• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 1: Dark Mysteries / Мрачные Тайны v2.02 - обсуждение

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Итак, тестирование подошло к концу, и теперь мы рады представить всем результат наших, так сказать, трудов - перевод мода Dark Mysteries, он же Mroczne Tajemnice. Установка проста: распаковываете архив в папку с игрой, предварительно установив сам мод. Напоминаю: перевод ставится только на версию 2.02, Польскую. При установке на любые другие версии мода возможны приличные глюки вплоть до неиграбельности. Авторы перевода не несут никакой ответственности за все, что файл может сделать с вашим компьютером :D
Перевод подводился под Готику от Snowball. Выход версии для Руссобита ожидается в скором времени. Приятной всем игры!


Изменения вносимые патчем-русификатором вер.2.02.02

Тестирование велось с использованием старых сейвов, так что новую игру начинать не придется.

  1. Убраны баги, появившиеся при локализации версии 2.02:
    - руны теперь не исчезают при использовании;
    - кольца и амулеты не складируются пачками и можно одеть два одинаковых кольца. (Внимание! Если по каким-то причинам кольца/амулеты/руны при загрузке сохраненной в предыдущей версии мода игры после установки данной версии останутся лежать в стеках, то необходимо скинуть их в сундук и взять обратно.)
  2. Исправлены баги оригинальной версии мода:
    - кристаллы магии теперь не становятся бесполезными после окончания зарядов первого используемого каждого типа. После исчезновения поюзанного счетчик обнуляется;
    - кристаллы лечения, восстановления маны, полного восстановления и ускорения - аналогично предыдущему пункту;
    - вылечена ковка - из-за специфики работы движка и функций при наличии всего одного кузнечного молота выдавало, что материалов не хватает. (Внимание! Использование мобов очень привередливое и при случающихся ошибках установки исправления могут не помочь.)
    - при нехватке атрибутов для ковки сообщение теперь выводится корректно;
    - исправлены условия при ковке именного оружия и перековки Уризиэля - было возможно выковать несколько именных клинков, сообщения о нехватке атрибутов выводилось только при одновременной недостаче и силы, и ловкости.

Патч, упрощающий прохождение за мага на нормальном и сложном уровнях
Данный патч позволяет менять величину повреждений, наносимых заклинаниями - пообщайтесь с Кроносом и он все сам растолкует. При начале новой игры параметры заклинаний соответствуют оригиналу мода. Возможно установить нормальное, удвоенное, утроенное и учетверенное повреждения (оптимальные на нормальном - удвоенные, на харде - утроенные). Количество перемен не ограниченно, так что по ходу игры возможно подбирать желаемую сложность.
Внимание! Если после установки патча загружать игру из старых сохранений:
- возможно, что используемый диалог (про взрыв Барьера) уже звучал. Его "воскрешение" вставлено в диалог увеличения магической силы - откройте его (учиться не требуется) и после этого у Кроноса должна будет опять появится нужная опция.
- до установки силы заклинаний у Кроноса они будут наносить нулевой урон!
Установка патча: замените соответствующий файл в Data\ModVdf папки Готики.
Сложный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Hard_ru.rar
Нормальный уровень:
Посмотреть вложение DM_Scripts_Normal_ru.rar

Ссылки на закачку мода, и прочих файлов к нему

Для запуска модов на платформе "Готика 1" необходима программа
GOTHIC1 PlayerKit ver.1.08k (GMPK)



Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Одним файлом:
Скачать мод (489 Мб) @WoG RU
Скачать мод (489 Мб) @AG RU

По частям:
Часть 1-я (250 Мб) @Sendspace COM
Часть 2-я (240 Мб) @Sendspace COM



Озвучка для Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02 (польская)
Скачать озвучку (256 Мб) @WoG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @AG RU
Скачать озвучку (256 Мб) @Sendspace COM



Русификатор для мода Mroczne Tajemnice (Мрачные тайны) - 2.02.02
Скачать русификатор @WoG RU (8,12 Мб)
Скачать русификатор @AG RU (8,12 Мб)



Контрольные суммы:

  • mroczne_tajemnice_pl_2.02.exe
    CRC32: 104D1D92
    MD5: E81AA26222B36FCD3E52A6F61A391100
    SHA-1: 306515B0B23ED83CCD3EC20B2D7696B5F7E9F321

  • mroczne_tajemnice_dubbing_pl_2.02.exe
    CRC32: B9A808AF
    MD5: 2C497EEF20177B5A01C74149371B13AB
    SHA-1: 8E54EE9F544126CC449DD871F6FCCD22BECA578A

  • mroczne_tajemnice_ru_2.02.02.exe
    CRC32: DEB14E5A
    MD5: BC64DBB51A90359938DAC0E33B0B0190
    SHA-1: 1A74F21CE0DAF2F1E61C3C7971D5DA5431BE5E1F

Установка мода:

  1. Установите мод вер.2.02
  2. Установите озвучку для мода вер.2.02 (по желанию, на польском)
  3. Установите русификатор для мода вер.2.02.02
  4. Играйте

Авторы и благодарности:

Перевод: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Лит. обработка: Val Der Marix, Наяд, George_M.
Тех. реализация: George_M.
Тестировали: ~Rio~, gubs01, multivoin.

Отдельное спасибо команде PoziomkaZ за, собственно, сам мод и все необходимые разрешения, тестерам за огромную помощь, камрадену Trio за моральную поддержку, и Bloodwin-у, бежавшему нам за пивом :)

А также всем тем, кто ждал перевода. *flowers*
 
Последнее редактирование модератором:

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
StrS, согласен, что мод от этого бы только выиграл, но поземка, похоже, забила на доведение до ума сюжета - в ихнем прохождении по некоторым квестам написано, что планировалось наамного больше, но времени не хватило, а потом лень стало...
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
похоже, забила на доведение до ума сюжета - в ихнем прохождении по некоторым квестам написано, что планировалось наамного больше, но времени не хватило, а потом лень стало...

печально это.. взять тот же квест с с пленницей из бандюганского лагеря... при первом прохождении расстроился даже :) - ожидал, что будет продолжение какое-то... а бандитские доспехи уже тогда были не актуальны... а квест ведь интересный, если бы продолжить

и ещё таких вариантов - наверно по игре наберётся...

ну - что делать... может всё-таки вернутся создатели и будет новая версия игры...
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
печально это.. взять тот же квест с с пленницей из бандюганского лагеря... при первом прохождении расстроился даже :) - ожидал, что будет продолжение какое-то... а бандитские доспехи уже тогда были не актуальны... а квест ведь интересный, если бы продолжить

и ещё таких вариантов - наверно по игре наберётся...
Да - начало квеста многообещающее, а вот концовка. Наверно действительно задумывали что-то глобальное, да лень матушка все планы нарушила :D
Вообще - этот мод, оставил о себе ощущения незавершённости, недоделанности, как готика 3 в своё время ::). Над ним ещё бы поработать в плане баланса, геймплея, сюжета, квестов - в общем, всецело переработать и получится действительно шедевр.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Учитывая, что первая версия мода вышла в 2007 году, то вряд-ли будут уже доделывать основательно.
Что из так и нереализованного, но частично заскриптиного: расчет повреждений переделывался под Г2 (но нерюхно - видно поэтому и отказались), доспехи собирались из частей, ручной дракончик из яйца набирался опыта и рос, плюс куча другого.
С пленницей планировалось все по другому: остались куски кода с персом, встречающим ГГ около старта и соглашающимся проводить до СЛ (явно один из компашки по текстам). Далее, со слов разрабов, после задачи с болотным лагерем планировалось вплести персов вроде Ли и т.д. и на выходе получить одно из самых длинных заданий в моде.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
George_M,
Это и по ходу игры чувствовалось, что это задание тянет на глобальное, наряду с древними, но... - отсюда и такое разачарование этим обстоятельством :-\
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Я у разработчиков брал разрешение на ребаланс и перенос заданий. Если есть желание - спрашивайте на форуме портала поземок http://www.poziomkaz.pl/ и подключайтесь к работе над патчем.
На продумывание сюжетных веток и написание нового текста диалогов у меня просто нет времени - уже тошнит от перебалансировки - после каждой новой системы приходится под нее все подганять и проверять хоть немного играбельность.
 

Grimz

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте. К сожалению придется поднять уже возникавшую здесь тему: Начал играть за мага, руны исчезают при использовании. Ранее писалось, что при установки русика из первого поста v.2.02.02 проблема решается, однако я этого не заметил. Руны как пропадали, так и пропадают.=(
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Grimz, это очень странно - ни один человек проходил за мага в версии 2.02.02 и все было нормально. На всякий случай скачал с сайта и поставил у себя - руны не исчезают. Скидывайте сейв - я проверю у себя, что такое могло приключиться.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Grimz, нет чтобы один сейв закинуть, а не всю папку...
Ссылка на патч правильная. Сейчас проверю и допишу этот пост.

Все понятно - руны были получены в первой версии русификации и в сейве хранится информация о них. Вообще, Готика полна загадок - в моих сейвах после установки патча все стало нормально сразу, а в этих - нет. Даже перекладывание в сундук не помогает, а это совсем странно...
Руны, купленные у торговцев, не исчезают при использовании - могу только предложить продать эти и купить новые. Только осторожнее - у купцов они лежат пачками, как в первой версии - желательно перекинуть их туда-сюда разок.
 

Grimz

Участник форума
Регистрация
21 Авг 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Спасибо. действительно перепродал руны все запахало.
благо у меня тут не все честно - баг с клонированием мяса ни в одном патче и моде не убирали=)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Учитывая, что первая версия мода вышла в 2007 году, то вряд-ли будут уже доделывать основательно...
...ручной дракончик из яйца набирался опыта и рос

конечно - наверное это не сентиментально :)
но - зачем воспитывать и лелеять "крошку", если взрослого дракона можно вызвать с помощью рога
хотя - может я и не прав... если там как-то можно было ГГ влиять на распределение опыта малыша на его (дракоши) показатели при росте:D
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
При первом прохождении мода с зачисткой Города Орков справился один вызванный Демон. Прохожу второй раз - демоны после убийства первого же орка улетают по каким-то своим делам. В горы. Еще один улетел ( в том же направлении) после пары мракорисов в районе склепа.
Раньше они (демоны) при уходе от них в офлайн спавнились в месте призыва... Сейчас улетают навсегда... Вроде в горах над Городом Орков и агриться не на кого...
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
Раз-на-Раз, может там внутрь скалы случайно кого-то запихнули - у меня они тоже сваливали там перманентно.
 

Раз-на-Раз

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
138
Благодарности
6
Баллы
190
Даже если кто-то и в скале - я уходил от демона в момент его разборок с огненными ящерицами ( у них нулевая ничья, а мне еще рубить было нечем), он все равно встречал в месте призыва ( т.е. в офлайне агриться прекращал). Теперь просто пропадают.
 

chikenlizard

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
У меня при сохранении из игры вылетает, подскажете что можно сделать?
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
chikenlizard, подскажем - надо почитать тему по техническим проблемам;)
Там этот вопрос неоднократно обсуждался: готикстартер не под всеми версиями винды сам создает папки для сохранения и тогда надо самому их создать в директории с игрой:
Saves_DM_E_ru для легкого, Saves_DM_N_ru для нормального и Saves_DM_T_ru для сложного уровня.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Этот мод как отдельная история * или мод расширяет мир первой части ?
Мне нужено дополнения расширяющие мир первой части.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Этот мод как отдельная история * или мод расширяет мир первой части ?
Мне нужено дополнения расширяющие мир первой части.
Этот мод - расширяет сюжет первой части, дополняя его новой квестовой линейкой, новыми фракциями, локациями и т.д.
 

Consul

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
434
Благодарности
11
Баллы
185
Блин а есть это дополнение не требующее мод-стартера как аддон возвращение для готики 2 тупо вшивающееся в оригинал ???.

Просто у меня оригинальная готика без установки стартера работает нормально. Как ставлю стартер, в игре какие то графические отслоения начинаются и ошибки вылетают.
 
Сверху Снизу