• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Global Mod Legacy

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Представляем Вашему вниманию новую модификацию
на движке Г2а – Global Mod Legacy.

Информация:
Страна разработчика: СНГ – Канада.
Платформа для игры: Готика 2 - Ночь Ворона (Gothic II - Die Nacht des Raben)
Рабочее название: Global Mod Legacy.
Текущий статус: в разработке.
Степень готовности: ~71%
Дата релиза: when is done!
Версия мода: 0.1 а
Язык мода: Русский.
Размер мода: (размеры будут редактироваться по мере изменения)
Автор/разработчик: Legacy Team.
Форум мода: Форум команды Magic Team


Участники проекта:
Hell9999 – скриптинг, моделлинг, сюжет.
Lev-Lion – концепты, spacer 2.
Дикарь (он же Wilde) – сюжет.
Vicont45 - моделлинг.
Evlord - музыкальное оформление.
**************************************
Sonet – (На заслуженном отдыхе)
Druid – (На заслуженном отдыхе)

Немного истории
История проекта берет свое начало в 2008 году, когда несколько помощников команды Magic Team начали развивать идеи, которые не вписывались в сюжетную канву Глобал мода 1.14.
К этому времени команда вовсю занималась патчем 1.15. Но уже имеющиеся наработки помощников предполагалось использовать даже не в 1.16 версии, а только в 2.0.
Это, а также постоянно отдвигающиеся сроки релиза 2.0 версии послужили причиной того, что многие помощники команды, разочаровавшись, покинули её.
Немногие оставшиеся помощники вплоть до 2009 года занимались составлением концептов и написанием новых сюжетов.
И вот, когда в 2009 году грянул анонс Темной Саги, и часть команды занялась ее созданием, часть команды отошла от модмейкерства, то те немногие, кто остались работать над Глобалом, встали перед серьезной дилеммой.
Так как релиз Глобал мода 2.0 отодвигался на неопределенный срок, то целесообразность проводимой помощниками работы встала под сомнение.
Несколько помощников решили объединиться и развивать проект своими силами.
Так была основана Legacy Team.
Новоявленным модмейкерам пришлось самим постигать все азы модостроя и набивать себе шишки. Ну что же, никто и не обещал, что это будет легко.
С 2009 года разработка ведется силами пятерых участников.

Концепция мода
Мод сюжетно дополняет Г2 Ночь ворона.
Изначально наши наработки должны были лишь дополнять сюжет Глобал мода 1.14 версии, но потом было решено отказаться от этой идеи и поступить иначе.
Новая концепция предполагала полное переосмысление вселенной Глобала.
То есть, эта вселенная пересекалась во многом с вселенной, известной игрокам в 1.14, но в некоторых аспектах она кардинально изменилась. Канули в небытие некоторые персонажи, сюжеты, взамен этого прибавились новые. Получилась словно бы альтернативная реальность, где одни события протекали одинаково, другие изменялись, а третьи вообще не происходили, например истории с Раудором не случилось, ибо он не познал темной магии, и умер своей смертью.

Немного статистики
В моде добавлено несколько новых локаций:
- Долина смерти – прибежище темных магов;
- Проклятая шахта;
- Долина предков – (полностью новая локация, никак не связанная с одноименной локацией из 1.14);
- Древний Склеп;
- Подземелье ведьм;
- Также расширены стандартные локации: Хоринис, Минненталь, Яркендар.


Новые гильдии со своими линейками квестов, в каждую из которых можно вступить:
- Наемные убийцы;
- Темные маги;
- Охотники;
Введена новая фракция – Друиды.

Новые монстры, анимация, навыки, как использованные в Темной Саге, так и собственного изготовления.
Сценарий одной гильдии убийц составляет порядка 530 стр. текста.
Сценарий темных магов будет составлять порядка 450-500 страниц текста.

Реализовано множество новых навыков, итемов, мобси объектов.
Из наработок Глобал мода 1.14 перейдут в измененном виде охотники и бешенство (также серьезно измененное).
Из 1.16 в мод перекочуют в несколько измененном виде новая фракция торговцев и новая квестовая линейка воров.
Кое-что будет взято на вооружение из темы идеи для Глобал мода 2.0 от наших готоманов с форума Мэджик тим.

