• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Какой бы вы хотели увидеть Готику 5?

Нужна ли вообще Готика 5?


  • Всего проголосовало
    40
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dragoniz

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
  • Первое сообщение
  • #1
Не знаю. Всё же если пройтись по всем мирам Готики, то Г 1 и 2 - явные эталоны на фоне 3 и 4.
Играть из раза в раз в 1 и 2 Готику - это всегда ожидание чего-то особенного, не открытого и не изведанного. Можно упустить одно, но сделать другое и сюжет уже не тот, что при первом прохождении. Особенно в моде "Возвращение".
К чему виду, лично от себя хотелось бы увидеть в Г5 первоначальные истоки Готики, с нашим всегда уверенным безымянным ГГ, с тем самым духом готики, который был привит в 1 и 2 частях.
В общем моё предисловие к новому сюжету мб и банально, но думаю вам понравится.

Итак:
Прошло 300 лет с момента изгнания Спящего и Драконов... С того времени ходит легенда о герое...Мало кто видел его геройские поступки, но все знали, что случилось нечто предопределившее будущее этого мира... Но время неумолимо. Людей, хоть что-то знавших о тех событиях, давно нет в живых, и уже не ясно: где правда, а где ложь...
Мир жил в спокойствии, не боясь демонов. Люди учились жить в новом мире, города отстраивались и расширялись, мощь человека крепла. Единственным испытанием для человечества всё также оставались Орки. И со временем поражения сменились победами. Но одно осталось неизменным: в самых тёмных глубинах мира всё ещё были слышны вопли тварей, которые некогда служили демонам и тёмным магам...
До недавнего времени...
На землю пришла новая тьма, доселе невиданная. Твари присягнули на верность новому господину и одна за другой, они вновь выползают на поверхность сего мира. Люди, уже забывшие о их существовании, были застигнуты врасплох. Порождения тьмы поглощали город за городом. Находились и те, кто продавал свою грязную душонку, лишь бы быть по ближе к новой силе... Люди спасались бегством, некоторые королевства объединились, но сил для битвы с армией зла не хватало.
Мощь Повелителя росла...и обрушил он свой гнев на Орков. Но Орки, ведомые своей сущностью, отказались присягать на верность новому властелину. Единственным повелителем зверей был Белиар, древний и могущественный Бог. Орки выступили против тьмы... но были уничтожены. Лишь несколько кланов, не участвовавших в битве, смогли избежать той же участи. Орки спасались бегством... Тьма гнала их до стен людских крепостей...
Так свершилось первое знаменательное событие в истории этого мира: две расы, испокон веков враждующие и истребляющие друг друга, были вынуждены объединить свои силы против мора... Десятилетие Люди и Орки бок о бок сражались с армией тьмы... Мир погрузился в хаос и пучину отчаяния...
Но жил на этом свете один, кто всё ещё помнил события трёхсотлетней давности... Помнил, как сражаться с тьмой, как использовать её силу... Долго он смотрел, как погибает мир. Его решением было сразить Нового Повелитель. Так свершилась битва, решившая судьбу этого мира...будущее стало ещё более туманным. Некромант, заклинатель демонов, пал...
Но ... на краю гибели тёмный маг смог приоткрыть завесу между жизнью и смертью. Он пошёл против самой сути мироздания и вернул к жизни того, кому уже почти 300 лет не доводилось ступать по этой земле...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Альтаир,
А вообще, Магот, нужно ссылки на инфу с русским содержанием давать.
Что курим?! :) Мод от польской команды, хорошо что описалово на ангельском хотябы сделали. Что до русского содержания, то кому интересно пусть те сами себе и переводят...
 

Edelic

Участник форума
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
191
Благодарности
0
Баллы
165
Пусть сначала Пираньи сделают патч на Г3, в котором изменят боевую систему, подправят сюжет... А потом уже с чистой совестью делают Г5, не брав события Аркании.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Во мрачности и тусклых тонах?
Я кстати когда играл в Г1 и Г2 вообще не замечал этих тусклых тонов. Почему то у меня ощущение, что их нет.
3 и 4 части так испортили серию
Изменили, не испортили.
По мне так пираньи неплохие разрабы, изменился состав или нет - это многого не меняет, но мне по барабану на Г5. Хотя нет, не хочу, реально в сериал превращается.

