1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

Возвращение 1: Мод Paths на Rebalance 1 UNI

Тема в разделе "Неофициальные патчи", создана пользователем Yelawolf, 28 мар 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    "Paths"

    Платформа Gothic II NotR, аддон Возвращение 1.1, ReBalance UNI
    Текущий статус: релиз!.
    Степень готовности: ~100%
    Дата релиза: приблизительно 9 мая 2013
    Версия патча: 1.0
    Размер патча: 80 мб.
    Язык: инсталлятор будет доступен в русской[​IMG] и английской[​IMG] версии
    Форум: [​IMG]Modostroy[​IMG]WorldOfPlayers

    Стартскрин:)
    [​IMG]
    Список изменений (не полный, указано где то %50)
    Открыть спойлер
    Три уровня сложности (Легкий, Нормальный, Рубака)
    - Ксардас теперь дает бутыльки лечения, несколько свитков, и штаны рудокопа
    - За Черного Тролля героический бонус, ну и бить его придется очень долго
    - Немного поправил голову главному герою
    - Талиасан – бывший Галлахад – теперь более щедро благодарит главного героя за возвращение ему титула мага
    - Также Талиасан дает робу мага (не всем)
    - Ухудшил доспех Кольца Воды, ибо при 5 перековки теряется смысл ковать гильдейские шмотки
    - Усилил немного гильдейские доспехи, есть смысл их ковать
    - Убрал смерть при снятии Освященных доспехов Паладина
    - Маску Спящего могут одеть Гуру и Некроманты
    - Переправил некоторые руны. У некоторых больше урон, у некоторых требования по мане выросли
    - Ослаблено большее количество скелетов, скелетов-бойцов, демонических скелетов. Теперь у них иммунитет к колющему, но более подвержены дробящему
    - Некоторые бандиты усилены.
    - Изменил бонус у мастеров при вступлении
    - Усилены големы, теперь они сильнее, сильнее даже чем в МонстерПатч
    - Некоторые монстры стали еще сильнее, зловреднее и противнее.
    - Переименованы некоторые твари, есть отголосок Risen
    - Квесты Хранителей проходит гораздо интереснее
    - Кое- где повысил экспу за квесты
    - Вернул кольцо скорости, найти его смогут только самые внимательные
    - Асмал дает доспех убийца после смерти Луиса, доспех мастера убийцы, после своей смерти
    - Сменил распорядок дня некоторым товарищам. Теперь они живут не так скучно как раньше
    - Некоторые наемники усилены, некоторые ослаблены, и теперь у них более вменяемое вооружение
    - Урон посохов магов Огня и Некромантов теперь зависит и от кармы, маги Воды не остались обделенными
    - Валентино одевает повязку послушника
    - За некоторые квесты можно получить парочку хороших колец
    - Акробатика теперь требует 50 ловкости
    - Варка – жарка оптом, мясо по 50 -10-5-1 куску, рыба также. Из меню варки в котле не выкидывает.
    - Некромант при определенных обстоятельствах получит руну телепортации во 2 главе
    - Поправил радиус Кочевника и Ярость Демона
    - Вернул красивое сияние магическому луку и арбалету
    - Бенгар дает верную информацию о Элврихе
    - Харадримы получат в 4 главе хороший клинок
    - Интеллект за некоторые квесты
    - Разнообразил количество заклинаний Ищущим
    - Кольцо замедления времени Стражам
    - Одноручные или двуручные посохи магам Огня, Воды и Некромантам
    - Добавил редкие свитки торговцам - ищите)
    - Вернул дорогое оружие Рейнару, уже с пересмотренными параметрами
    - Талиасан не обучает магии наемников, шлет куда подальше
    - Царский щавель дает бонус при поедании. В зависимости от гильдии бонус меняется
    - Повышение кармы Инноса за убийство бандитов и нежити
    - Повышение кармы Белиара за убийство паладинов, крестьян, и прочих святых
    - Повышение кармы Аданоса.. а стоп, кармы Аданоса нет
    - За некоторых монстров экспа увеличена. В основном это касается редких и сильных монстров
    - Молния вырезана у Талиасана
    - Исправлены баги в диалогах которых было много. Исправлено не все
    - Добавил виноград торговцам
    - К некоторым рунам урон также зависит и от кармы. Карма плюсуется не вся
    - Ксардас дает адептам Тьмы посох адепта
    - Педро и Сатурас также дают своим новоиспеченным посохи адепта
    - За изучение «дорогих навыков» дается больше интеллекта
    - Некромант может запугать Хальвора
    - Урон шпаг зависит полностью от ловкости! Внимание, шпаги убивают!
    - Стрелы стоят дорого, но есть наборы в лучших традициях Ловкача
    - Гарпии теперь не просто милые птички, теперь они злостные твари
    - Зомби дышат огнями... Хорошо так дышат
    - При прочтение книг чуть больше интеллекта
    - Требование в Некры изменены. Стало жестче
    - Требования в послушники Некров также изменены
    - Квест Последнее Испытание для вступление в полноценные Некроманты
    - Для того чтобы стать Некромантом нужно обязательно выполнить квест Талиасана и взять в качестве награды изучение Истинной магии
    - Повышение расценки Ксардаса на все мерзкие товары
    - Несколько приятных халяв=)
    - За сердца демонов Ксардас более щедро благодарит
    - Ватрас теперь не дает манну за пожертвование кому попало
    - Хорошие луки с большим уроном, можно выучить только у Раффы. Обычные стандартные луки остались без изменений.
    - Добавил одно очень даже неплохое зелье, стоит дорого.
    - Небольшой респаун тварей в некоторых стратегических местах
    - При разговоре с Куарходроном нужно знать язык жрецов
    - Добавил несколько головных уборов. Должно понравиться
    - При вступление в лагерь Охотников, требуется убить всего 100 монстров, а не 200
    - Магия Некромантов действует на нежить в полном объеме
    - Боспер торгует кереневыми стрелами, только с 4 главы.
    - Болотожер Лу теперь уникальный. Убить сложно
    - В каньоне теперь стало опасно..). Даже пираты вряд ли помогут.
    - Исправлен баг с бонусами и превращениями из монстров в человека
    -


