1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод Paths на Rebalance 1 UNI

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Yelawolf, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    "Paths"

    Платформа Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
    Текущий статус: релиз!.
    Степень готовности: ~100%
    Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
    Версия патча: 1.0
    Размер патча: 80 мб.
    Язык: инсталлятор будет доступен в русской[​IMG] и английской[​IMG] версии
    Форум: [​IMG]Modostroy[​IMG]WorldOfPlayers

    Стартскрин:)
    [​IMG]
    Список изменений (не полный, указано где то %50)
    Открыть спойлер
    Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)
    - Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
    - За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
    - Немного поправил голову главному герою
    - Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
    - Также Талиасан дает робу мага (не всем)
    - Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
    - Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
    - Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
    - Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
    - Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
    - Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
    - Некоторые бандиты усилены.
    - Изменил бонус у мастеров при вступлении
    - Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
    - Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
    - Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
    - Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
    - Кое- где повысил экспу за квесты
    - Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
    - Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
    - Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
    - Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
    - Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
    - Валентино одевает повязку послушника
    - За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
    - Акробатика теперь требует 50 ловкости
    - Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
    - Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
    - Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
    - Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
    - Бенгар дает верную информацию о Элврихе
    - Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
    - Интеллект за некоторые квесты
    - Разнообразил количество заклинаний Ищущим
    - Кольцо замедления времени Стражам
    - Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
    - Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
    - Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
    - Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
    - Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
    - Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
    - Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
    - Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
    - За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
    - Молния вырезана у Талиасана
    - Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
    - Добавил виноград торговцам
    - К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
    - Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
    - Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
    - За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
    - Некромант может запугать Хальвора
    - Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
    - Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
    - Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
    - Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
    - При прочтение книг чуть больше интеллекта
    - Требование в Некры изменены. Стало жестче
    - Требования в послушники Некров также изменены
    - Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
    - Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
    - Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
    - Несколько приятных халяв=)
    - За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
    - Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
    - Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
    - Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
    - Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
    - При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
    - Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
    - При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
    - Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
    - Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
    - Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
    - В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
    - Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
    -


    Установка:
    1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
    2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
    3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
    4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
    5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

    Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
    Линк
    [​IMG]


    Возможно, что все диалоги в патче будут редактированы под озвучку команды "DA'S-Team"
     

    Вложения:

    • PIC1.jpg
      PIC1.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      4.337
    • PIC2.jpg
      PIC2.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      2.839
    • PIC3.jpg
      PIC3.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      1.454
    • PIC5.jpg
      PIC5.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      1.330
    GothicFan123, GodForruner и Artemiano поблагодарили.
  2. phoenixxt

    phoenixxt Участник форума

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    1.608
    Благодарности:
    461
    Баллы:
    260
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Интересно. А они что будут бегать 24/7? И бегать будут под спринтом, как я понял?
     
  3. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Огненные зомби?
     
  4. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.097
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Yelawolf,
    По списку изменений выглядит весьма перспективно и интересно. Прям версия-компромисс между классикой 1.1, Ребалансом и Ловкачом. Обязательно скачаю поиграть. *flowers*
     
  5. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Именно так :)
    Ога!
    Diego1987 да кстати, полноценного Ловкача тоже можно отыграть. Ибо, патч делается на исходниках "Ловкача" :) Но в патче пересмотрены шпаги, и делать их станет труднее :)
    Обязательно поиграй ;)
    Принимаю также предложения по патчу!
     
  6. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Может лучше увеличить их урон от дробящего оружия? :-\
    Тоже по 10 штук? Неудобно когда кусков мяса, например 29, приходиться 9 по штучно жарить.
    Зачем? У него же оружие совсем читерское. =(
    Ну или хотя бы убрать у него эти: 60 силы 120 урона (точно не помню). Оставить только с разницей между силой и уроном в 30-35.
     
  7. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.097
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Yelawolf,
    Значит доспехи привязанные к ловкости тоже будут? ::)
    mogvay
    Автор же написал, что параметры пересмотрены.
     
  8. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Их урон..?. Или защиту понизить им от дробящего..?
    Найди еще один кусок плоти и пожарь 30 шт.:)
    Читаем внимательно список изменений.
    Есть вариант такой: брать на выбор тот доспех который нужен.
    Например:
    Открыть спойлер
    Допустим ты вступаешь в наемники, и тут Ли тебе любезно предлагает, "мол какой ты хочешь доспех, ловкостный или силовой?"

    Если есть какие нибудь варианты по поводу ловкостных доспехов предлагайте.
     
  9. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Yelawolf, и будь добр поменяй название *flowers*
    Проделываешь такую серьёзную работу, а в названии Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths, слово патчик смотрится так, как будто ты у ГГ только штаны рудокопа поменял.

    Да, понизить.

    Не всегда плоть под рукой. Да и не 29 может быть, а 26.
     
  10. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Серьезная работа это Легаси например, или Возвращение 2.0, а у меня тут "кот наплакал":D
    Уже понижена. Вообще скелеты это скелеты, они не должны быть терминаторами, и выносится должны полегче, чем орки или допустим драконние снепперы.
    Могу сделать жарку и по 5 штучек плоти. Сойдет..?.
     
