• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Мне вот тоже интересно:
:)
продуманный сюжет и качество:)
Кто из вашей команды это делает?
И, Толик, без обид. Я понимаю, что у человека может и не быть ученой степени в квантовой физике для оригинальных идей и полета фантазии, но ты ведь и писать-то без ошибок не можешь! Какой уж тут сюжет...
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.394
Благодарности
114
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик, давай скайп. Судя по всему, хороший сценарист и штатный граммар-наци моду нужен. :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

но ты ведь и писать-то без ошибок не можешь! Какой уж тут сюжет...
Да ладно тебе, вот напал же... Ну подумаешь ошибки в шапке, тем более я их просто тупо не заметил... не до этого как то, ибо интернет и так слабый, а тут ещё попробуй шапку нормально оформить, тяжело ребята.
Извините, что ошибки допустил, исправлюсь...
Толик, давай скайп.
У меня нету скайпа, только кипа.

Судя по всему, хороший сценарист и штатный граммар-наци моду нужен. :D
Нет, такой человек уже есть, Val Der Marix, он хорошо справляется. Пишет он хорошо, без ошибок, это я их всегда допускаю, и я подмечу, что тему оформлял я, а он тут не причем, следовательно и ошибки, которые в шапке присутствую, допустил я. Это я к тому, что Val Der Marix пишет грамотно.
 

phoenixxt

Участник форума
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
2.304
Благодарности
207
Баллы
280
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Почему же вы так на человека напали. Допустил пару ошибок, пфф, за собой следите. В модах были неоднократно ошибки и опечатки. И это их несильно портило. А чтобы не возникало вопросов, можно почитать тему и шапку. Он уже говорил что за написания диалогов отвечает Val Der Marix. Кстати, даже показывал диалоги...
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

wpwpwp,
Кто из вашей команды это делает?
Мы с Артуром. Тебе понравится ;)

И, Толик, без обид. Я понимаю, что у человека может и не быть ученой степени в квантовой физике для оригинальных идей и полета фантазии, но ты ведь и писать-то без ошибок не можешь! Какой уж тут сюжет...
Эээ...конечно, прдоньть, но как связаны грамм. ошибки и фантазия на создание сюжета? Толик фантазирует, я, если надо, правлю. Как говорится, на лице не только рот, а еще и глазки :D
И потом, неужто ты думаешь, что мы позволим нашему моду выйти со всякими там ошибками? Да я ж тогда со стыда провалюсь :D Все диалоги перепроверяются, перечитываются и, если надо, переписываются.
Так что бояться не стоит - все будет читабельно :cool:
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Он уже говорил что за написания диалогов отвечает Val Der Marix. Кстати, даже показывал диалоги...
Верно.:)
Спасибо phoenixxt*flowers*
И потом, неужто ты думаешь, что мы позволим нашему моду выйти со всякими там ошибками - да я ж тогда со стыда провалюсь :D Все диалоги перепроверяются, перепрочитываются и, если надо, переписываются.
+ к этому будет ещё одна проверка после написания всех диалогов, так что... явных ошибок не будет.:)
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик95, явных не будет? Будут только скрытные :D ?
Ну все-равно удачи.
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Val Der Marix написал(а):
но как связаны грамм. ошибки и фантазия на создание сюжета
Ну грам. ошибки никак, а вот фантазия еще как влияет. :D
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Нашли о чем говорить, грамматисты долбанные!
Если хотите обсуждать грамматику, то велком в таверну!
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Midlight, Буквоежка :D
Толик95, Вау, камраден, релакс!
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Толик, давай скайп. Судя по всему, хороший сценарист и штатный граммар-наци моду нужен.
А влад как всегда от скромности не умрет...
Решил вот зайти на немного на форум, и смотрю, что Толик не бросает работу над модом. Разве хотя бы за это можно не обращать внимание на грамматику? Будьте добрее друг к другу :)
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Я вообще-то говорил о сюжете, а не грамматике. ;)
 

maggi1221

Участник форума
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
218
Благодарности
4
Баллы
165
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

На данный момент изменено:
-Баланс. Играть стало намного легче.
Можно узнать подробнее? что именно из баланса изменено?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

maggi1221,
Можно узнать подробнее? что именно из баланса изменено?
Уже только этого достаточно:
-Изменена характеристика доспехов и оружия.
-Изменена характеристика монстров. (они стали слабее).
-Изменена характеристика ГГ.

-За выполнение квестов теперь дается больше опыта.

-Теперь за выполнение трудных квестов дается более щедрая награда. (оружие, золото и т.д.).
-Увеличено количество монстров обитаемых в Хоринисе...(сделано для интереса и баланса).
-Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше. (например "сырое мясо" давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
-В Хоринисе теперь больше растений (лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).

Осталось только сразу дать ГГ газонокосилку с автоподбором лута (чтоб не нагибаться :D ) и бегай, собирай экспу и лут. :D
Шютка. У каждого свое представление о балансе и свои цели.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

ВоинИнтернета
Решил вот зайти на немного на форум, и смотрю, что Толик не бросает работу над модом. Разве хотя бы за это можно не обращать внимание на грамматику? Будьте добрее друг к другу :)
Спасибо*flowers**flowers**flowers*
Я вообще-то говорил о сюжете, а не грамматике.
wink%21.gif
Да ладно, проехали:)
Шютка. У каждого свое представление о балансе и свои цели.
Да нет, у меня на самом деле представление о балансе такое же как и у вас всех, просто я решил именно у этого мода сделать такой баланс, ибо иногда, играя в очередной раз в эту игру, можно было расслабится и наслаждаться великой игрой.
(Оу, о дополнение сюжета о клане "Аррос" у меня пришла мысль гораздо позднее, т.е. изначально мод должен был быть просто с измененным (вобовым) миром и балансом, но потом появилась идея от которой просто грех отказаться:))
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

ВоинИнтернета

Спасибо*flowers**flowers**flowers*

Да ладно, проехали:)

Да нет, у меня на самом деле представление о балансе такое же как и у вас всех, просто я решил именно у этого мода сделать такой баланс, ибо иногда, играя в очередной раз в эту игру, можно было расслабится и наслаждаться великой игрой.
(Оу, о дополнение сюжета о клане "Аррос" у меня пришла мысль гораздо позднее, т.е. изначально мод должен был быть просто с измененным (вобовым) миром и балансом, но потом появилась идея от которой просто грех отказаться:))
Есть такой момент.Иногда хочтеся чтото нового и чтоб без напряга побегать выполнить квесты а не напрягатся типо ребаланса где надо думать где и какого монстра убить и тд.Единственный мод класный в балансе ето был безымянный где напичкано немного но со вкусом и где я прошол 6 глав с огромным удовольствием.Не слушай никого Толик делай дальше удачи в работе.
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Классные скрины. Ждем продолжения работ)
 

Энрико

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
192
Благодарности
26
Баллы
190
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

В связи с непредвиденными обстоятельствами для скорейшего завершения мода требуется небольшая помощь по скриптингу.
Стучать автору мода, Толику95 он же Bjorn, в аську 625186680".

Модераторам -извините если что не так.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

В связи с непредвиденными обстоятельствами для скорейшего завершения мода требуется небольшая помощь по скриптингу.
Стучать автору мода, Толику95 он же Bjorn, в аську 625186680".

Модераторам -извините если что не так.
Всё ок, уже не надо.
 

Ictorik

Участник форума
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
52
Благодарности
1
Баллы
155
Re: мод для Г2НВ: "ReGothic"

Как дела то с модом ни скринов не новостей+)
 
Сверху Снизу