• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Dimus, так правильно?

Да, теперь оба ваших сэйва полные и их можно изучить.
 

Вложения

  • 1.rar
    8,8 MB · Просмотры: 308

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Проверка сэйвов и инвентаря Ксардаса из QP показала:
- в шаблоне прописана экипировка посохом (TS_Weaponry_Xardas);
- однократная генерация на продажу специальных свитков и напитков превращения плюс небольшого количества золота (1000 +- 300 монет), могут случайно появляться целебные напитки и напитки маны (TS_Trader_Xardas);
- периодически обновляется количество золота (TS_Refresh_Money_02).
CM v2.6.1 не изменяет шаблон Ксардаса и его инвентарь (treasure sets).
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
У кого есть возможность - скиньте, пожалуйста, последствия выборов при установке контент мода или файл Readme_CM_rus.rtf .

Неактуально, ответ нашёл.

G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
6.732
Благодарности
3.165
Баллы
1.075
Ну вот, такая же ситуация у меня, как и у Барабула, Аваст сразу разревелся. Пришлось вырубить антивирус во время скачивания. У него такое случалось, когда он exe-файл Far Cry 2 отправлял в карантин, а при полном сканировании показывал, что всё нормально. В итоге отправил этот файл в исключение, чтобы не удалял почём зря.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Обнаружился баг. Мертвый пират, что на острове возле Бакареша, в карманах которого лежит доспех ОНД, провалился под землю. Видна его только голова и нет возможности обчистить тело.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сохранись около пирата и снова загрузись. Он может проявиться из текстур.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
117
Благодарности
160
Баллы
190
Пробывал. И разные сэйвы грузил - одна голова торчит. И даже разобрался в чем причина. Рекомендую не посещать остров возле Бакареша до тех пор, пока не будете готовы убить нежить - иначе труп провалится при следующем посещении или исчезнет. Проверял началом новой игры (дело в том, что я "погулял на острове", а потом убежал, т.к. не смог справиться с мертвяками. При возвращении глюк.) Впрочем, код уже нашел. Вопрос отпал.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
хочу доспех сделать и там есть ингридиент-кожанный доспех-но в игре его нету-кожанное одеяние не катит(хотя вставляю через код этот доспех и тоже пишет кожанное одеяние) что делать?
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Alboreto,
Купи одежду охотника, у Йенса, например. Если ты говоришь о Доспехе-Из-Панцирей-Ползунов.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Alboreto,
Купи одежду охотника, у Йенса, например. Если ты говоришь о Доспехе-Из-Панцирей-Ползунов.



спасибо я купил-но не помогло-не делает он доспех ни с кожанным одеянием ни с охотничьим доспехом-все остальные ингридиенты я собрал
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Alboreto, Только что проверил, все работает. Проверь еще раз ингридиенты, кожа глорха или у тебя темного глорха в инвентаре? И так далее по списку. Если все точно совпадает, то, видимо, баг.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Alboreto, Только что проверил, все работает. Проверь еще раз ингридиенты, кожа глорха или у тебя темного глорха в инвентаре? И так далее по списку. Если все точно совпадает, то, видимо, баг.

обычная кожа-видимо баг-а код на Рокко не подскажешь-а то бандиты его убили и не могу получить награду от него
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Alboreto,
spawn Rocko
Проверил.
А вообще-то, надо сначала сдать Рокко квест про пещеру, и лишь потом заводить разговор с Али.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Где можно найти скриншоты всех изменений типа до / после ? Конкретно - интересуют скрины монстров и текстур из Готика 2 и новая голова героя.

Посоветуйте, что выбрать из контента при установке?


Какой же ты ленивый, морра. Внимательно прочти первый пост темы:
Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.
А лучше выбери при установке нужные моды и поблагодари Инноса, что установщик версии 2.6.1 поддерживает русский язык. А если тебе нужно подробное описание компонент CM, с помощью архиватора 7-Zip распакуй из установщика русскую документацию.
 

Alboreto

Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
412
Благодарности
8
Баллы
185
Похоже очередной баг-дохожу с Ларсоном до его руды и он молчит.

Просто стоит и молчит? Или принялся добывать руду? Сэйв перед походом за рудой (где Ларсон ждёт ГГ у костра поблизости от клана Молота) - в студию.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Где можно найти скриншоты всех изменений типа до / после ? Конкретно - интересуют скрины монстров и текстур из Готика 2 и новая голова героя.

Посоветуйте, что выбрать из контента при установке?


Какой же ты ленивый, морра. Внимательно прочти первый пост темы:

А лучше выбери при установке нужные моды и поблагодари Инноса, что установщик версии 2.6.1 поддерживает русский язык. А если тебе нужно подробное описание компонент CM, с помощью архиватора 7-Zip распакуй из установщика русскую документацию.

Меня интересовали скрины новых моделей монстров, сделанных по второй части, но их нигде нет. А вообще обязательно писать фразами из Готики? Если бы нужные скрины были в шапке темы, то врядли их кто-либо стал бы искать.

О Белиар! Что у тебя со зрением, морра?! Срочно загляни в галерею (ссылка в шапке темы). Там есть скрины шныга, ползунов, падальщика, тролля и волка из G1/G2.
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
О Белиар! Что у тебя со зрением, морра?! Срочно загляни в галерею (ссылка в шапке темы). Там есть скрины шныга, ползунов, падальщика, тролля и волка из G1/G2.

Там скрины лишь части монстров, нет демона, мракориса, варана, гоблина, глорха. И пиши, пожалуйста, в отдельных сообщениях и нормальным языком.
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Специально для вас, морра.
 

Вложения

  • Gothic3 2013-07-04 12-40-42-48.jpg
    Gothic3 2013-07-04 12-40-42-48.jpg
    692,6 KB · Просмотры: 3.509
  • Gothic3 2013-07-04 12-41-42-87.jpg
    Gothic3 2013-07-04 12-41-42-87.jpg
    819,2 KB · Просмотры: 3.344
  • Gothic3 2013-07-04 12-42-01-39.jpg
    Gothic3 2013-07-04 12-42-01-39.jpg
    711,7 KB · Просмотры: 1.442
  • Gothic3 2013-07-04 12-42-17-87.jpg
    Gothic3 2013-07-04 12-42-17-87.jpg
    861,7 KB · Просмотры: 2.107
  • Gothic3 2013-07-04 12-42-38-25.jpg
    Gothic3 2013-07-04 12-42-38-25.jpg
    392,1 KB · Просмотры: 842

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Спасибо. Тебя прут все эти Морра и прочая хрень?
 

Limephes

Почетный форумчанин
Регистрация
22 Дек 2011
Сообщения
3.938
Благодарности
1.206
Баллы
600
Спасибо. Тебя прут все эти Морра и прочая хрень?
Я не курирую этот раздел, и у меня нет прав редактировать чужие сообщения здесь. За моррами, Белиаром и прочим обращайся к Димусу (создатель темы).
 
Сверху Снизу