• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 3 Контент Мод v2.6.1 / Content Mod v2.6.1

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
  • Первое сообщение
  • #1
Контент-мод v2.6.1

Content Mod 2.6.1


G3_Content_mod_v2.6.png


wNQvqylXx3kTnvXG2Endgame.jpg

Content Mod - это модификация, расширяющая Gothic 3 в определённых областях. Добавляет много новых игровых предметов (броня, оружие, еда, зелья и т.д.) и изменяет немало старых. Также добавлены модели различных монстров из предидущих частей Gothic и подправлен баланс. Кроме всего прочего, добавлены новые женские персонажи, новые зомби, пираты, орки и много чего ещё. Начиная с версии 2.5 в состав CM добавлены моды "Pre-Alpha", "Gothic 2 Endgame" и поддержка русского языка.
Цель мода заключается в том, чтобы ещё дальше развить погружение в игру и приблизить её к замечательному предку.

Скриншоты, демонстрирующие отличия Content Mod, вы найдёте после его установки в папке CM_Bilder, в первом сообщении темы по моду или в галерее на WoP.DE.

Ссылки:
Content Mod v2.6.1 (1 ГБ):
Яндекс.Диск

Обновление для Content Mod v2.6.1
Оно содержит различные поправки во внутриигровых текстах и документации Content Mod v2.6.1.
для Content Mod v2.6.1 с квестами QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (с квестами QP) -> CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
для Content Mod v2.6.1 без квестов QP (сборка от 17.04.2013) (18.5 МБ)
Порядок установки файлов:
Gothic 3 -> Gothic_3_EE_Patch_v1.75.14_Int_Full -> G3_Questpaket_4_Update2_Vollversion -> G3_Questpaket_4_Update2_for_Patch_v175 -> CM_2.6.1_int (без квестов QP) -> CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe

Свойства файлов:

  • CM_2.6.1_int.exe
    Размер: 1 074 133 999 байт
    CRC32: 720889AD
    MD5: 00F7BDB038BCF00D2D8EFD13DA6F8597
    SHA-1: EEF6E646A713A6264A37E90F4DC9E547C087E293
  • CM_2.6.1_int_QP_Update.exe
    Размер: 19 433 592 байт
    CRC32: 713AA162
    MD5: 937818302807C9C498D1B222F151D77D
    SHA-1: 620FA5E4DF5A0571E81D20D1D08132E545585EF2
  • CM_2.6.1_int_noQP_Update.exe
    Размер: 19 433 641 байт
    CRC32: AE5431AB
    MD5: 77681D8659A38378C772DC1C6FA7B0C5
    SHA-1: DA4BBA7DAC2FA2115442721037C702D48393AE2F


Внимание:
1. Эта версия мода совместима только с Community Patch v1.75!
2. Если у вас есть преобразованая в русскую озвучка мода Questpaket, то не ставьте входящую в состав Content Mod русскую озвучку, т.к. мод заменяет файл Speech_Russian.mod (339 МБ) своим (2.79 МБ). А при удалении Content Mod установщик удаляет файл Speech_Russian.mod.
3. Если же вы ещё не преобразовывали озвучку Пакета Квестов, то это можно сделать после установки Content Mod, предварительно изменив расширение у файла Speech_Russian.mod (2.79 МБ) на .m01, потому что моя сборка обновления для QP устанавливает фикс озвучки Speech_Russian.m00 (140 КБ).
 
Последнее редактирование:

dimashe

Участник форума
Регистрация
1 Авг 2009
Сообщения
2.325
Благодарности
29
Баллы
270
M@X1M, все равно придется делать доспех из пластин ползунов, он кстати тоже нейтральный.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
17.04.2013 выпущено обновление для Content Mod v2.6.1 (с квестами QP и без квестов QP). Отличие от предидущей сборки обновления - несколько мелких поправок в текстах игры.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Установил, соблюдая написанный в шапке порядок. Текстуры некоторых персонажей выглядят вот так. Что с чем конфликтует? Где мне снять флажки при установке, чтобы это безобразие исчезло?
 

Вложения

  • текст.jpg
    текст.jpg
    163,9 KB · Просмотры: 2.939

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Это известный баг мода версии 2.6 - текстура не подходит для данной модели тела. Решение: не устанавливать альтернативные текстуры ассассинов, наёмников и горожан. Хотя в версии 2.6.1 он должен быть исправлен.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
У меня как раз-таки в версии 2.6 все было в порядке, а в 2.6.1 косяк. Так что, это неисправляемо? Тогда уж лучше поставлю 2.6 и не буду мучаться.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Всё исправляемо. Но для вступления в силу этих исправлений нужно начать новую игру на версии 2.6.1. Или в случае начала новой игры на версии 2.6 отказаться от установки альтернативных текстур ассассинов, наёмников и горожан. В противном случае будут глюки с телами у
Марло, Бена, Дерека, Оуэна, Джареда, Доусона, Пература, барда из Сильдена и Торуса.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Dimus, можешь объяснить подробнее. Я поставил все как написано, с самого начала, с Г3, никаких сохранений - новая игра. Никаких флажков не ставил, за исключением ответов на вопросы по Г2 (что к делу не относится), и флажка напротив асассинской брони. Pre-alf'у не ставил, может, надо было? Может сказать какие именно флажки снавить/не ставить, чтобы не было конфликтов в текстурах? Будь добр.
 

MarcyS

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
75
Благодарности
3
Баллы
165
Все установил, но как то все заторможенно происходит. Лагов нету, просто все действия очень долго приводятся. Что с этим делать?
И вопрос по альтернативному балансу. Как понять включен он или нет, когда стоит крестик или когда его нет?

1. Тестовый режим не активирован? Потому что в нём можно случайно нажать клавишу F7, переводящую игру в режим Slow Motion.
2. Настройки Ultra.ini и мод из состава CM, увеличивающий дальность ближнего обзора, могут ощутимо понижать производительность.
3. Иногда тормоза пропадают после перезапуска игры или перезагрузки компа.
 

Lexonn

Участник форума
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
2
Баллы
155
Друзья, установил репак. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4364358

ОЧЕНЬ понравились орки из оркмода. Они есть и тут, но их мало. А текстура Кана такая, что мне хочется обоссать себе лицо при его виде. В оркмоде же классная текстура.
Я, значит, ставлю оркмод 2.1 поверх этого репака. И русификатор.
И за минуту после загрузки сейва игра вылетает. "where is the guru"

Dimus1. Все проблемы, связанные с использованием пиратских репаков - не обсуждаются.
2. В теме по Orkmod v2.1 вполне внятно сказано, что он совместим только с Content Mod v2.4.
3. Как раз в Orkmod v2.1 Кан выглядит как какой-то зомбак. В Content Mod v2.6.1 у него другая модель головы с косичкой на затылке. Сомневаюсь, что к ней подойдёт текстура из Orkmod.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
У Ксардаса в продаже отсутствуют напитки жизни и ножик (не помню название). Это вырезано или личный баг, а, может, есть уловия? Версия 2.6.1 с квестами.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
1. Какой выбор насчёт Когтя Белиара был сделан во время установки CM (превращён в руну, сохранён или отдан Сатурасу)? Последствия всех выборов описаны в файле Readme_CM_rus.rtf.
2. Какие ещё напитки жизни? В торговом инвентаре Ксардаса должны быть особые свитки и напитки превращения.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Сохранил.
В предыдущих версиях также при установке ставид сохранение Когтя, и Коготь был в продаже у Ксардаса (сорок с чем-то тысяч). Еще он торговал напитками маны, целебными, напитками превращения собственного приготовления и свитками (все это есть и сейчас), но кроме тог, от торговал эликсирами жизни (+8 к MAXHP) - по одному напитку в сутки. Придешь на пять минут раньше - нет в интвентаре.
Теперь эликсира жизни нет, нет и Когтя.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
Так то было раньше, а сейчас сохранённый Коготь находится в другом месте - читай Readme. Лично мне Ксардас ни в QP, ни в CM почему-то не продавал напитки жизни. В данный момент у меня под рукой нет игры, поэтому пожалуйста выложи свои сэйвы перед первым разговором с Ксардасом (пока у него ещё не сгенерились товары) и после торговли с ним. Я смогу сравнить его торговые инвентари из QP 4.2 и CM 2.6.1 только в праздники.
 

Валера

Забанен
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
2.404
Благодарности
300
Баллы
270
Странно, мне всегда продавал. Только в ВГЛ был косяк, Ксардас вообще отказывался торговать.

Оба ваших сэйва неполные. Объясняю: в G3 каждый сэйв состоит из пары файлов:
*.g3sav + *.g3savdat (G3 v1.07-1.60), *.g3savcp + *.g3savcpdat (G3 EE v1.70-1.75 без АБ), *.g3savcpx + *.g3savcpxdat (G3 EE v1.70-1.75 с АБ).
 

Вложения

  • G3_World_01_0005.zip
    3 MB · Просмотры: 306
  • G3_World_01_0006.zip
    3 MB · Просмотры: 224

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Загрузка с Вога постоянно обрывается, не могу понять почему... может кто-то подкинуть другую ссылку?
 

Barabul2009

Участник форума
Регистрация
13 Апр 2011
Сообщения
151
Благодарности
0
Баллы
170
Обновление для Content Mod v2.6.1 с квестами qp-Скачиваешь начинаешь устанавливать аваст выдаёт вирус!

Размер и контрольные суммы скачанного файла совпадают с указанными в шапке темы? Если да, то это приступ паранойи у аваста.
 

kapitan_imba

Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
14
Благодарности
1
Баллы
150
При установке выбрал маг, константино, сохранил коготь белиара, начал играть за орков сугубо ближний бой, игру не хочу заново начинать. Подскажите id предметов : Доспехи охотника на драконов имено мой который с хориниса, и дневник кузнеца, если бы я учился у Харада. Большое спасибо, излазил много сайтов , не нашел
 

Enenterel

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
160
Пара вопросов:
1. Content Mod v2.6.1 с квестами QP и без квестов QP - это один инсталятор? В чём отличие?
2. Для чего ставится QP в случае установки Content Mod v2.6.1 без квестов QP?

1. Разумеется, что установщик один. Разница заключена в выборе устанавливаемых компонент мода. Например, при выборе "без квестов QP" будут деактивированы все относящиеся к QuestPaket диалоги и квесты.
2. Внимательно читай документацию по моду, в ней неоднократно говорится, что
- Content Mod не будет работать без установленных CommunityPatch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated (http://www.worldofgothic.de/download.php?id=1287).
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.562
Благодарности
4.154
Баллы
915
07.06.2013 Mordrak сообщил, что работает над совместимостью модов Consequences и Content Mod (перевод с немецкого):
Я договорился с ZixZax и сейчас работаю над совместимой версией обоих наших модов (Consequences и CM). Вся работа продвигается относительно быстро. Итак, это не займёт слишком много времени, когда я смогу предложить вам полный мод. CM останется в состоянии версии 2.6.1, так как она является финальной.
Источник: форум World of Players DE
 
Сверху Снизу