    Установка:
    1. Устанавливаем игру Готика 2 Ночь Ворона
    2. Качаем инсталлятор Full_Pack_ReBalance_SnC_v1. Скачать можно на сайте dimmell.com
    3. Запускаем скачанный инсталлятор, выбираем язык, папку с игрой, отмечаем установку мода Ребаланс 1.
    4. Никаких других галочек не ставим (хотя можете поставить, разницы особой нет), начинаем установку мода. Терпеливо ждем, пока она не закончится.
    5. Устанавливаем "Paths" через инсталлятор, выбрав также папку с игрой.

    Всё, можно запускать Gothic Starter и из него запускать мод.
    Линк
    [​IMG]


    Возможно, что все диалоги в патче будут редактированы под озвучку команды "DA'S-Team"
     

    Вложения:

    • PIC1.jpg
      PIC1.jpg
      Размер файла:
      137,6 КБ
      Просмотров:
      4.718
    • PIC2.jpg
      PIC2.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      3.011
    • PIC3.jpg
      PIC3.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      1.498
    • PIC5.jpg
      PIC5.jpg
      Размер файла:
      118,4 КБ
      Просмотров:
      1.368
    GothicFan123, GodForruner и Artemiano поблагодарили.
  2. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    Yelawolf,
    Скриншоты порадовали, особенно поперла шляпа Орлана. Кстати, эта шляпка больше фермерам подойдет, нежели чем трактирщику. А трактирщику подойдет бандана (как у Скипа) только белого цвета.
    И такой вопрос появился: из каких соображений луки стали требовать силу, или не все из них требуют силу, а только базовые?
     
  3. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    на скрине шляпа слишком высоко находится... она как будто висит в воздухе, а не находится на голове Орлана.
    И да, эта шляпа мушкетера Орлану действительно не идет. В помещении шляпу никто носить не будет, максимум какую-то повязку типа
    .

    типа того... а еще лучше, по моему, если одевать ее крестьянам: или делать в двух сторон прямую, или заворачивать оба конца.


    Можно парамерты самой сильной шпаги в игре и самого сильного одноручного меча? (Лука и арбалета тоже)? Хотя... учитывая сумарную прибавну ловкости с бонусов в Ребел, по сравнению с прибавной силы...

    Diego1987,
    Стрелковое оружие и так имба (не блочится, значительно выше урон из-за меньшей защиты от нее у монстров, вылез куда-то и расстреливаеш)... играл магом в Ребелане UNI со шпагой с ловкостью только от бонусов ( ~400 в главе 2-3й): магией не пользовался - налегке все шпагой(Бетти, вроде) вырезалось.
    В оригинале не зря делали урон ближнего боя на силе.
    Думаю, что-бы збалансировать урон шпаг, луков и оружия ближнего боя, основаного на силе - луки ( как и арбалеты) стали требовать силу.
    Yelawolf,
    Или реально изготавливаемые луки от Раффы не требуют силы?
     
  4. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    В игре только шляпка :)
    Почему силу стали требовать..?. Ну, думаю что вот тут можно прочитать почему именно силу :) Требовать силу стали только базовые луки, луки у Раффы остались прежними.
    Все тестируется. Ловкачам будет порезана халява во многих местах ::)
     
  5. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    исходя из этого луки Раффы не требуют силу потому-что они волшебные.
    Если серьезно, то не вижу особого смысла тогда делать требованние на силу у простых луков. Вкачивать ее всеравно никто не станет - подождут луки Раффы. Вначале будут бегать со шрагой (почему нет?).
    Открыть спойлер
    Рад что тестируется, но по логике сколько бы не было бонусов, или их будет мало или много, если сравнивать ловкость влияющую на урон стрельбы и удара ближнего боя. Разве что если все луки будут требовать силу, а в формулу рассчета урона ближнего для на шпаге будет входить и сила и процент ловкости ГГ (не вся ловкость).
    Арбалеты тогда будут отличаться от луков тем что они будут требовать больше силы, соответственно у ГГ-стрелка с арбалетом будет побольше урона у шпаги, но меньше как у стрелка из-за более низкой ловкости.
     
  6. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Ну, луки Раффы за очки обучения и за лавэ, так что :)
    Пока не привязал я к формуле урона луком силу. Сила пока что нужна для ношения, не знаю может и включу ее в урон.
    Сила арбалетом нужна только для того чтобы носить этот арбалет. На урон сила вроде не влияет, хотя хз тоже надо смотерть.
     
  7. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Yelawolf,
    хм... они в любом случаеш стрелку-лучнику в итоге будут одеваться, так как они будут самые мощные, я прав?
    А в начале ГГ будет ходит со шпагой пока не наберет бонусами нужную силу на простые луки. (я же не предполагаю что бонусы силы будут вырезаться из мода под корень), а 50-100 силы на бонусах + вещах пока не будет лука Раффы разве проблема уже во второй главе?
    Не, ты наверно не до конца понял (сила то в оригинале нужна была только что б носить, я другое и не предлагаю),но.
    Пример:
    Открыть спойлер
    У нашего ГГ прокачено 250 силы и 200 ловоксти.
    Если будет как предложил я то выходит что:
    Урон шпаги у него считается 250 силы + 50%(допустим) от 200 ловокости + урон оружия = разумный, если брать во внимание нехилую защиту монстров от ближнего боя.
    Урон стрелка-лучника: 200 локости + урон самого лука.
    Урон стрелка-арбалетчика: 200 локости + урон арбалета.

    Учитывая что у луков, я думаю, требование ловкости на их ношение будет значительно больше чем силы, а у арбалетов наоборот у игрока будет выбор:
    1.он может качать ловкость, пользоваться луком (допустим с параметрами 200 урона/требованием локости 200/требованием силы 100) и быть сильным стрелком, но с более слабым уроном со шпаги (так как основной урон у шпаги - сила)
    2. он может качать в приоретете силу и быть неплохим воином ближнего боя (со шпагой), но как стрелок, с арбалетом (параметры которого скажем 250 урона/ требование 200 силы/ и 100ловкости) быть послабее лучника, так как сумарный урон у лука 200+200 = 400... у арбалета 250+100=350.
    (250 урона на арбалете так как исторически сложилось что в Готике у арбалетов свой урон выше чем у луков).

    Надеюсь я тебя не слишком утомил:)
     
  8. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    kiko.-_-,
    Ну, учишь луки и потом одеваешь их. Хочешь учи, хочешь нет - выбор есть :)
    Я сделал привязку силы к базовым лукам специально, чтобы у игроков был хоть какой то стимул учить новые крутые лучки :) Не ухудшать же парамерты базовых луков ::)
    Да, сказывается то что и в Возвращении и в Ребалансе я не носил арбалетов и не качал их :D Поэтому и путаю)
    Мод называется Paths, что в переводе означает "Путь" или Выбор, то есть если ты хочешь качать ловкостного персонажа, пожалуйста тут тебе и ковка шпаг и выпилка лук (-ов). Хочешь силовика - пожалуйста, есть большой выбор оружия, возможно что запилю ковку гильдейного оружия. Хочешь мага - опять же, магия пересмотрена, спокойно можно пройти игру чистейшим магом. :)
    Это предложение как сделать лучше..?:) Ибо формула урона шпаги, исключает прибавку от силы. Урон идет от развитой ловкости. К последней шпаге еше привязана карма богов.
    Урон луков тоже зависит от ловкости. Только у тех луков, которые изучил сам.
    Урон арбалетов только от силы. У всех арбалетов)
    Вообщем, я еще обдумаю что ты написал. Может переделаю потом все к едрени фени.
    Нееет:)
     
  9. kiko.-_-

    kiko.-_- Участник форума

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.989
    Благодарности:
    679
    Баллы:
    285
    Пол:
    Мужской
    Непонял... а, типа "промежуточные" луки Раффы что б учили... Ну теоретически выбор игрока будет: набрать бонусами силу и юзать простые луки до возможности одеть Самый крутой от Раффы... если же требование на изучение изготовления самого крутого лука будет обязывать уметь изготавливать все "промежуточные", тогда смысла в требовании силы не вижу вообще. Типо качать силу за LP только ради того что бы одет простой лук никто не будет, а смысл этих луков в игре? Силовики носить простые луки не будут так как качать владения стрелковым им нет надобности вроде... Если же "промежуточные" луки Раффы будут на каждой стадии прохождения чуть мощнее обычных луков (и обезательные к обучению и изготовлению), то игрок и так будет стремиться к ним, по мере возможности LP.
    Это теория, которая основывается на том, что я далеко не все знаю о твоих планах на мод, но по моему так игрокам было бы разнообразнее и интереснее прокачивать ГГ, чем просто качать один параметр ловкости и пользовать только тем видом стрелкового оружия, у которого будет выше урон . Если же урон шпаг будет только на ловкости то арбалеты, наверно, вообще выбывают из игры.
     
  10. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    kiko.-_-,
    Луки Раффы естественно круче базовых, иначе смысла бы в них не было.
    Все мои планы на мод, почти все указаны в Списке изменений. :) Да и в предыдущем посте, я вроде как ясно показал что не ограничиваю прокачку.
     
  11. MarcyS

    MarcyS Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    55
    Когда ожидается релиз патча?
     
  12. Diego1987

    Diego1987 ★★★★★★★★★★★
    Администратор

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8.929
    Благодарности:
    3.161
    Баллы:
    1.095
    Пол:
    Мужской
    MarcyS,
    В шапке темы все написано. Как только будет известна точная дата, ее укажут.
     
  13. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    MarcyS,
    Все зависит от тестеров, как только они протестируют, так сразу релиз. :)
     
  14. MarcyS

    MarcyS Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    55
    Как то можно записаться в ряды тестеров?:D
     
  15. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Спасибо конечно, но тестеров уже достаточно :)
    Лучше подожди релиз, который уже очень скоро;)
     
  16. MarcyS

    MarcyS Участник форума

    Регистрация:
    21 мар 2011
    Сообщения:
    80
    Благодарности:
    6
    Баллы:
    55
    Ну не так нет) Всегда готов способствовать развитию Готики..
    Буду ждать
     
  17. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Обновил шапку темы! Добавил почти весь список изменений. Ну и назначена дата релиза!
     
    Митяй поблагодарил.
  18. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Релиз!!
    Тянем патч с шапки темы!
    Устанавливаем и играем!


    З.Ы В скором времени анонсирую еще один свой проект. Будет интересно)
     
    Kruk, Diego1987 и Dreamfall поблагодарили.
  19. Dreamfall

    Dreamfall Участник форума

    Регистрация:
    5 мар 2013
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Баллы:
    10
    За мод спасибо, но "Карл", "Мозги"?? Эти "голодранцы" со "слабаками"... Да и инвентарь рябит в глазах из-за этих "уголков" ... Я понимаю, что каждый хочет привнести что-то свое, но ... это лишь первое впечатление, спасибо в любом случае)
     
  20. Yelawolf

    Yelawolf Участник форума

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    718
    Благодарности:
    575
    Баллы:
    310
    Пол:
    Мужской
    Из за каких уголков..?:oops:
     
  21. ang1

    ang1 Участник форума

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    424
    Благодарности:
    16
    Баллы:
    185
    Пол:
    Мужской
    на Full_pack_rebalance_v2 можно установить?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей