1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Slash'n Craft: Описание, ссылки, обсуждение

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Ян75, 29 дек 2010.

  1. Ян75

    Ян75

    Регистрация:
    14 янв 2009
    Сообщения:
    5.500
    Благодарности:
    2.869
    Баллы:
    670
    Пол:
    Мужской
    Slash'n Craft
    Это не версия, а модификация Ребаланса!!!!
    Схема прокачки полностью изменена!!!
    Хардкорнее чем Ребаланс V2!!!
    Версия предназначена для любителей процесса прокачки, а не любителей "палку потяжелее или заклинание покруче в руки и вперед".

    Тестирование, советы - Hokurn
    Заставки и иконка - MaierGrem
    Идея, скриптинг, логика и все остальное - Dimmell

    Основные изменения:
    Открыть спойлер
    - Прокачка всех навыков владения и атрибутов только зельями, табличками, растениями, через использование оружия.
    Через оружие качается сила, ловкость, навык владения, мана в зависимости от применяемого оружия (магии). Прокачка выносливости - зелья, таблички, применение оружия (тяжелое оружие - прокачка быстрее), крафтинг.
    - Обучения навыкам и атрибутам нет(все такие учителя удалены).
    Обучают только кругам магии, рунам, трофеям, рецептам, ковке и остальному крафтингу.
    -Шкала прокачки через оружие изменена - быстрее чем в обычном Ребалансе. Но не рассчитывайте на халяву.
    Параллельная прокачка - при разнице в навыках >30 повышается и второй навык в парах одноруч-двуруч, лук-арбалет.
    Требования вступления:
    - Некроманты: 40 маны + 40 интеллект,
    - Гуру: 20 интеллект + 60 маны,
    - Маги воды: 40 интеллект,
    - Маги огня и ополченцы: без ограничений.
    - Воины: 45-50 силы (от гильдии)
    - Добавлен бонус ловкости за карманные кражи, бонусы силы (и\или ловкости) и бонус выносливости при крафтинге (добыча руды, ковка и т.д.)
    - Отмычка используется при удачном или неудачном щелчке при открытии сундука, отмычки находим, покупаем, или куем (1 раскаленная сталь = 10 отмычек, надо знать простую ковку).
    - Возможна поломка ложек при готовке, пил при пилении, есть в продаже.
    - Возможность заточки любого оружия (кроме магического и стрелкового). Одновременно можно иметь заточенный 1 одноруч и 1 двуруч. Время действия заточки - 1 час реального времени, урон + 15%, для заточки нужен 1 клинок.
    - Стражам изменена магия: вместо "Лечения" сделан "Щит". Обучение по главам 1-3-5, стоимость 20-40-60 ЛП. "Щит" добавляет физическую защиту (20-40-60%), время действия равно интеллекту.
    - Вместо руны "Поглощение духа" добавлена руна "Магический щит" (2-й круг) - защита от магии/огня +20%, время действия равно интеллекту. Добавлен "Щит Гуру" +30% от всего (4 круг).
    - Новые усиленные зелья атрибутов (>=3глава)
    - Добавлены книги обучения навыкам владения оружием.
    - Изучение язука Зодчих разнесено по главам.
    - Убрано требование ловкости для арбалета.
    - Добавлен шлем для доспехов из ползунов, топор бандита.
    - Убрана руна Молния, руна Вызвать волка перенесена в 1-й круг, исправлено изготовление рун лечения.
    - Новые кольца с бонусом к оружию.
    - Исправления грамматики, мелкие исправления.
    Написано, естественно, не все. Многое забыл.


    Прокачка довольно тяжелая, жизнь заставит крафтить, учить алхимию и думать. И много бегать. Нахрапом и галопом пробежаться не получится.