Diego1987Оффтоп удален из поста
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Вот не представляешь, Сердючка, вот с твоим постом полностью согласен. Пираньи неплохие разрабы. Но и не хорошие. Один шедевр и все, больше они ничего не могут. Не пойму я этого фанатизма, с которым все требуют готику и пираний обожествляют. Серьезно, на пиво спорю, если Пираньи сделают готику 5, то все фаны взвоют "Ой мамо! Эта не та готика! Это не то, это не так, и им Дип Сильвер (или любой другой издатель) работать не дайот! Ай, хачу готику 6! Она будет лутще!!!".

Diego1987Оффтоп удален из поста
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Альтаир, шедевр от каждой единственной команды выходит только раз. Все остальные игры от этих разрабов - лишь тени этого шедевра, хоть и хорошо прорисованные. Как мне кажется, вся эта тема с Готикой 5 не стоит и выеденного яйца.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Альтаир,
Прыгни с крыши на камень головой вниз, пожалуйста.
Так! Вот только давайте без этого! Я тему оставил не для того, чтобы вы тут срач начинали! :mad:

Всем
Dragoniz поднял вопрос, отвечающий правилам форума. А для выяснения его актуальности создана голосовалка. По сему тема будет существовать минимум до окончания голосования.
---
Не сбивайтесь на обсуждение качества и актуальности модов. Подобные посты буду удаляться как флуд. Высказывайтесь только по поднятому автором темы вопросу и по вопросу голосования и не навязывайте свои точки зрения другим.
Флуд удалил.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Альтаир, Либо я чего не понимаю, либо ты... ::)

Ну я просто взглянул, увидал что не русский и кнопки смены языка нет. Мне этого хватило. Не хочу вникать в то какой язык, если его изначально прочитать нет возможности и переводить нет желания.
Люди писали что было бы не плохо увидеть в разработке такой мод, и возможно даже поучаствовать в его создании. В частности это писал Gyrd, и другие:
Зачем закрывать, как минимум эта тема созданная камрадом для обсуждения, даёт неплохой фундамент для реализации мода, может в итоге пришвартуем к итогу, и кто то что решит реализовать не только на словах...
На что и был мой ответ с отсылкой на первоисточник.

Что до этого:
А может еще косячок и ты сделаешь русский перевод? Вот зачем давать вот так, типа кинул и все. Я вам дал, а там чо хотите то и делайте. Какой в этом смысл?
то я не помню что нанимался к кому-то личным переводчиком. И смысл в моем посте прост: показать что подобный проект есть и он в разработке. Ничего сверхестественного... :)
 

Dragoniz

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
160
Хм...
Некоторые говорят о модах, схожести моего предисловия с другими играми.
Лично моё мнение - предисловие всего лишь описывает действия спустя 300 лет.
Тогда как над сюжетом нужно думать.

Допустим, Г5 ,также как и Г1и2. можно разбить на главы, но с учётом того, что и эту первоначально заложенную в сериях Г1и2 концепцию игры использовать можно по другому:
Герой общается с НПС, почему бы не сделать репликозависимыми переходы из одной главы в другую, т.е. герой принимает определённое решение и главы уже будут совершенно отличными, в том числе и сюжет, и возможности к действиям.
Следующее, что касается однотипности :
Почему не может случится так, как никто из здесь находящихся не подумал?
Ну вот к примеру :
Ксардас возвращает нашего героя к жизни в богом забытом месте. И тут же можно, для некоего юморка, дабы не казалась картина на столько мрачной, вставить некое действие героя по типу : " WTF?? я же только что отдыхал в благословенно тёпленькой чистенькой водичке. какого чёрта я вообще делаю посреди лужи?? " ну и всё естественно сопровождалось сначала умилённым личиком в грязной луже и, всем нам известных, крутых трусишках.
Ну герой, в общем, с огромным усилием справляется с этой мегоморальной травмой. И решает узнать, как он оказался здесь (Ксардас то из последних сил вернул его к жизни, но поведать обо всём, к сожалению уже не мог).
Вот здесь то и начнётся самое интересное.
Герой начинает путешествовать, как в старых добрых традициях.
Первым делом в какой нибудь глуши удачно наткнётся на какого-нибудь грибника(лесника)
(Исходя из предисловия, можно немного подумать и сообразить: ещё не до всех мест добралась тьма, слухи ходят и только. А люди всё также беззаботно без воин занимаются кто чем, но это пока)
Узнает от него, что есть некая деревушка, а дедок просто собирает грибочки и пополняет запасы. новостей знает мало, поэтому всё что узнаёт герой, так это о деревушке и только. Ну и ещё попутно немного ошарашил дедка своими трусишками.;)
Естественно до деревни надо ещё добраться. Герой (естественно, предсказуемо и как всегда) вооружившись лишь палкой пробирается через чащи леса отбиваясь пару раз от недомух, нескольких недогоблинов ; и куда уж тут с палкой на стаю волков
Логично же, что волки никогда по одиночке не ходят
и диких мракорисов
почему диких?? да потому что мб за 300 лет их наплодилось достаточно, что некоторых из них человеки умудрились приручить и использовать, как лошадей (а чё, боевая лошадь - круто же). А то у орков варги были (как приручённые зверюшки), а у людей ничего такого и близко не было. ну и вы поняли конечно зачем в будущем нашему герою Лошадка-мракорис: и скорость передвижения и доп. защитник на стороне, ну естественно всё это в далёком будущем, а пока.
. Даёт дёру, что есть сил. Умудрившись избежать всякого рода напастей, обыскав парочку, изжёванных в глуши, селян, герой добирается до деревушки. Где узнаёт о своём местопребывании. Ну пока делать нечего: топать до ближайшего крупного городка далековато, да и ещё сквозь леса, да и без должного оружия (вспоминается дикий мракорис), нашему храбрейшему остается только остаться и соображать на ходу: где бы достать карту, где бы хотя бы прочные портки найти, да сумку достойную, ну и какое никакое оружие. Ну, и как всегда, помощь селянам: за сведения, пищу, мб даже и за одежду. К тому же, почему бы не ввести любовную ветку
мб после всех расправ над Спящим, Лордом-Драконом, орками наш герой обзавёлся жёнушкой, парочкой детишек, домиком с камином, посадил дерево и жил себе спокойно
. Увидел селянку, очень похожую на жену героя да и характером цепким как и у бывшей, и попутал, назвав её Вивьен (почему бы так не звали жену героя). Селянка естественно немного ошарашена (пусть селянку зовут Велайя {Вивьен - Велайя}. Почему бы и нет). Тут наш Герой домогается её (он у нас это дело любит;), вы то это знаете), в итоге узнает, какой сейчас год (Дедок то запамятовал сообщить).
Немного ошарашенный, герой осознаёт происходящее и естественно хочет ещё больше докопаться до всей этой чертовщины, и откуда он тут взялся ( ну естественно Велайя то в голову залезла ). Обнаруживается, что у старосты деревни есть какие-никакие, а разбитые рыцарские доспехи (староста-старикан по молодости стащил с какого-то забитого война, меч увы не сохранился). Наш герой не промах, а время идёт. Спионерил косу, переделал малость, ну и забацел себе минисабельку (качества конечно отстойного). Немного ещё завис в деревне, узнал Селян, да и они к нему привязались, даже пару раз волков гасил, которые посягали на скот
мракорисов не упомянул почему? ну по мне так мракорисы всё же теневые зверюшки, больше шкерятся по пещерам да по тёмным глухим лесам
Ну и решил герой топать дальше, с Велайей интрижка и с собой не потащишь, ну и сказал:"Ещё увидимся ;)" - прям как истинный самец
не будет же он размазнёй и сопливить на право и налево типа: обязательно, я не смогу без тебя, ты только жди, и бла бла бла.Но наш герой припрётся ещё как, (да кое-что узнает, наверное ;)) Ага, думаете Деревня вымрет, тьма задушит и испепелит?? Куй вам, у тьмы другие, более глобальные направления, а не деревушки. Но бандиты будут ошиваться... а пока.
.
Начинается путешествие нашего героя дорогой через Тёмный лес
почему тёмный? да потому что деревья высокие, плотно растут. Дорога единственная, только телеги и разъезжают по ней да путешественники протаптывают, но твари всякие выпрыгнуть могут: лесной снеппер там, стая волков, мракорисы, нормальные гоблины, гномы
, где всякое видали, даже Весёлых ребят
парни аля Робин Гуд и КО (нет, не кэп очевидность), только живущие своим небольшим поселением ( как болотники в Возвращении) и грабившие караваны торговцев. Нет, они не бандиты. У торговцев брали необходимое и отпускали живьём
. Для героя ещё одно место для тусы. Там и помочь с монстрами (не путать с демонами и всякой нечистью, в общем по типу тролля), разведать кое-что, и так далее, всё что душе угодно, и охота (куда же без неё в готике??)
Ну естественно можно и развить по глобальнее, те кто любят что полегче, могут пройтись тропой через Тёмный лес. В таком случае вас схватят Ребята и притащат в лагерь (у всех свои мотивы ). Или же кто любит по сложнее, могут попереться через чащи леса, атакуя зверюшек. В таком Варианте возможна пара развитий сюжета: 1. Вы наткнётесь на группу Ребят-охотников, они вас нечаянно так подстрелят из лука пару раз, и в итоге вас подхилят в их же убежище. 2. Вы наткнётесь на раненного Парня, которого пытается съесть мракорис. Вы ему поможете, ну или дождётесь его смерти (во втором случае, обыскав его труп, можно будет найти книжечку с символами, которые Ребята рисуют на деревьях, чтобы найти дорогу обратно. Так вы и доберётесь до их лагеря). Если всё таки вы ему помогли, то он вам поведает о том, что их охотничий отряд положил тот самый "Зверёк", на которого потом и будет квест с Ребятами. Естественно, вы поможете ему добраться до лагеря.

Пока дальше немного лень писать, но как то так ;)

P.S. Ну вообще то нашего героя не воскрешали во второй части. Чёрным по белому говорится: " Ты был на краю гибели. А твои силы истощены" - как то так, дословно не помню. Поэтому нечего некоторым орать, что надоели все эти воскрешения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Nek Morte написал(а):
Альтаир, шедевр от каждой единственной команды выходит только раз. Все остальные игры от этих разрабов - лишь тени этого шедевра, хоть и хорошо прорисованные.
Не согласен.
Есть такие команды - Elemental Games и отделившаяся от нее Katauri Interactive. У них пока нет ни одной плохой игры.
Потому что можно снять качественно еще 2 (ну максимум 3 с натяжкой) части фильма/игры с одним ГГ, сходными сюжетами и т.д. Если больше - это мыльная опера и там уже смотреть особо не на что, только и остаются графика, мечики и плюшки с игрой "на раз" в лучшем случае.
ЗЫ. я очень сомневаюсь что у пираний (или кто там ее будет делать) хватит умений и возможностей хотя бы как Elemental Games возродить King’s Bounty.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Мусолить один и тот же бренд не имеет смысла. Надо брать пример с Black Isle и их легендарного детища Planescape: Torment. После увещеваний фанатов, разработчики наотрез отказались делать продолжение, так как, по их словам, история Безымянного закончена. Безымянный нашёл ответы на все свои вопросы, тут логически не может быть продолжения.

А потом разработчики перешли к другим проектам. Так мы увидели БГ и ИВД - не менее замечательные игры.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.177
Благодарности
16
Баллы
400
Ну вобщем-то распространенное мнение - официально серия померла на второй части после выхода НВ.

Теперь еще лет 10(?) будут выходить моды:D

Ну а всё остальное что называется "по мотивам Готики"*flowers*
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
11
Баллы
380
Ну вобщем-то распространенное мнение - официально серия померла на второй части после выхода НВ.
Не, официально - её сейчас купили рыбки, а вот в среде фанатов... причем отмороженных на второй.
Я и в г3 с удовольствием играю, а есть и такие вроде магота которые ваще считают что готика на первой части же и закончилась:D
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Не жду Готику 5 и не буду ждать. Как уже сказали, для меня игра умерла после Готики 3 ( со всеми патчами, модами)
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Моды будут выходить лет 10, а сплетни и слухи - все 100.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Не, официально - её сейчас купили рыбки, а вот в среде фанатов... причем отмороженных - я и в г3 с удовольствием играю, а есть и такие вроде магота которые ваще считают что готика на первой части же и закончилась:D
А в чём он не прав? Я с ним полностью согласен. Если бы не НВ, то у второй части не было бы такого успеха. Ну и где в Готике 2 таинственный сюжет? Единственное, что вызывает там интерес - это лагерь бандитов, который между прочим перешёл из Готики 1. Ну а Готика 5 думаю ничего не сможет стоящего выпустить. воскрес герой или не воскрес, а тема заезжена. Аркания и так вышла хуже некоторых модов, а чтобы игру сделать лучше какого-нибудь среднего мода, надо сильно постараться. Ну и какой сюжет будет в Готике 5? То что на несколько постов было назад написано, это больше похоже на смесь первых двух готик, мода Угроза и мода Готика 3 Альтернатива. Да и не в герое дело. Сейчас движок на РПГ развит в почти одинаковых направлениях. Создать в нём что-то интересное проблематично. Наверное потому, что графика и туманность движка Готики передавали идеально атмосферу того времени. Как вспомню лабораторию Кор-Галома, или молот Хуно, слеза по щеке пробегается. Это крафтинг. Теперь место действия. Где будет проходить театр боёв? Миртана, Хоринис и Южные Острова уже были. Кто-то говорил про Восточный Архипелаг на каком-то форуме. Тоесть по сути та же Аркания. Есть ещё вариант и похоже самый лучший. Развить неизвестные земли. Орки ли там только живут? И начать как жизнь с нуля. Ну и о сюжете пару слов. В Аркаше Ксардас уже был призраком. Ну какой там живой Ксардас? Там Ксардаса уже может заменить Мильтен или остальные друзья ГГ. А кем мы играть будем? Царём или пастухом? Оба уже стали полубогами. Делать третьего и создавать гильдию героев Мордрага, не очень. И опять у нас должен фигурировать Торус, не забывайте об этом антиподе Безымянного. Тоесть на нового зерноукладчика нападает седеющий Торус со своими ордами орков на неизвестные земли. Почему нападают на свои же земли? А надо ведь сюжет забивать куда-то. Ну и зернознай ложится на зерно. Ну а дальше он мстит своим обидчикам и убивает в конце злого демона, похожего на Крушака. Вот и Готика 5.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Опрос какой то неправильный. При чем тут : " надеюсь что выйдет...и будет не хуже...", это уже два разных вопроса в одном предложении! *???* Отвечу так, надеюсь что выйдет - но с Г2 НВ сравнивать нельзя.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Ur-tRall написал(а):
Ну и где в Готике 2 таинственный сюжет? Единственное, что вызывает там интерес - это лагерь бандитов, который между прочим перешёл из Готики 1. Ну а Готика 5 думаю ничего не сможет стоящего выпустить. воскрес герой или не воскрес, а тема заезжена. Аркания и так вышла хуже некоторых модов, а чтобы игру сделать лучше какого-нибудь среднего мода, надо сильно постараться. Ну и какой сюжет будет в Готике 5? То что на несколько постов было назад написано, это больше похоже на смесь первых двух готик, мода Угроза и мода Готика 3 Альтернатива. Да и не в герое дело. Сейчас движок на РПГ развит в почти одинаковых направлениях. Создать в нём что-то интересное проблематично.
В кинематографе фактически все фильмы относятся к десятку сюжетов (с разными именами героев, антуражем и т.д.). Но почему-то некоторые - шедевры, а некоторые - шрот даже при избытке спецэффектов и 3Д графике. Не задумывался почему?
Игра - как фильм, важно не только что в сюжете, а еще и то, как это срежиссировано, преподнесено и поставлено. Фильм еще может частично выехать на имени исполнителя главной роли, игра только на имени ГГ и "сюжете" не выедет.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Ага. А ещё у ГГ может вообще имени не быть. Тогда только на имени разработчика.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
213
Благодарности
31
Баллы
175
Блин хотел бы видеть пятую часть как предысторию, очень интересно за что ГГ посадили, и в какой яме перед этим его продержали несколько недель. Вот только как это сделать интересным, посути терминатором ГГ становится только в первой части.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.701
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Опрос завершен. Из его результатов и обилия флуда данная тема признается неактуальной и бесполезной, в следствие чего подлежит закрытию с последующим переносом в архив.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу