• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.951
Последнее редактирование:

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Думаю, в большинстве диалогов ошибок не будет:D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95 Хотелось бы увидеть кусочек диалогов из любого нового квеста.
Чисто так, оценить работу, ибо многовато у тебя грамматических ошибок в постах проскальзывает.
Одно радует, что ошибок не столь много как у некоторых модостремнителей.:D
Ошибок будет мало... диологи пишут Val Der Marix и Энрико, за это им огромное спасибо*flowers**flowers**flowers* они хорошо справляются...
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Так что, диалога мы не дождемся? :)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

А смысл в скринах? Чисто в виде текста что-ли никак? :eek:
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95,
Я завтра или послезавтра выложу парочку скринов с диологами.
лучше уж видео тогда... с диОлогами :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

hell9999 А может всё таки на скринах*flowers* а то я не хочу просто тупо заливать готовые диологи... Я скрины завтра немного залью...*flowers*

Bump:
Толик95,
лучше уж видео тогда... с диОлогами :D
Видео??? да легко:D хмм... может просто подождать релиза мода?*flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Диалог пишется через А. Это раз. А второе, читать текст удобней чем пытаться разглядеть что-то на картинках.
И еще. Один абзац текста легче прочесть в виде (вот неожиданность) текста, нежели под лупой пытаться разглядеть несколько картинок.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

hell9999,
А второе, читать текст удобней чем пытаться разглядеть что-то на картинках.
И еще. Один абзац текста легче прочесть в виде (вот неожиданность) текста, нежели под лупой пытаться разглядеть несколько картинок.
Всегда проще и быстрее было запустить игру, добраться до собеседников, нащелкать картинок, написать пост на форуме, залить картинки и отправить пост.
Чем просто открыть скрипт (даже в виндозном блокноте) и скопипастить десяток строк. :D
Да, и на скринах лучше - меньше ошибок разглядят.
А если еще скрины в bmp залить на тормознутый хост то и смотреть не все будут.... :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

hell9999, Dimmell ладно, уговорили...(смотрите под спойлером)
Моро:
- Мор...Чел-овек уже лучше?

ГГ:
- Пожалуй. Но голова трещит, словно по ней настучали дубиной.

Моро:
- Вот. Ты пить и стать бодрым.
(дает эссенцию жизни)


ГГ:
- Кто ты?

Моро:
- Имя Моро. Я шаман из клана Аррос.

ГГ:
- Клан? Что еще за клан?

Моро:
- Ты не знать про кланы?

ГГ:
- Не очень. Прости, я не успел спросить твоих друзей - их топоры немного мешали нашему диалогу.

Моро:
- Моро понимать. Орки Хоринис ненавидят люди. Убивать на месте.
- Ты идешь в долина? Будь очень осторожный.
- Браты Моро злобный и сильный.


ГГ:
- Как ты здесь оказался? Насколько я знаю, Ксардас не жалует гостей.

Моро:
- Моро оказаться полезным волшебнику. Помочь обустраиваться, собирать травы, рассказывать об орки.
- Когда мой клан бежал из долина, Моро отправился вместе с ним.
- Мы жили в лесу, скрываться от люди, ждали наш шанс.
- А потом разделиться. Люди боятся большой клан.
- Когда много орков, они звать стражу.

ГГ:
- А как ты оказался здесь, в башне некроманта?

Моро:
- Моро бродил по лесу, избегать дорог.
- Лес опасен, но Моро даже не ожидал встретить там неж.

ГГ:
- Ты хочешь сказать, нежить?

Моро:
- Как ты говорить. Моро надо учиться язык людей.
- Моро победил неж, потом увидеть чел-овек в синий свет.

ГГ:
- Ты говоришь о Ксардасе?

Моро:
- Нет. Тот был весь в черной одежда и скрывал лицо маской.
- От него воняло злом и смерть. Он внезапно разозлился и напал на Моро.

ГГ:
- И как же ты спасся?

Моро:
- Моро - Сын Духа. Знать магия стихий.
- Моро победил человека. И встретить Ксардас.
- Все-все рассказать ему. И про маску, и про Орки, и про Клан.
- Потом предложить помощь.

ГГ:
- И он согласился?

Моро:
- Да, ты прав. Моро думать, что Ксардас тогда не все успевал, иначе бы не согласиться.

--------------------------------------------------------------------------------


ГГ:
- Расскажи мне о своем клане.

