• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Если в этом моде ГГ после убийства бедного Удара будет переживать, то ладно, я специально переиграю (сделала сэйв перед тем, как перейти в режим Марвина), и заценю.
Так будет или нет? *???*
У героя - нет. А у тебя - вполне возможно.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Хелдар,
У героя - нет. А у тебя - вполне возможно.
Ну вот - обнадежил. А я-то думала, что наконец и в нашем модострое появился проект, где сделан хоть небольшой, но акцент на моральные терзания героя, его раскаяние и т.п.
Конечно, хорошего конца герою не дали, вроде как наказание, но вот то-то и оно, что его пребывание в мире грешников остается за рамками мода и, как пишет автор, вряд ли когда-либо вообще реализуется.

Впрочем, у Дерека из ДР было что-то вроде раскаяния и недовольства своей жизнью, но не по поводу конкретных действий, выполняемых сейчас игроком, а по поводу опять же прошлого.

А у меня и без того моральные терзания по поводу любого безнравственного действия любого героя в любом моде. Мне лишний раз напоминать об этом не нужно.
Вот на экране бы хотелось это увидеть хоть однажды.

Последнее не к конкретному моду - мод-то хороший получился, я еще отпишу подробнее отзыв, как с орком вариант отыграю.

Это вообще мысли вслух о модостроении в целом.
 

wpwpwp

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
409
Благодарности
101
Баллы
220
Sandrin,

а ты в Ведьмака вообще играла? Вот там действительно, непростые решения. Причем одно хуже другого. Постоянно выбираешь не "как хорошо поступить", а как выбрать меньшее зло.
А в моде Мильтена лучше отнестись философски:
смотри, палы ведь тоже не подарки - они используют заключенных, чтобы те строили им лодки, кормят помоями да еще и никто их с собой брать не собирается! Оставляют их самим себе, помирать голодной смертью (голодомор 32-33 гг в Украине, канибализм...), а сами только важно расхаживают, жрут медок и спят!
Когда на кону собственное выживание, не доведи бог тебе узнать, на что ты сама способна...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
wpwpwp,
Я понимаю тебя и даже согласна. Мне легко сейчас рассуждать, а не приведи Господь такое в жизни.
И палы - сволочи, сказать по правде. Плевать им на заключенных и даже, может, ополченцев. Я их вообще не люблю. Но и убить по-подлянски человека, даже паладина, даже в игре... Нет, не могу. Чем я тогда буду лучше их? Просто выжить - неважно как? Шкурно, а душа как же?

В "Ведьмака" я не играла и, наверное, не смогла бы, раз там вот так вот приходится.
Ну, такой я человек. Где-то идеалист, да. Но я к игре отношусь вот так вот, как к проекции жизни в чем-то. Я честно всегда в этом признаюсь.
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Но и убить по-подлянски человека, даже паладина, даже в игре... Нет, не могу.
Можешь просто ночью в честном бою попробовать зарубить, если это тебе видится гуманнее. Правда, тогда наверняка прибегут остальные, но как-то изловчиться можно.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.217
Благодарности
8.895
Баллы
1.415
Пойду включать Марвин
Глюков рискуешь словить целую гроздь.
А они будут - эти душевные терзания? Пока что я их ни в одном моде не видела, кроме разве что "Черного сердца".
А в моды Ингверса играла? ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Глюков рискуешь словить целую гроздь.

Не словила, мы же умеючи. Тестировать-то приходилось же, а как там без Марвина порой?
Хотя, конечно, никому не рекомендую.

Мод хороший и должен проходиться по-честному, без читерства. :) У меня тут особый просто случай был.
Про Ингверса поговорим в его темке, чтоб не оффтопить.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Мільтен, спасибо за мод.
Ур-Тралл, спасибо за фикс, мне он помог запустить сие чудо.
Всем: спасибо за спойлеры, теперь буду знать, что ничему удивляться просто напросто не надо будет)
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Мод очень нравится, но я в тупике. Где можно взять амулет для орка?? Нет, я догадываюсь, что, скорее всего, он на островке с мечом и зельем, но я не вижу его в упор. Подскажите точные координаты, пожалуйста
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.908
Благодарности
1.210
Баллы
455
Меня порадовало, что стоило вооружиться кинжалом, как меня забили до смерти. Всего-то от крыс защититься хотел, а оказывается, по статусу не положено)

//а озвучка планируется?
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Мод очень нравится, но я в тупике. Где можно взять амулет для орка?? Нет, я догадываюсь, что, скорее всего, он на островке с мечом и зельем, но я не вижу его в упор. Подскажите точные координаты, пожалуйста
В башне ,напротив входа в тоннели, Брутус там тусуется в Г2.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
[quote="yurkech, post: 744019, member: 19825"/quote]
Спасибо большое!!
Прошел. Не смог разобраться, можно ли освободить Пита и как набрать 9 очков одобрения к Парсивалю.
Не совсем понятно, нужен ли навык убеждения выше 25ти (максимум, который мне встретился). Он используется где-нибудь, кроме фраз в диалогах, помеченных спец значком?
У меня заглючил квест с маридоном. То есть может и не заглючил, коечно, а я ступил, но
Гаранд мне ничего не выдал, хотя квест я ему выполнил. Он вообще только вздыхал, самостоятельно инициируя диалог.
Подводя итог, огромное спасибо Мильтену за мод. Продуман он просто здорово. И в квестах прозрачна логика выполнения, что не так уж часто встречается. Благодарю за доставленное удовольствие))
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Меня порадовало, что стоило вооружиться кинжалом, как меня забили до смерти. Всего-то от крыс защититься хотел, а оказывается, по статусу не положено)

А я сделала хитрее, я крысят на паладинов выманила. :D Опыт, конечно, не мой, зато мясо :).
Да, вопросик у меня.
Квест с артефактами для орка никак закончить не могу. Притащила ему уже кольцо огня, купленное у Тандора, кольцо мастерства, кольцо каменной кожи. Орк хвалит, всё берет... Но видно, ему еще что-то нужно. :oops:
Замаялась уже искать. Вроде все сундуки, кроме Тандоровского, осмотрела, ассортимент всех торговцев тоже... Хотелось бы увидеть, как орк ГГ в птичку превратит-то!
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Гаранд мне ничего не выдал, хотя квест я ему выполнил.
Надо было совместить,излечение Гаронда и квест Маритура.
Sandrin,
а статуэтку,совершала ли прыжок веры,там я что то находил на островке,короче отдавал предметов пять
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
Не совсем понятно, нужен ли навык убеждения выше 25ти (максимум, который мне встретился). Он используется где-нибудь, кроме фраз в диалогах, помеченных спец значком?
Нет, ориентируйся только на значки.
 

raa2raa

Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
58
Благодарности
4
Баллы
165
Надо было совместить,излечение Гаронда и квест Маритура.

А как их можно было совместить? На момент выполнения квеста Гаронда у меня была первая часть Маритуры
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Мод классный!После долгого перерыва решила поиграть во что-то новенькое, а тут такой подарок! Квесты интересные. необычные (не подай-принеси-замочи вон того монстра) читерить не приходится *flowers* Правда, как-то очень неожиданно закончился, только я разыгралась и тут хрясть ))) ну это уже придираюсь :) Осталось несколько вопросов.
1. В моде три концовки. Одну я прошла (с Хьюго), вторая - при сборе артефактов орку? (увы, я и нашла только 4). А как третью? После взятия квеста на Удара, вроде не было случая слить заговорщиков паладинам (я пыталась) и Удар пострадал :)
2. Не нашла одну из частей маритуры. У Гаронда и в башне возле дома магов нашла, а третья же на каком-то складе же? Склады на кухне и в башне, где был амулет, обысканы. не нашла.
3. Статуэтку Инноса тоже не нашла, да )
4. Прочитала в теме, что какой-то каторжник учит вскрытию сундуков. Пардон, но у меня ваще каторжников кроме именных не было (ну разве что Пит еще за решеткой срок мотал) :eek: Глюк?
 

Хелдар

Участник форума
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
2.449
Благодарности
779
Баллы
375
1. В моде три концовки. Одну я прошла (с Хьюго), вторая - при сборе артефактов орку? (увы, я и нашла только 4). А как третью? После взятия квеста на Удара, вроде не было случая слить заговорщиков паладинам (я пыталась) и Удар пострадал
Третья - до победного конца работать на плотников, методично убирая паладинов.
2. Не нашла одну из частей маритуры. У Гаронда и в башне возле дома магов нашла, а третья же на каком-то складе же? Склады на кухне и в башне, где был амулет, обысканы. не нашла. 3. Статуэтку Инноса тоже не нашла, да )
На складе, где свитки ищешь. Часть маритуры валяется за одним из ящиков, у стены вроде. Придется чуть-чуть попрыгать.
3. Статуэтку Инноса тоже не нашла, да )
На втором этаже в комнате одного из баронов.
4. Прочитала в теме, что какой-то каторжник учит вскрытию сундуков. Пардон, но у меня ваще каторжников кроме именных не было (ну разве что Пит еще за решеткой срок мотал) Глюк?
Сиран учит, которому воду приносишь. Он еще молотком колотит в помещении над тюрьмой.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
И еще один вопрос

А закрытые ворота, где лежат ящики, открыть реально?
 
Сверху Снизу