• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

Vladgamer

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.431
Благодарности
148
Баллы
345
  • Первое сообщение
  • #1
Комьюнити-патч v1.75/Community Patch v1.75 + Апдейт-пак/Update Pack

G3_EE_Logo.jpg
Коммьюнити-патч v1.75 (Community Patch v1.75) - еще один коммерческий коммьюнити-патч от команды Mad Vulture Games (потомков Community Patch Team), профинансированный издателем Nordic Games. Патч многоязычный, устанавливается на любое издание Gothic 3, начиная с западноевропейского релиза (v1.07) и заканчивая розничной версией (v1.75.12).

Ссылки:
Соответственно сам патч
Облако Mail.Ru
Яндекс.Диск (только если Вам нравится сначала в свой ЯД заливать и оттуда качать)
Google Drive
Неофициальный пакет обновлений и фикс отсутствия звуков окружения
Parallel Universe Patch (опционально)

В пакет обновлений (сборка от 22.07.2016) вошли исправления следующих ошибок:
I. Dll Fix:

Интерфейс и информативность:

01. Реализован альтернативный режим дневника:
- повторное нажатие на иконку дневника на боковой панели переключает дневник на альтернативный режим;
- в альтернативном режиме в соответствующих вкладках дневника отображаются списки известных герою торговцев, учителей и соратников;
- иконка закладки дневника боковой панели заменена на новую иконку "Дневник/Персонажи".
02. Реализован быстрый доступ к камням телепортации в меню дневника:
- двойной клик по иконкам анклавов вызывает использование соответствующего камня телепортации;
- двойной клик по иконке "Основные" ("Мир") вызывает использование камня телепортации к Ксардасу;
- двойной клик по иконке "Все" вызывает использование камня телепортации в Аль-Шедим;
- иконки "Основные" ("Мир") и "Все" заменены на имеющие соответствующий камням телепортации вид.
03. Названия особых предметов в различных ситуациях опционально выделяются соответствующим цветом (*"ColorStrings"):
- золото: желтый;
- предметы с перманентным бонусом и царский щавель: зеленый;
- квестовые предметы: светло-желтый;
- броня (кроме щитов): коричневый;
- магия: синий;
- документы: оранжевый.
04. Переработано отображение сообщений о получении предметов:
- формат сообщений о получении предметов унифицирована в различных ситуациях по стандарту сообщений в диалогах;
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются в некоторых новых ситуациях (*"ItemTakenStrings");
- сообщения о получении предметов теперь опционально отображаются слева статично (*"GameMessagesPlugin");
- в сообщениях о получении квестовых предметов в скобках опционально отображается соотношение количества имеющихся предметов к необходимому (*"QuestItemsPlugin");
- сообщения о получении предметов при квиклуте теперь отображаются в порядке, соответствующем сортировке предметов.
05. Названия неиспользованных аналоев и жерновов, а также неограбленных жил и (теоретически) могил отображаются оранжевым цветом.
06. В характеристики оружия ближнего боя добавлен опциональный параметр дальности поражения - "Диапазон" (*"WeaponRangePlugin").
07. В характеристики заклинаний и свитков добавлен параметр урона (Следует отметить, что урон заклинаний "Волна пламени", "Волна холода", "Ледяной взрыв", "Метеор" и "Вызов молнии" уменьшается при увеличении расстояния от фокуса заклинания до цели).
08. Исправлены строки интерфейса и игровые сообщения:
- исправлено сообщение "Не хватает: Барабанная палка" при попытке взаимодействия героя с барабаном орков;
- символ "X" после количества предметов заменен на "x" в сообщениях об их получении;
- удален лишний пробел после количества предметов в сообщениях об их изготовлении;
- в окне ограбляемого инвентаря строка HUD_GoldValue ("Цена в золоте") заменена на HUD_GoldAmount ("Золота");
- номер слота быстрого доступа "10" заменен на "0".
09. Изменены цвета строк интерфейса и игровых сообщений:
- восстановленное сообщение "Сундук заперт!": белый - красный;
- сообщения о перманентном повышении характеристик: желтый - зеленый;
- сообщения о количестве оставшихся очков обучения: зеленый - желтый;
- сообщения о недостающем навыке или заклинании: желтый - красный;
- сообщения о количестве недостающего атрибута: желтый - красный;
- сообщения о недостаточности очков обучения: белый - красный;
- характеристики неперманентных бонусов предметов: зеленый - белый.
10. Реализована более удобная сортировка предметов в разделах инвентаря "Оружие", "Защита", "Прочее", "Документы", а также рецептов.
11. Реализована более удобная сортировка опций в меню диалога.
12. Изменено отображение характеристик защиты:
- при игре без АБ (Альтернативного баланса) в окне характеристик отображается процент урона, погашаемый защитой героя;
- в окне характеристик героя отображается бонус +25 к защите от огня/холода при изученных навыках "Сопротивляемость жаре/холоду";
13. Инвертирован порядок отображения следующих характеристик для логического отображения в порядке сверху вниз:
- все группы характеристик предметов;
- компоненты рецептов;
- требования для изучения навыков и заклинаний.
14. Переработаны механизмы активизации стеков и элементов интерфейса:
- при открытии вкладок инвентаря и документов стеки больше не выбираются автоматически, исключение: карты местности;
- последняя выбранная карта не сбивается при повторном открытии вкладки карт местности;
- вкладка карт местности больше не показывается на мгновение при открытии меню документов на другой вкладке;
- тексты книг и писем теперь отображается только при нажатии на них;
- при одиночном, а не двойном клике по картам теперь выполняются их скрипты;
- скрипты книг, писем и карт больше не выполняются повторно, если они уже прочитаны однажды;
- при нажатии на книги, письма и карты больше не звучит звук, характерный для бесполезных предметов.
15. Изменено отображение рецептов:
- добавлено отображение отличного от единицы количества изготовляемых предметов перед их названием;
- в меню выбора количества изготавливаемых предметов показывается также второй множитель, если он отличен от единицы;
- требуемый навык теперь отображается синим или красным цветом в зависимости от его изученности героем;
- в рецептах отображаются свойства получаемого предмета и соответствующие иконки;
- свойство "Самокованный" теперь будет отображаться также в кузнечных рецептах посохов, луков, арбалетов, стрел и болтов;
- отображение урона и требований получаемого предмета теперь учитывают модификаторы от свойства "Самокованный";
- пояснение "+10" свойства "Самокованный" заменено на "(+10)";
- для экономии пространства в рецептах удалены отступы между группами строк характеристик предмета.
16. Расширено отображение особых свойств предметов:
- теперь отображаются также свойства "Горящий", "Леденящий" и (теоретически) "Проклятый";
- свойство "Изношенный" теперь имеет пояснение "(-50%)";
- иконки свойств теперь накладываются на изображения предметов также в меню лута и торговли;
- иконка свойства "Изношенный" теперь также накладывается на изображение предмета;
- изменен приоритет наложения иконок свойств на изображение предмета: "Горящий", "Леденящий", "Отравленный", "Благословленный", "Проклятый", "Изношенный", "Заточенный", "Самокованный";
- драгоценности/трофеи в инвентаре героя при торговле со скупщиком/охотником отображаются с наложением иконки "Золотые монеты";
- непросмотренные письма и карты отображаются в меню документов с наложением иконки "Восклицательный знак".
17. Расширен доступ игрока к документам:
- повторное нажатие на вкладку инвентаря "Прочее" в меню торговли или лута открывает вкладку "Документы";
- в меню торговли и лута иконка вкладки "Прочее" заменена на новую иконку "Прочее/Документы";
- если в Stringtable.ini из-за установленных модов отсутствует строка UPD_INV_Written ("Документы"), то вместо нее отображается строка UPD_Maps ("Карты местности").
18. Изменены механизмы скрытия интерфейса:
- переключатель клавиши "Скрыть быструю панель" теперь четырехфазный - убирает последовательно панель быстрого доступа, компас, статус-бары;
- при открытии 5-ти основных окон больше не появляются автоматически компас и статус-бары;
- при открытии 3-х окон создания, 4-х окон трансформации и окна лута больше не скрываются автоматически компас и статус-бары;
- панель быстрого доступа автоматически скрывается при превращении героя;
- при открытых окнах меню клавиша "Скрыть быструю панель" убирает фоновый рисунок интерфейса, делая его прозрачным.
19. Сообщение об успешном завершении Report-квестов теперь будет появляться после последней фразы диалога.
20. Изменен порядок расположения некоторых стеков при старте игры (для вступления изменения в силу необходимо начало новой игры):
- изменен порядок расположения навыков в меню характеристик персонажа: "Добыча зубов, когтей и рогов", "Снятие шкур животных", "Снятие кожи рептилий"; "Мастерство отговорки", "Умение торговаться"; "Варка зелий превращения", "Изготовление яда";
- начальное положение факела на панели быстрого доступа перенесено из ячейки "2" в ячейку "0".