Моро:
- Ты сам знать, что орки уже многие годы пытаются завоевать люди.
- Они ненавидят люди, идти войной, звать их "Морра".
- Клан Аррос другой.
- Мы еще с Нордмар видеть, что представлять из себя люди. Уважать вашу силу и честь.
- Решили, что война с вами принесет лишь потери. Но даже мудрейшие шаманы нас не слушать.
- Тогда мы пытались мириться с Нордмар. Торговали, вместе шли на охоту.
- Одно время даже вместе выявляли наемников.
- Браты не любить нас. Они хотят крови. Славят Белиара.
- Нас изгнали из дома, привели на Хоринис, под купол, собирать руда. Много лун прошло с тех времен.
- Но однажды мы сбежали. Браты охотиться на Орк Ур-Шак, отвлеклись от нас.

ГГ:
- А потом?

Моро:
- Пытались наладить контакт с люди в красных доспехах.
- Но красный солдаты напали сразу, не стали нас слушать.
- Но нам помочь синие охотники. Мы затаиться в пещерах, а они помогать нам.
- Мы начали строили план, хотели разведать людей на болоте.
- Но не успеть. В один день...

ГГ:
- Барьер исчез?

Моро:
- Прав.




ГГ:
- У тебя странное имя для орка.

Моро:
- (грустно) Ты прав.
- Когда клан Аррос начал дружить с люди Нордмара, остальные браты возненавидеть нас.
- Но особенно они ненавидеть меня, шаман. Сын Духа - отступник, они не могли поверить.
- Остальные шаманы презирать нас, называть нас "Морра", как и людей.
- Они назвать меня так, дать новый имя. Чтобы я помнить позор.

ГГ:
- А как тогда твое настоящее имя?

Моро:
- Не спрашивать! Пока я идти против браты, я - Моро!
- И быть им, пока браты не принять нас обратно.


ГГ:
- А где сейчас твой клан?

Моро:
- Моро не знает.
- Мы разделиться около дом, где много людей. Где дорога расходиться на много путей.
- Искали людей и путь в Миртана.
- Я не знать эти земли. Браты могут быть где угодно.
- И скоро я отправляться на поиск.

ГГ:
- Ясно.
------------------------------------------------------------------------------------

ГГ:
- Скажи, ты, случаем, не знаешь орка Ур-Шака, изгнанного шамана?

Моро:
- Моро слышать о нем.
- Он отречься от Крушак, тоже пойти против браты.
- Моро не говорил с ним тогда, но слышал, что после побег он исчезнуть.
- А через много лун снова появился и помог бежать нам.

ГГ:
- Каким образом?

Моро:
- Он снова вызвал гнев орков и Крушак, главный даже отправить патруль.
- Пока все отвлеклись на свой ярость, мы бежали.
- Мы не слышали, что потом стало с Ур-Шак, но пару раз видели силуэт шамана во тьма.

ГГ:
- Надеюсь, с ним все в порядке.
-------------------------------------------------------------------------------------

ГГ:
- Путь в Хоринис может быть опасным.
- У тебя не найдется еще бутылочка твоего зелья? Мне бы она очень помогла.

Моро:
- Моро жаль, но ты забрал последнюю...

ГГ:
- Печально. Тогда, пожалуй...

Моро:
- ...Но если ты принести нужные травы - Моро сварит еще.
- Здесь дорога опасный, тебе нужна помощь.

ГГ:
- Зелья бы мне пригодились. Какие травы требуются?

Моро:
- Моро делать на запас. Нужно лечебная трава, три листа, слабая.
- Ты принести 20 трав - и я делать зелья.

ГГ:
- А почему ты сам не сходишь за растениями?

Моро:
- Моро нужен Ксардасу здесь, в башне. Я не могу идти далеко.
- И кому нужны зелья: тебе или Моро?

ГГ:
- Хммм, ты прав.
- Хорошо, я принесу травы.



(когда ГГ принесет травы)

ГГ:
- Я принес тебе растения.

Моро:
- Хорошо. Ты ждать, а я готовить тебе зелья.
- Вот. Держи при себе и пей, когда потребоваться.

ГГ:
- Спасибо.


ГГ:
- Тебе нужно что-нибудь еще? Какие-нибудь травы?

Моро:
- Нет, у Моро уже хватает трав и зелья.
- Теперь Моро нужны монеты. Люди любить золото, а Моро решил говорить с людьми.
- Только Моро не знать, где можно достать золото.

ГГ:
- А ты продай мне свои зелья. Мне они понадобятся, а ты получишь золото.

Моро:
- Ты говорить правильно. Ты покупать травы и зелья - и давать Моро золото.
- А Моро идти с золотом к людям.

ГГ:
- Значит, договорились?

Моро:
- Да. Ты приходить в любое время со своим золотом.
--------------------------------------------------------------------------------------------

ГГ:
- Что ты собираешься делать теперь?

Моро:
- Сейчас Моро помогать Ксардас и надеяться на тебя.

ГГ:
- А потом?

Моро:
- Искать свой клан. Долгая дорога ждет Моро, много опасностей, но я не боиться их.
- А потом мы искать путь домой, надеяться, что браты принять нас.
- Моро не знать наверняка, но надеяться.

Т.е писал Val Der Marix , я перепутал, просто мне два хороших человека помогаю...не запомнишь кто что писал...прошу прощения...
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.219
Благодарности
8.901
Баллы
1.415
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Ну, раз Энрико, то за диалоги и квесты в общем и целом можно не волноваться. :) Будет живо и с фантазией.

Хотя со знаками препинания кое-где проблемы встречаются. ;)
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Разговорчивый орк попался! Интеллигент, однако! А Гг как школота на форумах - забрасывает односложными фразами. Но всё равно, молодцы! Единственное пожелание - покороче диалоги делать... Насыщеннее, чтобы каждая фраза была как яркий образ, но короче.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Разговорчивый орк попался! Интеллигент, однако! А Гг как школота на форумах - забрасывает односложными фразами. Но всё равно, молодцы! Единственное пожелание - покороче диалоги делать... Насыщеннее, чтобы каждая фраза была как яркий образ, но короче.

Разве Ур-Шак был не такой разговорчивый? По-моему все в норме.
А вот покороче диалоги делать не стоит.
Коротко и ярко это так-что-ли:
ГГ - Ты знаешь Ур-Шака?
Моро - Угу.

P.S: Немножко напрягает слово Браты, читается почти ка Братки. Может все-же лучше использовать Братья?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Мне диалоги тоже понравились (хотя я бы сделал канву событий иначе, но это мое видение событий и мира Готики, а авторы мода могут видеть иначе).

Единственное, что меня немного напрягло, так это:

1. имя Моро. Слишком уж похоже по звучанию на "морра". При озвучке их вообще будет не различить.

2. Аррос, как-то звучит по-древнеэллински (на мой вкус).

Т. е. дело в орочьих именах собственных. Вслушайтесь в звучание имен орков в серии: Хош-Пак, Ур-Шак, Таррок, Умбрак, Кор-Шах, Трагак, Сапотек, Варек... Я бы посоветовал придумать созвучные им имена.
 

mogvay

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2010
Сообщения
5.394
Благодарности
509
Баллы
515
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95, диалоги Моро очень хороши, а вот вопросы ГГ черезчур короткие и сильно смахивают на вопросы то ли сотрудника милиции то ли директора при приёме сотрудника на работу ;)
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Единственное, что меня немного напрягло, так это:

1. имя Моро. Слишком уж похоже по звучанию на "морра". При озвучке их вообще будет не различить.
ГГ:
- У тебя странное имя для орка.

Моро:
- (грустно) Ты прав.
- Когда клан Аррос начал дружить с люди Нордмара, остальные браты возненавидеть нас.
- Но особенно они ненавидеть меня, шаман. Сын Духа - отступник, они не могли поверить.
- Остальные шаманы презирать нас, называть нас "Морра", как и людей.
- Они назвать меня так, дать новый имя. Чтобы я помнить позор.
а вообще диалоги очень даже интересны. и как я понял нас ожидает довольно интересные персонажи и сюрпризы, буду ждать мода)
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Т. е. дело в орочьих именах собственных. Вслушайтесь в звучание имен орков в серии: Хош-Пак, Ур-Шак, Таррок, Умбрак, Кор-Шах, Трагак, Сапотек, Варек... Я бы посоветовал придумать созвучные им имена.
хорошо:) когда я буду придумывать имена для новых орков я буду ассоциироваться с этими именами...
Толик95, диалоги Моро очень хороши, а вот вопросы ГГ черезчур короткие и сильно смахивают на вопросы то ли сотрудника милиции то ли директора при приёме сотрудника на работу
Хмм...да вопросы коротковаты, но мне кажется удлинять их будет как то бессмысленно, не так ли?:)
а вообще диалоги очень даже интересны.
За это спасибо Val Der Marix*flowers*, он писал:)
и как я понял нас ожидает довольно интересные персонажи и сюрпризы, буду ждать мода)
Спасибо*flowers**flowers**flowers*
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Шапку обновил*flowers*
 
Сверху Снизу