• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент-мод v2.5 / Content Mod 2.5

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.5
Content Mod 2.5
G3_Content_mod_v2.5.png

Контент-мод / Content Mod - эта модификация, расширяющая Готику 3 в определенных областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяющая немало старых. Также добавлены новые текстуры монстров и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и... много чего ещё. В версию 2.5 добавлены мод "Pre-Alpha" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder. Также можно скачать галерею скриншотов с World of Gothic.de.

Ссылки:
Content Mod v2.5 (1.01 ГБ):
World of Gothic.de

Обновление для Content Mod v2.5
Это обновление исправляет многочисленные ошибки в текстах релиза Content Mod v2.5, содержит переведённую на русский язык документацию по моду в папке CM_Information и следующие фиксы:
- при установке CM без мода "Орки из Gothic 2" в игре больше не будет безоружных орков и элитных бандитов (нужно начать новую игру).
для Content Mod v2.5 с квестами QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (с квестами QP) -> CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
для Content Mod v2.5 без квестов QP (сборка от 22.09.2012) (15.8 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.5_int (без квестов QP) -> CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe

Русская документация по Content Mod v2.5 (12 КБ)

Свойства файлов:

  • CM_2.5_int.exe
    Размер: 1 094 523 154
    CRC32: CA3C84D9
    MD5: 4917C8F18BF5D2F6BBE7F09A914D9B94
    SHA-1: 9BD8F39401DCBE134014F60DCAF5CCBFDA78F823
  • CM_2.5_Int_QP_Patch.exe
    Размер: 16 625 781 байт
    CRC32: CC22F41B
    MD5: FE536334C51C51F03E3795FF00C0846D
    SHA-1: F0EB4571389F18F26FBCF5CB284422636D448DFA
  • CM_2.5_Int_noQP_Patch.exe
    Размер: 16 576 692 байт
    CRC32: 25FCA07A
    MD5: E49380A9F507FD9B1C0080339323A1CB
    SHA-1: 445024AA573840E0C8C1818AEB46E269A175A6E9
  • CM_2.5_Information_rus.rar
    Размер: 12 380 байт
    CRC32: 009F94A8
    MD5: BD4E476DDB70BD0F8C0D6C1F946C6B3A
    SHA-1: 7BC66A3EA537491F32B48B26F2AF2EDCF59FB3C7


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Re: Квест-пакет v4.2

Любава, в этой сборе и одинаковые доспехи с разными показателями появляются, как и разные доспехи с одинаковым внешним видом:D
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Спэциалисты по тэхничэским вопросам, помогитэ рэшить проблэму. После сохранения и выхода из игры, с предварительно введенными в сохранении командами give Cat_Armor и give Cat_Weapon, как только пытаешь одеть какое-нибудь оружие или доспех, или свиток достать итд, вылетает его величество, Where is Guru?. Как с этим бороться, подскажитэ?:) Сборка CP 1.75+CM 2.5+QP 4.2 с адаптацией.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
У меня в Варанте, около Бакареша начало вылетать сообщение. Как лечить?*???*
(CM 2.5+QP 4.2)
 

Вложения

  • Баг.JPG
    Баг.JPG
    147 KB · Просмотры: 517

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Любава, одного скриншота с вылетом недостаточно, нужно содержимое файла Lastlog_GE3.log (в спойлере).

Все посты, связанные с обсуждением модов из состава модпака v1.7.2, перенёс в нужную тему. В следующий раз подобный оффтопик будет удалён.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Gothic3 Engine LogFile...
Date: Thursday, July 19, 2012
*****************************************************************
*****************************************************************
-----------------------------------------------------------------
Error main message:
-----------------------------------------------------------------
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:00570550