    Инструкция по установке и закачка


    SnC_Monster_Patch

    Изменения, вносимые патч-модом:

    Открыть спойлер
    Усилены:
    - мега монстры, такие как Драконы, Тролли, Големы(исправлены свойства големов, на те что были в 1 Готике)
    - некоторые обычные монстры(Каменные стражи, некоторые виды зомби, ползуны-воины)
    - Изменен (частично) баланс оружия дальнего и ближнего боя
    - Сэньяк стал именно таким, как о нем рассказывал Аштар.
    - Руна "Крест Стихий" теперь может реально понадобиться, правда не факт, что именно для убийства Сэньяка
    - Увеличено кол-во склянок маны у торгашей (не у всех)
    - Зелья маны теперь чуть более эффективны но и цена изменилась


    Подробнее и скачать >>>

    Monster-Patch v 2.0
    Список изменений
    Открыть спойлер
    Усилены:
    1) Мега монстры,такие как Драконы, Тролли, Големы и т.д.
    2) Именные монстры.
    3) Именные Орки.
    4) Люди-Ящеры.
    5) Некоторые NPC
    6) Вся остальная живность тоже немного усилена.

    Основные изменения:
    1) Изменен инвентарь торговцев.
    2) Добавлены склянки манны, немного перманентной еды исвитки торговцам.
    3) Добавлена ветка уникальных мечей Стражей.
    4) Перевооружены множество NPC.
    5) Сбалансированы мечи при ковке у Харада.
    6) Сбалансировано всё оружие.
    7) Изменена модель алебарды.
    8) Добавлено 16 единиц нового оружия ближнего боя.
    9) Добавлено 2 новых арбалета.
    10) Добавлен 1 новый доспех (соорудил Bezio).
    11) Именные монстры распределены по главам и квестам.
    12) Добавлено 14 новых именных монстров. Большинство новых текстур к монстрам изготовил Gothic_Lord_Fanat.
    13) Респаун монстров по главам усилен. Реализовано появление усиленных монстров примерно с 3 главы.
    14) Несколько новых квестов у незадействованных ранее персонажей.
    15) Теперь Зомби травят ядом.
    16) Исправлено поведение Людей-ящеров.
    17) Исправлены Рунные каменные стражи, и Рунные зомби.
    18) Изменены требования для вступления в Гуру и Стражи.
    19) Исправлена 2 руна стражей.
    20) В некоторых местах по миру добавлены травы, зелья,оружие. Внимательность при поисках приветствуется!
    21) Зелья выносливости из сердец троллей, теперь будут полезны и при максимальной выносливости!
    22) Откорректированы и сбалансированы параметры оружия дальнего и ближнего боя.
    23) Теперь ЛП стало больше, но и прохождение стало намного жестче и хардкорнее.
    24) Добавлены Гоблины-шаманы.
    25) Теперь профессии охотника, и травника более прибыльны чем раньше.
    26) Изменено требование по LP охотничьих, алхимических и некоторых других навыков.
    27) Сбалансированы параметры доспехов.
    28) Исправлено обучение ковке у Карла.
    29) Исправлены модели некоторых доспехов(Тяжелые доспехи пирата, и Тяжелые доспехи охотника на драконов*5).
    30) Исправление орфографических ошибок.
    31) Ещё много нового, что вы найдёте сами!


    Подробнее здесь >>>

    В теме разрешено обсуждение данной модификации: сравнивайте с предыдущими версиями, делитесь впечатлениями. Старайтесь выражать свою точку зрения развернуто, аргументированно и конструктивно. Если у вас возникли какие-либо вопросы по данной модификации, то задавайте их на сайте разработчика.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2014
    Ax7is, MiXmc, ang1 и 2 других пользователей поблагодарили.
  2. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Здравствуйте.
    У меня несколько вопросов по SNC:
    1. Исправили ли баг со стакающимися щитами стражей братства? (в ребалансе 2.1 путем сохранений и загрузок с наложенным щитом можно было хоть до 10000 поднять защиту от рубящего урона). А без загрузок с наложенным щитом играть не получится.
    2. При навыке мастер-рудокоп кирка будет ломаться?
    3. В описании написано что эликсирами из сердец троллей выносливость можно поднимать выше 100, так ли это? И если так, то чем то еще ее выше 100 можно поднять?
     
