1. Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
    Скрыть объявление
  2. Форум аддона "Возвращение" 2.0:
    — Обсудить игру, почитать о прохождениях и/или разрешить свои вопросы по игре вы можете в одной из тем одноименного форума. Посетить...
    — Прочитать историю изменения и/или скачать последнюю версию аддона "Возвращение", вы можете на страницах наших ресурсов. Скачать...
    Скрыть объявление

The Witcher 2 Прохождение. Акт 3 (Роше): Основной Сюжет

Тема в разделе "Прохождение Ведьмака 2", создана пользователем Limephes, 7 ноя 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Limephes

    Limephes ★★★★★
    Редактор раздела

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    1.974
    Благодарности:
    1.129
    Баллы:
    550
    Именем Темерии!
    Открыть спойлер
    Ведьмк и Роше идут через горы в Лок Муинне. По ороге им встретятся гарпии, однако особой опасности они не представляются. У входа в города будет стоять лагерь Ордена Пылающей Розы; если в первой части похождений Геральта вы завершили игру, поддержав Орден, то в лагере встретите своего старого друга Зигфрида.

    Волк и Вернон входят в город. Можно сразу пойти к Радовиду, королю Редании, или осмотреть местность. В этом случае Роше будет ждать у колонн.

    В лагере Редании, если Хенсельт был убит, Радовид спросит об этом. Можно взять вину на себя, свалить все на Вернона или уклониться от ответа, применив убеждение, однако значения это не имеет. Также король просит спасти дочь Фольтеста Анаис и привести ее к нему. А Геральт хочет спасти Трисс.

    В конце концов предстоит сделать выбор: спасти Трисс или Анаис. Это кардинально изменит ход дальнейших событий.


    Плоть от Плоти
    Открыть спойлер
    Ведьмак решает спасти Анаис. Вернон ждет Волка в канализации, и вместе они подходят к воротам, нейтрализуя стражников, затем выбираются на поверхность. Там их ждет неприятный сюрприз: огромная куча стражников на земле и на стенах.

    О тех, что на стене, позаботится Роше, а Геральту необходимо избавиться от тех, что на земле. Продвигаясь, Ведьмак и Вернон натыкаются на колдуна с магическим щитом. Бить его нужно, когда щита нет, то есть когда он телепортируется.

    Геральт и Роше добираются до башни. Справа находится Анаис за магическим барьером, слева - комната Детмольда. Роше убивает Детмольда (кат-сцена - нам ничего делать не нужно), барьер падает, а Ведьмак и Вернон спасают девочку.

    Теперь необходимо решить судьбу Анаис.

    Вариант 1: Геральт решает выполнить просьбу Радовида и отдать ее рыцарям Ордена Пылающей Розы, которые отведут девочку к королю.

    Вариант 2: Волк решает отдать Анаис Яну Наталису. Однако рыцари Ордена с этим будут не согласны, и, к сожалению, от них придется избавиться радикальными методами, но и в этой ситуации есть выход: если Волк сражался на стороне Ордена в первой части, то Зигфрид отпустит девочку.


    Где же Трисс?
    Открыть спойлер
    Волк решает спасти Трисс. Сначалаон идет за Шилярдом. Он находится за дверью, ведущей в нильфгаардский лагерь. Ведьмак берет посла в заложники и направляется в лагерь.

    В лагере нильфгаардцев Геральт столкнется с Ренуальдом Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, похоже, не интересует, и его убивают. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре Ведьмаку попадется боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренаульда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.

    Геральт спускается в подвал и освобождает чародейку.


    Встреча Чародеев
    Открыть спойлер
    Геральт идет к амфитеатру, где его по дороге встречает либо Роше, либо Трисс, в зависимости от принятого ранее решения.

    Во время совета возможны несколько вариантов развития событий.

    Вариант 1: если Ведьмак спас Анаис и отдал ее Радовиду, она станет правительнецей страны, когда повзрослеет. Если Волк отдал ее Темерии, то ее коронуют.

    Вариант 2: если Ведьмак спас Трисс, то на собрании он обвиняет Шеалу де Тансервиль в убийствах.

    Также если Геральт сохранил жизнь королю Хенсельту, то он появится на собрании.

    Как бы то ни было, собрание бесцеремонно прерывает дракон.


    И Пришел Дракон
    Открыть спойлер
    Ведьмак бежит к башне. Во время подъема по самой башне дракон пару раз пробьет стену, извергая огонь. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а Ведьмак, похоже, снова останется в дураках, но кто-то предварительно подменил кристалл.

    Вариант 1: Геральт вынимает подделку из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Чародейка в этом случае рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.

    Вариант 2: Волк ничего не делает, а Шеалу просто-напросто разрывает на части.

    Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается битва Ведьмака и дракона. Атакуем голову; чудище может укусить или ударить лапой. Также стоит следить за потоком огня: когда дракон извергает пламя, он на некоторое время замрет. Это шанс нанести пару ударов.

    Через некоторое время дракон уходит со стены, а Ведьмаку нужно добраться до вершины башни, где проходит второй этап битвы. Прежде всего, не стоит бегать по краям, иначе дракон может укусить или ударить хвостом. Когда монстр плюется огнем, отходите от него как можно дальше на противоположную сторону башни. Также дракон может атаковать с воздуха; в этом случае нужно уклоняться.

    Когда запас здоровья дракона опустеет, Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: он натыкается на дерево. Ведьмак может добить его или уйти.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 фев 2016
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей