1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Gothic Editing Help

Тема в разделе "Модостроение", создана пользователем MaGoth, 30 янв 2011.

Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT
  1. Saturas

    Saturas
    Модостроитель

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    1.919
    Благодарности:
    630
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Люди, а вот у меня назрел вопрос, из фразы
    Что мешает пробывать самому, без всяких там справочников?
    Или еще интереснее, допустим по разбирать чужой код, к примеру взял какойнить мод, декомпильнул его, и ищещ там что-либо интересующее тебя, это - просто! Былобы желание....
    А по поводу справочника, то на сколько я понял выйдет он не скоро, то вариант с декомпиляцией модов самый оптимальный;)
     
  2. Gyrd

    Gyrd Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Именно так и сделал, скачал какой то немецкий мод и при декомпиляции он мне нарисовал 25 ошибок...
    Так что вот сейчас разбираюсь на примерах акеловских скриптов и русских модов. Просто было бы удобно, когда былаб такая штука под рукой и не надо было рыскать...
     
  3. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Да поймите вы - нет универсального "лекарства" от всех "болезней" и ошибок.
    Лучшее лекарство - собственный опыт.
    Играйте в моды, нашли интересную фичу/плюшку/интересно и красиво сделано - запомнили и нашли как это сделано в скриптах. Постепенно наберетесь опыта и знаний.
    Фактически вся нужная инфа по скриптам есть в туторе VAMа. Все остальные новые фичи и примочки - в модах, и придумывются и реализовываются авторами этих модов под их потребности.
    Зачем спрашивать то, что вы и сами можете посмотреть и узнать декомпилировав мод?
    Не все можно уложить в описание в несколько строк, одним оператором или в один файл.
    Потрошите моды - практически в каждом из них есть новое и интересное, смотрите как это сделано, пробуйте сделать что-то свое на основе полученной инфы или тех возможностей, о которых узнали, или хотя бы повторите тоже самое - хорошие идеи очень часто приходят во время работы.
     
  4. redleha

    redleha
    Модостроитель

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    700
    Благодарности:
    656
    Баллы:
    245
    Пол:
    Мужской
    На самом деле, вы не совсем правы... Есть такая вещь как память, которая имеет свойство "дырявости". Есть такие случаи, когда вот скриптишь-скриптишь проект игры, а потом вдруг надо переключиться на скрипты PFX или VisualFX. И вот сидишь вспоминаешь, "что там что". Или те же эвенттэги и синтаксис mds-скрипта. Я уж и не говорю, про тот же спейсер, когда надо понять ошибочку, никогда толком с ним не работая, а спейсер-мена почему-то нет.
     
  5. Gyrd

    Gyrd Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    А где такой?
    Прости, но я ничего не спрашивал! Я говорил о том, что тема хорошая, и вещь которую делает камрад нужная!
     
  6. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    я когда начинал - перерыл все доступные темы и форумы, сидел читал, копировал нужное мне в блокнот в ТХТ по темам, сохранял. Если инфы много - сохранял страницу в CHM (одно нажатие кнопки в Опере) - так все туторы и сохранены. И все это в любой момент под рукой.
    И потом садился, делал и тестил. И опять искал инфу. И *Headwall* по началу пока опыта не набрался. Сейчас же проще сделать самому, чем смотреть как у других это сделано.
    Я не говорил что справочник не нужен.
    Он нужен, но надо учиться и уметь пользоваться тем что есть. :)
     
  7. Gyrd

    Gyrd Участник форума

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    150
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    165
    Dimmell, извини конечно за сарказм, но ты кэп! ;)
     
  8. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    А его и не предлагают, либо очень наивен тот, кто его здесь ждает. ::)

    Это очень далеко от истины, многое в нем просто не рассмотрено, + много ошибок...
     
  9. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Ты делаешь много ошибок когда пишешь скрипты?
    Или redleha, Saturas, hell9999 и все остальные учились по другому букварю?
    И почему они не повторяют ошибок из тутора VAMа (если они там есть и они фатальные)? Наверное потому что знают что и как можно сделать и не на основании только прочтения букваря.*flowers*
    Все, что там не рассмотрено - открыто и пришло в скриптонаписание благодаря логике и пробам мододелов и содержится в модах, туторах и т.д. (тот же циклический триггер в разнообразных применениях и т.д.). Тутор VAMа содержит базовую инфу, как ее применить и использовать - решает каждый сам в зависимости от своих возможностей и потребностей.
     
  10. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Dimmell,
    Бывает и такое... :)
    Не могу сказать за других, когда я начинал заниматься модингом тутора Вама и в помине не было... ::)

    Я знаю что тутор из себя представляет, но более подробное описание, а главное - правильное, находится в самом Сурсере...
     
  11. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    302
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Согласен с Saturas'ом. Я сам таким же способом изучаю игру. Досконально, прикапываюсь к каждому, файлу, ищу чем открыть или изменить, читаю tutorial, изучаю уроки на немецком. К счастью сейчас в Интернете куча информации. Я также создаю справочник, но для себя, чтобы было все ясно и понятно. И также в *.chm формате. Нашел информацию записал. Сейчас не понял, потом прийдет время пойму. Предпочитаю во всем разбираться сам, а не задавать глупые вопросы, на которые уже тысячи раз отвечали на форумах!!!
     
  12. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    neromont, Если по уровню нормально разбираешься в модинге или вебпрограмминге для СНМ, не желаешь поучаствовать в его наполнении?! :)
    А то когда я его один закончу одному богу известно. ::)
     
  13. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    302
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    MaGoth, Только увидел твое сообщение. Послушай, а чем ты работаешь над CHM файлом? Help Workshop-ом, или Help and Manual' ом? Я сам работаю над сайтом, но не хочу его выпускать в свет, до тех пор пока не наполню его хотя бы на половину. CHM - файл хорошая вещь, но для меня надежнее хранить все данные на сайте, уж очень часто происходят сбои на Notebook-ке. Много экспериментирую. Ну по теме, я работаю над CHM - справочником в программе Help and Manual, по мне она намного удобнее чем Help Workshop.
     
  14. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Не, это старье я не использую. Онли, Microsoft Expression Web 4 + мини тулзы.

    Сайт у меня есть, http://worldofplayers.ru/moddb раньше конечно он был другой и немного получше ориентирован, а сейчас пока так. Времени за всем уследить нет, а прожектов много. :/

    Что за справочник хоть? :)
     
  15. neromont

    neromont
    Модостроитель

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    302
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Рабочий справочник. Не по Готике. Готика у меня только on-line вариант.
     
  16. Friwa

    Friwa Участник форума

    Регистрация:
    22 авг 2010
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    14
    Баллы:
    185
    Сейчас бы этот справочник мне пригодился,но тема пыльная.Может демку?:{
     
  17. MaGoth

    MaGoth ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 янв 2005
    Сообщения:
    14.654
    Благодарности:
    6.417
    Баллы:
    740
    Пол:
    Мужской
    Самый хороший справочник это тутор Вама на данный момент, + скрипты оригинальной игры, + Описание классов и функций в самом Сурсере..
    Читай, смотри и делай по аналогии, и все получится, а если нет то в темы моддинга с расспросами.. :)
    Демок нет, ибо их никогда не делаю..
     
Модераторы: Marvіn, MEG@VOLT

Поделиться этой страницей