1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - мод Ловкач

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 9 фев 2011.

?

Что делать с луками в новой версии модика?

Голосование закрыто 12 мар 2011.
  1. Оставить все как есть

    3 голосов
    8,6%
  2. Выдавать луки за LP, разнести возможное получение луков по главам

    5 голосов
    14,3%
  3. То же что и в предыдущем варианте, только еще убрать из продажи стрелы и заставить их находить\строг

    4 голосов
    11,4%
  4. Свободное нахождение рецептов изготовления новых луков без привязки к главам

    23 голосов
    65,7%
  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.221
    Баллы:
    330
    Название: "Ловкач", первая версия
    Выходит: 10.02.2011
    Пытался не испортить игру : xterm
    Спасибо за помощь: Diego1987, Ян75, Мухомор
    Размер инсталлятора:3-4 Мб. Если надо будет, сделаю меньше..
    Платформа: Г2 НВ ВОзвращение Ребаланс 1


    Модик может понравиться тем, кто предпочитает играть в Ребаланс "шпажником", т.е. персонажем с развитой ловкостью без использования луков(ну они конечно тоже никуда не делись).


    Квесты:
    - после вступления в гильдию воров за каждый выполненный квест начисляются очки репутации(как в гильдии торговцев). Периодически стоит заглядывать к Рамиресу, он обучает изготовлению новых и новых шпаг, если репутация достигла определенного значения.
    - новый забавный квестик от Джаспера
    - новый квест от Кассии
    - квест от Рамиреса

    Шпаги
    - уменьшены урон и требования у обычной шпаги.
    - по сути вырезана бесплатная рапира(у троллей)
    - изготовление шпаг на точильном камне. всегда нужно иметь клинки, без них ковать не станет)
    - Шпаги дорогие и за хорошие LP, но и параметры у них то что надо. Не все шпаги можно получить "с наскока"..
    - Да и ловкось качать прийдется с большим упорством, качать вплоть до конца пятой главы.
    - Для шпаг нужны разные компоненты, коих в продаже можно и не найти.
    - Привязал эффекты к последним трем шпагам, получилось мило и симпатично)
    - Шпаги мастерства со старыми параметрами в природе нет. Шпаги Жало Скорпиона у Асмала нет, вместо этого именная шпага.Шпага Абигаль и Ловкость Диего сменили параметры
    - Оружие Бэтти осталось неизменным. Это как отступной путь для тех, кто предпочитает вначале поиграть ловкачом, а потом "уйти в силу".
    Но все же рекомендованное решение - сдать ее в цветмет сразу после получения...
    - В целом у последних шпаг довольно приличный радиус и урон, что должно позволить успешно биться с орками и прочими тварями
    - награда за квест с чашей рудного барона изменена

    Одежда
    - доспех убийцы и доспех мастера-убийцы переведены на ловкость, требования значительные, защита тоже более-менее приличная...

    Другое
    - Нагур в определенный момент начинает скупать бандитские шпаги по выгодной цене. Но не всегда, а для внимательных игроков..)
    - У ловкача по сути нет выбора - нужно идти в "убийцы", теряя скупщика Хальвора.
    - Рамирез продает разные редкие вещи. Не беспокойтесь, их все равно вам не хватит)

    Ну вот как-то так. Маленький мод, но игру должен сделать веселей

    Замечания:
    - проходить неторопливо, не пропуская диалоги, выполняя квесты воров и читая журнал. Не запарывайте квесты, воры должны вас обожать, как и убийцы, вплоть до финального их квеста. все компоненты, необходимые для изготовления шпаг, описаны в журнале в разделе "ковка".
    - внимательные игроки в итоге получат 8 шпаг(не считая именных и бандитских) и 3 "ловкостных" доспеха.
    - не надо ходить сквозь стены, используя марвин)


    Установка:
    1) Как обычно gmdk(потом не забудьте патч на него), далее Возвращение 1.0, потом Возвращение 1.1, и в конце Ребаланс 1.
    2) Инсталлятор, только для мод-версии. Выбираете папку с игрой и устанавливаете. Например C:\Gothic2
    3) Запускать игру с Gothic Starter

    Удаление
    Анинсталлер в папке с игрой)


    P.S. Красивые скриншоты делать было лень, так несколько сделал для галочки:D
     

    Вложения:

    • skrin1.jpg
      skrin1.jpg
      Размер файла:
      402 КБ
      Просмотров:
      2.269
    • skrin2.jpg
      skrin2.jpg
      Размер файла:
      434,9 КБ
      Просмотров:
      1.348
    • skrin3.jpg
      skrin3.jpg
      Размер файла:
      268,8 КБ
      Просмотров:
      1.702
    • skrin4.jpg
      skrin4.jpg
      Размер файла:
      594,1 КБ
      Просмотров:
      1.560
    • skrin5.jpg
      skrin5.jpg
      Размер файла:
      519 КБ
      Просмотров:
      1.301
    • skrin6.jpg
      skrin6.jpg
      Размер файла:
      340,1 КБ
      Просмотров:
      1.530
    • Ловкач Final.rar
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      454
  2. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    602
    Благодарности:
    154
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    ferengi,
    да выбор тут только один...ты играешь в мод ..ловкач..и поверь мне гораздо интереснне поиграть здесь за ловкача..в 3 главе перекуешь усиленный доспех ловкача 5 раз-защита очень приличная,в 5 главе сделаешь шпагу гнев инноса с уроном 250.в моде гильдии,куда входит данный мод,танковость ловкача урезали значительно.здесь XTERM не ослаблял ловкача,поэтому уже в 3 главе гг шинкует все и всех подряд.
     
  3. ferengi

    ferengi Участник форума

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    mastbo
    Спасибо!Но я как раз и играю в Гильдии,куда входит Ловкач.Вопрос по поводу доспеха ловкача,у меня сейчас только доспех убийцы:это он перековывается или другой?Просто для себя еще не решил,что крафтить:изготовление топоров и арбалетов или изготовление луков и шпаг.Сила или ловкость.Сейчас в Яркендаре особо затруднений ничего не вызывает,кроме скелетов-магов.
     

Поделиться этой страницей