-----------------------------------------------------------------
Registers and callstack:
-----------------------------------------------------------------
Callstack:
------------------------------
001B:00570550 (0x7901D210 0x7784F010 0x7901D210 0x655C3D10) <UNKNOWN>
001B:005736E7 (0x7901D210 0x7784F010 0x00000001 0x00F94B38) <UNKNOWN>
001B:00560E7B (0x80000001 0x00000001 0x00000101 0x73B55190) <UNKNOWN>
001B:7FEA6A70 (0x00561A30 0x00618908 0x00561A10 0x00561C50) <UNKNOWN>
001B:005A2480 (0x0068D1B0 0xD1B425FF 0x25FF0068 0x0068D1B8) <UNKNOWN>
001B:25FF0068 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=0012E9CC ECX=6E77D258 EDX=00000002 ESI=00000034
EDI=00BAFCD0 EBP=D1A825FF ESP=D1A82607 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
History log:
-----------------------------------------------------------------
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMaterial' -> 'Data/_compiledMaterial', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/_compiledMesh.p00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/_compiledMesh.mod for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/_compiledMesh.m00 for folder:#G3:/Data/_compiledMesh, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledMesh' -> 'Data/_compiledMesh', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/_compiledPhysic' -> 'Data/_compiledPhysic', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Scripts' -> 'Scripts', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Backup' -> 'Backup', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Snapshots' -> 'Snapshots', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/LogicalEditor' -> 'Data/LogicalEditor', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Video' -> 'Data/Video', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/Music.p00 for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/Music.mod for folder:#G3:/Data/Music, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Music' -> 'Data/Music', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'SaveGame' -> 'SaveGame', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount incremental pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/Speech_russian.p00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/Speech_russian.mod for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir - Mount MOD incremental pack file: D:\Games\Gothic 3/Data/Speech_russian.m00 for folder:#G3:/Data/Speech_russian, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCVirtualFileSystem::MountDir -> Succesfully mounted 'Data/Speech_russian' -> 'Data/Speech_russian', Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
eCApplication::Create - canґt open local configfile ge3local.ini, using master config values
, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Hardware information <<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
OS version information: 5.2.3790 Service Pack 2, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Number of processors: 2, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory total: 4293079040, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Physical memory available: 3710439424, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory total: 2147352576, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Virtual memory available: 1839529984, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory total: 8410595328, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
PageFile memory available: 7868403712, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Memory load: 13 percent, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
SSE2 available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
NX Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
RDTSC Flag available: 1, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Display settings: 1280x1024@72, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>><<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<, Z:#532 -> '.\kernel\ge_message.cpp'
Gothic3.exe
caused a EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
in module <UNKNOWN> at 001B:00570550

Callstack:
------------------------------
001B:00570550 (0x7901D210 0x7784F010 0x7901D210 0x655C3D10) <UNKNOWN>
001B:005736E7 (0x7901D210 0x7784F010 0x00000001 0x00F94B38) <UNKNOWN>
001B:00560E7B (0x80000001 0x00000001 0x00000101 0x73B55190) <UNKNOWN>
001B:7FEA6A70 (0x00561A30 0x00618908 0x00561A10 0x00561C50) <UNKNOWN>
001B:005A2480 (0x0068D1B0 0xD1B425FF 0x25FF0068 0x0068D1B8) <UNKNOWN>
001B:25FF0068 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) <UNKNOWN>

Registers:
------------------------------
EAX=00000000 EBX=0012E9CC ECX=6E77D258 EDX=00000002 ESI=00000034
EDI=00BAFCD0 EBP=D1A825FF ESP=D1A82607 EIP=00000000 FLG=00210246
CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

-----------------------------------------------------------------
Memory dump and statistics:
-----------------------------------------------------------------
Memory statistics
----------------------------
Physical memory total: 4094 MB
Physical memory available: 1920 MB
Virtual memory total: 2047 MB
Virtual memory available: 442 MB
PageFile memory total: 8020 MB
PageFile memory available: 6311 MB
Memory load: 53 percent

SMALL / heaps: 178 blocks: 3743686/4800875 memory: 355964372/ 81750256/438468608 (used/free/windows)
MID / heaps: 50 blocks: 9052/ 9317 memory: 201995264/ 7719936/209715200 (used/free/windows)
LARGE / heaps: 1 blocks: 40/ 48 memory: 18657280/ 34357248/ 62865408 (used/peek/largest free)
BUFFER / heaps: 1 blocks: 0/ 3 memory: 0/ 83414/ 98304/ 98304 kB (used/peek/largest free/windows)

low fragment heap: true / allocs failed: 0/0 / last maxmimum block size: 0 / peak blocks allocated: 48 not empty! / block sizes: 266240<16781312

