• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Готика 2: НВ Грешники

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
  • Первое сообщение
  • #1
reliz.jpg

Автор: Мільтен aka Сильдерон

Страна\город разработчика: Украина\Львов

Язык модификации: русский

Сайт: http://port-of-rpg.com

Статус: 100% (релиз!)

Страница мода
Скачать: Грешники-v.1.0.2 (98,3 Мб)



Если мод не запускается или вылетает, скачайте данный дистрибутив (14, 6 Мб): http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=30679
История разработки:
Разработка началась весной 2011 года, вскоре после релиза мода "Долина Рассвета". Летом мод был заброшен по причине того, что я посчитал себя неспособным написать новую историю, пусть и небольшую. Квесты получались скучные и надуманные, интересных идей не было, протагонист разговаривал точно так же, как Дерек - главный герой "Долины Рассвета".
На продолжение работы меня вдохновил камрад Хелдар, который связался со мной через год после заморозки проекта. Тогда он начал работу над своим модом о Бартоке, а я под его влиянием понемногу возвращался к работе над "Грешниками". Потом проект был заброшен вновь: нехватка мотивации. И вот сегодня, после десятков напоминаний того же Хелдара, мод готов.
Мод наверняка не вышел бы, если б Мастер Готики не согласился помочь в его тестировании. Он один протестил мод четыре раза, неустанно вылавливая баги и мелкие недочеты. В тестировании принимал участие и вышеупомянутый камрад Хелдар. Спасибо вам, ребята :)
В моде использован скриптовый расширитель от Saturas'а, который помог связать его с модом, а также научил меня им пользоваться. Благодарность и его не обошла стороной :)
Одну серьезную недоработку игрового мира помог исправить небезысвестный hell9999. Спасибо и тебе!
Очень толковый аниматор - Skif (он же Bragi) - анимировал ворона, который будет фигурировать в одной из концовок. Смоделировал ворона камрад Igorko. Благодарю от всей души!

Я являюсь автором модификации, основную часть работы, как и полагается, сделал я, но если бы не все вышеупомянутые люди, у меня не было бы для вас такого подарка на Новый Год.

Описание:
Великие герои… Они появляются и исчезают из жизни простых смертных подобно ненадолго взошедшему солнцу. Но что избранные оставляют после себя? Процветание? Хаос? Безумие? Именно вам предстоит узнать это.
Итак, Безымянный отплыл на Эсмеральде, а лорд Хаген готовится выступить в поход против орков Долины Рудников. Однако воля богов опережает его: бывшая колония в одночасье оказывается погребенной под водой, и лишь замок, где укрылись остатки отряда паладинов, уцелел. Пока уцелел…
Вы – простой каторжник, из-за прихоти судьбы находившийся под стражей паладинов замка во время потопа. Со дня на день ненадежное укрытие может оказаться под водой, и необходимо любым способом вырваться из проклятой Долины Рудников. Но как?

Особенности:
- старый, но видоизмененный мир: замок Старого Лагеря, охваченный буйством природы;
- новый сюжет, перекликающийся с историей оригинала;
- встреча со старыми знакомыми и абсолютно новые персонажи;
- несколько вариантов прохождения основной сюжетной ветки;
- около 30 детально продуманных и захватывающих квестов с несколькими вариантами решения, взаимосвязью и последствиями выбора;
- добавлен навык "Убеждение";
- добавлена игра в покер на костях (скрин);
- добавлены достижения (более известные как ачивки) (скрин);
- добавлена полоса опыта;
- новые модели и анимации;
- пара приятных мелочей (иконки навыков и т.п.)

Скриншоты:
sinners_1.jpg

sinners_2.jpg

sinners_3.jpg

sinners_4.jpg
Данный мод был признан лучшим по итогам 2014 года!
 
Последнее редактирование модератором:

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Библиотек никаких не ставил, все необходимые файлы уже были установлены. Попробовал второй раз через ярлык, мод запустился и смог поиграть. Видимо проблема оказалась у меня не в том, что нету библиотек, а то что нужно запустить в первый раз мод для прогрузки файлов, а второй раз он запустится. Больше правда мод не запускал, но будем надеяться, что запустится. А вообще эти дистрибутивы должны устанавливаться либо с директХ, либо при автоматическом обновлении системы.
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Ребят, а кто нибудь решил проблему с вылетом? А то установил все кроме фаила который самый маленький (от него у меня комп перезагружается) и все ровно вылетает(( А так хочится в него поиграть.
P.S.Мне говорили что такая ошибка может быть иза вкоценного файла.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.589
Благодарности
4.046
Баллы
1.290
Мiльтен, какой отличный подарок на Новый год! *flowers*
Я уж думала, ты оставил модостроение по "Готике", а ты втихаря тут целый мод наваял!

Эх, тряхну стариной тогда и сегодня-завтра-таки поиграю. Больно велико искушение.
Надеюсь, проблем с запуском не будем, у меня вроде "Готика" все моды всегда кушала.

Насчет критики: люди, ну имейте совесть! Это же игра! Тут все условно! Был же потоп в Ярике - и в Хоринис не залилось ничего. Да даже если по соображениям рельефа это маловероятно - в той же "Готике" 1-2 множество условностей, которые, если придраться, в реальности невозможны. Однако это не мешает нам год за годом играть в эту сагу и любить ее.

Так что уж давайте не будем придираться к главной идее, а играть и оценивать сам сюжет, квесты, нововведения. Человек работал, старался, сделал нам подарок - а мы носы воротим, то не нравится, это не нравится...
Не есть гут!
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ребят, а кто нибудь решил проблему с вылетом? А то установил все кроме фаила который самый маленький (от него у меня комп перезагружается) и все ровно вылетает(( А так хочится в него поиграть.
Вылеты у последних новинок немецкого модостроя в основном связаны с отсутствием репорт версии. Попробуй установить репорт отсюда: http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm. Скачивать нужно тот, который gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
 

Pinic

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
128
Благодарности
13
Баллы
185
Вылеты у последних новинок немецкого модостроя в основном связаны с отсутствием репорт версии. Попробуй установить репорт отсюда: http://www.worldofgothic.de/dl/download_278.htm. Скачивать нужно тот, который gothic2_fix-2.6.0.0-rev2.exe
У меня все установленно такая ошибка у меня наблюдается пока только с этим модом.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
Ребят, а кто нибудь решил проблему с вылетом? А то установил все кроме фаила который самый маленький (от него у меня комп перезагружается) и все ровно вылетает(( А так хочится в него поиграть.
P.S.Мне говорили что такая ошибка может быть иза вкоценного файла.
Можно установить G2MDK(small),мне на некоторых модах помогало.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Большое спасибо за такой подарок. С удовольствием прошел, как и Долину Рассвета.
Единственная претензия - мало. Про концовки говорить - значит спойлерить, но мне кажется, можно было сделать еще одну.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Большое спасибо за такой подарок. С удовольствием прошел, как и Долину Рассвета.
Единственная претензия - мало. Про концовки говорить - значит спойлерить, но мне кажется, можно было сделать еще одну.

Напиши в спойлере, какой бы она по-твоему должна была быть, интересно.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Напиши в спойлере, какой бы она по-твоему должна была быть, интересно.


Голберту и герою удалось сбежать на лодке. Там может быть несколько исходов: они обнаруживают островок, на котором собрались выжившие (еще квесты и подробности насчет потопа); узнав, что кругом одна вода, герой убивает Голберта и обречен погибнуть сам из-за голода (или накладывает на себя руки); или совсем бредовая - герой просыпается где-то в доме и понимает, что все это был сон.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Голберту и герою удалось сбежать на лодке. Там может быть несколько исходов: они обнаруживают островок, на котором собрались выжившие (еще квесты и подробности насчет потопа); узнав, что кругом одна вода, герой убивает Голберта и обречен погибнуть сам из-за голода (или накладывает на себя руки); или совсем бредовая - герой просыпается где-то в доме и понимает, что все это был сон.

Ну, это не еще одна концовка, а продолжение одной из существующих. Но за размышления на тему спасибо.

А вообще практически всегда в мод можно добавить еще контента. И лично мне в этом плане сложно остановиться, но ведь надо, иначе мод рискует не дожить до релиза.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Ну, это не еще одна концовка, а продолжение одной из существующих. Но за размышления на тему спасибо.


Я бы с удовольствием сыграл в мод продолжительностью часов 40) А то только разыграешься, а уже конец)
 

Defman

Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
3.165
Благодарности
245
Баллы
300
Я бы с удовольствием сыграл в мод продолжительностью часов 40) А то только разыграешься, а уже конец)
Чтобы сделать мод на 40 часов, нужно быть одним из сотрудников Пираньи) Ну мне кажется для обычного мододела в одиночку нереально сделать такой длинный сюжет.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Чтобы сделать мод на 40 часов, нужно быть одним из сотрудников Пираньи) Ну мне кажется для обычного мододела в одиночку нереально сделать такой длинный сюжет.


Понятно, но это так, мысли вслух...
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Понятно, но это так, мысли вслух...

Мечтать не вредно :)
А вообще, если глянуть реально на методы, которыми достигаются эти 40 часов в большинстве случаев, то можно увидеть, что:
- при выполнении квестов абсолютно не понятно, что надо делать. Самый популярный прием "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что". И полбеды, если мир маленький, а если это "не знаю что" говорят искать по всему Хоринису;
- в ходе выполнения тех же квестов в дневник не записывают важные факты, например имя квестодателя, цель квеста, какие-то минимальные подсказки. И потому игрок, который забросил мод на недельку, а потом вернулся к нему, уже просто не может вспомнить, кому надо сдать квест;
- игрока постоянно заставляют бегать из одного конца мира в другой, при этом не дают возможности каким-то образом ускорить процесс беготни;
- мод делают жутко хардкорным. Например, игроку нужно убить непися. А этот непись блокирует 90% ударов и сносит героя с одного удара. Да, можно сохраняться и загружаться, так и будут делать, но на это уйдет время.

Много всяких причин можно назвать, если задуматься над вопросом продолжительности. Мой ответ такой: мод на 40 часов можно сделать, более того, это не есть сложно. Но лучше сделать мод на 10 часов, чтобы при этом он был насыщен событиями. ИМХО, конечно.
 

Зон

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
917
Благодарности
59
Баллы
285
Много всяких причин можно назвать, если задуматься над вопросом продолжительности. Мой ответ такой: мод на 40 часов можно сделать, более того, это не есть сложно. Но лучше сделать мод на 10 часов, чтобы при этом он был насыщен событиями. ИМХО, конечно.

Согласен. Но ведь можно сделать, например, несколько островов, загружающихся по мере прохождения. Каждый из них можно наполнить, как следует, только времени, конечно, уйдет на такой мод куча. Если только не выпускать его частями.

- мод делают жутко хардкорным. Например, игроку нужно убить непися. А этот непись блокирует 90% ударов и сносит героя с одного удара. Да, можно сохраняться и загружаться, так и будут делать, но на это уйдет время.

О, вот это я тоже не приемлю. Стирать пальцы и насиловать мышь и кнопку Escape я не люблю.

У меня давно есть мечта сыграть в мод или полноценную игру, действие которой целиком происходит в каком-то городе. Хоринис очень здорово сделан, но если его увеличить в разы, при этом сохранив насыщенность, было бы здорово. И иметь возможность отыгрывать за разные профессии - от стражника до какого-нибудь алхимика или частного детектива, каждый со своими квестами.
 

Мільтен

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
862
Благодарности
427
Баллы
265
Согласен. Но ведь можно сделать, например, несколько островов, загружающихся по мере прохождения. Каждый из них можно наполнить, как следует, только времени, конечно, уйдет на такой мод куча. Если только не выпускать его частями.

Да сделать можно очень и очень многое. Только ключевое слово здесь "можно".

У меня давно есть мечта сыграть в мод или полноценную игру, действие которой целиком происходит в каком-то городе. Хоринис очень здорово сделан, но если его увеличить в разы, при этом сохранив насыщенность, было бы здорово. И иметь возможность отыгрывать за разные профессии - от стражника до какого-нибудь алхимика или частного детектива, каждый со своими квестами.

Вряд ли кто возьмется реализовывать чужую идею. Есть идея, есть желание и энтузиазм, значит, нужно браться за реализацию самому. А отыгрыш за разные профессии - это уже симсы какие-то. Хотя да, и это можно сделать годно.
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
1.974
Благодарности
443
Баллы
260
А мне представлялась для пролога еще одна концовка.
Когда находишь ключ от тоннелей,то идешь к Парсивалю и сдаешь Хьюго. После поступления заказа на двух паладинов,сдаем Гольберта. За компанию сдаем и орка. Всех в камеру,а Гг посылают на ремонт лодок,где его и кончают каторжники.Итог один:смерть грешника.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Прошел таки этот мод. Несмотря на его незапускаемость у некоторых пользователей, всё-таки стоит признаться, что мод затягивает. Квесты на высоте, подобно уровню Ингверса. Вроде как не было ничего про Ведьмаков. Главное, что оставили отголоски к другим модам, Готике 1 и представили старых знакомых в нвом свете. Без юмора конечно, но на мой взгляд юмор как-то сбавляет в основном готичность. В том же Диккуруке много ли мест, где смеешься как ужаленный? И друг героя тоже выбран оригинально. Это единственный заключенный с именем, с которым в оргинале у нас не было диалогов. Отсюда возникал вопрос, а почему же у Драаля есть имя, а у других нет? Самым мерзким персонажем мне показался Хьюго. Лицо, общение, поступки. Высшая оценка омерзения.