Управление героем и камерой:

21. Реализована возможность прерывания каста заклинания нажатием правой кнопки мыши.
22. Реализована возможность выхода из режима прицеливания нажатием правой кнопки мыши.
23. Реализована возможность квиклута предметов и жил нажатием правой кнопки мыши, герой при этом не останавливается принудительно.
24. Отскок назад из Gothic 3: Forsaken Gods доступен герою в режиме ближнего боя нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter").
25. Переработаны механизмы ориентации героя в пространстве:
- герой поворачивается к подбираемому им предмету;
- при открытии меню ограбления герой поворачивается лицом к NPC;
- при открытом меню торговли герой теперь всегда стоит лицом к NPC;
- убраны непроизвольные повороты героя, происходившие в разных ситуациях при включенной альтернативной камере.
26. Переработаны механизмы игры при открытии окон меню:
- при открытых пяти основных окнах меню теперь возможно опциональное управление героем (*"HUDPlugin"):
- первичное и вторичное действия не доступны на мыши, но продублированы клавишами "Взять прицел" (по умолчанию "R") и "Взять все" (по умолчанию "U") соответственно;
- также возможны перемещения, спринт, прыжок, подкрадывание, вооружение;
- заблокировано использование слотов быстрого доступа.
- при открытых окнах меню NPC теперь не перестают атаковать героя и могут наносить ему урон (*"HUDPlugin");
- при открытых окнах меню снова могут восстанавливаться характеристики героя даже при активированном АБ (*"HUDPlugin");
- окна меню закрываются автоматически при нажатии на клавишу "Достать оружие", при переходе в режимы плавания, взаимодействия или диалога, при заморозке, потере сознания или смерти героя (*"HUDPlugin");
- окно ограбления, а также окна меню создания или трансформации закрываются автоматически в случае атаки на героя (*"HUDPlugin");
- при открытии окон меню герой принудительно выходит из режима подкрадывания, если он вооружен или если управлении героем отключено;
- при открытии окон меню при включенной альтернативной камере герой больше не разворачивается спиной к камере;
- при открытии окон меню теперь не меняется режим камеры;
- камера теперь остается динамичной и доступной для управления при всех окнах кроме меню заточки, ковки, алхимии, готовки, диалога и подсказки;
- улучшено поведение камеры при открытии и закрытии меню торговли.
27. Герой теперь может использовать слоты быстрого доступа и предметы инвентаря из положений подкрадывания и блокирования, принудительно поднимаясь в положение стоя.
28. Восстановлена возможность бежать спринтом во всех направлениях при включенной альтернативной камере.
29. Герой теперь может "плавать спринтом".
30. Исправлены ошибки управления героем, вооруженным кулаками или находящимся в состоянии превращения:
- исключены случаи "двойных" действий при нажатии правой кнопки мыши;
- для безоружного героя, волка, вепря, мракориса, бизона, носорога, потрошителя, варана, аллигатора, огненного варана, шершня и горгульи отсутствующая быстрая атака заменена на обычную;
- отскок животных назад перенесен на клавишу "прыжок".
31. Исключен прыжок во время натягивания тетивы, прицеливания и выстрела из лука или арбалета.
32. Изменено взаимодействие героя с интерактивными объектами:
- отключено замедление героя при подходе к интерактивным объектам;
- при взаимодействии героя с интерактивными объектами больше не меняется режим камеры.

