• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Возвращение 1: Обсуждение и вопросы по патч-моду Ребаланс 2.0 (2.1)

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
  • Первое сообщение
  • #1
Вышла долгожданная вторая версия Ребаланса. Обсуждаем и не забываем что автор прямо указывает на ее хардкорность

Основные и важные изменения
Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды. - не работает.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с не расходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет.
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
ReBalance V2.1.F8 (фикс кумулятивный, т.е. включает все изменения предыдущих фиксов)
- поправлены диалоги под озвучку, некоторые урезаны и изменены.
ReBalance V2.1.F7:
- поправил получение рун у стражей по главам
- изготовление рун лечения
- экспу от друга.
- поправил Гритту
- получение рун паладинов у Миксира
- немного по мелочи в текстах и обработчиках.
ReBalance V2.1.F6:
- строки в диалоге Хальвора
- баг с Онаром
- охранник склада
- урон посоха гуру
- реакцию трусливых монстров на подкрадывание
- несколько обработчиков
- мелкую грамматику.
ReBalance V2.1.F5:
- отравление, вначале расходуется выносливость
- огненные ловушки
- смерть монстров от падения для посохов гуру (идея DUSTinghoFFman) - нужны тесты
- пропажа лута при использовании нордмарского меча, огненных заклов, огненного лука - нужны тесты
- повреждение заклинаниями и магическим оружием после перезагрузки
- исправил баг со смертью ГГ после превращения обратно при наличии магических посохов и специфического оружия, убивающего при экипировке (лучшее оружие в инвентаре)
- поправил квест Онара. Вам понравится. :D
- немного по мелочам (в диалогах)
ReBalance V2.1.F4:
- второе зелье Салландрила
- будет работать только если не выполнили задание с первым из орочьего пойла
- немного поправил орков-арбалетчиков
- походку магам воды
- будет работать только для свежевступивших в маги
- поправил обработчики урона огненными заклами и огненным оружием
- профиксено все оружие не расходовавшее выносливость
- пару мелких ошибок в обработчиках.
ReBalance V2.1.F3:
- баг с превращением и отминусовкой навыка владения оружием
- плавку заготовок
- плавит сразу холодные
- записи в дневник насчет количества угля и руды для плавки
- Исправлено обучение регенерации (ReBalance V2.1.F2)
- Исправлен сон, поправлены несколько обработчиков (ReBalance V2.1.F1)

Инструкция по установке

Лоадскрин:
*flowers*


Правила темы
1. В данной теме разрешены как положительные, так и негативные отзывы о модификации.
2. Если вы пишете негативный отзыв, то высказывайте свою точку зрения максимально аргументированно и вежливо. Авторы тупых негативных отзывов типа "эта модификация - полный бред!" будут немедленно наказаны по всей строгости!
3. Не оспаривайте с пеной у рта мнения друг друга о модификации. Особо горячие спорщики будут разниматься посредством предупреждений.
4. На тему распространяются все общепринятые правила нашего форума.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Тут 2 варианта: либо указали м. атаку у когтя с душой Сеньяка, но не поправили урон (т.е. по игре руна наносит меньше урона, хотя написано что 500. Либо урон не магический, а, допустим, огненный. Для примера коготь без души 4 круга наносит практически столько же урона (180 м. атака вроде), сколько и коготь с душой (хотя круг 2-й, но атака 500)...
Ну и последняя мысль, вспоминая диалог с золотым дракошей, он упоминал что истинную силу когтя может получить только его хозяин - Сеньяк. Т.е. только в руках Сеньяка она и нанесёт эти 500 урона :)
p.s. урон от интеллекта плюсуется (руны Белиара). Ибо даже руны 1 круга актуальны, с прокачкой интеллекта. Однако это не доказывает факт, что урон от интеллекта плюсуется именно к когтю и когтю с душой.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
p.s. урон от интеллекта плюсуется (руны Белиара). Ибо даже руны 1 круга актуальны, с прокачкой интеллекта. Однако это не доказывает факт, что урон от интеллекта плюсуется именно к когтю и когтю с душой.
1. В Ребелансе 2 у заклинания 1 круга "малая молния" (50 урона) интеллект не плюсуется к урону. Специально делали.
2.я же тебе написал:
после загрузки сейва, если ты первый раз достаешь руну для каста, движок не учитывает интеллект в уроне заклинания. Т.е. ты можешь легко проверить в игре любое заклинание: загрузив сейв и два раза кастанув (если урон оба раза будет одинаков - интеллект не дает урон заклинанию).
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
В очередной раз сел за прохождение Rebalance F9 и столкнулся с двумя неприятными вещами.
1. Лагерь Декстера. Если с ним поговорить и спокойно уйти когда он отпускает, кастануть шторм/ливень в бандитов, то Декстер либо пропадает вовсе, либо стоит манекеном на самом верху. Грег на помощь не приходит.
2. Квест Галлахада. Взял рекомендательное письмо у Фернандо, затем сдал торговца Мартину по кв на поставщика оружия. Галлахад не принимает письмо Фернандо, но это понятно, проблема далее, отдал все оставшиеся письма (Гербранд, Лютеро, Саландрил, Валентино) но Галлахаду этого мало, и он говорит, что ему нужно еще одно письмо, вопрос где его взять...
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
В очередной раз сел за прохождение Rebalance F9 и столкнулся с двумя неприятными вещами.
1. Лагерь Декстера. Если с ним поговорить и спокойно уйти когда он отпускает, кастануть шторм/ливень в бандитов, то Декстер либо пропадает вовсе, либо стоит манекеном на самом верху. Грег на помощь не приходит.
2. Квест Галлахада. Взял рекомендательное письмо у Фернандо, затем сдал торговца Мартину по кв на поставщика оружия. Галлахад не принимает письмо Фернандо, но это понятно, проблема далее, отдал все оставшиеся письма (Гербранд, Лютеро, Саландрил, Валентино) но Галлахаду этого мало, и он говорит, что ему нужно еще одно письмо, вопрос где его взять...
1.Это баг не Ребаланса , а самой Готики. Происходит такое редко (по крайне мере у меня). И думаю особой проблемы не доставит.
2.Нигде. Нужно 4 письма. Письмо Валентино в счет не идет , так как его не уважают. Т.е. квест уже запорол. Надо сначала проходить квесты Галлахарда , а потом сажать Фернардо.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
В Возвращении 1.1 есть такой меч «Танец смерти меч 2h 115/70/125»
В пещере с ползунами справа от озера черного тролля (вход в пещеру скрыт травой; маги огня там проходят испытание).
Вопрос такой, в Ребалансе 2.1 он находится в том же месте, изменили его свойства или он остался прежним. Довольно не плохой двуруч для начала.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Вопрос такой, в Ребалансе 2.1 он находится в том же месте, изменили его свойства или он остался прежним. Довольно не плохой двуруч для начала.
в другом
в Яркендаре
не изменили

