• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Меня вот что интересует:
DM_Scripts_Normal_ru.mod - это самый стандартный уровень сложности в Готике ?

Просто не нашел ни где описания в разницах сложности.

Да я хочу сразу становить уровень сложности с усиленной магией, вот только там написанно что пока не поговоришь с кем то, магия будет наносить нулевой урон... или я как то не так понел ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Consul, При установке мода создается 3 мод-файла: DM_Scripts_*.*_ru.mod, вместо звездочек название уровня сложности.

Что до магии и прочего, то не знаю, ибо не играю в него. С этим наверное в тему обсуждения мода, играющие ответят быстрее. ::)

Зы, только заметил что мы и так в теме обсуждения... :D
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.901
Баллы
1.415
Consul, чтобы сложность была, как в Готике, надо самый лёгкий выбирать. На нормальном зверюшки и неписи заметно сильнее.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Не знаю, в этот раздел или как. Мелкий баг, но улыбнуло.
Возвращаюсь от Уризиэля, все задания Древних сданы, начала поиск юниторов и т.д. Решила прогуляться от лагеря фанатиков пешком. И кого я встречаю в пещере? Странного отшельника. Который говорит что-то типа "ладно, забудем" :D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Полна чудес прекрасная природа... А отшельник точно был убит?
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Полна чудес прекрасная природа... А отшельник точно был убит?
Да! С особой жестокостью :)

ЗЫ. Правда, там он не в робе мага, а как был в начале игры. Подозреваю, что причина может быть в том, что мне пришлось вставлять его читами, прежде, чем убить и закрыть квест. (классический баг игры). Может, он каким-то образом продублировался и вернулся на привычное место.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Скачал, установил, прохожу. Для себя решил уже, что буду играть стражником шахты. Я уже призрак, а всего лишь 7-го уровня. Печаль. =(
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.976
Благодарности
444
Баллы
260
Red DevilVladis,в первом прохождении я тоже играл за стражников шахты,и с учетом выполнения всех квестов за все лагеря до вступления,получается самый наибольший набор квестов с теми ,которые выполняют стражники шахты, и та же печаль меня преследовала, для гораздо более позднего уровня,но после посещения древних ,осталась одна печаль(соперников не вижу).
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Что то поиграл на нормальном уровне часов 20. Это какойто ужос..... У меня такое ощущение что защита от доспехов вабще не работает.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Consul, а какое это имеет отношение к обсуждению Мрачных Тайн? Если есть желание, можно самому все засадить травкой и кустиками в спейсере.
Пост снес как оффтоп.
 

s_d

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
14
Благодарности
3
Баллы
150
Версия для Руссобит-М всё-таки будет?
А то уже столько времени прошло...
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Я вот недавно пришел по заданию в лагерь Квентина, по вопросу обмена таваров... Квентин конечно меня сильно оскорбил и обида на него не стала дого ждать. Я вызвал армию нежети и сравнял весь лагерь... Скажите там по сюжету эти головорезы больше не нужны ?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Consul, эти - не нужны, но вот дамочка и охранник в пещере нужны для другого задания.
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
George_M, всегда есть элементы задротства, но это решается немного проще. Глорхов можно выманить по одному, когда они не бегут, а идут, потом отвести их к яме в пещеру (там где пару кротокрысов, в лесу перед лагерем шахты). Так же отвлекаем и гиганского ящера, не забывая перед этим выпить зелье скорости - что берём у алхимика. Отвлекаем его - бежим до реки, потом быстро бежим в пещеру - собираем всё, потом делаем сейв/лоад - после этого хищники стоят, как ни в чём ни бывало. Уже просто бежим из пещеры - ключ мелькора у нас. Глорхов рядом с трупом стражника так же само. Аллигаторов ещё проще - стрельнуть в одного из них и бежать по мосту, а аллигаторы за ГГ. Потом немного подождать, и спокойно идти к Никсу. Если надо пройти какое-то место ГГ дохляком - всегда можно это сделать. Я даже дракона-нежить валил ГГ 4-9 уровня.

Consul, Валора можешь резать - квест похищенная он в тупик не ставят, а Кира вроде бы бессмертная. Если вальнуть Квентина сразу же (сначала можно всех бандитов и Квентина нокаутировать по очереди и отобрать оружие - никто не пикнет), то Тангор даст шикарное кольцо защиты, а Валора можно и не валить - +/- 500 опыта - невелика потеря.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
В Подземном Мире , на островке в Замерзшем озере , взял наизготовку "телекинез" (ну никак Печать не фокусировалась) - тут же мужской голос: "сейчас же прекрати колдовать!":D
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
В Подземном Мире , на островке в Замерзшем озере , взял наизготовку "телекинез" (ну никак Печать не фокусировалась) - тут же мужской голос: "сейчас же прекрати колдовать!":D
Там просто криво организовано превращение зверюшки в мага по заданию ЭлиНи - маг сидит в башне рядом с печатью до поры до времени и его случайно можно убить...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Версия для Руссобит-М всё-таки будет?
А то уже столько времени прошло...

по собственному опыту - на руссобитке нормально играется и существующая версия
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Камрады, все играющие в мрачные тайны, наделайте оттуда скринов пжлст. Можно отправить их мне на ящик или выложить в этой теме :cool:
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Nek Morte, если получится...
 

Вложения

  • Новая папка (2).rar
    8,8 MB · Просмотры: 136

Mineguard

Участник форума
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
90
Благодарности
1
Баллы
155
Скрины с удовольствием сделаю.Знать бы только как.:D Обычный Ctrl+insert в готе не работает.
 
Сверху Снизу