1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Готика 3: CSP Наши вопросы и ответы разработчиков

Тема в разделе "Фанатский аддон Gothic 3: Community Story Project", создана пользователем Vladgamer, 3 янв 2011.

  1. Vladgamer

    Vladgamer Участник форума

    Регистрация:
    19 фев 2010
    Сообщения:
    1.448
    Благодарности:
    778
    Баллы:
    255
    Пол:
    Мужской
    Ответы разработчиков на вопросы коммьюнити

    Открыть спойлер
    Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showthread.php?p=14418942&#post14418942
    Автор перевода: Voland
    Организаторы: Vladgamer
    , LordOfWAR


    1. Сколько часов в день вы уделяете работе над CSP?

    У каждого по разному. Так как проект - это чисто хобби, точное рабочее время оценить сложно. Каждый у нас работает столько, сколько хочет и сколько может. Но в целом конечно, на проект затрачивается очень много времени. Особенно в начальной стадии мы почти каждые выходные как минимум в один день больше 6 часов проводили вместе и обсуждали концепты.

    2. Как вы умудряетесь работать без модкита? Насколько велики ограничения?

    В нашей команде работают лучшие моддеры немецкой коммьюнити. Но с помощью пробования, поддержки от CPT и конечно не без доли везения нам иногда удается найти возможности изменять вещи или внедрять их в игру. Несомненно есть вещи, которые мы бы хотели встроить, но это невозможно в виду отсутствия модкита и других утилит. Но мы, тем не менее, очень довольны и теми возможностями, которые у нас есть, т.к. они и так доставляют нам много хлопот. В начале это была приличная возня, т.к. единственная возможность, изменять Готику 3, это копатся в бесчисленных перечнях и файлах и изменять/создавать их в "сырой" форме. Но мы создали себе некоторые вспомогательные инструменты, чтобы ускорить процесс разработки. В общем, мы объемом наших возможностей более чем довольны, т.к. для наших задач этого вполне хватает.

    3. Какие вещи сложно реализовать, от каких вещей вы отказались?

    Некоторые вещи сложно реализовать, несмотря на то, что уже много чего возможно. В основном сложно реализовать те вещи, которых в игре в желаемой форме нет. И особенно "исследование", которое проводят наши техники/скриптеры, занимает очень много времени. Нормальные стандартные квесты реализуемы довольно быстро, но как только нужно работать с данными мира (например создать/перенести объекты), становится сложно. Наш первоначальный концепт содержал ярко выраженную часть "восстановления" после революций и т.д. Это конечно не полностью вычеркнуто из списка, но в связи с большим объёмом нашего фанатского аддона, мы наши планы кое-где подрезали, особенно, что касается второстепенных квестов. Нашей первостепенной целью является развитие самой истории. Здесь некоторые вычеркнутые идеи, как например часть с восстановлением, наверняка, будут приниматься во внимание, в особенности, что касается квестового ряда для фракций. Кроме того, не все наши идеи вписываются в наш концепт или они попросту бы выходили за рамки возможного. Это касается как и наших идей так и идей коммьюнити.

    4. Помогают ли вам в создании CSP другие камрады, например команда CPT? Как сильно?

    Мы работаем как можно разумнее с CPT, Humanforce (QP) и с Content Mod (CM) Team из немецкой коммьюнити, но и с тем или иным другим человеком. CPT встроила, после совместных договоренностей, в последние патчи некоторые вещи, которые нам нужны для работы и которые без изменений CPT были бы невозможны. Теперь у нас есть например возможность, незамеченно для игрока положить в его инвентарь предмет. К тому же, существует запрос, с помощью которого мы можем определить, несёт ли ГГ определенные доспехи или нет (использовалось в QP). Далее мы можем распределять "отрицательную репутацию", т.е. вычитать репутацию игрока за его действия. Что касается проектов QP и CM, то мы владеем всем содержанием, а значит, можем использовать все данные для нашего проекта, которые мы можем разумно использовать. Это конечно же упрощает нам жизнь. Новый QP содержит больше 100 новых (побочных) квестов, часть которых мы будем использовать в игре из-за атмосферы. CM содержит огромное количество текстур, которые можно использовать. Но тут решать будем уже на более поздней стадии. Но в целом мы не считаем разумным, что Г3-моддеры работают сами по себе. Наше видение подразумевает полный комплект, над которым работали как можно больше Г3-моддеров.

    5. Вы имеете возможность изменять модели оружия, доспехов, персонажей?

    В принципе, мы можем внедрять все виды новых мешей, т.е. моделей. Но есть два ограничения: у нас нет возможности анимировать, поэтому мы не можем моделировать доспехи, луки или живых существ любого рода. К тому же НПЦ игнорируют новые здания или сооружения подобного рода. Поэтому создание новых мешей ограничивается таким снаряжением как шлемы и оружие. Текстуры мы можем изменять практически везде, с анимацией или без. Но нам до сих пор не хватает людей, работающих с графикой, чтобы реализовать всё, что мы задумали (текстуры мира, оружие и т.д.).

    6. Будут ли какие-либо правки в территории, которые должны были быть в игре изначально (например вставка 4 храма Аданоса или горного озера, которые не были введены в игру из-за сроков), а также прочие?

    Игрок может заходить в новые здания или прогуливатся по ландшафту, но все НПЦ просто через них проходят. Но мы думаем, что мир Готики 3 предоставляет достаточно пространства для интересной истории. Есть много интересных местностей, которые только и ждут, чтобы быть наделенными историей!