  11. mogvay

    mogvay Участник форума

    Регистрация:
    14 фев 2010
    Сообщения:
    2.148
    Благодарности:
    926
    Баллы:
    395
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Конечно. А сразу скопом всё мясо что есть в наличии, можно?
     
  12. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.729
    Благодарности:
    3.097
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Yelawolf,
    если делать так, как ты привел в примере с Ли, то надо делать дополнительные версии ловкостных доспехов для всех воинских гильдий (по крайней мере для начальных: ополчение, наемники, послушники-воины братства). При чем ловкостные версии должны иметь чуть меньшую защиту (хотя бы от оружия и стрел), но при этом в чем-то превосходить силовые доспехи (например, требования к ловкости буду мягче, чем к силе, т.е. на легкий силовой доспех потребуется 40 силы, а на легкий ловкостной - 20 ловкости). В идеале конечно было бы замечательно привязать расход выносливости к надетой броне, тогда можно было сделать так, что в силовой броне ГГ "уставал" бы как сейчас, а в ловкостной - в 2 раза меньше. В супер идеале для ловкостных доспехов было бы здорово еще отдельные модельки нарисовать, но думаю, до такой степени ты точно не станешь заморачиваться :D
     
  13. Батяня Пеп

    Батяня Пеп Забанен

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Изменения добротные. Защиту от коронного растения, усиление Кочевника и Ярости Демона... О да. А самое лучшая одноручка какая? Все тот же Коготь? Я просто Ребаланс не проходил.

    Ну неужели? А я все думал, где это дело поправят. Может еще и хар-ки им поднять? Был бы отличный вариант ловкачу, эквивалентный силовикам наймам и ополчуге.

    Нет, правда. В возвращении доспех убийцы имеет 30/30/0/0. Луиса в доспехах слабже несколько трудновато бить.
     
  14. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Вот я и думаю, надо ли так сделать..?:) За полноценного ловкача я никогда не играл, и поэтому не знаю, можно ли будет прокачивая ловкость, подтянуть силу чтобы одеть доспехи..?. Может просто убрать требования по силе начальным доспехам..?.
    Вообщем, жду вариантов.
    Не не не не :D Вообще не нравится мне выносливость в игре, и то как она реализована, а если еще и привязывать ее к доспехам, это такое будет ::)
    Коготь я не трогал. Самый лучший пока силовой мечик, это меч Харадрима. Теперь их два) В 4 главе можно получить, и в 5. Ну и ловкостные шпаги еще одноручные. Ну, еще катана двуручная и ловкостная :)
    Теперь и у Ловкача есть доспехи. ;)
     
  15. Батяня Пеп

    Батяня Пеп Забанен

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    440
    Благодарности:
    18
    Баллы:
    70
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    У одноручного меча харадрима урон 160, лол. Ну если конечно в Ребалансе его здоровски не повысили... Я просто Возвращение прошел с Когтем всю игру. Норм замены, в отличии от эпик-двуручек, не было.

    Если на урон в ближнем бою все еще влияет сила - то нет смысла.
     
  16. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    ;)
    Харадримовские клинки сейчас гораздо получше, лол. Так что, клинок Харадрима уберет своим уроном Коготь. Я еще урон Когтя посмотрю, может ослаблю его.
     
  17. mastbo

    mastbo Участник форума

    Регистрация:
    17 авг 2009
    Сообщения:
    681
    Благодарности:
    167
    Баллы:
    220
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    так как патч делается на основе ловкача,то необходимо исправить пару моментов
    - уменьшить танковость ловкача,изменить формулу урона,слишком уж шинкует
    -ухудшить все луки,так как изучать и вкладывать очки в изучение новых луков теряет смысл
    и напоследок-ну хоть кто-то поставте когтю требование по силе( скажем 200)--во 2 главе тоже танкуем...
     
  18. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Уже сделано.
    Не многовато будет..?. 200 то силы?
     
  19. Dreamfall

    Dreamfall Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    Спасибо. Хотелось бы также увидеть:

    1. Новые, уникальные кольца, амулеты (как амулет Бена в Ловкаче). Либо дорого в
    продаже, либо в сложных местах. Например, амулет Титана (Сила +20, Ловкость
    -20) или амулет Мудрости (мана +30, Сила,Ловкость -20). Ну, в этом направлении)

    2. Чуть большие бонусы от поедания различной еды, а то рецептов на еду нет, а
    бонус до смеха мизерный.

    3. Возможность продажи или обмена на эликсиры (хп, мана и т.п.) или еще на что-то "ненужных" трофеев навроде крыльев, сердец големов, костей, панцирей и т.д. (Отдал Талиасану 5-10 сердец големов, получи эликсир на +5 к защите, например.)

    4. Иметь свободу выбора и возможность попадать в Миненталь сразу при
    наступлении 2й главы)

    Спасибо за внимание, я за богатство геймплея)
     
  20. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    717
    Благодарности:
    570
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Re: Патчик на Rebalance 1 UNI - Paths

    :)Обновил шапку темы!
    Добавил несколько скриншотиков, а так скринить то больно и нечего :)
    На данный момент ведется тест. Кто хочет поучаствовать - я даже совсем не против :)
    Модеры, поправьте плиз название темы! Смените "Патчик" на "Патч"
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей