение 1.1 Ребаланс 2.1 от Диммеля, Глава 1 ученик Некроманта.
Неиграл некромантом, но раз никто не ответил: подозреваю что рукописи находяться в книжном шкафу ( Диммелль зделал их(щкафы) юзабельными в библиотеке)
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Сразу возник еще вопрос, ввиду открывшейся мне истины со шкафами, что еще такого сделал Диммель вроде шкафов чем в оригинале даже не пахло и об этом трудно догадаться?)
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Сразу возник еще вопрос, ввиду открывшейся мне истины со шкафами, что еще такого сделал Диммель вроде шкафов чем в оригинале даже не пахло и об этом трудно догадаться?)
Некоторые саркофаги тоже открываются. Как например рядом с телепортом за таверной Орлана в пещере с нежить-гоблинами и зомби
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
MarsyS,
открываются практически все саркофаги по всех локациях. Начни играть с установленными ловушками - так забавнее.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
MarsyS,
открываются практически все саркофаги по всех локациях. Начни играть с установленными ловушками - так забавнее.
Уже давно все пройдено по несколько раз))) Жду 2.0
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
MarsyS,
Ты же написал слово "некоторые" - что означет количество от двух до десяти, хотя и не обязательно таких. Откуда ж мне было знать, что пройдено все?
P.S. У всех пройдено по несколько (по многу) раз, и все ждут... И я жду...
 

Alfar94

Участник форума
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
150
Снимаю прошлый вопрос. Возникли новые:
1. Ключ от чего дает Ксардас в начала 3 главы?Сам говорит не помнит от чего
2. Какие шлемы есть в игре где и как их можно достать? Сам только ржавый нашел
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Снимаю прошлый вопрос. Возникли новые:

1. Ключ от чего дает Ксардас в начала 3 главы?Сам говорит не помнит от чего
2. Какие шлемы есть в игре где и как их можно достать? Сам только ржавый нашел
1. На сколько помню ключ открывает сундуки в затопленной башне Ксардоса в Минентале.
2. За таверной Орлана в пещере с зомби и гоблин-нежитью посмотри
Diego1987Спойлеры не забывай.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
2. Какие шлемы есть в игре где и как их можно достать? Сам только ржавый нашел

Если я правильно помню еще один шлем лежит в Хоринисе, в переще с именным големом ( в гробнице).
Только я в свое время с ним(шлемом) словил баг - не мог его снять (но вроде он самый лучший по параметрам)
 
Сверху Снизу