    7. Есть ли в вашем проекте ссылки на какие-либо культовые моды к готической серии, как это было в самих некоторых модах (типичный пример - жизнь пирата, где постоянно были отсылки на похождения ГГ, было бы забавно видеть в вашем проекте отсылки на действия Рена с пиратами)?

    Действие большинства модов происходит или в Хоринисе или в совершенно других вселенных. Их действие вряд ли может повлиять на сюжет Готики 3. Но в любом случае будут намеки на предыдущие части серии или на Ризен. А кто-нибудь вообще может в некоторых местах узнать фильм или другую игру. Но конечно же, мы не можем исключить возможность, что будут ссылки на другие моды.

    8. Будут ли изменённые текстуры луков и арбалетов? Можете предоставить эксклюзивно несколько скринов сайту WOG.de

    В отличие от оружия ближнего боя, мы не можем изменять арбалеты или луки. Но когда оружие ближнего боя будет готово (если останется свободное время конечно), то луки и арбалеты, по крайней мере, получат апгрейд текстур. На данный момент мы к сожалению ничего предоставить не можем (или не хотим).

    9. Все ли текстуры оружия будут исправлены?

    И тут мы тоже не можем дать 100% ответ. Но скорее всего, да. Не всё оружие так неудачно получилось, как "Гнев Инноса", но конечно мы также хотим, чтобы оружие друг к другу подходило. Поэтому имеет смысл, и так хорошо получившееся оружие по крайней мере слегка улучшить, чтобы они рядом с совершенно новыми моделями не показались бледными. ;) Но также запланированно улучшить топоры и посохи. Но это также зависит от того, сколько времени уйдет на мечи.

    10. Будут ли переделанные текстуры брони? Будет ли броня иметь чёткое разделение в зависимости от статуса: лёгкая, средняя, тяжёлая.

    Вы уже видели картинку мантии "Шамана Морра" ;). Будет добавлено много новых доспехов. Но старые доспехи, в своём большинстве, останутся неизмененными. Но в некоторых случаях чисто из логических соображений имело смысл их улучшить. Как именно мы будем их обозначать, пока неизвестно. Но вполне возможно, что мы при выборе названий проявим больший креатив, нежели "средняя" и т.д.

    11. CSP нацелен на изменение истории. В чём это будет выражаться?

    Сложно объяснить, не вдаваясь в детали и не раскрывая большую часть истории. Основными моментами являются следующие: задатки хорошей истории (которые в Готике 3 несомненно присутствуют) еще лучше связать + с помощью глав появится красная нить. Атмосфера из-за дополнительной информации (которая к тому же залатывает логические дыры) становится более плотной. К тому же, некоторые NPC и группировки будут наделены большим характером и будут сильнее друг от друга отличаться. Местами будут встроены совершенно новые действия, чтобы закрыть дыры. В любом случае, это не так, что мы внедрим только парочку побочных квестов и некоторые вещи чуть получше объясним. Объем наших данных в цифрах:

    Внутренний форум: примерно 800 тем и примерно 11.000 сообщений.
    Готика 3: примерно 1500 измененных или добавленных файлов
    История: примерно 150 страниц концептов, более 1000 страниц диалогов (формат A4, размер шрифта 12).
    Данные: примерно 1,5 GB данных на нашем сервере.

    12. Как вы собираетесь достичь создания последовательного сюжета, когда изначально он практически не предполагает последовательности?

    С помощью технических возможностей, которые предоставляет нам игра, мы можем создать игроку иллюзию последовательности. При определенных действиях игрока, мы можем "запускать" другие действия. Также мы можем реализовывать смену глав. Конечно это очень большая работа, расширять такие факторы в игре. Но т.к. это один из самых основных моментов, который улучшает атмосферу, то это направление является нашей основной задачей. Так, например, игрок должен будет решить, идти по пути мага или воина, и игрок также должен будет примкнуть к одной из основных фракций. В игре также надо будет принимать много небольших решений.

    13. Сколько планируется глав? И будут ли происходить изменения в мире с переходом из одной главы в другую? Приведите пример.

    Количество глав мы пока не выдавали и этот подход не изменится. Но это и не так выразительно. Подумайте только о Готике 1, где первая глава составляла треть игры, последняя наоборот - бой со Спящим. Но мы можем сказать, что глав будет не 1-2, но и не 25. Будут изменения и смена глав, и местами они будут обширными и непредсказуемыми. Примеры мы не хотели бы приводить, всё-таки не надо выдавать все секреты. Но скажем, может получиться так, что вы в какой-то момент стоите у побережья и увидете что-то, чего там раньше не было.

    14. Будет ли реакция NPC на доспехи фракций? Почему вы считаете, что в послевоенном мире возвращение реакции NPC на доспехи фракций - удачное решение, ведь в городах живут люди в прошлом разных фракций и одоспешены они тем, что есть.

    Мы будем применять систему, известную из QP, что NPC реагируют на доспехи фракций. С нашей точки зрения, имеет мало смысла (и жалобы игроков подтверждают наше мнение), с главными доспехами орков, которые единолично выдает Кан, придти в лагерь повстанцев и быть оставленным в покое. Но так же будут и такие NPC, которым всё-равно, какие у игрока доспехи.

    15. Планируется ли добавление в некоторых местах выбора и далеко идущих последствий? Например, в Готике 3 никак не проявлялось работа ГГ на другую фракцию.