Также нам бы пригодились люди, разбирающиеся в модострое и желающие помочь с реализацией данной модификации, а именно : спейсеристы, скриптеры, возможно моделлеры.
Желающие поучавствовать могут писать мне в личку или стучаться в аську. Обсудим.

Скриншоты:
В этой теме будут выкладываться собственно скриншоты и видео. Тема будет пополняться в течение разработки мода.

9d9cac7277a7.jpg 6a2df7d6ceb0.jpg 14afcdb90f7e.jpg 3ac2530c4352.jpg

5055af231fd0.jpg 156be59a31d0.jpg b658284b0c6c.jpg 27f392731627.jpg

b1912d913eb6.jpg d272880c6cab.jpg d454c55296b8.jpg 0ad65986aa52.jpg

5f5cccf40dbe.jpg b846deec5be7.jpg dc8fb75f189f.jpg

Видео:
Трейлер мода.



Шуточное видео собранное во время теста дубины титана.



----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновления от 30.12.12

Смоделена с нуля небольшая но очень красивая локация - Подземелье гильдии убийц, где трое претендентов будут пытаться выжить и бороться за право стать единственным достойным звания убийцы.

Закончена и на 80% завоблена локация Подземелье ведьм.

Разрослась вширь Долина смерти.

Кроме того, для гильдии темных магов был написан новый концепт ( на самом деле он был написан не один, переписывался и перерабатывался он множество раз) и уже написано по этой ветке порядочно квестов.

Началась проработка систем отравления и выносливости.
Ну и много-много всяких мелочей, которые не перечислить, были сделаны за это время командой.

Подземелье гильдии убийц:
nHtFH.jpg


716bI.jpg


W2LbG.jpg


myF6F.jpg


Jm6ZD.jpg


i8fEJ.jpg


OnTcJ.jpg


noXGj.jpg

Логово Трайтера (находится под замком темных магов):
uKHJq.jpg


XmzIq.jpg


QNkK6.jpg

Изменения в долине смерти:
P570n.jpg


YNdkG.jpg


rksYC.jpg


HFml0.jpg

Кое-какие новые вобы:
drQuP.jpg


nLGjv.jpg


JUBiX.jpg


rkVh7.jpg


C5txZ.jpg


vlOtX.jpg


0Sw9C.jpg


k5f7G.jpg


HoeBD.jpg


FX5KY.jpg


kjs3A.jpg


niCAa.jpg

Подземелье ведьм:
ek9o8.jpg


ElIFT.jpg


xR0Kr.jpg


qL9ET.jpg


cgADa.jpg


ikMF7.jpg


G3ckA.jpg


fdV3m.jpg


a7WTz.jpg


CLJXu.jpg


wx7Fr.jpg


qqzPK.jpg


z9TbX.jpg


A2Y70.jpg


FXMW8.jpg


wiPQl.jpg


l06pk.jpg


Pb0GJ.jpg

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 30.12.2013.

Скриншоты в разрешении FullHD.
Разные скрины:
Xps05so.jpg

bRZ6B5g.jpg

lZrZRCx.jpg

dYHYbyA.jpg

GWvf37I.jpg

ptovgmw.jpg

iXCQmj7.jpg

tTSR0Ja.jpg

q7HHRxg.jpg

KebPGZz.jpg

d1Qrl8f.jpg
Подземелье ведьм:
pByHpWn.jpg

HIrtj2e.jpg

DxOTvyh.jpg

Vlljhws.jpg

weoQo5a.jpg

gaWOboi.jpg

iyxmt9L.jpg

vfq9Lo3.jpg

Подземелье гильдии убийц:
p4SYzT2.jpg

4A66DBG.jpg

BjAtMGH.jpg

I07tvzY.jpg

e8O7XKG.jpg

Проклятая шахта:
138y9ES.jpg

c7UxS3x.jpg

afGOlaG.jpg

AinHAYC.jpg

Видео:
Обзор локаций мода:



Саундтрек главного меню ГМЛ:


Хронология Мордрага по версии ГМЛ:
(во вложении)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обновление от 19.06.2014.
Замок темных магов:
8xpkCYC.jpg

GC0WE9E.jpg

mcOcd1F.jpg

942bLg0.jpg

fLp6TBJ.jpg

GlZHXM8.jpg

L8A93bd.jpg

jZQvlkO.jpg

DfDsN7e.jpg

Тест прототипа нового монстра - паука.
 

Вложения

  • Хронология Мордрага по версии ГМЛ.rar
    28,3 KB · Просмотры: 557
Последнее редактирование:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Посмотрел видео, где чувак в робе мага огня с дубинкой больше своего роста. Бред полный. Это издевательство над хорошей игрой. В Готике никогда не было такого оружия. Оно было естественным. А мечи и дубины больше роста человека придумали тупые ускоглазые. Во всех японских играх присутствует подобное. Поэтому в их отстой играют они сами.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Посмотрел видео, где чувак в робе мага огня с дубинкой больше своего роста. Бред полный. Это издевательство над хорошей игрой. В Готике никогда не было такого оружия. Оно было естественным. А мечи и дубины больше роста человека придумали тупые ускоглазые. Во всех японских играх присутствует подобное. Поэтому в их отстой играют они сами.

Вообще, для особо невнимательных написано откуда такая дубинка и для чего служит. Как бы название Дубина Титана кое-о чем намекает.
И люди махать такой дубиной точно не будут, а потому сравнение с анимешными орудиями убиения считаю неуместным.
Что касается больших дубин, то в Ночи ворона есть две, лишь немного уступающие по размерам дубины. Это так, Вам, для общего сведения.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
hell9999,
Что касается больших дубин, то в Ночи ворона есть две, лишь немного уступающие по размерам дубины. Это так, Вам, для общего сведения.
Еще в оригинале Г2НВ очень приколько смотрелся Харад с орочьей дубиной в руках и га спине. :)
Aravir,
там тоже дубина в рост Харада. Или орки должны с зубочистками в руках бегать? :D
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
Мод прекрасно смотрится на скринах и видео(Особенно понравилось разбираемость доспехов - поножи, наручья, шлема - сразу вспоминается старый добрый Sacred;)), также очень классные модельки - классный сурианец(Человек-Ящер) елитник и орки(Орка пирата видел в шапке сайта Magic Team:D), орудия тоже впечатляют*flowers*, Локации - Супер(шахты с рельсами еще не в одном моде не было(ну, не считая "Странника":D)), Ловушки навивают настольгию по "Prince of Persia", Огромный Замок..., Вообщем видно - мод получится достойный и довольно оригинальный, мой респект создателям мода), С нетерпением ожидаем*flowers*

И небольшой вопрос: А огромный мужик в доспехах - новая модель с анимациями, или подстроенная под чей-то скелет(анимации)?

ЗЫ. Да, в оригинале(НВ) были две большие дубины(одноручная и двуручная), продовал их, кажется, Фиск в лагере бандитов. Названия вродибы - "Слуга Шторма" и "Слуга Ветра", в плане мощности они не очень примечательны...

Bump: Dimmell, в оригинале не было орочьей дубины(я заметил, что многие начали называть "Возвращение" оригиналом:D), там были только орочьи топоры и мечи, но все же на Хараде и орочий топор смотрелся забавно;)
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
(Особенно понравилось разбираемость доспехов - поножи, наручья, шлема - сразу вспоминается старый добрый Sacred;)),

Полностью составные доспехи пока не реализованы. В плане реализации (не сами модели, а именно скриптовая часть, например флаги предметов) это несколько геморойно. И без привлечения костылей, типа экста и иже с ними, не думаю, что полноценно можно разбить доспехи. В этом направлении работа возмжно и будет вестись, если получится заручиться подмогой одного специалиста в эксте. :)

И небольшой вопрос: А огромный мужик в доспехах - новая модель с анимациями, или подстроенная под чей-то скелет(анимации)?

Огромный мужик - это вовсе не человек. Это титан орков. Скелет у него базируется на измененном орочьем, однако анимации придется делать все с нуля.