*****************************************************************

Log created at: 10:10:36 AM
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Кто продает шдем ОНД? Вроде у всех торговцев смотрел (в Варанте не у всех)...
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Шлем ОНД в продаже точно видела у Руна (Клан Волка):)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Любава, забавно: у меня то же самое при использовании кодов вылазит:D
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Be5000, будем надеяться, что Parteigenosse Dimus разберётся! Может быть, и тебе нужно выложить подробнее, что у тебя вылетает?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
@ Be5000:
Решение только одно - не читерить без крайней нужды! Одно дело, когда нужно найти пропавшего без вести или вытащить ушедшего в текстуры непися, а совсем другое - получить все доспехи и всё оружие.

@ Любава:
К сожалению, даже журнал аварийного завершения G3 не добавил ясности. Поэтому пожалуйста выложите свой сэйв, после загрузки которого начинаются вылеты и опишите ситуации, когда это чаще всего происходит. Пока моё единственное подозрение - вылеты могут быть связаны с нехваткой виртуальной памяти, т.к. выделяемых по умолчанию 2 ГБ для весьма ресурсожоркой связки G3 v1.75 + QP v4.2 + CM v2.5 (особенно с модом Pre-Alpha) иногда может не хватать. И если у вас стоит именно 32-битная винда (x86), то попробуйте воспользоваться этим советом. Учтите, что это неприменимо для 64-битной ОС (x64)!
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Dimus, таких вылетов было пока только 3. И только в Варанте. К сожалению, я не сообразила сохранить сэйвы тех мест, где они были=( Если получится найти эти места или будут ещё где-то вылеты, я обязательно выложу.
У меня стоит Windows Server 2003 (32 бит). Памяти у меня 4Гб. Винда их "понимает". 4Гб фиксированного файла подкачки.
Дело в том, что пока играла в Контент-мод v2.4, вылетов не было вообще! Что поменялось, я, конечно, не знаю...
Мой boot.ini
[boot loader]
timeout=0
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Windows Server 2003, Standard RU" /fastdetect /noguiboot /NoExecute=OptIn
Что посоветуете дописать\изменить?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Оххх ладно... без читов пока поиграю... Кстати такое иногда вылетало и просто с включенным чит-режимом, когда целебную траву собирал
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
Be5000, разъясни, плз, ни разу неграмотной, зачем играть с читами, кодами и пр. "облегчалками"?! В чём удовольствие-то?!
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Тебе лучше не знать сколько раз я ее прошел без читов, хочется новенького:). Но это уже оффтоп...
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
С какого-то перепугу Лестер не хочет брать факел, жало шершня, молоток, нож и пару бутылок (нет строчки в диалоге). Что бы это значило?
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
К Ангару подходил?! Тебе же сказали - в Мора Сул!!
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Не первый раз замужем.
Ходил, потом Лестер дал задание принести ему инструменты, они были у меня с собой, но моей реплики не было. Думал - прийду попозже, гулял, выполнял другие задания, спал, приходил - ничего, нет реплики. Оказалось делов том, что у меня нож затупился, наверное. Как иначе объяснить тот факт, что как только у меня в инвентаре появился еще один нож, четвертый, (подобрал недалеко от прохода в Варант, около потрошителей), реплика появилась. Специально переиграл: сразу от Лестера за ножом и обратно - реплика есть. Так что дело именно в тупых (поломанных) ножах. Что за ... этот 2.5.
 

Любава

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
340
Благодарности
13
Баллы
200
У меня что-то подобное было с Кубками душ, что в Мора Сул. Получила квест - кубков нет. Ни у кого! Ну, думаю, перепрятали (в стиле Dimmell`а:D)! Плюнула, поиграла, прошло неск. дней, а потом случайно наткнулась - стоят, родные!:)
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
У меня что-то подобное было с Кубками душ, что в Мора Сул. Получила квест - кубков нет. Ни у кого! Ну, думаю, перепрятали (в стиле Dimmell`а:D)! Плюнула, поиграла, прошло неск. дней, а потом случайно наткнулась - стоят, родные!:)

Значит тебе повезло: в Готике 3 иногда исчезают НПСники и предметы
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Валера, может у тебя молотка нет ,есть кузнечный
 
Сверху Снизу