    Выбор класса или фракции - это одно из самых обширных возможностей принятия решений, которое мы встроим. И это конечно повлияет на дальнейшее действие игры. Наконец-то станет возможным, сыграть минимум три раза и каждый раз испытать новый путь героя.

    16. В чём будет заключаться ориентация вашего проекта на Forsaken Gods и Arcania, в концовке за Ксардаса или в чем то ещё? Есть много недовольных этой идеей? Объясните?

    Пока никто не жаловался. :D
    Мы стараемся избежать противоречий и не стараемся специально встроить логические ошибки по отношению к Аркании. Но в основном можно сказать: "Мы делаем свою игру". И обращать внимание на другие игры мы можем только до определенного момента. Также потому, что планировали мы достаточно долго, не имея никакого представления о истории Аркании. По отношению к Forsaken Gods мы стараемся обращать внимание на то, что бы NPC, которые задействованы в аддоне, в нашем моде не умирают, дабы таким образом обеспечить нашему проекту место во вселенной Готики.

    17. Как планируется свести 3 концовки к одной?

    Доступнее всего это объяснить на примере Готики 1. Там тоже был момент, когда герой узнавал вещи, которые отодвигали фракции на задний план. Тогда становилось неважно, в какой фракции игрок состоял. В итоге действия были одинаковыми.
    Но всё движется к одному из вариантов конца Ксардаса (Аданоса), с прицелом на Forsaken Gods. Но эти три конца, тем не менее, будут отличаться друг от друга.

    18. Вы говорили, что будет изменяться музыкальная тема игры, в особенности боевая. Как продвигаются дела в этом направлении? Что уже сделано? Можете эксклюзивно сайту WOG.de предоставить несколько треков новой боевой музыки?

    Наш музыкальный отдел пока не начал свою работу, поэтому мы к сожалению ничего предоставить не можем, кроме одной мелочи, которую мы скоро предоставим. ;)

    19. Как вы намерены улучшать баланс после СР 1.74?

    Баланс, это очень сложная тема, которой мы сможем заняться только после написания всех квестов. Большое количество новых квестов и распределения по главам, по крайней мере создадут надобность перераспределить EXP. К тому же мы хотим убрать квестовые сундуки и распределять оружие вручную. Что еще придется делать в области баланса, время покажет.

    20. Иконки в инвентаре будут в виде 3D-моделей или анимированными? И будут ли вообще изменены иконки?

    Иконки инвентаря останутся в прежнем стиле. Много иконок (особенно оружие) будут новыми. Для наших новых предметов мы создадим, конечно же, свои новые иконки.

    21. Будет ли изменяться боевая система? К примеру новые анимации и т.д.? Если нет, то почему?

    CPT изменил боевую систему, насколько им позволял код игры. Мы не владеем кодом, поэтому наши возможности еще больше ограничены. С плохой боевой системой Готики 3 нам всем, к сожалению, придётся жить. Но это и не является нашей основной задачей - изменять геймплей.

    22. Вышел контент-мод 2.0. С ним Готика 3 стала более насыщена различными мелкими и не очень деталями. Можете ли вы использовать их наработки в своём проекте. К примеру: новая металлическая броня (не паладинская)?

    [​IMG]

    Создатели CM дали нам разрешение использовать все содержимое их мода. Точно так же с QP. В обоих случаях мы внедрим всё, что не будет противоречить нашей истории.

    23. Будет ли новый фон в главном меню игры и новый загрузочный экран?

    Возможно. Но это является менее важными вещами, и заниматься этим мы будем только после окончания разработки истории. Но новый логотип, измененный под CSP, скорее всего будет.

    24. Можете ли вы гарантировать, что с вашим проектом Готика 3 станет более насыщенной и проработанной, как в плане деталей, окружающего мира, доспехов, оружия, так и в плане истории и фоновой информации?

    Мы никаких гарантий не даём. Мы команда фанов серии Готика и работаем над CSP в наше свободное время. Мы, разве что, можем ни к чему не обязывающе пообещать, что это будет именно так. Атмосфера (дабы совместить все пункты воедино) с помощью нашего проекта будет значительно изменена и (мы надеемся) улучшена. Это цель нашего проекта, которую мы себе поставили. Всё остальное вы сами оцените по результату. И каждый сам для себя будет решать, удалось нам это или нет. Но объём увеличится до таких размеров, которых мы сами себе в начале нашей работы даже и представить не могли.

    25. Как далеко вы продвинулись в работе над CSP и когда примерно можно ожидать релиз?

    Мы не будем давать никакой точной информации о дате релиза, т.к. мы не знаем, как быстро будет продвигаться работа и сколько всего придется еще изменять. Нам уже несколько раз приходилось отодвигать релиз. Мы хотим создать качественный продукт, а не повторить релиз Готики 3. ;) Но можно рассчитывать на то, что это будет в следующем году.

    26. И последний вопрос на засыпку: когда появится новый трейлер?

    Когда опять какой-нибудь будет готов... ;)


    Ответы GaHero на вопросы камрадов World of Gothic RU
    Открыть спойлер
    Вопросы составляли: Vladgamer и камрады WOG.RU
    Перевод с русского на английский: IctorikZ2
    Перевод с английского на русский: Nek Morte


    Ответ: Замечательно. А вот и ответы. Они почти не отняли у нас времени, а ведь работы ещё хоть отбавляй.

    Ответ: Очень и очень многое нужно доработать. Конечно, дело продвигается не так быстро, как нам самим бы хотелось, но, тем не менее, нам есть, чем похвастаться: первые три главы полностью готовы.

    Ответ: Мы представим несколько пасхалок, дабы продемонстрировать способности наших скриптеров.

    Ответ: Новые строения не требуют изменений анимации, так ведь? Наша проблема в том, что NPC "не замечают" этих строений и идут прямиком сквозь стены. В остальном же вы абсолютно правы.

    Ответ: Ещё добавлю, что наши возможности позволяют создавать и добавлять новых NPC (на основе исходных мешей, конечно), а также удалять оригинальные меши игрового мира (наподобие барьера вокруг Венгарда).

    Ответ: Какого скрина? Убийцы орков?

    Ответ: Естественно, мы брали идеи не только из других игр, но и из фильмов, книжек... и зловещей штуки, которую называют реальностью.

    Ответ: В настоящее время мы с лёгкостью можем интегрировать броню или монстров как из Forsaken Gods, так и из Risen.

    Ответ: А как же? Над этим мы тоже работаем, но сами не знаем, будут ли там боевые темы.

    Ответ: Дневник приключенца мы подгоним под стандарты первых двух игр.

    Ответ: Как вам известно, возможности обучения навыкам и заклинаниям теперь напрямую зависят от гильдии, к которой присоединился протагонист. Вы не сможете обучиться магии, если играете за воина - она будет доступна только в виде свитков, как это было в Gothic 2.

    Ответ: Это слишком трудоёмкий процесс.

    Ответ: Вообще-то, весь наш проект - одно большое продолжение двух Готик.

    Ответ: Скриншоты показывают лишь версию игры одного из наших разработчиков. Мы не собираемся менять HUD.

    Ответ: В Gothic 3 это сделать невозможно.

    Ответ: Если вам нужны драконы, то лучше поиграть в Gothic 2.

    Ответ: Пара пустяков. Стоит в процессе игры подгадить одной фракции, как нам сразу капает негативная репутация. Возьмём, к примеру, задание с истреблением орков в Нордмаре - за это мы получим +10 репутации у нордмарцев и -10 у орков.

    Ответ: Повсюду будет очень много мелочей, способствующих поддержанию игровой атмосферы. В этом можете не сомневаться.

    Ответ: Таких будет большинство.

    Ответ: Это так же тяжело, как работа с вещами торговцев.

    Ответ: Да, как уже говорилось, мы можем удалять меши из игры. Если захотим, мы можем целый город с лица земли стереть, но, думаю, это будет лишним )

    Ответ: Когда всё будет готово и оттестировано. Надеемся на ваше терпение.

    Ответ: С переводом пока никак, поскольку многие диалоги ещё далеки от стадии завершения и могут сто раз измениться. Кроме того, вам будет гораздо легче переводить готовые тексты прямо из игры, чем заталкивать их туда в последнюю очередь.

    Ответ: Хотим пожелать вам побольше времени и добрых ожиданий.

    Ответ: С вами был GaHero


    В данной теме вы можете сформулировать свои вопросы разработчикам "Community Story Team". Формулируйте свои вопросы конкретно и по делу, не пишите целый абзац, а также нумеруйте их и ставьте заголовок "Вопросы CST". Прежде чем написать свой вопрос, прочтите существующие ответы разработчиков.
    Перед тем, как задать вопрос, изучите раздел FAQ.
    Не стоит задавать особо "умные" вопросы, например:
    • изменить/вернуть боёвку из Готики 2;
    • дать возможность вернуться в Хоринис;
    • когда выйдет аддон?
    Обсуждение всех вопросов ведется в этой теме.
    Самые лучшие вопросы будут переведены и отправлены непосредственно разработчикам. Дерзайте. ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 6 дек 2016
  2. With_art

    With_art Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Будет ли, детальнее описана судьба товарищей ГГ - например как Ларес оказался в Гельдерне, его пребывание в Варанте. Тоже самое с Кор Ангаром - как его пленили орки и продали в Варант, как он стал чемпионом Мора Сул. Тоже самое с Торусом, Ли. Кстати глупо то что они не присутствуют в самом начале в Ардее, ведь по идее они же прибыли на материк вместе с ГГ.
    Парочка квестов обьясняющих как они оказались на своих местах была бы уместна.
    Еще отлично было бы если бы присутствовал квест со снятием магического купола со столицы, при прохождении за повстанцев.
    И например возвращение того же Гаронда с Хоринсиса - такое себе подкрепление для освобождения столицы после снятия защитного купола.
    Капитан Грег как по мне мог бы помочь Гаронду, если учитывать сюжет аддона Возвращение - там он всё же получил помилование и звание палладина, так почему б ему не помочь палладинам вернутся на материк?)
    И еще Диего, Мильтен, Горн и Лестер - ну просто обязаны присутствовать при прохождении ГГ последнего квеста, просто обьязаны)
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2015
  3. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Об этом уже писалось в одной из наших новостей.
    Это возможно, если играть за Инноса.
    Сюжет упомянутого мода не имеет никакого отношения к CSP. Если подумать, то ГГ и друзья угнали Эсмеральду - последний корабль, заходивший в Хоринис. На чём, спрашивается, Грег или кто-либо ещё мог уплыть из Хориниса? На шлюпке Скипа?
    Друзья будут задействованы в игре намного больше, чем в оригинале.
     
    Gor, Святые носки Инноса и With_art поблагодарили.
  4. Dimus

    Dimus ★★★★★★★
    Модератор

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    3.120
    Благодарности:
    1.765
    Баллы:
    480
    Пол:
    Мужской
    Всё верно, пираты капитана Грега и паладины лорда Хагена останутся на острове Хоринис. У пиратов есть только шлюпка Скипа, а у паладинов приказ доставить королю как можно больше магической руды. Если Гарвелл достроит свой корабль, то его размеров будет недостаточно для того, чтобы загрузить его рудой и посадить полноценную команду. Если лорд Хаген согласится даровать помилование всем наёмникам с фермы Онара в обмен на совместные действия против орков в Минентале, то вместо спасения отряда Гаронда он попытается выбить орков из долины и организовать полномасштабную операцию по добыче руды.
     
    With_art поблагодарил.
  5. With_art

    With_art Участник форума

    Регистрация:
    17 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    15
    Пол:
    Мужской
    Да тут всё очевидно) Они ведь могли закончить постройку корабля Гарвелла) Либо он сам это сделал, либо палладины, либо пираты которые могли временно обьединится с палладинами для того чтобы покинуть остров.
    Либо тот же Робар мог отправить судно за Хагеном и Гарондом, которые застряли на острове на слишком уж большое время, еще в то время когда ГГ только добирался до материка.
    Это отлично, с этим действием можно же связать квесты по Освобождению Миртаны, либо по Уничтожению сопротивления людей. Повести либо толпу палладинов на Фаринг, либо толпу орков на столицу. Одним словом возможностей много. А само снятие купола логичнее всего должно происходить после выбора Инноса/Белиара - отдаем артефакты - получаем заклинание для снятия этого купола - ставим точку в войне людей и орков.
    После того как люди слили Миртану и король сел под купол - этот приказ не актуален - но это мое мнение.
    Руду не брать - и можно привезти полсотни отличных бойцов, а то и больше, ведь если палладины и пираты помогут доделать корабль - он будет повнушительнее чем его задумал Гарвелл.
    Согласитесь - такие действия палладинов - не логичны и глупы - Миртана уже под властью орков, на разработку шахт уйдет очень много времени - да и везти руду на материк не чем, да и не кому будет эти мечи раздавать.
     
  6. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Из паладинов Хагена вы увидите только Гириона, так как он ответственный за корабль и поплыл на Ирдорат (с надеждой, что ГГ вернёт корабль, как и обещал).
    Выбор стороны будет в первой главе, т.е. выбор гильдии - это и есть выбор стороны.
    Они даже до Миртаны не доплывут. Королевский флот был полностью разбит боевыми дракарами орков. Король проиграл войну. Но количество повстанцев по-прежнему внушительно, поэтому орки считаются с ними и втихаря побаиваются их.
     
    zandr и With_art поблагодарили.
  7. Злой орк

    Злой орк Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    25
    Пол:
    Мужской
    Приветствую уважаемый Robespier, давно не заходил на World of Players и вот решил задать несколько вопросов по проекту, очень надеюсь увидеть ответы :) Заранее спасибо.

    1. В некоторых статьях на вашем сайте на скриншотах виден королевский корабль Эсмиральда, на котором гг с остальными приплыл на материк, очень хотелось бы узнать какую роль он сыграет в сюжете ( или в доп.квестах если он к сюжету не имеет отношения, хотя думаю что всё таки имеет. ) Я понимаю, что ответ на этот вопрос не стоит давать, чтобы не было спойлеров, да и раскрывать вам всех карт не хочется, но всё же хотя бы небольшим намёком очень надеюсь что вы ответите :) Я смотрел многие форумы посвящённые CSP и ни разу не видел информации о корабле, ведь это очень интересно неужели вам удалось реализовать полноценный корабль на движке Готики 3, или же при приближении к нему просто будет ролик или что-то вроде того, вообщем очень интересно.

    2. Вы уже говорили, что можно будет присоединиться к бандитам ( как к доп.фракции ) и выполнять их квесты или же просто по старинке всех перерезать, однако вы упоминали только банду Ортеги. В Готике 3 есть многочисленное кол-во как просто бандитов, так и кочевников-бандитов, так вот только ли к Ортеге можно вступить? Или банды кочевников Варанта так же будут доступны? Лично мне бы очень хотелось поболтать с бандитами кочевников узнать почему они отреклись от своей общины( в оригинале про это очень мало информации ), ведь не зря же многим из них давали имена, а с ними просто поговорить нельзя.

    3. Ну и на последний вопрос, который я хотел задать очень давно. ( хотя мне почему то кажется, что на него уже отвечали, если это так, то я просто об этом не знал )
    Как мы знаем в Готике можно захватывать города ( ну или вернее сказать освобождать их ), мы можем в одиночку перерезать всех орков/ассасинов или же выполнить пару квестов и заручиться поддержкой рабов, так вот будет ли в CSP улучшена система освобождения городов, ведь по сути повстанцы или кочевники только несколько раз могут помогать нам, да и к тому же всего их с нами идёт человека 2-3 ( исключение город Мора Сул, и храм Аль-Шедим.), а рабы которые должны нам помогать умирают почти сразу, у них даже доспехов нет, хотя для полноценного восстания они бы пригодились. Согласитесь выглядит довольно глупо, что 3 человека ( если не считать бесполезных рабов ) вырезают весь город в котором орков штук 100 не меньше..

    Будет ли улучшен этот момент игры?

    Еще раз заранее спасибо за ответы, очень жду рождественский календарь, удачи команде CSP в разработке аддона :D
     
  8. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток, Злой орк!
    Это настоящий корабль. Он переработан и будет в игре. Ничего конкретного, к сожалению, не можем сказать.
    В случае кочевников тоже имеются наработки, но я не знаю, реализованы ли они. Поэтому здесь тоже нет конкретики.
    Революции в корне пересмотрены. У вас больше не будет возможности освободить какой-то город в начале игры. И революции имеют место в последних главах. Как это реализовано? Во-первых, некоторые персонажи будут бессмертны до определённого этапа в сюжете. Во-вторых, затеяв резню, вы можете просто запороть игру, лишив себя возможности дальнейшего прохождения.
    По рабам: а что вы хотите от истощённых, замученных рабов? Как они могут устоять против сильных, хорошо экипированных орков/ассасинов? Да, и если вам больно лицезреть смерти ваших боевых соратников-рабов, то тогда вам не стоит вмешиваться в войну.
    Спасибо!
     
  9. Дедушка

    Дедушка Участник форума

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    3.195
    Благодарности:
    754
    Баллы:
    325
    Смогли же порт в Венграде отстроить в КМ 6.3, будут ли такие подобные новый постройки в CSP?
     
  10. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Данный "порт" разработан камрадом ZixZax, который раньше был участником СST. Но по своим масштабам он просто смешной, чтобы быть портом столицы. В CSP будут новые постройки.
     
  11. Vak02

    Vak02 Участник форума

    Регистрация:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    1. Будет ли в CSP монастырь огня в Нордмаре иметь такое же большое значение для магов, как в Risen (имеется ввиду обучение магическим премудростям, бою с посохом)?
    2. Будет ли посох "полноценным" оружием, а не ослабленным вариантом и так слабого двуручного оружия.
    3. Было бы здорово, если бы маги в своём инвентаре имели старые руны, которыми они пользовались, когда рунная магия была "жива" (просто куда могли деться руны? Вряд ли маги всё в море выбросили)))
    4. Будут ли оружия требовать какие - либо навыки? На мой взгляд, это очень странно. Ладно оружие требует силу/ловкость, но требовать навыки владения оружием, чтобы надеть его - это мягко говоря странно.....
    5. Будут ли навыки владения оружием изменять ещё что - то? Помимо урона, наносимого оружием...Было бы здорово, если бы скорость наносимых ударов увеличивалась.
    6. Магия паладинов будет переработана? Может будут добавлены ещё какие - нибудь заклинания?
    7. Будет такой класс, как паладин? Ранее упоминалось, что если выбрать путь воина, то магия будет доступна только в виде свитков. А можно ли будет при выборе стороны Инноса, стать в конце паладином (разумеется, если выбрать путь воина), т.е. воином, частично использующим магию?
    8. Будет ли расширен список оружия из ЧИСТОЙ магической руды?
    9. Будет ли улучшены/изменены текстуры некоторых монстров? Будет ли изменён, например, мракорис. Было бы здорово, если бы она хоть отдалённо был бы похож на того ужасного монстра (коим он являлся в прошлых частях), а не на дикобраза - переростка с элементами носорога.
    10. Будут ли NPC добавлены навыки? Или движок игры этого не позволяет (или что там ещё может не позволять это добавить)?
    11. Будет ли изменён принцип действия огня/льда? Имеется ввиду будет ли огонь/лёд сразу поджигать/замораживать или только когда у противника/ГГ остаётся только определённое количество здоровья?
    12. Будут ли с самого начала игры сразу доступны некоторые навыки(очень надеюсь, что будет так, как в предыдущих частях, то будет очень хорошо (т.е. с самого начала ГГ не обладает ни одним навыком) )?
    13. Будут ли исправлены некоторое не состыковки (например, в Gothic II ГГ - избранный Инноса, а в Gothic III - уже избранный Аданоса)?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2016
  12. Святые носки Инноса

    Святые носки Инноса Участник форума

    Регистрация:
    31 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    34
    Баллы:
    80
    Пол:
    Мужской
    А чем двуручка в Г3 не устраивает? Вполне себе годный класс оружия. Если качать ближний бой, то против монстров заходит вообще на ура его "вертушка". Только так их и валю. Даже в начале игры на сложном уровне + АИ + АБ 3 волка не доставляют больших проблем, если правильно пользоваться посохом или копьем. Хотя, конечно, стоит признать, что против гуманоидов двуручка почти бесполезна, но там уже не в силе оружия дело, а в механике боя с ним..

    А разве в оригинальном Г3 этого нет? Там же вроде на немного, но идет ускорение анимации. Хотя могу и ошибаться.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
  13. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской

    Я не автор мода конечно, но думаю смогу покрыть большую часть Твоих вопросов)))

    2. Посох никогда не был в CSP ослабленным вариантом двуруча - он всегда имел собственную ветку прокачки, и да, ГГ держался за посох двумя руками и имел похожие с двуручем анимации... что достаточно логичным. Анимацию боя в G3 так или иначе не изменяется из-за особенностей движка, а по изменениям посоха в принципе могу лишь отметить, что из Рождественского календаря можно подцепить интересный факт - посох перенесен из магических навыков в боевые (кроме навыка владения магическими посохами) что позволяет полагать, что теперь и сила его будет зависеть от физ. силы ГГ (раньше, если не ошибаюсь, расчет все-таки шел от Древнего Знания для любых посохов - поправьте, если не прав)
    3. Навряд ли реализуют, т.к. смысла в этом, в сущности, нет. Разве что привяжут какой-то особый квест... По сути, проблема "а почему вообще нет рун в игре, а ведь недавно была рунная магия" схожа с тем, что в Миртане нет лошадей, хотя еще в книгах первой части описывается миртанийская конница. Допущение, не являющееся критичным и позволяющее сконцентрироваться на других элементах игры. Но если что- думаю, Robespier меня поправит.
    5. В G3 уровень владения оружием влияет на скорость использования и приемы, на силу удара уровень владения не влияет - на нее влияют характеристики.
    6. Обновленная книга заклинаний уже где-то мелькала, но сейчас не припомню и не найду. По-моему, каждая из школ магии оригинала получила по заклинанию. Ничего кардинально нового опять же нет.
    8. Уже неоднократно говорилось, что крафт в целом серьезно расширяется - абсолютно каждый аспект крафта получит расширения, появится даже ювелирное дело. Думаю, ковку оружия из ЧИСТОЙ руды это, несомненно, тоже коснется.
    10. Уже были презентованы новые навыки для ГГ, а насчет NPC и использования ими навыков, могу наверняка лишь сказать, что маги теперь будут пользоваться исключительно магией своей школы. (Маги Огня = файерболлы, Темные Маги = молния и скелеты и т.д.)
    11. Вопрос вообще несколько странный. Довольно логично, что пуская файерболл или ледяную стрелу заклинатель, имея достаточное кол-во маны подожжет или заморозит врага (эти эффекты всегда зависели от того, сколько маны использует игрок). Не думаю, что авторы тут что-то меняли - все предельно логично.
    12. Доступность базовых навыков в G3 выглядит, как минимум, логично - ГГ не зеленый новичок, это надо понимать.
    13. ГГ никогда не был Избранным кого-либо из Богов - он независим и может сам выбирать, станет ли служителем Белиара или Инноса, или изгонит божественную власть из мира (в сущности он не становится Избранным Аданоса - просто формально Аданос одобряет такой поступок (и то лишь в лице Магов Воды - о том, устраивает ли САМОГО Аданоса изгнание божественной силы из мира - для меня вопрос открытый до сих пор). В G2 роль ГГ как Избранного Инноса достаточно "прозрачно" отрицают и Дракон-Нежить, и Ксардас в финальном ролике.
     
  14. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    1. Да.
    2. Бою с посохом будет уделено больше внимания, и появится больше посохов, но он не станет одним из основных боевых навыков с индивидуальной анимацией, которую мы не можем сделать.
    3. Хотя это вполне логично, но реальный эффект от этого не оправдает приложенного труда. Однако будет объяснение того, что случилось с рунами.
    4. Да, большинство оружия будет требовать наличия определенного навыка. Возможно, это не совсем реалистично. Но если зайти с этой стороны, то тебе не нужна ловкость, чтобы использовать лук. Для того, чтобы попасть в цель, - да. А для того, чтобы в принципе носить его? Едва ли.
    5. Это едва ли возможно.
    6. Магия паладинов будет. Но не в форме новых заклинаний. Это невозможно.
    7. Да. Аналогично Г2, играя за Инноса, сначала вы становитесь послушником/ополченцем, а потом магом/паладином.
    8. Скорее нет. Оружие из чистой руды должно оставаться редкостью.
    9. Парочку новых текстур/монстров будет. Ничего такого, насколько мне известно, в отношении мракориса не запланировано. Мы концентрируемся в рамках сюжета на том, чтобы важные НПС выглядели уникально.
    10. Так как новые анимации не возможны, то визуально - нет. В рамка сюжета многие НПС получат профессии и новые виды деятельности. В рождественском календаре за 2014 год было показано, как маги используют только подходящую магию. Маги Воды, например, - ледяную магию.
    11. А разве это не зависит от сопротивляемости огню и холоду? В плане НПС никаких изменений.
    12. Больше герой не владеет навыками в начале игры, смотрите первую дверцу календаря за 2015 год.
    13. Этому, как и многому другому, будет объяснение. Безымянный, на самом деле, избранник всех богов, только в разное время. Только он имеет силу вершить судьбу мира. И только от его решений зависит, либо один из богов одержит победу, либо они будут изгнаны из мира людей. Маги Воды и друиды называют его Вершитель. Робар называет его Избавителем. "И человек убил зверя, и вошел в Царство Белиара", - проповедует Ватрас жителям Хориниса. Эти слова из древнего пророчества можно связать с приключениями ГГ в Чертогах Ирдората.
     
    Vak02 поблагодарил.
  15. Flame-12

    Flame-12 Участник форума

    Регистрация:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    3
    Баллы:
    60
    Пол:
    Мужской
    7. Да. Аналогично Г2, играя за Инноса, сначала вы становитесь послушником/ополченцем, а потом магом/паладином.


    Созрел вопрос, достаточно логично проистекающий из данного пункта. Старт карьеры за Инноса мы начинаем за послушника/ополченца - далее становимся магом/паладином. Я полагаю, у всех фракций (Орки, Ассасины) карьерный рост выглядит похожим образом. Т.е. сначала мы должны будем занимать в них более младшие ранги. Если я прав, то какими будут младшие звания в рядах орков и ассасинов?
     
  16. Bananas

    Bananas Участник форума

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    149
    Баллы:
    210
    Пол:
    Мужской
    Будет ли возможность присоединиться к разбойникам (напр. вступить в шайку Ортеги или др. именного разбойника)? Получить разбойничий доспех, чтоб др. разбойники не нападали? Ну и там парочка квестов (или даже небольшая линейка) от разбойников?
     
  17. Robespier

    Robespier
    Модостроитель

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    483
    Благодарности:
    644
    Баллы:
    235
    Пол:
    Мужской
    Во всех фракциях будет достаточно много званий.
    Об этом уже говорилось ещё в декабре 2013 года. Подробнее в данной презентации.
     
    Bananas поблагодарил.
  18. Suleiman

    Suleiman Участник форума

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    25
    Баллы:
    165
    Как будет обоснован переход ГГ на сторону Белиара, и игра за ассасинов? Оставят ли убийство магов Воды, может ГГ еще кого из друзей убьет по пути на темную сторону силы?
     
  19. Wilder

    Wilder Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    чота последнее время я прямо до мандража стал ожидать сей проект. перепрохожу сейчас готику 3 (+ cp 1.75 + update pack 1.03.14), и техническая сторона готики 3 весьма радует, ошибок практически не осталось! какие мелочи остались, будем надеяться dimus и zandr их допилят.

    еще бы сюжета сюда побольше, диалогов, моделей женских, домашних животных, распорядка дня, охотничьих историй в тавернах и у костров...

    и по графике, заметил, что игре 10 лет исполнится по осени, но графика смотрится отлично, на очень высоких настройках и 1920х1080. все работает отлично, благодаря допилу движка Community Patch Team.

    думаю если .ini подкрутить еще, то вообще круто будет.

    p.s. вопросов несколько будет:

    1. по срокам -- ну примерно хотя бы когда, через год или через два ?

    2. по озвучке -- c Nordic Games никакие переговоры не велись ?

    3. по средствам -- на кикстартеры и им подобные площадки для сбора денех, рассматривалась возможность выхода ?

    в принципе если на кикстартере пособирать денех, то и озвучить можно, как мне кажется, хехе
     
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
  20. Wilder

    Wilder Участник форума

    Регистрация:
    15 фев 2016
    Сообщения:
    109
    Благодарности:
    26
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    ребята, после 3 баночек "балтики-9", такая тоска напала на меня, по многим вопросам, а сейчас зашел на форум и опять вспомнил про комьюнити-проект.

    большой проект, даже огромный и, пожалуй, колоссальный! колоссальный проект для колоссальной игры -- именно так!!

    не знаю, увидим ли мы его или нет, и что печалит более всего, так обсуждения нет практически никакого! с каждым годом все меньше и меньше!! (сам я слежу за проектом давно, зарегался просто тут недавно совсем, без году неделя, но в режиме read-only всегда в курсе был и всегда следил и продолжаю...

    осенью готике-3 исполняется 10 лет.

    пережила ли она готику 1 и 2 ? сложно сказать. как по мне, то все-таки нет. готика 1 и 2 до сих пор будоражат фанатов, несмотря на графику и баги, до сих пор их перепроходят, куют моды, патчи и т.п. и т.д.

    вокруг готики-3, мне кажется, ничего такого нет. 4 года назад был комьюнити-патч, да и все на этом. квест-пакет да контент мод и все. радует, что zandr и dimus продолжают улучшать игру в своем пакете обновлений -- http://worldofplayers.ru/threads/34981/ .

    думаю, что комьюнити-стори будет , если и будет, то концом для готики 3, ее лебединой песней, если хотите. оценят, понятное дело, многие, да и то -- по-быстрому пройдут да и забудут готику 3 окончательно и навсегда.

    в общем как-то так, такие размышления после 3 баночек "ерша" натощак, хехе. лично я жду и верю, уже много лет.
     
    Wandering Jew поблагодарил.
  21. BalBes

    BalBes Участник форума

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    22
    Баллы:
    170
    Ну когда у игры нет достаточно простой возможности создавать моды, то ясное дело - она становится неинтересной со временем. Я когда думаю начать снова сыграть в какую-то старую игру, которую много раз проходил - я в памяти уже по ней пробегаюсь, от начала и до печального конца (печаль именно в том, что всё закончилось и к сожалению во многих играх финал суховат или пустоват - мало узнаём о дальнейшей судьбе ГГ и мира в целом, не получаем ответы на многие вопросы - нет ощущения, что проходили не зря...). То есть, не имея ничего нового - уже и к самому процессу игры теряется интерес, потому что помнишь каково будет завершение.
    Если в CSP будет много финалов, то дольше будет сохранять интерес, но только не таких, чтобы в конце сохраниться и опробовать их все - игроку надо с самого начала выбирать и видеть разнообразные последствия, достаточно сильно меняющие игру, и этим строить концовку. Но даже в таком случае есть вероятность, что второй раз проходить не захочется - в основном если первый был во многом не по нраву или повторное прохождение будет в малом отличаться. Если на Готику с CSP будут делать моды, то ещё больше проживёт, но не думаю, что на такую игру можно делать достаточно объёмные моды, с которыми хотелось бы начинать заново... Да и если CSP вберёт в себя очень много плотного контента, то куда ещё нагромождать модов в мир, который нельзя расширять по локациям?
    Возможно CSP - это собранное завершение, большая точка, а не двигатель к продолжению... Но может быть и нет - как выйдет, тогда и увидим.
     
    Vak02 поблагодарил.

Поделиться этой страницей