P.S: Спасибо за отзывы, постараемся сделать действительно достойный мод. *flowers*
 

Bezio

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
211
Благодарности
206
Баллы
200
(Вроде в ексте Saturas нормально шарит, только время свободное у него врятли будет(Он ща высоким напряжением питается:D))А полная разбираемость доспехов и не нужна:D, иначе возможно, неправдоподобно будет выглядеть...

Bump: А какие анимки из саги взяли?
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
(Вроде в ексте Saturas нормально шарит, только время свободное у него врятли будет(Он ща высоким напряжением питается:D))А полная разбираемость доспехов и не нужна:D, иначе возможно, неправдоподобно будет выглядеть...

Bump: А какие анимки из саги взяли?

Насчет анимаций - их список еще не утвержден, однако вся библиотека саги в нашем распоряжении. :)
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Насчет анимаций - их список еще не утвержден, однако вся библиотека саги в нашем распоряжении.
Будет интересно увидеть, какие анимации перекочуют в "Наследие".*flowers*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Все что связано с картами игры и их обсуждением переехало в раздел "Готика - Общее обсуждение" в виде новой темы.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Итак, новый год на носу и мы решили рассказать, что-же было сделано за время, прошедшее с момента создания этой темы.
Собственно работа была проделана немалая, хотя темпы разработки заметно снизились, вследствие многих факторов, среди которых загруженность членов команды домашними делами, проблемами, да и вообще попытками выжить и накормить свои семьи в условиях нашего государства, что само по себе не так уж просто.
Но несмотря ни на что, мод живой, он не заморожен и потихоньку продолжает развиваться.
Всех с наступающим Новым Годом!
Подробности можно посмотреть в шапке темы:http://forum.worldofplayers.ru/showpost.php?p=611659&postcount=1
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Почему у меня нет возможности поставить 2 или 3, 4, 5, 6, 7, ..., over9999999999 спасибок? Ах! Я в пичали! Ведь это будет второй мод со времени выхода темной саги, в который я сыграю.
 

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.844
Благодарности
1.209
Баллы
380
Масштабы локаций впечатляют - давно не видел таких просторных мест.
Вобы тоже порадовали, хоть они и на "мертвую" тематику:D
Одним словом, молодцы.*flowers*
1) Текстура крыши замка в долине смерти случаем не из Mount&Blade? Очень уж кажется знакомой::)
2) Поначалу посчитал, что на 5 скриншоте в подземелье ведьм красные полусферы это сирены:{*facepalm*
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
Шикарно! Все выглядит просто замечательно..) Особенно понравилось "Подземелье Гильдии Убийц". Выглядит так мрачно, уже хочу побегать там :D
Ну и зомби в гробике тоже красиво выглядит..).:)
Молодцы! Все так классно делаете..).*flowers*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Масштабы локаций впечатляют - давно не видел таких просторных мест.
Вобы тоже порадовали, хоть они и на "мертвую" тематику:D
Одним словом, молодцы.*flowers*
Спасибо, мы стараемся. *flowers*

1) Текстура крыши замка в долине смерти случаем не из Mount&Blade? Очень уж кажется знакомой::)
Не помню точно, но по-моему эту текстуру я рисовал с фотографии из интернета. Но точно не из Маунт энд Блейд. Изначально на ранних скринах она вообще синяя была, позже сменила гамму на более естественный цвет.

Шикарно! Все выглядит просто замечательно..) Особенно понравилось "Подземелье Гильдии Убийц". Выглядит так мрачно, уже хочу побегать там :D
Ну и зомби в гробике тоже красиво выглядит..).:)
Молодцы! Все так классно делаете..).*flowers*

На самом деле,ПГУ еще пока не так мрачна. После окончания процесса расстановки вобов это будет одна из самых сложных и смертоносных локаций. Убийцы принимают в свои ряды только самых лучших. Так что придется изрядно попотеть, чтобы просто остаться в живых в этом подземелье. Но не буду раскрывать всех карт раньше времени. :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А сколько всего локаций запланированно в моде? Помнится выставляли здесь некую альтернативную карту Хориниса. Локации будут соответствовать ей, или делается на вашу фантазию? Если с альтернативной карты, как взболтнул Регис, то будет ли ещё локация к востоку от Яркендара за горами? Ну а так молодцы. Что ещё можно сказать. Такой модище думаю придётся проходить как минимум год.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
А сколько всего локаций запланированно в моде? Помнится выставляли здесь некую альтернативную карту Хориниса. Локации будут соответствовать ей, или делается на вашу фантазию? Если с альтернативной карты, как взболтнул Регис, то будет ли ещё локация к востоку от Яркендара за горами? Ну а так молодцы. Что ещё можно сказать. Такой модище думаю придётся проходить как минимум год.