Взаимодействия с объектами:

33. Герой теперь опционально может передвигаться при использовании предметов инвентаря (*"ConsumePlugin").
34. Герой больше не вооружается своим убранным оружием или факелом автоматически после использования предметов или других действий.
35. Реализованы опциональные взаимодействия героя с предметами при нажатии на них в меню инвентаря (*"ItemInteracts"):
- герой может играть на лютне;
- герой может использовать метлу по прямому назначению;
- герой может использовать мотыгу по прямому назначению;
- герой может длительно курить косяк (Черный Робар); если в фокусе находится стул/лавка/костер, он принимает соответствующее положение сидя;
- герой и NPC после использования косяка роняют его на землю;
- мотыга, метла и косяк могут быть использованы прежним образом через слоты быстрого доступа.
36. Реализованы опциональные взаимодействия героя, ранее доступные для NPC (*"NewInteracts"):
- при наличии необходимых инструментов герой может взаимодействовать с предусмотренными для NPC точками починки (молотком), рубки деревьев (топором дровосека) и разбивания груды камней (киркой);
- ранее доступные бесполезные взаимодействия могут быть отключены.
37. Расширено взаимодействие с факелами:
- реализована возможность выброса факела в мир игры нажатием клавиши "Отменить превращение" (по умолчанию "Enter");
- при поднятии горящего факела герой берет его в левую руку;
- если левая рука уже занята другим факелом или посохом, горящий факел в инвентаре заменяется на сгоревший.
38. Исправлено обращение героя с посохами и факелами:
- посох или факел больше не исчезают из левой руки героя после загрузки игры;
- герой больше не убирает посох или факел если пьет укрепляющее зелье или противоядие;
- также в этом случае больше не закрывается автоматически окно инвентаря, если оно открыто;
- теперь можно менять используемые стрелы и болты, если герой экипирован посохом или факелом.
39. Безоружный герой при поднятии автоматически экипирует только собственное выроненное оружие.
40. Исправлено взаимодействие с диалоговыми интерактивными объектами:
- при взаимодействии со "Священным огнем" герой больше не входит в этот объект;
- фича "не во время боя" больше не препятствует герою открыть дверь храма Аль-Шедим.
41. Герой теперь не подходит к кафедрам повторно, а сразу говорит: "Не интересно".
42. Исключено движение героя до его полного выхода из режима взаимодействия с книжными стендами и могилами.
43. Исключена возможность фазы отдыха при взаимодействии героя с могилой.
44. Убрана вероятность неудачи взлома двери.
45. Исправлены ошибки, возникавшие при неудачных попытках взаимодействия:
- герой больше не выходит принудительно из режима подкрадывания;
- устранено "подергивание" героя, происходившее при отключенной альтернативной камере;
- при отказе от взаимодействия с точильным камнем из-за отсутствия навыка, герой произносит "У меня недостаточно опыта..." вместо "Нет!".

Озвучка:

46. В игру внедрены не использовавшиеся ранее фразы героя:
- при ограблении могилы герой произносит SVM_FoundSomething_00-01;
- при чтении книги/записки/карты, обучающей навыку или запускающей квест, герой произносит SVM_FoundSomething_02 или SVM_OldBook_00;
- при чтении книги/записки/таблички, поднимающей древнее знание/алхимию/кузнечный навык герой произносит соответствующую фразу;
- при получении предмета из книги/записки/таблички герой произносит SVM_SomethingInTheBook.
47. При использовании последней отмычки герой произносит SVM_LastOneGone.
48. В некоторых случаях NPC дают более подходящие Refuse-комментарии:
- курящие/пьющие/едящие NPC могут произносить соответственно SVM_GotoSmoke/SVM_GotoDrink/SVM_GotoEat;
- воры (NPC, в параметре RoleDescription содержащие слово "Dieb") могут произносить SVM_WatchTheGuards;
- SVM_GuardRefuse произносят только NPC, стоящие на страже;
- более широкий круг NPC могут комментировать свои действия.
49. Если человек/орк убивает орка/человека, в некоторых случаях NPC произносят фразу SVM_OrcHunter.
50. Активирована лицевая анимация героя при произнесении им недиалоговых SVM.

Боевая система и баланс:

51. Изменен расчет защиты героя:
- теперь независимо от АБ навык "Усиление мантии" удваивает только защиту мантии, а "Усиление доспехов" увеличивает на 25% защиту всей экипированной брони и артефактов;
- эти навыки теперь могут работать одновременно и независимо друг от друга;
- максимальное значение погашаемого урона увеличено с 80 до 90.
52. Исправлен бой с двумя клинками:
- теперь навыки боя одноручным мечом работают и при использовании двух мечей;
- навык "Мастер двух клинков" при использовании двух мечей теперь работает как 4-й уровень владения одноручным мечом.
53. Изменена система блокирования:
- щит теперь блокирует атаки животных (кроме троллей и монстров) и NPC, вооруженных кулаками;
- атаки ползунов больше не блокируются оружием;
- атаки демонов и огров блокирует только "Мощная защита щитом".
54. При включенном АБ или АИИ герой больше не блокирует атаки в режиме подкрадывания.
55. Исправлены различные случаи применения колющего удара:
- блок оружием при вставании на ноги блокирует колющий удар;
- колющий удар героя тупым оружием больше не пронзает цель;
- NPC больше не используют колющий удар тупым оружием.
- NPC теперь используют колющий удар неотравленным оружием только против людей и орков.
56. Падение в нокдаун теперь не может быть прервано очередной атакой.
57. Исправлены ошибки расчета выносливости при попытке выполнения вихревой атаки двуручным оружием.
58. При включенном АБ или АИИ снова более, чем один NPC может одновременно атаковать другого NPC.
59. Исправлены некоторые ситуации, когда атаки героя не поражали заведомых врагов, находящихся не в фокусе или атакующих другую цель.
60. Исправлены ошибки ИИ союзников, вступающих в бой, инициированный героем, на его стороне:
- Диего, Мильтен, Горн и Лестер больше не добивают противника насмерть;
- NPC дружественного анклава больше не произносят после боя "Здесь не дерутся, ясно?".
61. Исключена возможность применить к животным навык "Оглушить одним ударом".
62. Коровы и свиньи теперь относятся не к хищникам, а к дичи.
63. Вараны и огненные вараны, а также шныги и болотные шныги теперь относятся дружелюбно друг к другу.
64. Исправлено вычисление урона, наносимого изношенным оружием:
- изношенные луки и арбалеты больше не наносят полный фактический урон;
- фактический урон изношенного оружия теперь не может быть на единицу больше отображаемого.
65. Исправлены воздействия простой атаки оружием ближнего боя и выстрелов оглушающими стрелами при достаточном натяжении тетивы::
- исправлено вычисление урона от оглушающих стрел (учитываются модификаторы ловкости, брони и свойств оружия, возможны хэдшоты);
- враждебные NPC теперь умирают от оглушающих стрел при полной потере здоровья;
- оглушающие стрелы теперь могут быть блокированы щитом;
- простая атака больше не может сбить противника с ног.
66. Изменено начисление опыта:
- герой получает опыт от дружественных NPC, вступивших в бой, инициированный героем, а также от друзей в битве за Ардею;
- герой больше не получает опыт за "утопленников";
- герой теперь может повысить более двух уровней за раз.

Другое:

67. Изменены эффекты при ударе по некоторым NPC:
- убраны капли крови у зомби и ледяных големов;
- капли крови у скелетов, каменных и огненных големов заменены на новые другие эффекты;
- "металлический" звук эффекта блокирования атаки ползуном заменен на другой эффект.
68. В инвентаре арбалетчиков больше не генерируются стрелы.
69. Исключена возможность открыть окна меню в положении сидя с оружием.
70. Исключена возможность потребления ошибочных предметов при двойном нажатии клавиши быстрого доступа.
71. Исправлена ошибка цикла компаньонов, ожидающих игрока.
72. При большом отставании от героя компаньоны переходят на спринт.
73. Реализована возможность настройки квестового опыта (*"QuestXPModifier" аналогично параметру "XPModifier").
74. В случае отсутствия в Stringtable из-за установленных модов текстов строк, введенных в пакете обновлений и начинающихся с "UPD_" их тексты теперь генерируются из внутренних названий, приведенных в соответствие английской локализации.
75. В основном меню игры вверху экрана отображается версия установленного пакета обновлений.

Для модостроителей**:

76. Реализована возможность создания "универсальных" инфо-скриптов, действующих в любом месте мира без контакта с NPC.
77. Реализована возможность задавать квестам особые свойства.
78. Расширен набор команд, доступных для использования в инфо-файлах:
- восстановлена и исправлена команда SetEnclave;
- реализованы новые команды SetType и OpenQuest.
79. В различных случаях реализована или расширена поддержка характеристик героя:
- при выполнении квестов теперь могут быть повышены характеристики: HP, SP, MP, LP;
- при использовании предметов теперь могут быть повышены характеристики: XP, LP;
- требованием к использованию предметов теперь может быть назначено: LVL;
- реализована возможность задавать условием для инфо-файла уровень характеристик героя.
80. Количество доступных для использования цветов сообщений увеличено с 5 до 19.
81. Неиспользуемые ранее инструкции SD_Mocking и SD_Thankful теперь можно применять для новых анимаций диалоговых жестов.
82. Реализована возможность включить отображение названий различных категорий объектов.

II. Templates Fix:
- восстановлена исходная последовательность получения предметов из списочных сундуков при включенном Альтернативном балансе;
- скорректировано повреждение у посоха огня, острых и взрывных стрел;
- исправлена заниженная цена у рагу из мясного жука;
- теперь алебарда Ирмака имеет те же свойства и внешний вид, как и орочья алебарда;
- больше нельзя с помощью чит-кодов получить доспех короля из аддона "Отвергнутые Боги";
- теперь при использовании камней телепортации расходуется 10 маны (только при включенном АБ);
- старый меч Милока теперь является одноручным оружием;
- лопата, мотыга и метла теперь считаются алебардами;
- больше невозможно добавить на панель быстрого доступа или съесть царский щавель;
- ключ Сигмора открывает только сундук Сигмора;
- в шаблоны некоторых "магических" объектов добавлены значения, необходимые для верного отображения урона заклинаний;
- в шаблон факела внесены изменения, адаптирующие его для возможности выброса в мир игры;
- cгоревший факел теперь имеет собственную иконку;
- колючий стальник теперь относится к категории "Еда и зелья";
- больше нельзя съесть кустовую лобелию;
- "Золотой список Эштона", "Письмо от Санфорда", "Приказ Суруса" и "Список ингредиентов" теперь являются квестовыми предметами и не могут быть проданы.

III. gui Fix:
- добавлены новые иконки:
- иконка для сгоревшего факела;
- иконка для переключающейся вкладки инвентаря "Прочее/Документы";
- иконка для переключающейся закладки боковой панели "Дневник/Персонажи";
- иконки для свойств "Проклятый" (не используется в игре) и "Леденящий";
- иконки "Золотые монеты" и "Восклицательный знак";
- все иконки свойств переделаны в HD-качестве;
- все иконки дневника переделаны в HD-качестве;
- изменены иконки дневника "Основные" и "Все".

IV. _compiledAnimation Fix:
- добавлены анимации:
- недостающие анимации для некоторых атак двуручным оружием и посохом;
- примеры анимаций для команд диалоговых жестов SD_Mocking и SD_Thankful;
- анимация каста MagicPotion героя с факелом;
- анимация отскока назад из Gothic 3: Forsaken Gods;
- анимации взамодействия героя с предметами в движении;
- исправлены анимации доставания оружия/предметов в движении: удален поворот корпуса героя, который происходил во время стрейфа при оригинальной камере.

V. Stringtable Fix:
- исправлены различные ошибки во внутриигровых текстах;
- восстановлена забытая CPT строка HUD_ChestLocked ("Сундук заперт!");
- добавлены новые строки:
- UPD_Achievement ("Новое достижение");
- UPD_Range ("Диапазон");
- UPD_INV_Written ("Документы");
- UPD_NPC_Characters ("персонажи"), UPD_NPC_Merchants ("Торговцы"), UPD_NPC_Teachers ("Учителя") и UPD_NPC_Comrades ("Соратники").

VI. Infos Fix:
- восстановлены потерянные в CP 1.75 команды жестов;
- исправлена последовательность SVM при обучении навыкам удаления зубов и снятия кожи с рептилий;
- исправлена последовательность команд в скрипте BPANKRATZ3490;
- в скриптах BPANKRATZ31540 и FILLER369 значения строк "IDs2" для команды "ShowGameMessage" приведены в соответствие стандарту.

VII. _compiledMaterial Fix:
- исправлена ошибка с лицом Мильтена;
- материалы доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные материалы из CP 1.74 (опционально).

VIII. _compiledImage Fix:
- текстуры доспехов из аддона Forsaken Gods заменены на оригинальные текстуры из CP 1.74 (опционально);

IX. Speech Fix (только для русской версии):
- исправлены оговорки в фразах Харека, Карлена, Громпела и Ксардаса;
- сглажены резкие переходы в фразах Хамиля, Нефариуса, Штейнара и Ровольда;
- исправлены неправильный перевод ответа ГГ Ренвику, а также SVM_Teach_TrophyFur_02, SVM_MobAttack, SVM_Teach_Hunter_2_02, SVM_Teach_Barter_03, SVM_CmdDismiss, SVM_CmdSlaveJoin, SVM_CmdLetsGo, SVM_CmdFollow_00 и SVM_Think;
- частично исправлен неправильный перевод фразы в проповеди Амуля;
- отсутствующие SVM для голоса Ass_Fat_Bearish взяты из Ass_Warrior_Clear, который похож больше, чем использовавшийся ранее Ass_Fat_Hectic;
- исправлены перепутанные местами фразы SVM_GotoDrink и SVM_GotoEat для голосов Hum_Female_Strong, Hum_Old_Weird, Hum_Warrior_Hard и Diego;
- удалена озвучка фраз, которые больше не используются в скриптах CP 1.75.

X. Changelog-112 Fix (только для русской версии):
- английская версия ченджлога патча 1.12, устанавливаемая коммьюнити-патчем 1.75, заменена на русскую версию.

XI. Font Fix (только для русской версии):
- не оптимизированный для Windows x64 шрифт Gothic3.ttf заменен на используемый по умолчанию Comic Sans MS (опционально).

XII. Добавлен файл ge3_cp_1_75_up_1_04_backup.ini для примера настройки новых параметров.

* - опциональные игровые параметры могут быть настроены одним из значений соответствующей строки в файле ge3.ini, подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_Ge3IniSetup_Ru.txt
** - подробное описание смотрите в файле Gothic_3_v1.75_Update_Pack_v1.04_ForModders_Ru.txt

Изменения сборки от 31.12.2017:
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно прочитать более одной каменной таблички из меню инвентаря.
- Исправлена ошибка лицевой анимации, приводившая к графическим артефактам в некоторых случаях использования доспехов.
- Устранен вылет игры при попытке героя курить косяк у костра, возле которого нет точек взаимодействия.
- При падении в нокдаун снова возможно получение урона, однако прервать падение нельзя.
- Герой больше не может передвигаться при подходе и выходе из режима взаимодействия с алхимическим столом, котлом, стволом дерева и точками починки.
- Порядок сообщений о получении предметов теперь соответствует сортировке предметов также при нажатии кнопки "Взять все" в меню ограбления и при покупке предметов в меню торговли.
- Колющий удар тупым оружием больше не может сбить противника с ног.
- Теперь (при использовании чита "show 1") названия тел NPC отображаются коричневым цветом - как и доспехи.

Данный пакет обновлений был составлен by Dimus, zandr & Guzz aka killer-m & Mechanic.
Мы благодарим за помощь:
Robespier, PontifEx, TiTaN, R4SH, PoliteOrc, MaGoth, OrelImperia, DarviN, CzarnyAfgan, der dicke Rune, Berserk, Φόβος, MadFaTal, George, ksardos877, s1lver, Дедушка, SLiPCoR, Keksinator73, xivragis, Wilder, Vak02, Masonna, CJIabuk, maximkapro, prudik, miky miles, Squerol, Drakon1590.

Контрольные суммы:
  • Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full.exe - 1.47 ГБ (1 588 960 797 байт)
    CRC32: 8036109B
    MD5: D0722159170DEF9E78676B089F18F5E2
    SHA-1: D3468351262BD0DE273997771FD9BC33D5547DD0
  • Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.11.exe - 29.3 МБ (30 787 357 байт)
    CRC32: C1848DB3
    MD5: 76d3861c167ae72d57a69e6b30324a12
    SHA-1: 20e0a5465933a2cbae3dde45e45da4ab939926c1
 
Последнее редактирование модератором:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ksardos877:
мне непонятно в чём трудность исправить ( сборка от 24.04.2012 на 09.01.2015)
Похоже, что ты не понимаешь разницу между официальным патчем и неофициальным пакетом обновлений.
и также не могу понять это что за пакимон <...> что в его состав входит, дата его релиза и тд ...
Читай шапку темы - в ней есть подробное описание всех изменений, вносимых этим пакетом обновлений.
 

AK2005

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2011
Сообщения
87
Благодарности
5
Баллы
160
Уважаемый ZANDR, не могли бы вы приблизительно указать время выхода следующего Update Pack с исправлениями (было бы здорово знать хотя бы месяц). Тот же вопрос касательно следующей версии QuestFix_Mod, насколько я понял, вы собирались заняться этим после выпуска Update Pack.
Заранее спасибо.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Уважаемый ZANDR, не могли бы вы приблизительно указать время выхода следующего Update Pack с исправлениями (было бы здорово знать хотя бы месяц).
Возможно, конец января, или февраль.

Тот же вопрос касательно следующей версии QuestFix_Mod, насколько я понял, вы собирались заняться этим после выпуска Update Pack.
Заранее спасибо.

QuestFix Mod и CombatSystem Mod по мере возможности. Ничего обещать не могу, к сожалению.
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
- Когда противник делает сильный удар, и выходит из него, ГГ не может его ударить. Т.е оружие бьет сквозь противника не причиняя ему вреда.
1. Под "сильным" ударом имелась в виду именно PowerAttack, доступная для NPC с любым оружием ближнего боя и любому животному? Не PierceAttack (колющий удар), не HackAttack (рубящий удар двуручником) и не GetUpAttack (удар вверх с поднятием на ноги)?
2. Этого точно не было в оригинальной игре или в предыдущих версиях Update Pack?
3. Баг наблюдается стабильно или случайно? Или при определенных обстоятельствах? Зависит ли от оружия, навыков или от типа противника?
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Добрались руки до пачта, все отлично, Спасибо мододелм, вопрос по факелам -когда используешь магию - факелы просто пропадают? так должно быть или...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
вопрос по факелам -когда используешь магию - факелы просто пропадают? так должно быть или...
Использованный факел пропадает. Т.е. если герой держит факел, то чтобы его не потерять, можно использовать только правую руку. Или можно на время выбросить факел и потом подобрать снова, но левая рука опять должна быть свободна.

Кстати, в виду поступившей критики я планирую перенести выброс факела на другую клавишу, возможно на "Confirm" (еще она называется "Отменить превращение") - т.е. Enter. Как игрокам такой вариант?
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
БАГ
1.не пропадают некоторые приметы которые требуются при крафте ..
например при улучшение стрел зубами 1 зуб , 2 стелы после крафта мы получаем X количество ухудшенных стрел и простые стрелы у нас также остаются ( должны пропасть ) , также глюк с доспехами ползуна для крафта они требуют кожаный доспех но после их крафта мы получаем доспех ползуна и кожаный доспех у нас также остаётся ...
2.НПС Фримен не забирает приведенных к нему рабов по кв
последовательность выполнения следующая - сначала нашёл и присоединил в группу всех рабов, привёл к нему, он рассказал о том что я могу привести их к нему, но кв не появляется и соответственно диалога отдать раба нет .
p/s подобный баг встречается в большинстве крафта на любых патчах и модов (кроме оригинала )
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
БАГ
1.не пропадают некоторые приметы которые требуются при крафте ..
например при улучшение стрел зубами 1 зуб , 2 стелы после крафта мы получаем X количество ухудшенных стрел и простые стрелы у нас также остаются ( должны пропасть ) , также глюк с доспехами ползуна для крафта они требуют кожаный доспех но после их крафта мы получаем доспех ползуна и кожаный доспех у нас также остаётся ...

p/s подобный баг встречается в большинстве крафта на любых патчах и модов (кроме оригинала )

Этот баг проявляется в некоторых случаях из-за того, что экипированный предмет не может быть израсходован.

Кстати, при экипировании любого оружия или брони кроме стрел и болтов происходит разделение стеков. И движок при подсчитывании количества берет именно экипированный стек. Поэтому, например, если иметь в инвентаре любое количество катан и экипировать одну из них или две, то в рецепте будет числиться в наличии только одна, и выковать меч мастера не удастся.

Со стрелами и болтами же ситуация такая. Если при крафте должно израсходоваться полное количество экипированных "зарядов", то на деле не расходуется ни одного. Если при крафте должен остаться хотя бы один "заряд", то все расходуется верно.

Посмотрим, как можно будет решить эту проблему.

2.НПС Фримен не забирает приведенных к нему рабов по кв
последовательность выполнения следующая - сначала нашёл и присоединил в группу всех рабов, привёл к нему, он рассказал о том что я могу привести их к нему, но кв не появляется и соответственно диалога отдать раба нет .

Не проверял сам, но, очевидно, что это особенность или баг мода "Последствия 2", для решения вопроса можно обратиться к автору мода.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
ещё вопрос будет ли добавлена возможность ремонта оружия учитывая баланс.
этой фичи дико не хватает в г3
пример - меч самуэля - изношенный 55 урон ; меч самуэля - отремонтированный 110 цена ремонта 40000т
да и всегда была мечта получить щит короля без читов заплатив за ремонт к примеру 100000т
плюсы что на баланс это не повлияет не как ! а игроку приятно ...
з.ы понимаю что это дело модов а не патча ну очень хотелось бы видеть это в готике по умолчанию ...
з.ы2 тот мод что даёт ремонт оружия и щитов вносит дикий диз баланс а мод на ребаланс оружия дико бредовый так как делает неактуальными оружия и щиты добавленные кп и см ...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
ещё вопрос будет ли добавлена возможность ремонта оружия учитывая баланс.
этой фичи дико не хватает в г3
пример - меч самуэля - изношенный 55 урон ; меч самуэля - отремонтированный 110 цена ремонта 40000т
да и всегда была мечта получить щит короля без читов заплатив за ремонт к примеру 100000т
плюсы что на баланс это не повлияет не как ! а игроку приятно ...
з.ы понимаю что это дело модов а не патча ну очень хотелось бы видеть это в готике по умолчанию ...

Согласен полностью. Это есть в моих планах, но перспектива реализации тут не ближайшая. Я надеюсь, что рано или поздно будет создан полнофункциональный мод на починку оружия, может быть он войдет в какой-нибудь отдельный проект.

з.ы2 тот мод что даёт ремонт оружия и щитов вносит дикий диз баланс

Если имеется в виду мой RepairWeapon-мод, то это не более, чем набросок и небольшая "демка".

Я думаю, что логически "цену" за ремонт оружия можно сделать по примеру Скайрима: некоторое количество определенной руды. Хотя в целях баланса оправданно сделать высокую цену масштаба полной стоимости оружия в золоте. Для реализации мода нужно будет найти решения многих вопросов и способы их технической реализации. Так что в ближайшем будущем не ждите, и не ждите в рамках Update Pack.

Однако не исключено, что в Update Pack будет включено еще немало других полезных и интересных фич. Например, сейчас я изучаю возможность ввести отображения для оружия ближнего боя параметра "Длина клинка" или "Дальность поражения". Пока еще я только начал изучение вопроса, но мечтал об этой фиче с незапамятных времен. Тут кстати, можно увидеть значения этой характеристки, раздел "Waffen", колонка "Reichweite".

а мод на ребаланс оружия дико бредовый так как делает неактуальными оружия и щиты добавленные кп и см ...

Да, этот мод годится только для оригинальной игры с АБ без других модов.
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
тот мод что даёт ремонт оружия и щитов вносит дикий диз баланс а мод на ребаланс оружия дико бредовый так как делает неактуальными оружия и щиты добавленные кп и см ...
Хорошо бы попросить Killer-m добавить и изменить характеристики в свете ребаланса новое оружие. И тогда Сулеймана адаптировать ВГЛ к последним КМ и МП и былобы идеальная сборка.
Я понимаю ,что это патч, просто сейчас играю ( все без проблем и отлично и выкладываю на ютубе), но давно мучит вопрос, что это за артефакты Аданоса, который по ходу игры заюзать стыдно, кроме мантии и отчасти короны. Горн издевается над божьем даром - "Полная чушь". Хорошо бы значительно повысить их характеристики, не думаю что это повлияет существенно на баланс, а желание и стремление получить побыстрее оных возросло
Да, этот мод годится только для оригинальной игры с АБ без других модов.
мод сделан под воина-лучника играет с модами
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Уважаемые готоманы!

Прекращаем обсуждение модов в этой теме, иначе мне придётся начать раздачу баллов.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
zandr спасибо за ответ , будем ждать с нетерпением !
и ещё пару но очень желанных идей
1.думаю многие играли в мод возвращение или ребаланс (Г2) так вот там была добавлена шикарная фича благородя который игрок с большим интересом пытался собрать всё возможную травку в игре и выучить все кулинарные рецепты так как за Х количество съеденных блюд , травок получал определенный бонус к статам .
Примерно так сел 50 грибов получил +5 зашиты от магии скушал 20 трав глорха получил +1 ловкости и тд....
2. двуручное оружие на фоне одноручного почти бесполезна так как разница в уроне слишком мала , а если взять в расчёт что вместо двуручки можно взять ещё и щит или второе оружие то вообще смысла от двуручек мало ... , возможно ли апнуть двуручки на 20-30 % ?
Вопрос планируете ли вы добавить нечто подобное в следующих паках или в рамках отдельного проекта вместе с ремонтом ?
з.ы также особо на баланс не повлияет но даст стимул собирать и исследовать каждый миллиметр в готике ,
просто обидно прошёл игру у меня по 100+ видов почти всех травок , грибов которые по большому счёту бесполезны ... а так было бы мелочь а приятно .
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Дмитрий, извини, с обсуждением модов заканчиваем. Но т.к. на этом форуме нет отдельной темы, посвященной пакету обновлений, я не вижу, где еще мы можем обсудить связанные с ним вопросы.

