• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Median XL FAQ (ЧаВо) и другая полезная информация

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
  • Первое сообщение
  • #1
список будет постепенно дополняться

В: Где хранятся сэйвы Сигмы?
О: %APPDATA%\Roaming\MedianXL\save или откройте настройки лаунчера и нажмите в правом нижнем углу на Application Data.

В: Я сам скачал новую версию мода, заменил патч, а в игре какой-то странный перевод стал...
О: Старый русификатор вполне может быть несовместим с новой версией мода. Чтобы играть в новую версию, либо ждите обновления русификатора, либо играйте на английском.

В: Как узнать в какую версию мода я играю?
О: На начальном экране отображается версия.

В: Я не умею/не хочу думать сам, а хочу гайды. Где они?
О: Немного есть у нас на форуме в теме мини-гайдов (на русском). Основной же ресурс — официальный форум (с английскими гайдами, естественно).

В: Я хочу играть на сервере, но не в состоянии вбить в гугл запрос "median xl server".
О: Сервер онлайн игры The Sin War (TSW))

В: Ололо поставил новый мод и некоторые предметы у меня требуют уровень 666. Как сделать их рабочими?
О: Выбить снова. В новой версии мода естественно, а не в старой.

В: Почему по мне всегда попадают монстры (даже сраные Падшие), хотя у меня защиты выше крыши и на страничке персонажа написано что у монстров 5% шанс попасть по мне? Получается что игра обманывает?!
О: Вы бегаете, а не ходите. В Диабло 2 при беге любой монстр всегда попадает по вам, потому что при беге, защита персонажа = 0 (грубо говоря) и шанс блока режется в 3 раза. Ходите – и всё будет в порядке, благо что в Медиане разница в скорости между ходьбой и бегом практически незаметна. А теперь и вовсе на постоянный бег не переключиться, только на временный.

В: Я вижу на некоторых классовых оружиях какие-то свойства, написанные оранжевым – Area Effect Damage [Урон по Площади], Amazing Grace [Изумительная Грация], Mega Impact [Мега Удар], Thunderfury [Громовая Ярость]. Что они дают?
О:
  • Area Effect Damage [Урон по Площади] (Нагината ассассина, Клинок Кривизны колдуньи) – при ударе по монстру урон также наносится небольшой площади (5 игровых ярдов) вокруг него.
  • Amazing Grace [Изумительная Грация] (копья паладина) – 5% шанс при атаке получить 100% авоид (избегание урона) на 1.6 секунды.
  • Mega Impact [Мега Удар] (двуручные копья амазонки, косы некроманта) – 25% шанс при атаке понизить физическое сопротивление врага на 25% на 2 секунды.
  • Thunderfury [Громовая Ярость] (двуручные топоры варвара) – 50% шанс при атаке создать небольшое электрическое поле, наносящее 3/4 урона оружия, конвертированого в молнию.
В: Я слышал, что тут можно делать рунные слова (РС, рунворды, РВ, runewords, RW), но стандартные из ЛоДа не работают. Где посмотреть список рунных слов?
О: Русский список РС (устаревший, лучше не надо), а также уников и сетов, можно посмотреть в соседней теме. Английские списки, естественно, есть на официальном сайте мода.
Но РС в Median XL создаются немного по другому принципу. Так же как и в ЛоДе, РС собираются только в "серых" вещах (название вещи должно быть серым), которые имеют гнезда (дырки, сокеты, sockets). Пускай в вещи х гнезд, тогда сначала в нее вставляется х-1 драгоценных камней (джевелов, jewels, картинка есть в Рецептах Куба) в любом порядке, а последней вставляется необходимая руна. Так, если в вещи лишь 1 гнездо, то сразу же вставляется руна.

В: Мне выпал Evil Eye [Дурной Глаз]. Что с этим делать?
О: См. конец темы Challenges [Испытания].

В: ААААААААААААААААААА! ГДЕ НАХОДИТСЯ РОБОТ ГАММА?!?!?!?!?!?!?!?!
О: От входа вправо-вверх (там будет скрытый проход), оттуда пройти немного вперёд и направо – на правом конце экрана будет видна платформа, на которую можно телепортироваться.
Также, если очень постараться, в интернете можно найти карту Фаузтинвилля. А если быть совсем внимательным, то можно заметить одну интересную прилепленную тему у нас на форуме.

В: Я не играл обычную Диабло 2 и/или не знаю почти ничего про разные свойства предметов типа Crushing Blow [Сокрушительный Удар], Deadly Strike [Смертельный Удар], Absorb [Поглощение], и т.п. Где про это можно почитать?
О: Источник всех знаний (на английском), большая часть знаний на русском. Вот ещё одна русская ссылка: Diablo 2 - Подробный FAQ по Diablo 2. Также почитайте английский LessFAQ — раз, два, три – ещё одна обширная база знаний как по моду, так и по игре в целом.

