• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Да, я же как то туда добрался =)
Но вот именно его убить не получается. А так падальщики и кротокрысы валятся нормально.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Маркккккк, Значит позже оружие получше возьмешь и завалишь, или у него постоянно срабатывает блок. :)
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Ох нет, спасибо, мне герой этот привычнее =)
И вопрос - почему я не могу ранить первого же гоблина на плато? Сколько не луплю, урон не наносится.
На сложном уровне,поначалу и падальшика не уделаешь,тут поляки с балансом здорово напортачили,средний уровень оптимальный вариант,правда только до четвертой главы,если готику знаешь.
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Я средний и взял, тк на сложном через пол часа уже не смог терпеть =)
И все же даже на среднем с ножом стражника (20 урона) ему и царапины нанести не могу, когда остальных потихоньку ковыряю.
Кстати, а есть смысл бить тех двух в начале? У меня сил не хватает, но вдруг там какие бонусы есть.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.971
Благодарности
439
Баллы
260
Я средний и взял, тк на сложном через пол часа уже не смог терпеть =)
И все же даже на среднем с ножом стражника (20 урона) ему и царапины нанести не могу, когда остальных потихоньку ковыряю.
Кстати, а есть смысл бить тех двух в начале? У меня сил не хватает, но вдруг там какие бонусы есть.
Никогда не поздно вернуться,поверь,к концу первой главы,если не раньше, они станут ручными.
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
Хм, я тут только что заметил, что на меня не обращают внимания, когда я по сундукам лазаю. Хотя когда я в чужие дома захожу, меня бьют.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Маркккккк, ага, у меня так же было, я весь старый и новый лагерь ограбил...
 

Маркккккк

Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
21
Благодарности
0
Баллы
150
И ещё кое-что. У Старой шахты есть лагерь, там два входа. Один охраняет именной стражник, с ним все норм. А у второго обычный. ТАк вот, когда я к нему подхожу с какой угодно стороны, он начинает со мной говорить, тут же сбрасывается диалог и он меня убивает.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
У меня всё нормально было, я просто через другого прошёл
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
если вопрос глупый, прошу прощения :) А мультителепорт будет функционировать только в этом моде? В смысле, если его кодами вставить в других модах, то ничего не получится? Уж больно вещь удобная :)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Airenn, А как ты его вставишь в другие моды. Если он предусмотрен только для Мрачных тайн
 

ArhiSerg

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
340
Благодарности
170
Баллы
210
Кто-нибудь знает что за музыка играет в музыкальном кристалле? Просто очень понравился один из тех треков, так хотелось бы найти его в хорошем качестве.
 

liverpool91

Участник форума
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
на что влияет сложность игры? только на уровень жизней и урон врагов, или на предметы тоже?
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Ещё на распределения опыта и искусственный интеллект врагов
 

Praetor

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
148
Благодарности
1
Баллы
165
liverpool91, сложность повышает количество жизни/силы у монстров и орков, но не у людей, так что при тяжёлой сложности многие неписи могут погибнуть - гоблин может убить Кавалорна, например.
 

Terson

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет. Собственно, у меня такой вопрос: почему я не могу вступить в шайку Лареса? Мне пишет: "Условия принятия уровень 5" (что-то вроде этого), но у меня уже давно 8-ой уровень. Попробовал при помощи марвина изменить уровень и поговорить с Ларсом, но пишет то же самое, из-за чего я не могу вступить в Новый Лагерь. Можно как-нибудь обойти этот баг?
Специально начал новую игру (правда с марвином), чтоб проверить можно ли будет вступить в Новый Лагерь, но все равно пишет: "Условия принятия уровень 5", хотя уровень пятый. Что делать?

Такой же баг... Играю на легкой сложности.
 

Venzern

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2008
Сообщения
689
Благодарности
209
Баллы
220
Народ вы похоже даже оригинал не смогли осилить. Вот что нужно сделать :

1)Принести кольцо Мордрага
2) Принести список яна из шахты
3)Выполнить задание Лареса связанное с болотником

И только тогда если есть у вас 5 уровень вы будете приняты в шайку Лареса
 

Terson

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Народ вы похоже даже оригинал не смогли осилить. Вот что нужно сделать :

1)Принести кольцо Мордрага
2) Принести список яна из шахты
3)Выполнить задание Лареса связанное с болотником

И только тогда если есть у вас 5 уровень вы будете приняты в шайку Лареса

Мда уж. Оказалось что я просто список яна сразу отдал диего... поэтому квест и тормознулся. Вызвал список читом и все решилось)
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.942
Благодарности
5.657
Баллы
1.615
Эмм там его после изменений Лареса опять Диего отдать надо, у тебя появляется об этом строка?
 

Terson

Участник форума
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Эмм там его после изменений Лареса опять Диего отдать надо, у тебя появляется об этом строка?

У Лареса после того как отдал ему свиток вызванный читом, сразу же появилась строчка " Я отдал список Диего"
 
Сверху Снизу