Примерно так сел 50 грибов получил +5 зашиты от магии скушал 20 трав глорха получил +1 ловкости и тд....
Вопрос планируете ли вы добавить нечто подобное в следующих паках

Да, еще к ноябрьскому релизу я надеялся сделать для моддеров техническую возможность фиксировать некоторые игровые события, такие как использование интерактивных объектов, употребление предметов, создание предметов. Но пришлось отложить это на будущее. Пока же движок игры может только отслеживать количество определенных предметов, собранных героем. Также уже реализованы необходимые вспомогательные механизмы, такие как перманентно активные инфо-скрипты, скрытые квесты, достижения и т.п., что должно дать моддерам новые креативные возможности. Но будут ли когда-нибудь подобные вещи реализовываться в модах, я не могу сказать.

2. двуручное оружие на фоне одноручного почти бесполезна так как разница в уроне слишком мала , а если взять в расчёт что вместо двуручки можно взять ещё и щит или второе оружие то вообще смысла от двуручек мало ... , возможно ли апнуть двуручки на 20-30 % ?
Вопрос планируете ли вы добавить нечто подобное в следующих паках или в рамках отдельного проекта вместе с ремонтом ?

Я вопросами балансового тюнинга не занимаюсь, но свой "Ребаланс" может сделать любой моддер.
 
Последнее редактирование:

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
ну и последний вопрос
часто играю за асасинов ( точней сохраняю нейтралитет со всеми фракциями ) но вот делема в лаго в плену держат ватраса а я так как поклонник г1 и г2 не освободить его просто не могу ! ну вырезать для этого всё лаго тоже не хочется, было бы неплохо сделать возможность выкупа его из плена да и лаговским асасином он скорей абуза ... да и бесит тот бред что мы можем украсть ключ от тюрьмы ватраса а устроеть ему побег не можем, открываем дверь а он нас игнорит и продолжает спать на полу карцера с открытой дверью ...а если мы зачищаем лаго то все ровно получаем ключь ТАК КАКОЙ смысл его красть ? тут явный недодел разработчиков парений .
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Объясняю для тех, кто сидит в танке: патч не должен изменять сюжет игры. Если создатели Gothic 3 решили, что для освобождения Ватраса надо разгромить Лаго, то это не будет изменено в пакете обновлений.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
вопрос к вам как к опытном модерам , я думаю что все согласны что у г3 два больших минуса это боёвка и основная сюжетка ( спасает лишь ностальгия , шикарный мир , отличная музыка и затягивающие вспомогательные квесты ) .
поговорим о боёвке, она сводилась лиш к затыкиванию мышки но благородя патчам теперь враги и ГГ активно пользуются блоком , ну все же это сводится лиш к блок удар блок удар и тд... в Г3 ОЧЕНЬ нахватает стрейфа ( кувырок, отскок ) как ГГ так и НПС . Думаю что реализовать грамотно кувырок в Г3 будет проблематично да и смотреться будет глупа в мас баталиях... а вот сделать отскок назад было бы просто сказка( по примеру хотя бы деревянной Г2) и бои стали бы куда динамичней ...
Собственно вопрос, возможно ли это реализовать или нечто подобное вашими силами и знаниями ?
ну а сюжетку оставим сами знаете кому ,надеюсь они доделают начатое ...
 

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
вот делема в лаго в плену держат ватраса...

Я не в курсе, но разве альтернативное решение еще не было введено в QP или Consequences? Может тогда сделаю в QuestFix Mod, если дойдут до этого руки.

поговорим о боёвке
С удовольствием, но не знаю, насколько это подходящая тема. Если что, приглашаю Вас сюда.

сделать отскок назад было бы просто сказка
Отскок назад есть в "адд-оне", я его уже почти перенес в оригинал, но еще нужно устранить один возникающий баг.
 

ksardos877

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
186
Благодарности
61
Баллы
190
Я не в курсе, но разве альтернативное решение еще не было введено в QP или Consequences? Может тогда сделаю в QuestFix Mod, если дойдут до этого руки.


С удовольствием, но не знаю, насколько это подходящая тема. Если что, приглашаю Вас сюда.


Отскок назад есть в "адд-оне", я его уже почти перенес в оригинал, но еще нужно устранить один возникающий баг.
дык надо чтобы НПС тоже умели стрейфится ... Шикарно а теперь главное чтобы все ваши моды и наработки были совместимы с см ,последствиями и кп ... а если к всему этому вы ещё и ВГЛ адаптируете то 99% готоманов захочет от вас котят )
з.ы и ещё одно 99% игроков пытаются как можно быстрей избавится от компаньонов , ибо они застраивают где не попади и попросту теряются , возможно ли сделать так что бы если спутник отстал от ГГ но X расстояние чтобы его автоматический сумонила к ГГ и тоже самое при использование камне телепорта ...( всегда мечтал и думаю не только я пройти готику в компанией старых друзей горна лестора и тд... )
 
Последнее редактирование:

zandr

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
732
Благодарности
854
Баллы
235
Шикарно а теперь главное чтобы все ваши моды и наработки были совместимы с см ,последствиями и кп ...

Оно и так совместимо. Трудно говорить об отдаленных перспективах, но вероятен такой вариант, что все эти моды с выходом CSP "пойдут в архив". Поэтому целенаправленную разработку каких-то вещей "под мод" я вижу оправданным только для CSP.

99% игроков пытаются как можно быстрей избавится от компаньонов , ибо они...

Некоторые механизмы взаимодействия с компаньонами, возможно, будут перерабатываться. Но фича с автоматическим телепортированием мне кажется сомнительной, вряд ли ее можно реализовать в естественном и приглядном виде.

Upd.: Как альтернативный вариант предлагаю попробовать динамически увеличить компаньонам модификатор скорости перемещения.
 
Сверху Снизу