  3. GRob

    GRob Участник форума

    Регистрация:
    29 янв 2014
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Коль никто не ответил, сам напишу ответы на свои же вопросы, возможно кому то пригодится)
    1. Баг щитов стражей исправлен.
    2. При навыке мастер-рудокоп кирка не ломается.
    3. Если выносливости 100 (максимум), то элексиры из сердец троллей повышают силу на +2, и жизнь на +10.
    От себя допишу еще что 100 кусков жареного мяса повышают силу на +1 и на +3 жизнь.
     
  4. нолан

    нолан Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    помогите пожалуста играю в snc mp 2.0 и во второй главе при загруске сейва вилетает кто знает пишите

    есть кого небуть сейв на г2 snc mp 2.0 за стража желательно чтобы была 2 глава з пройденими всеми квестами

    Не дублируем посты, читаем правила..
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  5. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Можно ли как то вывести время игры ? как в B2.0 сделано.
     
  6. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    Вызываю зомби руной, а они тупо стоят в лаге, и некого не бьют. Это так и должно быть ?
     
  7. нолан

    нолан Участник форума

    Регистрация:
    28 дек 2016
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Может богосклонность низкая
     
  8. Andrii777

    Andrii777 Участник форума

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    10
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    скилеты нормально и демоны, у зомби благосклоность маленькая =) ?
     
  9. 4yrkes

    4yrkes Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Не понимаю, руду можно до бесконечности копать что ли? Разве это не имбаланс?
     
  10. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    230
    сон ограничен, поэтому нет.
     
  11. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.184
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Привет, кто знает, на сайте разработчика имеются ссылки на озвучку этого мода, но вторая часть содержит битый архив - 7зип ругается на один из файлов.
    Может кто знает как можно нормально распаковать, или где нормально скачать?
     
  12. BadAnubis

    BadAnubis Участник форума

    Регистрация:
    25 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Пол:
    Мужской
    Привет! Прохожу slash'n'craft в первый раз, такой вопрос.. усиленные зелья в третьей главе, какие ингредиенты для них нужны будут? драконьи корни/ягоды гоблина там нужны, или их можно тратить на обычные зелья? и еще, в хоринисе где-то можно руду добывать?
     
  13. 4yrkes

    4yrkes Участник форума

    Регистрация:
    8 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Для усиленных зелий нужны те же самые ингредиенты, так что до 3 главы рекомендую оставить как можно больше корней или ягод
    По поводу руды точно не скажу, можешь попробовать марвином карту посмотреть или дождаться, когда другие ответят
     
    BadAnubis поблагодарил.
  14. Moby

    Moby Участник форума

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Хотел начать данный мод (монстер патч 2.0) на суперхарде, но увидел, что люди заканчивают игру 22-23 лвл, неужели на суперхарде так тяжко с экспой или это просто люди спидранят только основные квесты? Просто как прикину сколько ЛП надо магу на круги, руны, рецепты, язык древних и еще куча по мелочи, то выходит, что придется обделять себя практически во всем и дрожать за каждое очко обучение, так ли оно на самом деле на суперхарде или ЛП будет достаточно, если делать все квесты и зачищать монстров по главам? Спасибо.
     
  15. quaero

    quaero Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток! Подскажите плз - жилы с обычной рудой/углём из Хориниса совсем убрали? Если нет то где их искать?
     
  16. rivolf

    rivolf Участник форума

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    292
    Баллы:
    230
    в пещере за башней декстера
     
    quaero поблагодарил.
  17. quaero

    quaero Участник форума

    Регистрация:
    15 июн 2016
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Оказывается обычная руда добывается вперемешку с углем и маг рудой, thx
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017

Поделиться этой страницей