ммм... у стража около солнечного круга есть меч 105/75/100. Если его отвести, а потом использовать "забывчивость"...
 
Последнее редактирование:

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
В Возвращении 1.1 есть такой меч «Танец смерти меч 2h 115/70/125»
В пещере с ползунами справа от озера черного тролля (вход в пещеру скрыт травой; маги огня там проходят испытание).
Вопрос такой, в Ребалансе 2.1 он находится в том же месте, изменили его свойства или он остался прежним. Довольно не плохой двуруч для начала.
Он в Яркендаре в храме с зомби , в гробу. Характеристики вроде те жы.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
По квесту торговцев выкупил место Джоры, благодаря чему отправился в форт паладинов уже в первой главе.

Подскажите есть способ как то попасть на склад форта (что охраняют два паладина и агрятся сразу, как только подходишь к двери), ключ от склада у Варуса украл.
 

FlameAndSmoke

Участник форума
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
192
Благодарности
10
Баллы
170
По квесту торговцев выкупил место Джоры, благодаря чему отправился в форт паладинов уже в первой главе.

Подскажите есть способ как то попасть на склад форта (что охраняют два паладина и агрятся сразу, как только подходишь к двери), ключ от склада у Варуса украл.

два заклинания сна, либо призыв со свитка какого-нибудь монстрика, главное чтобы этот монстрик был хаотическим, тогда они бросятся на него, а ты прошмыгнёшь мимо
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
А потом выходить как, так снов не напасешься :)
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
Нашел способ пройти на склад форта паладинов.
Встаем напротив входа и с зажатым стрейфом (боком) подбегаем вплотную к двери склада, после чего открываем ее и также боком забегаем на склад. Выходим по той же схеме. Паладины на входе вообще не как не реагируют на вас.

Еще вопрос, подскажите как лучше поступить с квестом «Курьер Фердинанда»
Как лучше поступить с вином? Выпить обе бутылки и провалить квест и забить на 100хр, или в будущем этот Фердинант нам пригодится и этот квест желательно выполнить, отдав ему одну бутылку?
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
использовать баг - это не игровой способ
Согласен, может у меня индивидуальный баг, но в этой локации я не могу кастовать сон, во время каста манна расходуется, а персонаж замирает на месте и каст не проходит, выхожу в Хоринес все нормально все засыпают, возвращаюсь в Форт баг повторяется, а свитка страха в первой главе я не нашел.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
но в этой локации я не могу кастовать сон, во время каста манна расходуется, а персонаж замирает на месте и каст не проходит
если тебе интересно:
проверь как работает сон на стражнике склада в Хоринисе(городе).
В Ребелансе делали иммунитет ко сну у определенных NPC.
 

ArtTer

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
28
Благодарности
7
Баллы
160
проверь как работает сон на стражнике склада в Хоринисе(городе).
В Ребелансе делали иммунитет ко сну у определенных NPC.
Стражника у склада в Хоринисе усыплял без проблем, а в Форте не могу усыпить не одного паладина пробовал на многих.
 

Vitya_Kordon

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
41
Благодарности
9
Баллы
160
Стражника у склада в Хоринисе усыплял без проблем, а в Форте не могу усыпить не одного паладина пробовал на многих.
Стража то ещё такое. Паладины в этой версии далеко не все ложатся спать. Охрану ратушы попробуй усыпить.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Стражника у склада в Хоринисе усыплял без проблем, а в Форте не могу усыпить не одного паладина пробовал на многих.
короче я проверил действие заклинания "сон" на Ватрасе. Оно так и работает когда у NPC иммунитет: мана тратиться но NPC не засыпает.
Так что у паладинов в форте иммунитет.

Стража то ещё такое.
да просто я вроде помнил что в Ребелансе у него спецом делали имун что бы не так легко можно было грабить склад...
 
Последнее редактирование:

AlexW

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2015
Сообщения
54
Благодарности
2
Баллы
160
Какая разница между уровнем сложности Тяжело, Рубака и СуперХард. Искали везде и не нашел, помогите найти ответ :oops:
 

Zeratul7

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
535
Благодарности
81
Баллы
205
Плохо искали. В редми все написано. Основное отличие в множителе опыта.
Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
 
Сверху Снизу