• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Dimus, может есть смысл добавить в шапку пост 19.

Ваше предложение принято. Информация внесена в раздел "Внимание".
 

Paranid

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

После загрузки сейва в игре замедлилось время! Подскажите в чём может быть причина?
 

Rengar

Участник форума
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
261
Благодарности
15
Баллы
185
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Подобная проблема уже обсуждалась , по-моему в разделе патча 1.75. Поищите. Знать то это из-за одной нажатой кнопки, начинающуюся на F.
 

Kozevnikof

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

С диска установил 1.09 потом Community Patch Manage. Патч поставил 1.12 и Community_Patch_v1.6 (там в программе все прилагалось)

Gothic_3_Community_Patch_v1.74_Int_Full и Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full\ Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack

Затем G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion \ QP_Update_for_patch_1.75 \ G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175

Затем CM_2.4_int \ Content_Mod_2.4_noQP_Russification

Gothic_3_MDS_Rus-1.7.2 с дополнением Возвращение Генерала Ли 1.3 + Последствия 1.2

Магический Мод\Пакет текстур растений\Гота - мод\Новое лицо Ватраса\Робы магов\Ангар мод - Доспехи Стража v.3.0\Ларес мод - Доспехи 'Кольца Воды' v.1.1

Затем ставил Gothic3_Pre_Alpha_v1.3_Full \ И наконец добивал CM_2.5_int \ CM_2.5_Int_noQP_Patch \ CM_2.6_int \ CM_2.6_int_noQP_Update
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот сборка готовая. При старте не выдает ошибок. Если добавляете моды или убираете из Мод стартера. Может произойти сбой.

А пишу собственно потому что начал играть и вот диалоги пустые появились.
А именно Горн перед походом в лагерь Редок\Диего после получения его костюма\В Редоке паладин. Надо было просто нажимать на пустую ячейку. Выбора ячеек не было. просто разговор.
А сейчас вот в Капдуне После получения квеста на стрелы (кладовщик орк), поднимает тему уже на пустых диалогах с 2 вариантами ответов.
При этом в первом отдаешь все свое бабло и и получаешь 250 хп или второй он тебе дает сто золотых и 250 хп ( О чем шла речь? я выяснил потом) Когда Мастер вор ко мне подошел и начал чет бубнить.. опять пустой диалог... после чего он перестал обучать и предлагать торговлю XD ( это если выбрать 2 вариант ответа) Благо к этому времени, все что можно у него скупил и выучил)))

Есть какие мысли по поводу пустых диалогов?*flowers*
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Наличие пустых диалогов чаще всего является следствием разрыва в нумерации паков Projects_compiled.???. Поскольку вы долго экспериментировали с различными модами, то вполне могли сделать что-то не то. Поэтому даю вам совет - сначала удалите на фиг все моды, а затем в соответствии с указаниями в шапке темы переустановите QP v4 Update 2 и Content Mod v2.6. В крайнем случае можно полностью переустановить Gothic 3, а затем накатить кумулятивный патч v1.75 (долой лишние шаги в виде Community Patch Manager и патчей версий 1.12 и 1.60).
 

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

"парень,Я не думаю, что все эти моды могут работать вместе :D
и с такой смесью не удивительно, что что-то сломалось,и диалог с вором и орком, о краже чаши из мода "последствия" .
C.M 2.6 просто несовместимый со всем этим.Только моды текстур могут быть совместимы.
Нужно прочитать руководство и совместимость. ;)"

и то, что Dimus сказал
 

Kozevnikof

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
145
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Снес и поставил облегченную сборку
Да движок нпс стал значительно умнее даже на среднем (много видел разных вариантов, но этот самое то, нпс и монстры, как живые) Да еще раньше проблема была, от чего играть не хотелось. Монстры наносили мало урона нпс, а по мне все норм (ток драконы с 20 раза убивали)

Вот ток добавил генерала Ли и Последствия, плюс прибрежный Район (фикс) удалял как говорили.. в общем не тянет, выдает те же ошибки. Как быть? Ждать обновы или есть вариант?*???*

Bump:
"парень,Я не думаю, что все эти моды могут работать вместе :D
и с такой смесью не удивительно, что что-то сломалось,и диалог с вором и орком, о краже чаши из мода "последствия" .
C.M 2.6 просто несовместимый со всем этим.Только моды текстур могут быть совместимы.
Нужно прочитать руководство и совместимость. ;)"

и то, что Dimus сказал


Снес все, а вот смотрю теперь что мод Пакет текстур растений пахал. Остальные и в правду лишние. Но думаю добавить C_Magic_Mod_TWC_S1\C_Magic_No_God_To_Be_Chosen\E_Plant-Textur-Pack\F_S1_Tex_Alternative_Pala_Armor\F_S1_Tex_Mage_Robes\G_WannaDance (они ошибок не выдают). Хотя если честно, при наличии лука пещера чистится в один присест в Редоке)) Тут прям чувствуешь себя Легаласом ( пока варан подойдет ты в него штук 5-6 стрел всадишь)

Да и еще на старой моей сборке чувствовалось что герой как в 2 части боле сжатый, урон наносился прилично, движения боя тоже были похожи из 2 части. В целом чувствовалась атмосфера 2 части. А сейчас, более раскрепощен и урон слабее стал.

Еще я главное не сказал .. это фикс сундуков.. стали более адекватные. Кто делал тем спасибо!
 

Gamehunter17

Участник форума
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
33
Благодарности
7
Баллы
160
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

CM 2.6.1 http://www.worldofgothic.de/dl/download_489.htm :D

(чтобы не испытывать ошибок модели, Новая игра должна быть запущена.)





"Но я думал, что это счастливая улыбка" и ссылка есть,и какое шутка это было бы хм?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

dimashe,
А чего смайлик смеющийся поставил?
А меня тоже улыбнуло перекачивать 1Гб ради трех исправлений по сравнению с версией 2.6, благо инет быстрый и нашару :)
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Здраствуй те, можит не сюда пишу, простите сразу. Подскажите, захожу в игру (Готика 3) маленькими буквами написано ( Gothic 3 pb\сpt\sb rvc1.6iv1.60.29) Подскажите что это я за патч поставил (а то очень давно было) и можно ли будет его поставить на СМ 2.6.1??
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

131141,
У вас патч 1.60. Для установки СМ 2.6.1 требуется обновить игру до 1.75, подробности в шапке темы.
 

131141

Участник форума
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
0
Баллы
155
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

131141,
У вас патч 1.60. Для установки СМ 2.6.1 требуется обновить игру до 1.75, подробности в шапке темы.

ещё вопрос, когда я ранее ставил (чуть по старее патч 1.74) у меня были дикие лаги...поставил 1.60, все лаги убрались, вопрос в чём это заключается и будет ли так же с СП 1.75?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

131141,
Лаги могут быть на 64-битных ОС из-за кривого шрифта Gothic3.ttf, который ставиться с патчем.
Техвопросы: http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=12166
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Уважаемые готоманы!

Пожалуйста проверьте наличие или отсутствие разрыва в нумерации паков Projects_compiled.m?? после установки CM 2.6.1 в следующей конфигурации:
- CM без квестов QP;
- без мода Citizen;
- с выбором в моде G2 Endgame: Харад, маг Огня или паладин (1Р или 2Р), Коготь Белиара сохранён.
Дело в том, что в CM версии 2.6 в этой конфигурации существовал разрыв между паками Projects_compiled.mod и Projects_compiled.m01 (ArmorMod magier/paladin).

P.S.: вопрос снят, т.к. вчерашняя проверка показала, что в версии 2.6.1 нет разрыва в нумерации паков Projects_compiled.m??.
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Dimus, посмитри у меня есть разрыв или нет?
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    301 KB · Просмотры: 546

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Re: Контент Мод v2.6 / Content Mod v2.6

Нет, это не то, т.к. у вас установлен "CM c квестами QP". Проблема с разрывом в нумерации паков была только в указанной мной конфигурации модов, входящих в состав CM.
 

Маховни

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Здравствуйте у меня установлена Готика 3 +Community Patch v1.75+Questpaket 4.2 +Content Mod 2.6.1 со всеми обновлениями и в указанном порядке . Постоянно вылетает следующая ошибка-

Так-так... Начинаете пребывание на форуме с нарушения его правил, запрещающих создание одинаковых тем и сообщений (статья 4.1)? Удалены 3 дубля этого сообщения из разных тем. Поэтому на первый раз вы получаете устное предупреждение.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    460,5 KB · Просмотры: 552

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
dimashe, Не подскажешь- есть ощутимая разница от КМ 2.5, если есть- какие , стоит все пере устанавливать?
 

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
Дедушка, ну по крайней мере инсталятор полностью русифицирован. Для меня это было важно. Добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. И выбор этих моделей при установке, можно более тонко настроить под себя. *flowers*
 
Сверху Снизу