1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 9 фев 2011.

?

Что делать с луками в новой версии модика?

Голосование закрыто 12 мар 2011.
  1. Оставить все как есть

    3 голосов
    8,6%
  2. Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    5 голосов
    14,3%
  3. То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    4 голосов
    11,4%
  4. Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    23 голосов
    65,7%
  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Название: "Ловкач", первая версия
    Выходит: 10.02.2011
    Пытался не испортить игру : xterm
    Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
    Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
    Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


    Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


    Квесты:
    - после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - новый забавный квестик от Джаспера
    - новый квест от Кассии
    - квест от Рамиреса

    Шпаги
    - уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
    - по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
    - изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
    - Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
    - Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
    - Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
    - Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
    Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
    - В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
    - награда за квест с чашей рудного барона изменена

    Одежда
    - доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

    Другое
    - Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
    - У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
    - Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

    Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

    Замечания:
    - проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
    - внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
    - не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


    Установка:
    1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
    2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
    3) Запускать игру с Gothic Starter

    Удаление
    Анинсталлер в папке с игрой)


    P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
     

    Вложения:

    • skrin1.jpg
      skrin1.jpg
      Размер файла:
      402 КБ
      Просмотров:
      2.333
    • skrin2.jpg
      skrin2.jpg
      Размер файла:
      434,9 КБ
      Просмотров:
      1.378
    • skrin3.jpg
      skrin3.jpg
      Размер файла:
      268,8 КБ
      Просмотров:
      1.736
    • skrin4.jpg
      skrin4.jpg
      Размер файла:
      594,1 КБ
      Просмотров:
      1.587
    • skrin5.jpg
      skrin5.jpg
      Размер файла:
      519 КБ
      Просмотров:
      1.328
    • skrin6.jpg
      skrin6.jpg
      Размер файла:
      340,1 КБ
      Просмотров:
      1.565
    • Ловкач Final.rar
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      470
  2. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Вопросец - ты сделал упор на шпаги, а луки вообще не трогал? В Ребалансе они довольно таки мощное оружие, не хотелось бы провести всё время ближнобойщиком:D

    А так - спасибо огромное, вот только укурком с рунами и двуручем пройду, и сразу наёмником - ловкачом пойду)
     
  3. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Ben Gann,
    Так хороших луков в аддоне и так хватает, зачем изобретать велосипед. Вот шпаг реально было мало, поэтому и решили разнообразить их арсенал, а заодно сделать их получение более интересным 8)
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Мне луки не нравятся - не интересно. Шпаги дело другое, с ними весело:D
    Ни один лук не менял, играем как и раньше.
    Собственно никто и не мешает вообще шпагами не пользоваться, все остальное в Ребалансе осталось как было;)
     
  5. Dimmell

    Dimmell Участник форума

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    2.780
    Благодарности:
    864
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    xterm,
    Может и зря. Можно было тоже вырезать почти все стандартные луки, заменить новыми с другими более сбалансированными параметрами, научить Боспера (и некоторых других персов) обучать изготовлению новых луков (или накидать "рецептов"). Мощность луков росла бы по возможности обучения (нахождения чертежей) по главам и локациям.
    Тогда ловкач был бы более полным. А так может получиться что большинство времени будут предпочитать бегать с крутым луком, чем юзать шпагу.
     
  6. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    мод - на мод-патч, на дополнение на аддон:D:D

    Люди, такой вереницы модов я в жизни не видел:D
     
  7. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Dimmell ну посмотрим, может как-нибудь в следующий раз.
    Так-то список того, что хотелось бы добавить в игру, почти бесконечный:D

    Просто Возвращение единственный стабильный аддон.
     
  8. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    xterm,
    Ага, и над ним можно издеваться как угодно :D
     
  9. VladLynk

    VladLynk Участник форума

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Я правильно понял,можно будет играть и в ре баланс и в этого ловкача параллельно?)

    Да
     
  10. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    :) За такой мод определенно спасибо*flowers*
    :) Совсем было бы круто, если была возможность апгрейдить доспешки убийцы. Да и гильдии воров классно было бы обзавестись собственной униформой;)
    ну или чтоб хотя бы Кассиа отдавала свое платице8)
     
  11. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    10_ivanov,
    вот с этим согласен полностью :)
    проект "Трансвеститы Хориниса" заморожен навсегда, в виду отсутствия разработчиков ::)
     
  12. VladLynk

    VladLynk Участник форума

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    0
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    На 3 скрине 3 шпаги имеют название
    гнев инноса,гнев белиара и гнев аданоса????)))))
     
  13. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Нет, у меня чуть-чуть больше фантазии::) Скоро сам увидишь, сегодня дам ссылку:)

    Сделай, с удовольствием включу в следующую версию.

    Думаю это не за чем. В игре и так 3 хороших доспеха для ловкача. Хочешь мощнее - качай силу;)
     
  14. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.551
    Благодарности:
    3.019
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    xterm,
    Как 3? У убийц теперь 3 доспеха, а не 2?
     
  15. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Да, третий может быть в определенном случае. И не совсем у убийц, хотя визуал от доспеха мастера-убийцы)
     
  16. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    :) Вот здесь сорри, я больше простой потребитель, который любит фантазировать на столь недалекие темы, чем издатель и поставщик
    :) Я безусловно благодарю тебя за столь интересную работу.
    Боюсь, если бы таких золотых рук на форуме было бы эдак 15-20, я бы не вылазил из Готики и этого форума совсем :D

    :) никогда не променяю собственное наслаждение на мощь.
    :) Когда куешь броньку собственными ручками, вложив туда элементы, которые так долго искал и драгоценные ЛП - эффект больше эстетический и визуальный, нежели цифровой:)
     
  17. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Потом может быть посмотрю, что из Колмаровских текстур может подойти..Сам делать не хочу:)

    Тут больше чем 15 пар "золотых рук", посмотри списки модов, они впечатляют;) Себя я к ним не причисляю, т.к. мало чего сделал:D

    Согласен, я тоже так думаю:) На всякий случай: в моде куются за LP тоько шпаги, не "броньки", они даются за квесты*flowers*

    Ну это как получится, дела есть помимо мода..Но точно сегодня)

    Добавил последний скриншот, больше и показывать-то особо нечего)) Джаспер отжигает.
     
  18. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    :) Я знаю, что броньки получаешь не за ЛП. Уже настроился тратить их на новые шпаги
    :) И я, например, без ума от таких мини-модов, которые просто дополняют и расширяют и без того богатый выбор. Это как сладкий пончик к кофе или прохладная сторона подушки перед сном. Кому что больше нравится:)
    *flowers* Ждем ссылочки. Не тяни до ночи;)
     
  19. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Сегодня будет доступна для скачивания первая версия. Во второй намечаются еще квесты по гильдии воров и изменение ветки убийц. Сделаю ее не скоро, поэтому можно смело играть в то, что будет выложено сегодня;)

    Dimmell высказал мысль, что неплохо бы еще поработать над луками...Вобще я тут подумал, а почему бы и нет. В тему добавил опрос, голосуйте: как вы видите схему получения новых луков в следующей версии. Как проголосует большинство за месяц, так и будет. Демократия в действии*Friendship*
     
  20. Werr Gunns

    Werr Gunns Участник форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    3.121
    Благодарности:
    213
    Баллы:
    290
    Пол:
    Мужской
    Re: Ребаланс 1 - мод Ловкач

    Мне нравится идея свободного нахождения рецептов:)
    Типа луки не мощнее 90 можно и купить, а что помощней, или покрасивей, и вообще - все остальные луки уже нужно самому делать, и рецепты в места поопасней засунуть.

    Есть такая мысля - пусть самому процессу изготовления нужно будет ещё учится. 10 очков обучения, должен же герой знать как правильно делать тетиву, как сушить лук, и прочую дребедень.
    Но ИМХО, стрелы пусть продаются. Возможно, стоит лишь ограничить их количество, чтобы невозможно было вырезать весь Хоринис в 1 главе.
     

Поделиться этой страницей

Neverwinter