В: Я видел на картинках вещи, у которых Повышенная Защита/Урон (ed, enhanced damage/defense) более 350% (в Сигме это число меньше, но суть та же). Но как? Ведь в Диабло нельзя получить более 350%!
О: Такое возможно только в рунных словах. Секрет в том, чтобы напихать в вещь Мистических Сфер до сборки в ней РС, тогда можно проскочить этот предел в 350%.

В: Я набираю себе лич (life/mana, stolen per hit [кража жизни/маны при попадании]), а толку с него не вижу. Почему?
О: В Медиане на каждой сложности есть штраф на лич. Для получения реальной величины лича, на Hatred [Ненависти] надо делить свой лич на 4, Terror [Ужасе] – на 100 (в Ultimative – 50), Destruction [Разрушении] – делить на 200 (в Ultimative – 100).
Пример: пускай у вас есть 50% лича. Тогда реально вы будете иметь на Ненависти 50/4=12,5%, на Ужасе 50/100=0,5% (в Ultimative – 1%), на Разрушении 50/200=0,25% (в Ultimative – 0,5%).

В: Как достичь макс. блока? В ЛОДе это было легко, а у паладина ещё и навык очень помогал!
О: В Медиане хорошенько подрезали базовый шанс блока у персов и щитов, чтоб не было такого как в ЛОДе – все себе блокируют большинство физических атак. Теперь базовый блок обычного щита 0%, классового щита – 1%, а базовые блоки персов такие:
  • амазонка/ассассин/колдунья – 3%
  • друид – 2%
  • паладин – 1%
  • варвар/некромант – 0%
Шанс блока = базовый шанс блока * ловкость / (2 * уровень персонажа).
Табличка, которая показывает необходимое количество ловкости для достижения макс. блока (75%) в зависимости от базового блока:
maxblock.png


В: Что такое Фактор Энергии|Силы к Урону Заклинаний?
О: Это некоторый множитель, зависящий от вашей Энергии/Силы, который увеличивает ваш урон заклинаний. С его учётом, формула расчёта окончательного урона заклинаний имеет такой вид: (260 * Э|С) / (250 + Э|С) + минимум{(Э|С * ФЭ|ФС) / 15000, 200}, где Э|С – Энергия или Сила, ФЭ|ФС – Фактор Энергии или Силы.
Сначала имеет смысл набрать побольше Урона Заклинаний и -х% к Сопротивлению О/Х/М/Я у Врага, а уже потом, при довольно больших количествах Энергии/Силы (более 2000), набирать Фактор Энергии|Силы.
Фактор Силы, кстати, встречается довольно редко.

В: Мне попалась вещь с названием "ПРЕВЕД МЕДВЕД". Что это такое и с чем его едят?
О: Вы используете старый русификатор с более новой версией мода. "ПРЕВЕД МЕДВЕД" – это строка-заглушка для всех названий, которые отсутствуют в списке строк (в ЛОДе это "An Evil Force", а в Медиане — Flying Polar Buffalo Error, FPBE).
Есть ещё и другая заглушка (обычно используется в описании навыков) – "Ит" ("Ith" в английском). Почему решили называть так же, как и руну – одним Близзам известно.

В: Какие есть сторонние программы конкретно для этого мода?
О:
  • Онлайн программы
    1. Skillpoint Planner. Это планировщик навыков, позволяет распланировать свой билд с учётом разных талисманов и наград, повышающих количество навыков.
  • Оффлайн программы:
    1. Median XL Offline Tools — оффлайн аналог устаревших Median XL Online Tools. В ближайшем будущем должен переплюнуть Online Tools по возможностям :) (уже переплюнул :p)
    2. Калькулятор скоростей (требует JRE) – позволяет рассчитать количество разнообразных скоростей (fbr, fhr, fcr, ias), необходимых для достижения брейкпоинта (количества фреймов, необходимых на отображение той или иной анимации персонажа).
    3. D2Stats Reader — показывает некоторые основные скрытые характеристики персонажа во время игры, читая их из памяти, а также содержит дроп-уведомления и дроп-фильтр. Разрешен на сервере.
    4. D2 Clicker (подходит не только для медиана, но и Д2 в целом) – грубо говоря, эта программа создаёт макросы для мыши. Инструкция по использованию (на английском) находится под списком изменений. Возможности (перевод с сайта):
      • запоминает и выполняет до 500 кликов правой и левой кнопкой
      • клики выполняются практически мгновенно (лишь с небольшой задержкой – чтобы игра их распознавала как отдельные)
      • повтор последовательности кликов пока не выполнится заданное условие
      • распознавание текста для крафта/реролла предметов – чтобы получить желаемые свойства
      • автоматическое "взятие" и использование святынь с разных страниц сундуков PlugY
      • уведомления о выпавших вещах
      • очистка ненужных предметов с земли
      • авто-кликанье (5 раз в секунду): "ctrl+клик" для начала, "клик" для остановки
      • возможность записи видео
В: Вроде мод и неплохой, но хотелось бы кое-что поменять. Как это сделать, ведь все файлы мода в зашифрованом bin-формате?
О: С версией 2012 классического мода исходники идут сразу (patch_d2.mpq/global/excel). У Сигмы и остальных потомков Median XL расшифровывайте bin-файлы сами*trollface*
 
Последнее редактирование:

mosila

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
165
можно даже проще поступить выброси свою сферу и зделай новую напихай туда-яблок,черепков,руны-ит,ет,можно елд чтоб повысить рейтинг,потом фал,ко.короче повысишь себе дамаг защиту лич и т.д. я вот так зделал и прошел черную-дорогу на 118ур.до 118 задрачивал на хелле кровавое-болото пока не выпал клату барату никту120ур и клинок бесстрашие-дроу и тут меня осенило:) я же могу пройти дорогу.
дак я не
понял так что можно пройти дорогу и на 118 ур??...если так то тоды другое дело
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
да хоть на 120ур тебе же где то дмитрий написал лимита нету.ты вобще че нить читал на этом сайте для кого здесь ребята стараются.получается ты в сингле все по линейки делал
 

mosila

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
165
да хоть на 120ур тебе же где то дмитрий написал лимита нету.ты вобще че нить читал на этом сайте для кого здесь ребята стараются.получается ты в сингле все по линейки делал
вообще то читал все :)....а по поводу линейки..дак я люблю порядок и дотошный до мелочей...
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
когда сфера персонажа на тебе легче некроботов мочить,а так можешь взять120 пройти легкие уберы и проходить свою дорогу:)
 

mosila

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
165
когда сфера персонажа на тебе легче некроботов мочить,а так можешь взять120 пройти легкие уберы и проходить свою дорогу:)
ладно..теперь я спокоен иду дальше и некроботов замочу и уберы не кого не оставлю в покое:)..спасибо всем.
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
черная дорога дает навык ментальный-крик он тебе этот крик нужен вот мини-игры лучше пройти но это мое мнение
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
я бы тебе помог но у меня вылеты бывают когда в 2 или 4 играю.
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
все 3 что-ли мини-игры если да то молодец
 

mosila

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
165
я бы тебе помог но у меня вылеты бывают когда в 2 или 4 играю.
я мля с этими вылетами и отключениями уже замучился ...нервов не хватает:)....вот в помощи по уберам я бы не отказалси:)...да все 3 мини прошел..
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
по каким конкретно убером я бы переодел шмот и вперед
 

fanatik

Участник форума
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
632
Благодарности
117
Баллы
220
а то так у меня на мф одето
 

mosila

Участник форума
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
165

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
более точная картинка для MF [шанса найти магический предмет] (горизонтальные линии означают предельный MF, а цвета и так понятно что означают):
save12.png
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Кстати, на вид как-будто для синих вещей реальнй MF может быть сколь угодно большим? Или у него есть предел?
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
судя по тому, что зависимость линейная (прямая на графике), я думаю предела нету
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Тогда что такое реальный MF? Мне казалось, что есть некоторое фиксированное число N, и когда вещь выпадает её качество определяется вероятностями (реальный MF для какого-то типа)/N, и вещь белая в случае (N минус все реальные MF)/N
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
реальный мф на графике представлен вертикальной осью (на синие вещи вообще нет никаких «штрафов» т.к. прямая имеет вид y = x или EMF = MF в текущих обозначениях).

вероятности действительно обычно определяются именно так, как ты сказал. но как там игра их определяет в зависимости от мф — я не знаю, может в инете есть где-то формула.
 

Alex_Ku

Участник форума
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
165
ребят, в какие бубны бить, чтобы сэйвы работали? я так понял, механизм сохранений был изменен в целях борьбы с клонированием предметов? профукал классовый талисман у друли 120 лвл, загружаю сэйв 118 лвл - ноль эмоций, игра начинается с последнего фактического сохранения, конечно же БЕЗ талисмана. как представлю сколько всего по новой сделать придется, руки опускаются. есть рецепт? запускаюсь через д2се, медиан икс-эль алтимэйтив Х, ядро 1.13с, плаги 10, русификатор.
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
не понял в чем проблема. пропавший талисман из воздуха не возьмется.
 
Сверху Снизу