Дальше локация. Когда я увидел эту локацию, то сразу вспомнил про мод Побег, где точно также герой находится взаперти. То ли в нем, то ли в другом моде, я также помню загон для овец, густую растительность в замке, хотя ее не было в Готике 1 и во второй Готике после драконов ее тоже не должно быть. Или овец с травками принес потоп? Такой момент очень сильно бросился в глаза.

Новых анимаций в моде не заметил, хотя не исключено, что есть быстрые анимации, не заметные глазу.

А самая выигрышная фишка мода - это пожалуй модели. Автор перемоделил, всё что попадается под руку. И подлые лица у тюремщиков, и снятый шлем у паладинов и новая интересная моделька доспеха паладина, аля Элитный стражник. Весь инвентарь был переделан. Некоторые предметы по моему тоже изменены. Не знаю откуда они, из Ведьмака или нет, но перегнать из Ведьмака модель в Готику и совместить ее по сюжету, тоже работка не на часок. Хотя о Ведьмаке не могу судить, так как не играл в него.

Реализация различных фишек тоже не дремлет. Чего только стоит так называемая игра в кости. А то что сам мод на новом скриптовом пакете, всякие навороты с магией, которые также необходимо денно и нощно прорабатывать, новый геймплей. Это да, молодец автор. А насчёт концовок кажется понял, в чем дело. Видимо автор хотел начать первую главу в царстве Белиара. Жалко конечно, что мод никто не хочет дорабатывать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Мільтен,
Почитал темку, некоторые мысли по поводу и без, может кому будет интересно..

Автор однажды спрашивал рецепт решения этой проблемы. Вы посоветовали установку библиотек, она не помогла. Потому как бороться с тем, что у некоторых пользователей мод не запускается, я не знаю.
Решение одно, отказаться от всех костылей вида Г2Ехт и прочих приблуд ВС С++, и перейти на нормальные скриптовые пакеты: Икарус, Лего..

Просто я к тому, что не знаю, как решить проблему.
Я так понимаю либы пака С++ требуются для игры в кости (или есть еще что-то по мелочам) ?! Здесь есть 2 варианта решения:
1. Первый выше уже озвучил, перенос реализации на вменяемые скриптовые пакеты;
2. Выкинуть в топку эти кости, ибо не дело, когда не имеющая особого смысла "фича", корежит стандартный запуск игры, подменяя собой игровой стартер.
Здесь важно понимать, что у игрока первые впечатления от мода складываются от его запуска(история с Г3 тому хороший пример).
Более того, все игроки привыкли что запуск мода осуществляется стандартным Стартером(в редких случаях отдельным ехе), и переубедить их в этом будет очень тяжело, от этого может быть недовольство и негативные отзывы о моде в целом. Что по сути не правильно, но увы, так уж повелось...

Завязке мода (имеется в виду потоп) уже 5 лет, просто тогда я не умел модостроить абсолютно, а посему воплотить ее не мог.
Давно, в другом проекте мы обсуждали идею реализации потопа и всего что с ним связано, как его, и последствия от него можно реализовать (то-же касалось и спуска кораблей на воду), пришли к выводу:
- сменяющихся копий миров с маркерами уровня воды и кат-сценами связанными с изменениями в мире по сюжету.
Что до видео, то в разделе моддинга, были посты по теме встраивания зенов в 3дс-макс для создания видео, или-же, делать каты по-старинке на движке игры из мода...


А вообще эти дистрибутивы должны устанавливаться либо с директХ, либо при автоматическом обновлении системы.
С какого перепугу это вдруг ?! Они ставятся от того, что в коде написанном на С++ используются компоненты ВС С++, которых нет по определению ни в винде, ни в ее обновках, иначе невозможна правильная работы кода программы.


Чтобы сделать мод на 40 часов, нужно быть одним из сотрудников Пираньи) Ну мне кажется для обычного мододела в одиночку нереально сделать такой длинный сюжет.
Угу, расскажите это тов. Лебедеву с его 1000 НПС, 1000 миров и 10 000 внутри игрового времени...
От кто - "Мега-Пиранья". Учитесь пока не поздно!

Спасибо за труды и новогодний релиз! *Friendship*


Посты в теме поправил, все что требуется отредактировал и сунул в спойлеры!
Напоминание для всех игроков отписывающихся в темах модов:


В разделах модов на игры серии "Готика" действует локальное правило, которое никто не отменял:
- Все вопросы по прохождению модов как и ответы на них помещаем в ТЕГ: Спойлер. Пример:
Код:
[spoiler]Сюда пишем ваши вопросы/ответы[/spoiler]
 
Сверху Снизу