К востоку от Яркендара находится Долина Предков. К сожалению, многие амбициозные начинания пришлось пока что отложить в сторону. Многие из изначально задуманных локаций не будут реализованы в этой версии. Даст бог, это произойдет в Хардкор эдишн.
А на данный момент, список локаций таков:
Хоринис с небольшими расширениями.
Минненталь, измененный по сравнению с Г2 и Глобал 1.14.
Яркендар (расширения локации пока не утверждены).
Долина предков (значительно расширенная по сравнению с вариантом из Глобал 1.14, но пока опять же не решено, что из этих расширений войдет в окончательную версию локации, в новом году я займусь этим вплотную, а вот от совершенно новой локации на замену старой ДП пришлось отказаться по ряду технических причин).
Долина смерти (где обосновались выжившие болотники и темные маги).
Проклятая шахта (доступна лишь при игре за стандартные гильдии и охотников).
Подземелье Ведьм (бывший подземный храм Аданоса).
Подземелье гильдии убийц.
К моему большому сожалению, часть локаций так и не была утверждена, в виду и так раздутого списка локаций.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Судя по альтернативной карте самыми раздутыми должны быть локации к югу от Миненталя. Кажется они называются Готара и Дракия. Судя по скринам и видео одна из них планируется или планировалась в Глобал Моде Легаси. Планируется ли делать их обе или быть может они будут собраны воедино?
А множество локаций ещё ни в одном моде. Я имею в виду крупных, а не как в Возвращении 20 локаций маленьких кусков казалось бы самого Миненталя. Но вон в Одиссее планируют сделать 9 локаций. Может и вправду двиг игры может такие изменения переварить.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
После окончания процесса расстановки вобов это будет одна из самых сложных и смертоносных локаций. Убийцы принимают в свои ряды только самых лучших. Так что придется изрядно попотеть, чтобы просто остаться в живых в этом подземелье.
После таких слов, еще сильнее захотелось поиграть..). Убийцы должно быть самая интересная гильдия будет в игре.:) Вообщем, ребята вы молодцы! Такой мод с большим удовольствием буду проходить.!*smile*
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.048
Благодарности
1.163
Баллы
340
Судя по альтернативной карте самыми раздутыми должны быть локации к югу от Миненталя. Кажется они называются Готара и Дракия. Судя по скринам и видео одна из них планируется или планировалась в Глобал Моде Легаси. Планируется ли делать их обе или быть может они будут собраны воедино?
К югу от Минненталя не будет локаций. Итак мы размахнулись нехило. Если все что задумывали реализовывать, то мы года до 2020 будем мод делать. А так, хоть шанс есть на пару лет раньше управиться. :D

А множество локаций ещё ни в одном моде. Я имею в виду крупных, а не как в Возвращении 20 локаций маленьких кусков казалось бы самого Миненталя. Но вон в Одиссее планируют сделать 9 локаций. Может и вправду двиг игры может такие изменения переварить.
Если имеется в виду на двиге Г2 пробовать сшить все локации воедино, не думаю, что получится что-то хорошее. По крайней мере в плане производительности будет значительное снижение фпс.
Ну и не исключено, что наплодятся баги. И вообще, как показывает практика, планы это одно, а реальность совсем другое. ;)
 

Bachelor

Участник форума
Регистрация
13 Ноя 2012
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Славный подарочек к Новому году :D
Скрины хороши, и хочется верить, что сама модификация будет настолько же хорошей, особенно, если учитывать размеры планируемой работы.
Разработчикам желаю удачи, терпения и, конечно же, побольше вдохновения.
Сожалею об одном - что моих знаний не хватит на то, чтобы как-то помочь в разработке мода.
Ну, и напоследок, с наступающим всех *flowers*
 
Сверху Снизу