1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Ян75, 29 дек 2010.

  1. Ян75

    Ян75 ★★★★★★★★★
    Супермодератор

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.499
    Благодарности:
    2.867
    Баллы:
    620
    Пол:
    Мужской
    Slash'n Craft
    Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
    Схема прокачки полностью изменена!!!
    Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
    Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

    Тестирование, советы - Hokurn
    Заставки и иконка - MaierGrem
    Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

    Основные изменения:
    Открыть спойлер
    - Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
    Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
    - Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
    Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
    -Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
    Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
    Требования вступления:
    - Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
    - Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
    - Маги воды: 40 интеллект,
    - Маги огня и ополченцы: без ограничений.
    - Воины: 45-50 силы (от гильдии)
    - Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
    - Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
    - Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
    - Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
    - Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
    - Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
    - Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
    - Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
    - Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
    - Убрано требование ловкости для арбалета.
    - Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
    - Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
    - Новые кольца с бонусом к оружию.
    - Исправления грамматики, мелкие исправления.
    Написано, естественно, не все. Многое забыл.


    Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

    Инструкция по установке и закачка


    SnC_Monster_Patch

    Изменения, вносимые патч-модом:

    Открыть спойлер
    Усилены:
    - мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
    - некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
    - Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
    - Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
    - Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
    - Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
    - Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась


    Подробнее и скачать >>>

    Monster-Patch v 2.0
    Список изменений
    Открыть спойлер
    Усилены:
    1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
    2) Именные монстры.
    3) Именные Орки.
    4) Люди-Ящеры.
    5) Некоторые NPC
    6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

    Основные изменения:
    1) Изменен инвентарь торговцев.
    2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
    3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
    4) Перевооружены множество NPC.
    5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
    6) Сбалансировано всё оружие.
    7) Изменена модель алебарды.
    8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
    9) Добавлено 2 новых арбалета.
    10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
    11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
    12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
    13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
    14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
    15) Теперь Зомби травят ядом.
    16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
    17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
    18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
    19) Исправлена 2 руна стражей.
    20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
    21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
    22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
    23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
    24) Добавлены Гоблины-шаманы.
    25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
    26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
    27) Сбалансированы параметры доспехов.
    28) Исправлено обучение ковке у Карла.
    29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
    30) Исправление орфографических ошибок.
    31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!


    Подробнее здесь >>>

    В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Поблагодарили MiXmc, ang1, Ur-tRall и ещё 1 пользователь.
  2. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.
    У меня несколько вопросов по SNC:
    1. Исправили ли баг со стакающимися щитами стражей братства? (в ребалансе 2.1 путем сохранений и загрузок с наложенным щитом можно было хоть до 10000 поднять защиту от рубящего урона). А без загрузок с наложенным щитом играть не получится.
    2. При навыке мастер-рудокоп кирка будет ломаться?
    3. В описании написано что эликсирами из сердец троллей выносливость можно поднимать выше 100, так ли это? И если так, то чем то еще ее выше 100 можно поднять?
     
  3. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Коль никто не ответил, сам напишу ответы на свои же вопросы, возможно кому то пригодится)
    1. Баг щитов стражей исправлен.
    2. При навыке мастер-рудокоп кирка не ломается.
    3. Если выносливости 100 (максимум), то элексиры из сердец троллей повышают силу на +2, и жизнь на +10.
    От себя допишу еще что 100 кусков жареного мяса повышают силу на +1 и на +3 жизнь.
     

Поделиться этой страницей