• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ ReGothic

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
  • Первое сообщение
  • #1
Название: «ReGothic v.1.0»
Страны разработчиков: Россия, Украина
Язык мода: Русский
Статус: Релиз!
Разработчики: Bjorn++ - Сюжет, диалоги, скрипты, спейс, ГоМан, идеи.
Val Der Marix - Сюжет, диалоги, идеи, корректировка.
Энрико - Доп. задания, диалоги, идеи, консультация.
Dragunov - Доп. задания, диалоги.
Начало проекта: 9 ноября 2011г.
Релиз: 18 августа 2012г.
Платформа: Готика 2: Ночь Ворона.
Тип: Дополнение.
Готов на: 100%
Вес: ~60 MB
Форум мода: WOP RU, RPG Plays, Modostroy
Также отдельно благодарим:
Джерсан
- за постоянную поддержку, обучение, техническую и скриптовую консультацию, а также за всестороннюю помощь.
multivoin - за текстуры.
xterm - за техническую поддержку.
Fase - за помощь в скриптах.
GeorG - за красивый установочник.
А также всем тем, кто ждал мода. Как известно, моральная поддержка иногда выручает не хуже технической - спасибо, товарищи!

Описание:
Этот мод рассказывает небольшую историю о группе орков, которые, не желая войны, образовали собственный клан и пытаются наладить контакт с людьми. Но после падения барьера клан распался на несколько небольших групп - часть из них ушли в леса, некоторые вернулись на тропу войны, а кто-то поселился на ферме, помогать крестьянам. Но во время своего путешествия ГГ обнаруживает нескольких представителей, которые, несмотря ни на что, все еще остаются верны своей цели. Удастся ли им это? Как примут люди столь неожиданных гостей? И чем закончится история клана? Все это предстоит узнать...

История мода:
Изначально планировалось, что мод будет лишь менять баланс в сторону облегчения прохождения - ведь наверняка найдутся те люди, которым нравятся дополнения Ночи Ворона, но которым не нравится резкое повышение сложности игры и расчет на прокачку. Но потом было решено добавить несколько дополнительных квестов, чисто для пробы сил. А потом еще и еще...В конце концов, был придуман первый(в моде, естественно) квест, где основным квестодателем был орк. Через некоторое время было решено попробовать свои силы на внесение изменений в основной сюжет - что и было выполнено, за основу был взят этот самый орочий квест, от него и оттолкнулись. Так родилась идея с кланом, которая позже была добавлена к основному сюжету, при этом мы решили не отходить от изначального замысла - баланс мода был облегчен в сторону оригинальной Готики 2. Получилось у нас или нет - решать вам :)
Bjorn++:Меня всегда поддерживал и вдохновлял ДжерСан. За что ему и говорю спасибо!*flowers*

Изменения:

- Баланс, играть стало намного легче.
- Изменена обстановка Хориниса: появились новые сооружения и препятствия, для эстетики.
- Изменены текстуры некоторых доспехов.
- Изменена характеристика доспехов и оружия.
- Изменена характеристика монстров(кто-то ослаблен, кто-то - наоборот).
- Изменена характеристика ГГ в начале игры.
- Добавлены новые персонажи.
- Добавлены новые диалоги и квесты.
- За выполнение квестов теперь дается больше опыта.
- Ксардас теперь смертный.
- Появились новые квесты, с участием орков, им посвящена отдельная ветка.
- Увеличено количество монстров, обитающих в Хоринисе.
- Еда, эликсиры и растения дают более лучший эффект чем раньше(например, сырое мясо давало +6 HP, а теперь дает +20 HP).
- Добавлены новые предметы, квестовые и просто полезные(или нет).
- В Хоринисе теперь больше растений(лечебное растение, лечебная трава, гоблинская ягода и т.д).
- Новый амулет: регенерации жизни(Сделано по тутору DEDTROIT-а).
- Появились новые способы опустошить кошелек ГГ и продать весь ненужный хлам из инвентаря.
- И пара пасхалок...

Старые скриншоты
На данный момент отсутствуют.

