1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Ребаланс 1 (UNI) - минимод "Путь Некроманта"

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем xterm, 21 фев 2011.

  1. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Название:"Путь Некроманта"
    Дата выхода: 9 мая
    Разработчик: xterm
    Оформление: multivoin
    Тестирование: shcundrik, Алекс, Ян75, multivoin, 10_ivanov
    Размер инсталлятора: Около 10 Мб
    Платформа: Готика 2 НВ: Возвращение Ребаланс 1
    Статус разработки: мини-мод готов
    Скачать (прямая ссылка)
    Страничка мода на нашем сайте

    Устанавливать только на Ребаланс 1(Ребаланс UNI) - запуск через Gothic Starter, удаление как любой обычной программы


    Дорогие друзья, это еще один мини-мод. В дальнейшем он войдет в состав более крупного мода Гильдии.

    Основные изменения:


    Открыть спойлер
    - После вступления в маги Ксардас дает возможность получить одноручный посох. Или же можно оставить имеющийся. Посохи отличаются базовым физическим уроном и радиусом.
    - Строка с вопросом о вступлении в адепты тьмы доступна сразу. Т.е. исправлен баг, из-за которого в оригинальном аддоне, да и в Ребалансе можно было упустить возможность стать некромантом.
    - Требования к ГГ перед вступлением изменены, все отражено в журнале.
    - Требования по вступлению в некроманты изменены на еще более жесткие, пишутся в дневник. Но все реально - тестирование прошло успешно
    - Квест "Последнее испытание" перед вступлением в полноценные некроманты. ГГ прийдется замарать ручонки-то..
    - Возможность получить руну телепорта к Ксардасу раньше третьей главы, выполнив один из квестов
    - Повышены расценки Ксардаса на все кости\черепа\сердца демонов. Вы приносите всякую мерзость - Ксардас платит как следует.
    - Умение Сакта Номен стало чрезвычайно дорогим, но тем не менее так и осталось очень нужным...
    - Сакта Номен снова работает как в оригинале аддона
    - Игрока ожидает приятный сюрприз с книгой Некрономикон :D Достать ее будет весьма проблематично даже мастерам добычи "халявы". И сюрприз там не один..
    - Увеличен бонус у Некрономикона
    - При определенном раскладе после начала четвертой главы некромант может получить руну "Пирокинез". Просто это не будет..
    - Руна "Копье Тьмы" доступна в третьей главе, а не в четвертой, как это было ранее. Однако и урон ее пониже.
    - После изучения Сакта Номен у Ксардаса(только у него, не у Креола!) некромант получит хороший подарок, который точно прийдется игроку по душе
    - Обучение Сакта Номен у Креола в два раза дешевле чем у Ксардаса, соответственно
    - В моде использована текстура тяжелой робы некроманта от итальянского модостроителя WarriorX.
    - Ксардас будет скупать проклятые мечи(одноручные и два типа двуручных)
    - Изучение Демонологии теперь оправданно и необходимо
    - Получение Мора Уларту тоже стало необходимым, если игрок рассчитывает улучшить последнюю гильдейскую робу
    - Язык Лэнг теперь обязательно учить у Креола. Вариант избить мага и забрать обучающую книгу больше не прокатит(ее попросту больше нет у Креола)
    - Для Некроманта обязательно выполнить квесты Галлахада и взять в качестве награды обучение магии
    - Охрана башни Ксардаса усилена скелетами - для антуража.
    - Добавлено новое возможное применение камням с душами
    - Если ГГ приносит сердце демона, получает стоящий бонус, не как раньше. Вообще сердцами можно распорядиться по-разному
    - В четвертой главе есть возможность освятить робу и получить одну из 3-х версий усиленной робы, в зависимости от обстоятельств)
    - Квест на нахождение рецепта и варку зелья, состоящего из более чем 20 компонентов. Среди них и обычные, и уники. Эликсир можно назвать многоуровневым, т.к. туда входят два других эликсира, которые тоже надо уметь приготовить*flowers*
    - Ксардасу добавлены некоторые редкие ингредиенты, естественно только их на эликсир не хватит
    - ГГ весьма вероятно будет рад посетить город мертвых в Долине теней и пещеру боли в Минентале
    - Если игрок желает получить апгрейд тяжелой робы, необходимо пройти и квест с прощением души Гомеза, и остров Этлу с резней. Очередность выполнения, как вы понимаете, тут будет очень важна
    - Руна "Вызов зомби" теперь полезная и мощная против некоторых противников Есть смысл ее делать. Наверное.
    - Галлахад не станет учить некроманта второму и третьему кругам магии, отправляет куда подальше. Учит только первому и рунам первого круга
    - Руна уничтожения нежити - 4-ый круг для некромантов
    - 3-ий и 4-ый круги магии можно выучить у Ксардаса и Креола. Теперь этим кругам учат только действительно подкованного ученика.
    - изменен и дополнен квест "Рукописи Ксардаса". Теперь я бы не назвал его проходным
    - убрано из продажи большинство луков и арбалетов. Некоторые слишком мощные орудия намеренно ухудшены. Некромантам луки не нужны, а проходить так будет сложнее. То же самое касается откровенно читерских "Жало скорпиона" и "Бэтти". У обоих требования огромные, дабы некромант не занимался не своим делом
    - более-менее доступны стартовые луки: короткий, ивовый. Остальные - не выгодно качать ловкость, т.к. у нас маг
    - save\load при убийстве больше ничего не даст - ягоды вырезаны у всех лесных гоблинов
    - есть новые способы повышения маны и интеллекта. ищите.
    - Просто так пробежаться по острову Хоринис и закидывая всех фаерболами набить уровень, необходимый для вступления в гильдию, никак не получится. Магия у торговцев поубавлена, нужно учить "молнию" у Галлахада, на первое время. И собирать свитки по локации.
    - Добавлен пояс некроманта, стоит дорого, дает неплохой бонус к защите от магии и огня
    - Добавлены скелеты снаружи у склепа Инубиса, в пещере возле таверны и еще в паре неожиданных мест, где игрока будет ожидать сюрприз - на сложности "Истинный некромант". На осталных поначалу намного проще
    - На уровне сложности "Истинный некромант" скелетов по локации Остров Хоринис станет значительно больше. Они весьма надоедливы и не дают собирать просто так некоторые нештячки
    - Различная нежить добавляется также в локациях "Некрополь", "Долина теней", и в Минентале. Также по главам есть небольшой респаун
    - Большая часть зомби стала довольно опасными противниками, особенно зомби-стражи в Яркендаре. У некоторых урон огнем, у некоторых магией, у некоторых - полетом(как у тролля). Вобщем подходить близко опасно)
    - изменена логика в отношениях гильдий(в основном скелетов и разных животных) - скелеты реже нападают на зверей
    - усилены зомби-послушников в старом Болотном лагере - теперь они там отнюдь не статисты
    - Т.к. жизнь некроманта довольно таки дорога, особенно в этом моде, сделана поблажка. После становления некромантом можно прийти, напугать Хальвора и добиться того, чтобы он продолжил скупать серебро и золото, даже если раньше отказывался из-за участия ГГ в делишках гильдии убийц.
    - Исправлен ряд орфографических ошибок в диалогах с Ксардасом. Однако не исключено появление новых)
    - Исправлен баг оригинальной игры в диалоге при обучении демонологии, теперь фразы произносятся в нужном порядке. У Ксардаса и Креола
    - Добавлена скупка клыков троллей по хорошей цене и зубов болотожеров. Принимает Константино только у ученика.
    - Окончательно испорчено настроение тем, кто хочет играть с луками первые 10 уровней. Теперь не выгодно - дорогущие стрелы и болты
    - Константино продает ряд очень нужных свитков - только ученику
    - Повышен бонус к мане у Константино
    - Повышена цена на принимаемые Костей лечебные травы и растения
    - Боспер скупает у ученика шкуры по старым ценам(до Ребалансовским)
    - Усилена руна "Молния" - требует 10, урон 50. Не усиливается при росте интеллекта
    - Добавлены напитки маны в первой и второй главе у разных торговцев - ищите. В принципе их четко хватает на 13 уровней, это как минимум..
    - Добавлены ягоды гоблина - дабы сгладить потерю рандомных ягод, выпадавших ранее из лесных гоблинов
    - Увеличена стоимость ягод гоблина и драконьих корней
    - Изменена текстура робы некроманта - спасибо multivoin
    - Графическое оформление и шрифты от multivoin
    - Роба хранителя тьмы - multivoin
    - Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik)
    - Перерасчет урона основных атакующих некромантских рун по новой формуле - теперь прокачать урон сложнее
    - Теплая овечья шкура выдается после того, как пройден квест с дедом Фалька
    - Убрана халява с некоторым оружием
    - Небольшой респаун тварей по главам в кое-каких ключевых точках локаций - опасность прийдет оттуда, откуда не ждали)
    - Сюрприз для любителей быстренько прогуляться с Ларесом и кое-что забрать из пещеры;)
    - Исправлены некоторые баги Возвращения(в диалогах). Что конечно же не исключает появления новых)
    - Изменена реакция на некроманта некоторых персонажей
    - Ключ у Хагена стащить будет проще
    - Эликсиры ловкости дают +5, а не +3
    - Добавлено несколько гроздей винограда - у Маттео
    - В моде есть твари, невосприимчивые к какому-либо типу урона. Экспериментируйте!
    - Пофиксил Ватраса - больше никакой маны за деньги.
    -


