• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Median XL Модификация Ultimative (2017 1.3) - обсуждение

ksa

Участник форума
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
55
Благодарности
4
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Пользователь MarcoNecroX с официального форума Median XL создал совместно с несколькими другими пользователями глобальную модификацию мода ( :) ) под названием Median XL Ultimative, включающую в себя новые вещи и навыки, новых монстров и несколько новых уберквестов.

Скачать: Median XL 2017
  • Персонажи из обычного Median XL работать не будут, так что начинать надо новых!
  • Персонажи из версий 5 и выше совместимы с будущими версиями!
-----

кто знает про ultimative что нибудь подробно?
квест кабраксис..там из мобов которые призывают других мобов валятся периодически какие то stone
скажем earth stone
что это и для чего они нужны??о_О
по мимо кабраксиса в v1 есть ещё новые уберы?
пытался загуглить но чёт безуспешно,так что если кто знает подскажите плз.
 
Последнее редактирование модератором:

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Ниразу не видел как монстр отбегает, а за ним тянутся кровавые капли а потом умирает?
Это особенно заметно на ранних уровнях, когда проблема убивать даже обычных монстров

То что открытые раны наносят урон я знаю, но во-первых для таких как МакроНекро эти несколько тыс урона ничего не значат, а во-вторых вопрос в том, правда ли, что открытые ран может предотвращать лечение.
PS. В MXLU никогда не возникало проблемы убивать обычных мобов на ранних уровнях, так что такое я в основном видел у Ульдиссиана.
 

BlinD.dlL

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
109
Благодарности
6
Баллы
170
Играл играл амазонкой, убили ну и ладно альтабнулся в инет, возвращаюсь, смотрю на экран, а амазонка живая, но двигаться\атаковать\призывать ничего не может.
Что за чудеса? :D
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430

BlinD.dlL

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
109
Благодарности
6
Баллы
170
На сферу я лишь резисты накрутил для Тал Раши
 

kambala

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3.894
Благодарности
1.052
Баллы
430
по идее при попадании тоже может превращать игрока в призрака если урон наносится после смерти
 

BlinD.dlL

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
109
Благодарности
6
Баллы
170
А ну ясно тогда, навык преданности дротику, + к жизни при убийстве
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Не, не оно. Не должно быть, по крайней мере. Это баг чармов, на скилах его вроде нет. Гадаем на кофейной гуще.:oops:
 

BlinD.dlL

Участник форума
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
109
Благодарности
6
Баллы
170
А чармов с таким свойством у меня нет ;)
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Небесная Осада с Расцвета Валькирии это Шунпо плюс ядовитое облако. И зачем было в лук впихивать такой навык?
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Влияет ли шанс нахождения магических предметов на дроп уников - вот ответ на вопрос

-88693455.jpg
 

Дмитрий Оф

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1.857
Благодарности
75
Баллы
240
Эк тебя плющит... 1788... :eek::rolleyes:
Вообще постоянно говорят, что оптимальныё МФ около 300-500, а дальше какая-то лабуда идёт.
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Effective MF = MF*Factor/(MF+Factor)
Factor for Unique Items = 250
Factor for Set Items = 500
Factor for Rare Items = 600
Соответственно 1788 не сильно отличается от 500
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Когда у меня было в районе 500 к шансу, выпадало по штук 15 уников за рейд.
Что то я не понял...это должно быть не больше 250 к шансу, чтобы уники падали? Или как там это определяется? И почему для редких вещей шанс должен быть выше, чем для уникальных? Какая то странная система...
 

StasEoS

Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
93
Благодарности
8
Баллы
160
Эффективный MF этот реальный показатель частоты выпадания. При увеличении Effective MF в 2 раза для уников, они будут падать в 2 раза чаще. А так же для уников есть предел Effective MF = 250 (но его не достигнуть сколько бы не набрал MF).
Редкие вещи падают чаще уников и как мне кажется это вполне логично (чем лучше вещь, тем реже выпадает)
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
И вот ещё интересный момент: первый рейд почти нулевой, а второй....
-88693455.jpg
 

ForeverYoung

Участник форума
Регистрация
7 Мар 2012
Сообщения
449
Благодарности
10
Баллы
185
Я плохо разбираюсь в русских названиях, но тут вроде только кольцо и наголенники стоящие.
 

honic

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
392
Благодарности
5
Баллы
180
Дело не в этом..главное, что хоть что то дропнулось. А то бывали и полные голяки.
 
Сверху Снизу