Скачать (Инсталлятор; автор: GeorG)

Зеркало (архив)

Внимание!
Ребята, извините, я совсем забыл исправить деинсталляционный файл "ReGothic-uninst.bat".
Пожалуйста, замените тот старый файл на новый.
Внутри архива находятся две языковые версии(русская и английская).
Выбирайте по желанию.
Скачать. (во вложении)
 

Вложения

  • ReGothic-uninst.rar
    722 байт · Просмотры: 1.950
Последнее редактирование:

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Airenn, ну там вроде через ГотикСтартер надо заходить, больше ничего особенного.
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Airenn, а у вас случайно не две готы установленно. Просто у меня бывали такие случаи. У меня стоит две готы: одна для модинга другая для модов. ГотикСтартер на разные ресусы ссылаться может. Так что предложение - проверьте настройки ини файла и попробуйте запустить стартер из папки систем напрямую.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.973
Благодарности
441
Баллы
260
Airenn, попробуйте еще этот сейв ,специально сделал его с орком,кидать в папку saves_regothic
 

Вложения

  • savegame1.rar
    1,5 MB · Просмотры: 180

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Airenn, а у вас случайно не две готы установленно. Просто у меня бывали такие случаи. У меня стоит две готы: одна для модинга другая для модов. ГотикСтартер на разные ресусы ссылаться может. Так что предложение - проверьте настройки ини файла и попробуйте запустить стартер из папки систем напрямую.

.
Нет, у меня одна Гота и прописываю обычно вручную. Запускала по-разному, скачала уже и с зеркала, и с основного адреса, сносила, переустанавливала экзешник или из архива. По фиг, орки не появились *???*
 

Ilot

Участник форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
798
Благодарности
297
Баллы
245
Airenn, если в папке с mod файлами есть файл мода и есть соответствующий инишник все длжно работать. Поэтому проверьте наличие mod файла в соответсвующей директории, здается мне mod файл установлен не правильно.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Да, согласен с Ilot...
Airenn, у тебя должно быть так:
1. Gothic II/data/ModVDF/ReGothic.mod
2. Gothic II/System/ReGothic.ini
Это самые главные файлы, они должны строго лежать в своих директориях (!).
У Dragunov-a с орками тоже была проблема, он просто обновил MDK у него всё пошло.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
В личке подробно объяснили, заработало. :D
-------------
 

Homerg666

Участник форума
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
22
Благодарности
0
Баллы
150
А теперь и мне объясните! такая же проблема как у Airenn нету орков:mad: и как раз как установить MDK чтобы не было немецкого языка, а то я последнии раз играл 3 года назад и теперь уже не помню как устанавлить::)
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
народ где найти вещьпринадлежавшую МОРО по квесту "Пропавший шаман"
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
sophus, Спроси у Рокса. Если не реагирует - значит, ты еще не весь город оббегал :)
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
спросил ЛАрса ,кузнеца Гарада ,ВАтраса, Предсказателя нужно кого то еще ?
 

Millim

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
8
Благодарности
2
Баллы
145
Квест Пропавший шаман у кого нибудь завершился?
 

Val Der Marix

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2007
Сообщения
1.227
Благодарности
32
Баллы
245
sophus,
Нужен тот, кто бдительно наблюдает за рыночной площадью.
Поспрашивай в казармах.
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
народ кто прошел квест " пропавший шаман " нашел полатку с 3 ополченцами но орка моро нет ?
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
sophus, скорее всего это баг... Ты в какой главе это выполнял?
 

sophus

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
74
Благодарности
2
Баллы
155
в 3 главе выполнял нашел я шамана стоит в башне ксардаса на вторам этоже но никаких строчек по выполнении квеста в меню нету только продажа товара иобучение алхимии квест не завершился
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Пара глюков, которых не было в оригинале (играю в начале). Сержио, когда ведет к проходу, просто останавливается после первых быков и ...все. перезагруз не помог, пробовала раза три. А потом радостно появляется около прохода. Так как обычно я добиралась с его помощью, то начитерила огненный дождь и решила, что это и будет Сержио :)

Гаана убивает бык, причем, я по-разному пыталась успеть, ни фига, на выходе имеем трупик охотника. Наверно, придется вставлять читами =( (дайте код на него, кстати), надеюсь будет функционировать.

ЗЫ. Варум у меня тоже лежит в виде трупика и кто его так, непонятно.
 

Bjorn++

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2011
Сообщения
1.063
Благодарности
46
Баллы
235
Варум у меня тоже лежит в виде трупика и кто его так, непонятно.
Если чё, его имя переводится как "Почему", он так был назван, потому что когда я его вставлял не была придумана для него роль в игре... Он нпц-отброс. Вот так вот...
PS.Но по идеи он не должен валятся сдохшим... ведать всё таки его кто то укокал:D
 
Сверху Снизу