    Некоторые игровые моменты не очевидны. Где-то надо диалог внимательно прочитать, где-то дневник, где-то догадаться..Писать все не стал намеренно.


    Замечания по моду


    1. Если никогда не проходили Ребаланс, лучше сначала пройти его, без этого мода. Иначе возможно будет слишком сложно. Новичкам все же рекомендуется прочесть ФАК по моду.
    Но если вы спец, гораздо интереснее будет сыграть на сложности "Истинный некромант", рекомендую. Читайте субтитры во время диалогов, раз уж озвучки нет..Часть информации именно в диалогах, а не в дневнике.

    2. Учите персонажа всем некромантским навыкам. Даже если раньше что-то никогда не использовали, возможно теперь в этом есть смысл

    3. Ищите свитки мощной магии, но не торопитесь ими воспользоваться. У торговцев их почти не стало, теперь что-то стоящее можно только найти.

    4. Изучите Сакта-Номен - оно того стоит.

    5. В целом, играйте без спешки, продумывайте, что будете делать дальше..

    Добавил несколько скриншотов. Показывать нечего особо, ну что поделаешь::)


    FAQ по моду
    Какие требования для вступления в некроманты?
    Открыть спойлер
    Читайте журнал. Но если не нашли, то 135 маны, 42 интеллекта и 13-ый уровень

    Где искать настоящую рукопись Ксардаса?
    Открыть спойлер
    Пообщайтесь с магами - Парланом, Пирокаром, потом с Мардуком

    Где искать Тревиуса?
    Открыть спойлер
    Он пропал в пещере, где лежит Коготь Дракона и стоят два обращенных паладина

    Ксардас просит убить послушника. Кого он имеет в виду?
    Открыть спойлер
    Бабо.


    Как убить дракона в Некрополисе?
    Открыть спойлер

    Руной Пирокинез, по-другому не получится, дракон крут:D


    Где взять руну Пирокинез?
    Открыть спойлер

    Руну можно получить по квесту от Ксардаса. Дает он его после 3-ей главы достаточно сильному герою: уровень >25, ГГ должен также знать обычную демонологию.
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      622,2 КБ
      Просмотров:
      2.315
    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      139,4 КБ
      Просмотров:
      2.384
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      11.082
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      2.075
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      165,6 КБ
      Просмотров:
      2.353
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      143,6 КБ
      Просмотров:
      2.864
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      2.035
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      254,5 КБ
      Просмотров:
      2.278
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      185,3 КБ
      Просмотров:
      2.082
    • xxx.jpg
      xxx.jpg
      Размер файла:
      133,1 КБ
      Просмотров:
      2.165
    • 999.jpg
      999.jpg
      Размер файла:
      78,6 КБ
      Просмотров:
      2.764
    • roba2.JPG
      roba2.JPG
      Размер файла:
      140,6 КБ
      Просмотров:
      2.274
  2. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    Yelawolf
    Открыть спойлер
    Господа это у них там, пусть друг друга так называют. Лучше быть товарищами:D


    Добавлю, что финальная версия мода вместе с исходниками будет доступна для скачивания 1 декабря на том же форуме.
     
  3. 10_ivanov

    10_ivanov Участник форума

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    150
    :) А вот свечусь же я такой в тестер, халявщик :)
    Xterm, привет! Сейчас удачно заглянул, выходит финальная версия? Я буду рубить ;)
     
  4. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    10_ivanov и тебе привет. Заходи, уже можно скачать минимальную версию, чуть позже будет ссылка на полную. И в турнирчик наш записывайся;)
     
  5. sophus

    sophus Участник форума

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    75
    Благодарности:
    2
    Баллы:
    155
    есть ли какие нибудь новые квесты для некромантов ?
     
  6. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    sophus,
    Открыть спойлер
    Конечно есть! Вступление в некры переработано по сравнению с оригиналом Возвращения и Ребалансом (и дело не только в требованиях по атрибутам).
     
  7. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    sophus
    Открыть спойлер
    Здесь посмотри квесты. Правда там не все и есть неточности, т.к. писалось по ранней версии мода. На мой субъективный взгляд главный измененный квест, это убийство драконов, там с сюрпризами...


    P.S. В каталог модов версию финальную залейте, чтоб народ старое не качал.
     
  8. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, возник такой вопрос:
    не восстанавливается здоровье во сне. Так и должно быть?
    версия 1.7
     
  9. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    hunt
    Открыть спойлер

    Да, конечно. Это добавляет сложности:)
     
  10. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Ребят какой максимально высокий уровень можно набрать в первой главе? Ну естественно если не зачищать самые насыщенные нежитью уголки.

    Посту ниже
    Спасибо, просто интересно оценить себя так сказать.
    У меня пока 12, прохожу пока без проблем :)
     
  11. xterm

    xterm Участник форума

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    2.764
    Благодарности:
    1.222
    Баллы:
    330
    hunt
    в финальной версии(1.7) думаю 18-19. если все делать идеально, убивать все что шевелится и не шевелится тоже, то 22 вероятно. не помню уже как было при тестировании, но примерно так.
     
  12. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    690
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    У меня пока 12, прохожу пока без проблем :)
    что бы появились проблемы надо зайти в склеп инубиса,башню неграла,в пещеру с нежитью,рядом с черным троллем и к каменному кругу с пятью перцами,хотя че так далеко ходить--зайди в пещеру рядом с городом,где демонический скелет,без свитка нежити везде огребаешь по полной,т.к. заклы первого круга для сильной нежити ---НИКАКИЕ!кроме данных мест не убил антроментора и королеву ползунов---уровень гг был 17-й.
     
  13. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Народ а у кого подлинник рукописи Ксара?

    Проблема решена
     
  14. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Руна "Молния" не будет читерской(спасибо за подсказку Dimmell и shcundrik), а в чём это читерство заключалось?
     
  15. hunt

    hunt Участник форума

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    42
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Страница 5, 2 последних поста
     
  16. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Нашли ХАЛЯВУ, я думал что речь о чёт то более серьёзном, ну раз урон остался на начальном уровне теперь смысла её изучать нет.
     
  17. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Смысл есть хотя бы в том, что больше атакующих рун до вступления в ряды некромантов в игре нет. Ты же не будешь набирать огромные статы, необходимые для вступления в темные маги, бегая с тяжелой палкой или охотничим ножом, еще и качая владение другими видами оружия. А одними свитками опыт не набьешь, да и стоят свитки недешево. Так что учить все же надо. На безрыбье и рак рыба.
    Даже в описании мода написано:
     
  18. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    А я даже магом всегда слабых противников (шершней, падальщиков, жуков и.т.д) орудием ближнего боя убиваю, жалко манны.
     
  19. Agnat

    Agnat Участник форума

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    19
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    Чтобы набрать нужный уровень, который нужен для вступления в некры, тебе нужно зачистить весь Хоринес, а не только мелких зверей, а простой палкой ето будет "Очень Долго".
     
  20. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Ну тогда дальше и обсуждать нечего. Что это за отыгырш магом, чтобы ману было жалко тратить. Иными словами: "Я играю за воина, потому что играя за мага мне ману жалко тратить".
     
  21. Lars

    Lars Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    1
    Баллы:
    175
    Не надо иных слов, я привык подходить как можно рационально к любому делу. А в этой игре и магу тоже необходимо уметь дать отпор противнику в ближнем бою.
     

Поделиться этой страницей